Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физическое воспитание и физкульминутки
  3. Конспект урока с использованием инновационных образовательных технологий Тема занятия: «Спринтерский бег. Эстафетный бег»

Конспект урока с использованием инновационных образовательных технологий Тема занятия: «Спринтерский бег. Эстафетный бег»

0 подписчиков
Конспект урока с использованием инновационных образовательных технологий (7 класс) Тема занятия: «Спринтерский бег. Эстафетный бег» Технология: здоровьесберегающая, индивидуальная, фронтальная, поточная Цель занятия:  Обучение технике низкого старта и стартового разбега.  Учить технике передачи эстафеты в эстафетном беге. Задачи занятия: Образовательные задачи (предметные результаты):  Обучение технике выполнения низкого старта, сочетание выполнения низкого  старта и стартового разгона.  Обучение техники передачи эстафетной палочки.  Укреплять здоровье обучающихся посредством развития, скоростно-силовых способностей. Развивающие задачи (метапредметные результаты):  Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).  Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).  Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД). Воспитательные задачи (личностные результаты):  Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.  (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД). Используемое оборудование: маркерные фишки, эстафетные палочки Место проведения: спортивная площадка Ход занятия:

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Физическое воспитание и физкульминутки

Категория

Физическое воспитание и физкульминутки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Приложение

Конспект урока с использованием инновационных образовательных технологий

(7 класс)

Тема занятия: «Спринтерский бег. Эстафетный бег»

Технология:здоровьесберегающая, индивидуальная, фронтальная,поточная

Цель занятия: 

  • Обучение технике низкого старта и стартового разбега.

  • Учитьтехнике передачи эстафеты в эстафетном беге.

Задачи занятия:

Образовательные задачи (предметные результаты):

  • Обучение технике выполнения низкого старта, сочетание выполнения низкого

  • старта и стартового разгона.

  • Обучение техники передачи эстафетной палочки.

  • Укреплять здоровье обучающихся посредством развития, скоростно-силовых способностей.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

  • Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

  • Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

  • Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

  • Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

  • (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Используемое оборудование: маркерные фишки, эстафетные палочки

Место проведения: спортивная площадка

Ход занятия:

 

Содержание занятия

Дозировка

Организационно-методические указания

Универсальные учебные действия

  1. Подготовительная часть (10 минут)

Построение. Приветствие. Совместное формулирование цели и задач урока.

2 мин

Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность,

Планируемые личностные результаты:

1.Самоопределение.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

2.Смыслообразование.

Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

Планируемые метапредметные результаты:

1.Регулятивные УУД.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

2.Познавательные УУД

Осмысление  самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки

Ходьба в колонне по одному:

На носках, руки вверх

На пятках, руки на пояс

  На внешней стороне стопы.

1 мин

Обратить внимание на положение головы, плеч, спины

Беговые упражнения

3 мин

Соблюдение техники выполнения беговых упражнения, сохранения заданного построения

Комплекс ОРУ в кругу

1.И.п.- стойка, руки на поясе.

Наклоны и вращение головой.

2. И.п.- стойка, руки вверх.

1-2-3-4 вращение прямыми руками вперед.

5-6-7-8 вращение прямыми руками назад.

3. И. п. – стойка ноги врозь, руки в замке над головой

1 – 6 наклон влево,

7-12

наклон вправо

4. И.п. – стойка руки на пояс, ноги шире плеч.

1- наклон к правой ноге

2-наклон к полу

3-наклон левой ноге

5. Вращение в тазобедренном суставе правой, левой ногой.

6. Вращение в коленном суставе

7.Вращение в голеностопном суставе

8. Упражнение на растягивание задней и верхней поверхности бедра из основной стойки

4 мин

Наклон ниже

Руки прямые

Наклон ниже, ноги прямые.

Следить за четким выполнением упражнения.

Выполнять упражнение с большой амплитудой

II. Основная часть (30 минут)

1.История возникновения и применения низкого старта в стартовом разгоне

2.Показ учителем техники выполнения низкого старта и стартового разгона.

3.Обучение выполнению команд:

на старт, внимание, марш.

( фронтально)

4.Сочетание старта и стартового разгона. (фронтально, поточно)

Оценка выполнения старта и стартового разгона партнером

5.История эстафетного бега

6. Передача эстафеты в коридоре 20 м. в парах

7. Встречная эстафета. (соревнование команд )

8.Эстафета с вызовом номеров

2 мин

1 мин

5 мин

5 мин

3 мин

5 мин

5мин

4 мин

Следить за техникой выполнения.

Обратить внимание на положение головы при выполнении начального положения низкого старта.

Обратить особое внимание на угол сгибания в бедре задней ноги.

Не делать фальстарт.

Соблюдать наклон туловища во время стартового разгона

Следить за передачей эстафеты в границе коридора

 3.Коммуникативные УУД

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

III. Заключительная часть (5 минут)

Строевые упражнения для восстановления внимания, для формирования правильной осанки с закрытыми глазами

3 мин

Следить за сохранением внимания во время игры.

Планируемые предметные результаты:

Обучить начальной техники выполнения низкого старта, опробовать технику передачи эстафеты в эстафетном беге

Подведение итога урока.

2 мин

Отметить всех учеников.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект урока с использованием здоровьесберегающих и ИКТ-технологий (3 класс) Тема: «Музыкальное восприятие весны в произведениях искусства» Цель:  создание благоприятных условий для эмоционального восприятия музыки, размышление о ней и воплощение образного содержания, овладение приемами анализа, обобщения, классификаций различных явлений музыкального искусства. Задачи:  способствовать формированию эмоционально и осознанно воспринимать музыку, размышлять о музыке, давать собственную личностную оценку музыкальному произведению,  прививать любовь к высокохудожественной музыке,  формировать потребность в общении с ней,  формировать представление о том, что музыка рассказывает об окружающей жизни, выражает чувства и мысли, настроения человека.  способствовать развитию основных музыкальных способностей: слуха, памяти, воображения и эмоциональной отзывчивости на содержание музыкальных произведений.  воспитание чувства музыки как основы музыкальной грамотности,  воспитывать музыкальные интересы и вкусы,  развивать способность слышать и эмоционально переживать содержание музыкальных образов как художественное единство, художественно-образное отражение действительности. Планируемые результаты: Личностные: воспитание стремления реализации творческих способностей обучающегося, готовность выражать и отстаивать свою эстетическую позицию, формирование ценностно-смысловых ориентаций и духовно-нравственных оснований, развитие самосознания, позитивной самооценки и самоуважения. Обучающиеся формируют уважительное отношение к культуре разных народов на основе знакомства с их музыкальными традициями. Метапредметные: Формирование познавательных универсальных учебных действий: способность к формированию целостной художественной картины мира, воспитанию патриотических убеждений, толерантности жизни в поликультурном обществе, развитию творческого, символического, логического мышления, воображения, памяти и внимания, что в целом активизирует познавательное и социальное развитие учащегося. Формирование регулятивных универсальных учебных действий: умение выполнять учебные действия: ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности; обучающиеся знакомятся с лучшими образцами музыкального искусства, которые развивают духовные, нравственно-эстетические качества. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: слушание и анализ музыкальных произведений с последующим обсуждением, умение выразить и обосновать свою точку зрения, умение уважать мнение других; участие в коллективном обсуждении, умение задать вопросы. Предметные: развитие художественного вкуса, устойчивый интерес к музыкальному искусству и различным видам музыкально-творческой деятельности; развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств, размышлять о музыке, как способе выражения духовных переживаний человека; общее понятие о роли музыки в жизни человека и его духовно-нравственном развитии, з
0 ₽
Конспект урока с использованием инновационных образовательных технологий (4 класс) Тема урока: «Счастье в сирени живет» Цель:  знакомство с жанром романса на примере творчества С. В. Рахманинова Задачи:  закрепить понятие: музыкальные жанры: песня, романс, вокализ;  развивать эмоционально-ценностное отношение к жизни через искусство;  развивать способность размышлять о музыке и выражать собственную позицию относительно творчества С. Рахманинова;  воспитание любви и уважения к Родине через призму творчества С. В. Рахманинова;  пробудить у учащихся интерес к музыке композитора, желание слушать ее не только на уроке, но и вне его;  понимать и принимать различные позиции других людей, отличные от собственной;  оценивать правильность выполнения действия по заданным внешним и сформированным внутренним критерием;  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Виды деятельности на уроке: Слушание, пение, импровизация, пластическое интонирование. Комплексно – методическое обеспечение: ИКТ, инструмент, фонохрестоматия. Новизна идей: внедрение ФГОСов на уроке музыки в начальной школе, метапредметные связи (музыка, МХК, изобразительное искусство, литература.) Ход урока: Организационный момент. 1.Музыкальное приветствие 2.Распевка Упражнения музыкальные в тональности До мажор. З.Повторение и выразительное пение выученных песен: «Не крутите пёстрый глобус» ; «Ровесники ,ровесницы»; « Если б не было школ». Работа над дикцией и фразировкой. 4.Разучивание песни « Изгиб гитары жёлтой». Чему нас учит эта песня? Какой характер музыки? Повторение 2 и 3 куплетов. Пение по группам и рядам 5.Слушание. Звучит музыкальный фрагмент - «Вокализ» - С. Рахманинова. Учитель читает на фоне музыки: «Я - русский композитор, и моя родина наложила отпечаток на мой характер и мои взгляды. Моя музыка - это плод
0 ₽
Конспект сценария с использованием инновационных образовательных технологий (7 класс) Тема: «День Защитников Отечества» Действующие лица: Ведущий Богатыри: Илья Муромец Добрыня Никитич Алёша Попович Князь Владимир, Красное Солнышко Первый ратник Второй ратник Воины Баба-Яга Конь (два человека под покрывалом). Сцена — пространство у стены зала. Левый край сцены может изображать княжеский терем, правый — лес. Посередине сцены стоит ширма. На сцену выходит Ведущий. Ведущий. Здравствуйте, дети. Сегодня мы отмечаем замечательный праздник — День защитника отечества. Этот праздник напоминает нам о том, что всё самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защитить своё отечество. Ещё в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою родину. Ведущий уходит в зал. С правой стороны выходит Богатырь в шлеме и со щитом, на поясе у него меч. За повод он ведёт коня. Илья Муромец (идёт и думает вслух). Зачем же это я нашему доброму князю понадобился? Зачем он меня призывает? Неужели опять на наши края враг наступает, грозит разорить нашу родную землю? Ну, ничего, я до сих пор всех побеждал. (Обращается к Коню.) Правда, Васька? Конь кивает головой и весело ржёт. Илья Муромец подходит к ширме. Илья Муромец. Вроде в прошлый раз он здесь сидел. (Конь кивает.) Где же это наш князь, неужели потерялся? К ширме подбегают Ратники в шлемах, со щитами и копьями, хватают ширму и убегают. Оказывается, что за ней — трон, на нём сидит Князь Владимир. Илья Муромец кланяется ему, Конь приседает. Князь Владимир начинает рыдать. Князь Владимир. Здравствуй, Илья Муромец. Позвал я тебя, добрый молодец, хотел помощи у тебя просить. Но хочу я, чтобы ты не мне помог, а чтобы помог ты нашему народу. Недавно повадилось злодейское войско разорять наши поля. И кого только в этом разбойном войске нет: и Соловей-разбойник, и пёс о десяти головах, и Баба-Яга… Вбегает Первый ратник. Первый ратник. Соловей-разбойник уже в ближнем лесу на перекрёстке пяти дорог сидит, свою дань собирает — всех проезжих грабит да убивает. Вбегает Второй ратник. Второй ратник. А Баба-Яга над деревнями летает, детишек себе на обед собирает. Пёс о десяти головах себе добычу выискивает. Князь Владимир. Только тебе одному, наверное, не справиться, не избавиться от злодеев. Набери себе друзей-товарищей, храбрых воинов и отважных богатырей, и отрази нашествие, освободи нашу землю от нечисти. Илья Муромец. Да, не обрадовал ты меня, князь, а я этого и не ожидал. Ну, ничего не поделаешь, не в радость мне это, но надо идти воевать, освобождать родные поля и леса. Илья Муромец прощается с Князем Владимиром и уходит вместе с конём за правый край сцены. Входят Ратники, берут трон с Князем и уносят его за левый край сцены. С левой стороны выходит Илья Муромец. За ним бежит его Конь. Илья Муромец. Как это я один с каким-то Соловьём-разбойником не справлюсь?! Не такой уж я и слабый! Сейчас я этого разбой
0 ₽