Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. ИЗО
  3. Конспект ОД во второй младшей группе на тему: « Золотая осень» Рисование на тему "Золотая осень"

Конспект ОД во второй младшей группе на тему: « Золотая осень» Рисование на тему "Золотая осень"

Рисование на тему "Золотая осень" Возраст: Вторая младшая группа Программное содержание: Учить правильно держать кисточку, изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая кисть в краску по мере надобности. Учить узнавать и правильно называть желтый цвет. Педагогическая цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование пальцами) Задачи: Развивать память и внимание детей, развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством приклеивания листочки воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, познакомить детей с красками желтого и синего цвета. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Словарная работа: осень, дождь, листопад, ветер, желтый. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением осени, дождя и листопада. Материалы к занятию 1. Альбомный лист, гуашь желтая, кисти, баночки под воду. Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время года Осень. Вся природа готовится к зиме, на деревьях начинают желтеть. А первые желтые листочки падают с деревьев.

Возраст

Дошкольники

Предметы

ИЗО

Категория

ИЗО
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект ОД во второй младшей группе на тему: « Золотая осень»

Рисование на тему "Золотая осень"

ВозрастВторая младшая группа

Программное содержание: Учить правильно держать кисточку, изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая кисть в краску по мере надобности. Учить узнавать и правильно называть желтый цвет.

Педагогическая цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование пальцами)

Задачи:

Развивать память и внимание детей, развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством приклеивания листочки воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, познакомить детей с красками желтого и синего цвета.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Словарная работаосень, дождь, листопад, ветер, желтый.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением осени, дождя и листопада.

Материалы к занятию

1. Альбомный лист, гуашь желтая, кисти, баночки под воду.

Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время года Осень. Вся природа готовится к зиме, на деревьях начинают желтеть. А первые желтые листочки падают с деревьев.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какой красивый листопад у нас на картинке Давайте рассмотрим его поближе. Ребята посмотрите, какой он красивый, яркий, желтый. Вам нравится?

Дети: Да.

Воспитатель: Какого цвета листопад?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Я прочитаю вам красивое стихотворение -

Листопад, листопад,

Листья падают, летят.

Листья жёлтые кружатся,

И на землю все ложатся.

Воспитатель:И мы сегодня будем с вами рисовать этот небывалой красоты листопад.

Ветер северный подул: "С-с-с-с", (дуем)

Все листочки с веток сдул. (пошевелить пальчиками и подуть на них)

Полетели, закружились и на землю опустились (помахать ручками в воздухе)

Дождик стал по ним стучать

Кап-кап-кап, кап-кап-кап!" (постучать пальцами правой руки по ладошке левой руки)

Град по ним заколотил, (щепотью правой руки постучать по левой ладошке)

Листья все насквозь пробил. (постучать кулачком правой руки по левой ладошке)

Снег потом припорошил, (плавные движения кистями рук вперёд- назад)

Одеялом их накрыл. (положить правую ладонь на левую)

Воспитатель: А теперь мы побудем немного волшебниками и будем рисовать нашими пальчиками красивый листопад.

Для этого нам понадобится краска желтого цвета. Вот она. Обмакнем пальчик в желтую краску, и поставим на листе у осеннего дерева яркие точки.

Воспитатель: Вот и получился у нас с вами красивый желтый листопад. Возьмите, пожалуйста, салфеточку и вытрите аккуратно пальчик.

Воспитатель: Ой, смотрите, кто к нам прилетел на наши красивые осенние деревья.

Кто это? – птички. А давайте поиграем с наши птичками.

Задачи: Учить соблюдать правила игры. Реагировать на сигнал.

Описание: для игры понадобятся маска кошки и птичек, начерченный большой круг.

Дети встают по кругу с внешней стороны. Один ребенок становится в центре круга (кошка, засыпает (закрывает глаза, а птички впрыгивают в круг и летают там, клюют зерна. Кошка просыпается и начинает ловить птиц, а они убегают за круг.

Воспитатель: А собачка прибежала и всех пташек распугала!

Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил в гости? Что мы сегодня рисовали? Так какое же сейчас время года? Обратить внимания на лучшие работы не называя имен.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: учить детей отражать полученные впечатления в рисунке. Задачи: закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде; поощрять рисование знакомых предметов в соответствии с содержанием рисунка; вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту. Материалы: альбомные листы, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетка. Ход образовательной деятельности. Организационный момент. Беседа. Лето. Что это такое? Это свежесть ветерка.
0 ₽
Цель: формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечая на вопросы по ее содержанию. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить и уточнить представление детей о кошке и котятах (кошка большая, котенок маленький); 2. Учить детей рассказывать по картине, предложениями из двух-трех слов; 3. Закреплять умения называть предметы и их действия; Развивающие: развивать внимание, память, мышление; Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным; воспитывать умение слушать своего товарища и не перебивать. Оборудование: картина «Кошка с котятами», кукла, маски котят. Содержание организованной деятельности 1. Организационный момент Воспитатель собирает детей около себя Воспитатель: Собрались все дети в круг (встают в круг) Я твой друг (руки к груди) И ты мой друг (протягивают руки друг к другу) Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки) И друг другу улыбнёмся (улыбаются)
0 ₽
Рисование на тему "Золотая осень" Возраст: Вторая младшая группа Программное содержание: Учить правильно держать кисточку, изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая кисть в краску по мере надобности. Учить узнавать и правильно называть желтый цвет. Педагогическая цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование пальцами) Задачи: Развивать память и внимание детей, развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством приклеивания листочки воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, познакомить детей с красками желтого и синего цвета. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Словарная работа: осень, дождь, листопад, ветер, желтый. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением осени, дождя и листопада. Материалы к занятию 1. Альбомный лист, гуашь желтая, кисти, баночки под воду. Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время года Осень. Вся природа готовится к зиме, на деревьях начинают желтеть. А первые желтые листочки падают с деревьев.
0 ₽