Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физическое воспитание и физкульминутки
  3. Конспект спортивного развлечения с преодолением полосы препятствия во 2-ой младшей группе «ВЕСЁЛЫЕ ЗАЙЧИШКИ»

Конспект спортивного развлечения с преодолением полосы препятствия во 2-ой младшей группе «ВЕСЁЛЫЕ ЗАЙЧИШКИ»

0 подписчиков
Конспект спортивного развлечения с преодолением полосы препятствия во 2-ой младшей группе «ВЕСЁЛЫЕ ЗАЙЧИШКИ» Дети, маршируя под музыку, входят в зал. С окончанием музыки останавливаются и строятся около центральной стены. Вслед за детьми в зале появляется воспитатель с посылкой в руках. В: Сегодня утром в детский сад приходил почтальон. Вот эту посылку доставил нам он. Когда я открыла коробку, то нашла там заячьи ушки и записку. (Достаёт их из коробки, показывает детям и читает записку.) «Для того, чтоб зайцем стать – Раз, два, три, четыре, пять – Ребятишкам нужно В ладошки хлопнуть дружно, А потом, а потом Повернуться всем кругом». Ребята, вы хотите ненадолго стать зайчатами? (Ответы детей.) Тогда надевайте скорее заячьи ушки. Мы произнесём волшебные слова, похлопаем в ладоши, повернёмся вокруг себя, как говорится в записке, и надеюсь, что превращение произойдёт. Дети надевают «заячьи ушки», и происходит «превращение». В: Пришла я в зал с ребятами, А стою с зайчатами! Дети, вы действительно превратились в зайчат. Теперь я – мама-зайчиха, а вы – мои зайчатки! Сейчас, зайчата, сами Скорей садитесь в сани. Мы поедем прямо в лес, Где деревья до небес. Зайчата садятся в «сани» (берутся за ленту, которую держит воспитатель, как за поводья). Воспитатель (мама-зайчиха): Все сели? Вот и хорошо! Не трусьте, зайчата! Ваша мама-зайчиха всюду будет с вами. Поехали! Под музыку мама-зайчиха «везёт их в лес» (тянет за ленту). Дети за воспитателем лёгким бегом «объезжают» зал. С окончанием музыки останавливаются, отпускают ленту. В: Вот и приехали! Посмотрите, как здесь красиво! На свете много есть чудес, Но всех чудесней зимний лес!.. Смотрите: качаются ёлки, (Покачиваются с ноги на ногу и раскачивают руками над головой вправо и влево.) А ветер холодный и колкий, (Сделав глубокий вдох, с силой выдыхают.) И кружится снег, и метёт он, и стелется… (Кружатся, разведя руки в стороны.) Зайчата, не трусить! Это метелица! (Зайчиха грозит зайчатам пальцем.) Дрожите? Замёрзли? (Трогает на головах у ребят заячьи ушки.) А ушки, как лёд! Не страшно, сейчас у вас это пройдёт. Поверьте, даю вам честное слово, Согреться проще простого! Мы выходим на площадку, Начинается зарядка! Раз – присядка, два – прыжок, И опять присядка, А потом опять прыжок – Заячья зарядка! Покажите, как? (Каждый ребёнок по-своему делает заячью зарядку.) Птичка скачет, словно пляшет, Птичка крылышками машет И взлетает без оглядки – Это птичкина зарядка! Так сумеете? (Дети показывают движения.) Ну, а мишка косолапый Широко разводит лапы, То одну, то обе вместе, Долго топчется на месте, А когда зарядки мало, Начинает всё сначала! Как? (Дети показывают придуманные ими упражнения.) Белки скачут очень быстро, Машут хвостиком пушистым, Целый час играют в прятки – Это беличья зарядка! Так сумеете? (Каждый ребёнок по-своему делает зарядку.) Не мёрзнете больше? Зайцы: Нет! В: А вы у меня молодцы, хорошо делаете зарядку! За это я с

Возраст

Дошкольники

Предметы

Физическое воспитание и физкульминутки

Категория

Физическое воспитание и физкульминутки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

1 Халикова Рамзия Маратовна

2 Место работы : МБДОУ №63 «Буратино»

3 Должность: воспитатель

Конспект спортивного развлечения с преодолением полосы препятствия

во 2-ой младшей группе
«ВЕСЁЛЫЕ ЗАЙЧИШКИ»


Дети, маршируя под музыку, входят в зал. С окончанием музыки останавливаются и строятся около центральной стены. Вслед за детьми в зале появляется воспитатель с посылкой в руках.
В: Сегодня утром в детский сад приходил почтальон. Вот эту посылку доставил нам он. Когда я открыла коробку, то нашла там заячьи ушки и записку. (Достаёт их из коробки, показывает детям и читает записку.)
«Для того, чтоб зайцем стать –
Раз, два, три, четыре, пять –
Ребятишкам нужно
В ладошки хлопнуть дружно,
А потом, а потом
Повернуться всем кругом».
Ребята, вы хотите ненадолго стать зайчатами? (Ответы детей.) Тогда надевайте скорее заячьи ушки. Мы произнесём волшебные слова, похлопаем в ладоши, повернёмся вокруг себя, как говорится в записке, и надеюсь, что превращение произойдёт.
Дети надевают «заячьи ушки», и происходит «превращение».
В: Пришла я в зал с ребятами,
А стою с зайчатами!
Дети, вы действительно превратились в зайчат. Теперь я – мама-зайчиха, а вы – мои зайчатки!
Сейчас, зайчата, сами
Скорей садитесь в сани.
Мы поедем прямо в лес,
Где деревья до небес.
Зайчата садятся в «сани» (берутся за ленту, которую держит воспитатель, как за поводья).
Воспитатель (мама-зайчиха): Все сели? Вот и хорошо! Не трусьте, зайчата! Ваша мама-зайчиха всюду будет с вами. Поехали!
Под музыку мама-зайчиха «везёт их в лес» (тянет за ленту). Дети за воспитателем лёгким бегом «объезжают» зал. С окончанием музыки останавливаются, отпускают ленту.
В: Вот и приехали! Посмотрите, как здесь красиво!
На свете много есть чудес,
Но всех чудесней зимний лес!..
Смотрите: качаются ёлки,
(Покачиваются с ноги на ногу и раскачивают
руками над головой вправо и влево.)
А ветер холодный и колкий,
(Сделав глубокий вдох, с силой выдыхают.)
И кружится снег, и метёт он, и стелется…
(Кружатся, разведя руки в стороны.)
Зайчата, не трусить! Это метелица!
(Зайчиха грозит зайчатам пальцем.)
Дрожите? Замёрзли?
(Трогает на головах у ребят заячьи ушки.)
А ушки, как лёд!
Не страшно, сейчас у вас это пройдёт.
Поверьте, даю вам честное слово,
Согреться проще простого!
Мы выходим на площадку,
Начинается зарядка!
Раз – присядка, два – прыжок,
И опять присядка,
А потом опять прыжок –
Заячья зарядка!
Покажите, как?
(Каждый ребёнок по-своему
делает заячью зарядку.)
Птичка скачет, словно пляшет,
Птичка крылышками машет
И взлетает без оглядки –
Это птичкина зарядка!
Так сумеете?
(Дети показывают движения.)

Ну, а мишка косолапый
Широко разводит лапы,
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте,
А когда зарядки мало,
Начинает всё сначала!
Как?
(Дети показывают
придуманные ими упражнения.)
Белки скачут очень быстро,
Машут хвостиком пушистым,
Целый час играют в прятки –
Это беличья зарядка!
Так сумеете?
(Каждый ребёнок по-своему делает зарядку.)

Не мёрзнете больше?
Зайцы: Нет!
В: А вы у меня молодцы, хорошо делаете зарядку! За это я с вами поиграю.

Далее проводятся игры.

Игра «Зайчик-попрыгайчик».
Дети стоят в кругу. В середине круга сидит один ребенок – «зайчик». Дети с воспитателем ходят по кругу и говорят:
Зайчишка беленький,
Зайчишка серенький,
Выйди с нами погулять,
Будем весело играть:
Прыг-скок, прыг-скок,
Прыг-скок, прыг-скок.
На последние слова все дети и «зайчик», стоя на месте, прыгают на двух ногах.
На слова воспитателя:
Тише, тише прыгай, зайка,
И другого выбирай!
Ребенок-«зайчик» прыгает к любому участнику игры, который стоит с остальными ребятами в кругу, и они меняются местами. Затем игра повторяется.
Играй «Хитрая лиса».
Дети стоят в кругу плечо к плечу, заложив руки за спину. Воспитатель проходит сзади них и не заметно дотрагивается до любого ребенка. Ребенок, до которого дотронулся воспитатель, становится "хитрой лисой". Воспитатель предлагает кому-нибудь из детей внимательно посмотреть на своих товарищей, поискать глазами хитрую лису. Если ребенок сразу не найдет, то все дети спрашивают: "Хитрая лиса, где ты?" и внимательно следят за лицом каждого, покажется ли лисичка? После трех вопросов лиса отвечает: "Я тут!" и начинает ловить. Дети разбегаются в разные стороны. Когда лиса поймает 2 - 3 ребенка, игра заканчивается. При повторении выбирают другую лисичку.

Игра «Быстрые зайчата».
Дети-«зайчата» стоят в кругу. Один ребёнок – водящий – в середине круга.
На слова воспитателя:
Вот зайчата все сидят,
И ушами шевелят.
(Дети поднимают ладони к голове.)
Вот так, вот так
И ушами шевелят.
(Шевелят ладошками.)
Зайкам холодно сидеть,
Нужно лапки им погреть.
Вот так, вот так
Нужно лапки им погреть.
(Хлопают в ладоши).
Надоело им стоять,
Нужно зайцам поскакать.
Прыг-скок, прыг-скок,
Нужно зайцам поскакать.
(Прыжки на месте на двух ногах.)
Зайчата, не зевайте,
Скорее убегайте!
Дети убегают на стульчики. Водящий старается их поймать.
В: Вот мы и поиграли. Теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад.
Сейчас, зайчата, сами
Скорей садитесь в сани.
Мы вернёмся в детский сад,
Где полным-полно ребят.
Зайчата садятся в «сани» (берутся за ленту, которую держит воспитатель, как за поводья).
Воспитатель (мама-зайчиха): Все сели? Поехали!
Под музыку мама-зайчиха «везёт их в д/с» (тянет за ленту). Дети за воспитателем лёгким бегом «объезжают» зал. С окончанием музыки останавливаются, отпускают ленту.
В: Приехали!
Чтобы вновь детьми вам стать –
Раз, два, три, четыре, пять –
Все зайчатам нужно
В ладошки хлопнуть дружно,
А потом, а потом
Повернуться всем кругом.
Вот вы и стали опять ребятками. Снимайте заячьи ушки. Давайте их сложим в коробочку. Они нам ещё пригодятся.
Дети аккуратно складывают ушки в коробку и, маршируя под музыку, выходят из зала

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Занятие 1 «В гостях у ёжика» Задачи: - создание атмосферы эмоциональной безопасности; - снятие эмоционального и мышечного напряжения; - снижение импульсивности, повышенной двигательной активности; - развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми; - развитие слухового внимания, произвольности, быстроты реакции, речи. Материалы: мягкая игрушка «Ёжик», большой зонт, магнитофон, аудиозапись с записью детской песни «Маленький ёжик четверо ножек», с записью шума дождя, звуков пения птиц, два кленовых листа (для каждого ребёнка). Ход занятия: Занятие проводится в музыкальном зале. Психолог. Ребята, сегодня мы отправимся с вами в гости к ёжику. Дети входят под музыку (песня про ёжика) в зал. Ёжик спрятан под тканью с листочками. Психолог. А где же ёжик? Дети ищут ёжика. Вот же он. Ёжик приветствует каждого ребёнка, обращаясь к нему по имени. Психолог. Ёжик приглашает нас с вами на прогулку по осеннему лесу. Дети выстраиваются в колонну за психологом, у которого в руках ёжик.
0 ₽
Конспект спортивного развлечения с преодолением полосы препятствия во 2-ой младшей группе «ВЕСЁЛЫЕ ЗАЙЧИШКИ» Дети, маршируя под музыку, входят в зал. С окончанием музыки останавливаются и строятся около центральной стены. Вслед за детьми в зале появляется воспитатель с посылкой в руках. В: Сегодня утром в детский сад приходил почтальон. Вот эту посылку доставил нам он. Когда я открыла коробку, то нашла там заячьи ушки и записку. (Достаёт их из коробки, показывает детям и читает записку.) «Для того, чтоб зайцем стать – Раз, два, три, четыре, пять – Ребятишкам нужно В ладошки хлопнуть дружно, А потом, а потом Повернуться всем кругом». Ребята, вы хотите ненадолго стать зайчатами? (Ответы детей.) Тогда надевайте скорее заячьи ушки. Мы произнесём волшебные слова, похлопаем в ладоши, повернёмся вокруг себя, как говорится в записке, и надеюсь, что превращение произойдёт. Дети надевают «заячьи ушки», и происходит «превращение». В: Пришла я в зал с ребятами, А стою с зайчатами! Дети, вы действительно превратились в зайчат. Теперь я – мама-зайчиха, а вы – мои зайчатки! Сейчас, зайчата, сами Скорей садитесь в сани. Мы поедем прямо в лес, Где деревья до небес. Зайчата садятся в «сани» (берутся за ленту, которую держит воспитатель, как за поводья). Воспитатель (мама-зайчиха): Все сели? Вот и хорошо! Не трусьте, зайчата! Ваша мама-зайчиха всюду будет с вами. Поехали! Под музыку мама-зайчиха «везёт их в лес» (тянет за ленту). Дети за воспитателем лёгким бегом «объезжают» зал. С окончанием музыки останавливаются, отпускают ленту. В: Вот и приехали! Посмотрите, как здесь красиво! На свете много есть чудес, Но всех чудесней зимний лес!.. Смотрите: качаются ёлки, (Покачиваются с ноги на ногу и раскачивают руками над головой вправо и влево.) А ветер холодный и колкий, (Сделав глубокий вдох, с силой выдыхают.) И кружится снег, и метёт он, и стелется… (Кружатся, разведя руки в стороны.) Зайчата, не трусить! Это метелица! (Зайчиха грозит зайчатам пальцем.) Дрожите? Замёрзли? (Трогает на головах у ребят заячьи ушки.) А ушки, как лёд! Не страшно, сейчас у вас это пройдёт. Поверьте, даю вам честное слово, Согреться проще простого! Мы выходим на площадку, Начинается зарядка! Раз – присядка, два – прыжок, И опять присядка, А потом опять прыжок – Заячья зарядка! Покажите, как? (Каждый ребёнок по-своему делает заячью зарядку.) Птичка скачет, словно пляшет, Птичка крылышками машет И взлетает без оглядки – Это птичкина зарядка! Так сумеете? (Дети показывают движения.) Ну, а мишка косолапый Широко разводит лапы, То одну, то обе вместе, Долго топчется на месте, А когда зарядки мало, Начинает всё сначала! Как? (Дети показывают придуманные ими упражнения.) Белки скачут очень быстро, Машут хвостиком пушистым, Целый час играют в прятки – Это беличья зарядка! Так сумеете? (Каждый ребёнок по-своему делает зарядку.) Не мёрзнете больше? Зайцы: Нет! В: А вы у меня молодцы, хорошо делаете зарядку! За это я с
0 ₽
Беседа по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности; продолжать знакомить с элементами дороги; развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД; расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора; формировать желание соблюдать правила дорожного движения.
0 ₽