Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Математика
  3. Конспект урока по математике по теме «Деление на числа оканчивающиеся нулями»

Конспект урока по математике по теме «Деление на числа оканчивающиеся нулями»

Конспект урока по математике по теме «Деление на числа оканчивающиеся нулями» 4 класс Алгоритм Определить первое неполное делимое. Определить, сколько чисел будет в частном. Разделить первое неполное делимое на делитель. Определить второе неполное делимое, разделить, записать в частное, сколько будет единиц. Проверить, все ли единицы разделены. Прочитать ответ.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект урока по математике по теме «Деление на числа оканчивающиеся нулями»

Организационный момент

- Добрый день! Дети улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи, ведь удача нам сегодня, ой как пригодится! Вы постарайтесь делать все точно, работать быстро и самое главное, дружно!

- Урок математики мы начинаем, тайны её открывать продолжаем

Воспроизведение и коррекция опорных знаний.

Актуализация.

- сегодня я предлагаю отправиться в путешествие, а с кем, узнаете, если решите ребус (Слайд). Появляется Элли и Тотошка. (видео)

- Из какого произведения эти герои? (В.И.г).Но чтобы путешествие не омрачало, нужно вспомнить ПБ, хотя бы главное. (не путешествовать без сопровождения взрослых, соблюдать правила поведения, беречь себя)

У Элли и Тотошки было много друзей. Я предлагаю по группам решить задание и назвать их.

Работа по карточкам.(белый цвет).-сосчитать пример, а в таблице соотнести ответ и букву. Составьте слова

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

- на какие действия выполняли примеры (умножение, деление);

- какие знания пригодились? (как делить и умножать, таб.ум и др.)

- тема эта для нас новая? (Нет, изучали.)

- как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься? (Да, продолжим работать над темой «Деление на числа оканчивающиеся нулями»). Закрепление (Слайд)

- Какие задачи поставим для себя?

1.вспомним алгоритм письменного деления.

2.научимся применять знания при решении примеров, задач и уравнений.

3. Проверим знания.

4. Развивать логическое мышление, память, внимание (Слайд)

- Друзья Элли попали в беду. Поможем выручить? И первому. Кому мы должны помочь – Страшила. Что с ним произошло? А чтобы выручить его, для этого решить примеры у доски.

-Давайте вспомним алгоритм письменного деления на числа., оканчивающиеся нулями

Первичное закрепление.

Решение примеров у доски с объяснениям по алгоритму (Слайд)

  1. Определить первое неполное делимое.

  2. Определить, сколько чисел будет в частном.

  3. Разделить первое неполное делимое на делитель.

  4. Определить второе неполное делимое, разделить, записать в частное, сколько будет единиц.

  5. Проверить, все ли единицы разделены.

  6. Прочитать ответ.

4950:50 2856:40 – у доски

6020:70 6780:90 – самостоятельно, проверяют по эталону в парах. (Слайд)

-У кого верные ответы? Молодцы. (+на полях)

- Спасли Страшилу.(на карте).

- Какую задачу выполнили? (1,2)

-С кем еще приключилась беда? Что произошло? Дровосек заржавел. Выручим?

Для этого решим задачу.

Дровосек 100 км проходит за 4 часа. Когда он заржавел, его скорость уменьшилась на 5 км в час. Сколько времени ему понадобится теперь на это же расстояние?

Какую задачу выполнили? (2)

Пригодился нам прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями?

- Спасли Д.(на карту). Устали. пора отдохнуть, островок.

Физкультминутка (Флешмоб)

-А что со Львом случилось? (уснул на маковом поле, разбудим его)

Решим 2 уравнения. (сложное и простое)

х ∙ 90=4500

х=4500 : 90

х=50

50 ∙ 90 =4500

4500=4500

х:5=1400-900

х:5=500

х=500∙5

х=2500

2500:5=1400-900

500=500

- Спасли Льва? (на карту)

Какие знания отработали?

Все друзья спасены? А что было дальше можно прочитать произведение.

-Что нам осталось? Проверить свои знания.

Самостоятельная работа (Разноуровневая)

Карточки

Вычисли

3360:60

4193:50

Реши уравнения.

Х*80=3600

Х-20-5040:?90

Реши задачу.

Из розовой Страны вышли в противоположных направлениях Веллина и Стелла .Скорость одной 16 км / мин, а скорость другой 14 км/мин. Через сколько минут расстояние между ними будет 1200 км? (40)

Мы с вами выполнили задания. Какую задачу выполнили? (проверили свои знания)

-Кто справился? Молодцы (+ на полях)

Домашнее задание: вы выполняли задание, я предлагаю вам выбрать самим какое д.з. вы будете делать, можно взять 2 карточки

Стр. 30 (задание со знаком ?)

Стр. 36, № 13 (2 столбик)

Стр. 30, № 113

Рефлексия.А вы заметили, что на карте есть интересные замки (успеха, размышления, ожидания). Я предлагаю вам выбрать замок:

- у кого все получилось, все задания выполнили правильно- з.у

- что-то не получилось, показалось трудным- з.р

- большинство заданий вызвало затруднение –з.о. Мы ещё по этой теме будем работать.

Я вас всех благодарю за урок..

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Описание работы: Праздник защиты детско-родительских проектов «Буквы русского алфавита» расширит знания детей и родителей о буквах. Конкурсы помогут детям запомнить звуки и буквы их обозначающие. Дети приобретут опыт публичного выступления. Данный материал будет полезен учителям-логопедам дошкольных и школьных учреждений, студентам дефектологических факультетов, воспитателям, учителям начальных классов. Цель: создание условий для достижение партнёрских отношений между родителями, детьми, педагогами в совместной деятельности по речевому развитию. Задачи: 1. Развивать фонематический слух, восприятие, творческое воображение на материале букв русского алфавита. 2. Закрепить и расширить знания детей о буквах. 3. Улучшить взаимодействие между родителями, детьми и педагогами. 4. Привлечь внимание родителей к речи своих детей. 5. Развивать навыки актерского мастерства у детей. 6. Воспитывать доброжелательность, умение выслушивать до конца сообщение других.
0 ₽
Целевая аудитория урока – обучающиеся 1 класса Роль и место урока в системе работы педагога. Урок входит в систему уроков русского языка в 1 классе по разделу «Орфография и пунктуация» ( программа «Школа России»); тип урока: открытие новых знаний.
0 ₽
Конспект урока русского языка во 2 классе. УМК «Школа России» Учебник: Русский язык 2 класс» Канакина В.П., Горецкий В.Г. Авторский медиапродукт: презентация к уроку (PowerPoint) Тема: Двойные согласные. Цели: • уточнить представление о словах с двойными согласными буквами и переносе их с одной строки на другую; • познакомить учащихся с новыми словами с двойными согласными. УУД: Р. Формулировать и удерживать учебную программу. К. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; работа в паре. П. Построение и рассуждения; построение логической цепочки. Личностные результаты: мотивация учебной деятельности , самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях. Оборудование: мультимедиа проектор, ноутбук, экран.
0 ₽