Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. ИЗО
  3. Конспект ОД по рисованию «Нарисуй картинку про лето» для детей среднего дошкольного возраста

Конспект ОД по рисованию «Нарисуй картинку про лето» для детей среднего дошкольного возраста

Цель: учить детей отражать полученные впечатления в рисунке. Задачи: закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде; поощрять рисование знакомых предметов в соответствии с содержанием рисунка; вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту. Материалы: альбомные листы, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетка. Ход образовательной деятельности. Организационный момент. Беседа. Лето. Что это такое? Это свежесть ветерка.

Возраст

Дошкольники

Предметы

ИЗО

Категория

ИЗО
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект НОД по рисованию

«Нарисуй картинку про лето»

для детей среднего дошкольного возраста

Цель:учить детей отражать полученные впечатления в рисунке.

Задачи:

  • закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде;

  • поощрять рисование знакомых предметов в соответствии с содержанием рисунка;

  • вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту.

Материалы: альбомные листы, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетка.

Ход образовательной деятельности.

Организационный момент.

Беседа.

Лето. Что это такое?

Это свежесть ветерка.

Это небо голубое.

Это солнце в облаках.

Это бегают букашки.

Это ландыши в лесу.

Это белые ромашки

Маме с поля принесу.

(Автор: Ирина Захарова).

- Дети, о каком времени года это стихотворение? (о лете).

Сегодня мы с вами поговорим о красоте природы летом. Посмотрите на картинку.

- Как светило солнышко летом? (Ярко.)

-Каким, посмотрите, стал луг летом? (зелёным, цветущим, благоухающим, ароматным, пёстрым, душистым, солнечным и т. д.)

-Над лугом летали бабочки, шмели, пчелы.

- Обратите внимание, что растёт на лугу? (цветы, трава) 

- Какие цветы? (ромашки, васильки, колокольчики, лютики и т. д.) 

- Отгадайте загадки о цветах, которые растут на лугу.

Я шарик пушистый,

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок,

Остался стебелёк. (одуванчик)

Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка

Сердечко золотое

Что это такое? (ромашка)

Подготовка к продуктивной деятельности.

– Сегодня мы будем рисовать картину о лете.

Показ с объяснением.

Воспитатель вместе с детьми рисует солнце, травку, цветы, бабочку, пчелку, насекомых.

- Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

«Пчела»

Прилетела к нам вчера (Машут ладошками)

Полосатая пчела

А за нею шмель-шмелек

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза (На каждое название насекомого загибают пальчик)

Как фонарики глаза. (Делают кружочки из пальчиков подносят к глазам)

Пожужжали, полетали,

От усталости упали. (Опускают руки).

Самостоятельная деятельность

Рассматривание детских работ.

Итог.

Замечательные рисунки вы нарисовали, давайте разместим наши работы на выставке и полюбуемся ими.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: учить детей отражать полученные впечатления в рисунке. Задачи: закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде; поощрять рисование знакомых предметов в соответствии с содержанием рисунка; вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту. Материалы: альбомные листы, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетка. Ход образовательной деятельности. Организационный момент. Беседа. Лето. Что это такое? Это свежесть ветерка.
0 ₽
Цель: формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечая на вопросы по ее содержанию. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить и уточнить представление детей о кошке и котятах (кошка большая, котенок маленький); 2. Учить детей рассказывать по картине, предложениями из двух-трех слов; 3. Закреплять умения называть предметы и их действия; Развивающие: развивать внимание, память, мышление; Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным; воспитывать умение слушать своего товарища и не перебивать. Оборудование: картина «Кошка с котятами», кукла, маски котят. Содержание организованной деятельности 1. Организационный момент Воспитатель собирает детей около себя Воспитатель: Собрались все дети в круг (встают в круг) Я твой друг (руки к груди) И ты мой друг (протягивают руки друг к другу) Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки) И друг другу улыбнёмся (улыбаются)
0 ₽
Рисование на тему "Золотая осень" Возраст: Вторая младшая группа Программное содержание: Учить правильно держать кисточку, изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая кисть в краску по мере надобности. Учить узнавать и правильно называть желтый цвет. Педагогическая цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование пальцами) Задачи: Развивать память и внимание детей, развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством приклеивания листочки воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, познакомить детей с красками желтого и синего цвета. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Словарная работа: осень, дождь, листопад, ветер, желтый. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением осени, дождя и листопада. Материалы к занятию 1. Альбомный лист, гуашь желтая, кисти, баночки под воду. Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время года Осень. Вся природа готовится к зиме, на деревьях начинают желтеть. А первые желтые листочки падают с деревьев.
0 ₽