Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Коррекционное обучение
  3. Конспект "Вкусы и увлечения"

Конспект "Вкусы и увлечения"

Создать условия для понимания своих вкусов и увлечений Формировать положительную мотивацию к саморазвитию Познакомить с некоторыми видами увлечений. Развивать позновательную активность учащихся Корригировать , мышление воображение через упражнения.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Коррекционное обучение

Категория

Коррекционное обучение
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

02.10.2024 ( 7 класс)

Тема:«Вкусы и увлечения».

Цель: Создать условия для понимания своих вкусов и увлечений .

Задачи:

Формировать положительную мотивацию к саморазвитию

Познакомить с некоторыми видами увлечений.

Развивать позновательную активность учащихся

Корригировать , мышление воображение через упражнения.

Воспитывать, бережное отношения к чувствам окружающих людей.

Оборудование:

I Вводная часть

1.1Организационный момент. Задача: организация внимания учащихся, проверка готовности к занятию.

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Дети встают в круг

Садятся на стулья.

Орг. Момент. Приветствие.        

Цель: приветствие, создание положительного настроя на работу.

Здравствуйте ребята!

Погладьте себя по голове, обнимите себя,

пожмите соседу руку.

Собрались все дети в круг

Я – твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Улыбнемся соседу справа, улыбнулись соседу слева

Ваше настроение улучшилось?

1.2 мотивационно-целевой момент.

Задача: стимулирование активности учащихся в обсуждении предложенной темы.

Дети слушают

отвечают на вопрос

У каждого из нас своё есть  хобби.
Чем тянет заниматься в выходной.
Что доставляет радость ... многим.
И позволяет... отдохнуть... душой.
Но, разное оно ... у всех ... бывает.
Зависит всё от личности, ... порой.
Один - в себе таланты раскрывает.
Другой, в пороке тонет с головой.
Своё мы увлеченье - о б о ж а е м.
И интерес к нему - всегда храним.
Годами - заниматься продолжаем.
Об этом говоря ... только родным.
Один - любитель марки собирать.
Другой - картины или же монеты.
А третий, любит очень танцевать.
Иль,... путешествовать... по свету.
Театры кто-то, просто, - обожает.
Другой - находит в музыке утеху.
Иной модели терпеливо собирает.
Иль в спорте - добивается успеха.
Шитьём, рыбалкой,...фото делом.
Коллекцией значков, или  машин.
Всем тем, что душу нам... задело.
В чём ... достигаем мы ... вершин.

Любителей природы- много есть.
В земле кто любит ... ковыряться.
Всех хобби... нам ... не перечесть.
Лишь, ими можем - восхищаться.

О чем сегодня мы с вами     будем говорить?

II.Основная часть. Задача: организация разных видов деятельности учащихся для достижения цели занятия.

Ответы детей

Дети слушают

О своем увлечении рассказывают ребята.

Дети отвечают на вопрос

Дети отвечают на вопрос и рассказывают про свое хобби

Дети отвечают на вопрос

рассказывают про свое хобби

рассказывают про свое хобби

Дети отвечают Марки, монеты, мягкие игрушки, спичечные этикетки, значки, модели машин, самолетов, оружие, фантики, книжки, музыкальные диски и т. п.

Ответы детей

1.Беседа.

В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают цветы(например кактус - разновидности). У каждого свое хобби.

Как вы понимаете что такое хобби?

Слово «хобби» в переводе с английского означает «увлечение»

Какие увлечения вы знаете?

ХОББИ» - «УВЛЕЧЕНИЕ» Это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, с миром людей, помогает найти смысл жизни.

Увлечения были у многих великих людей. Например, знаменитый хирург Николай Васильевич Склифосовский увлекался садоводством и даже вывел новые сорта яблонь и груш. Еще один врач, Сергей Петрович Боткин, увлекался игрой на виолончели и до 50 лет брал Уроки музыки.

Некоторые великие люди прославились именно своими увлечениями. Например, прекрасный врач Владимир Иванович Даль любил собирать русские слова, пословицы, сказки. И прославился он своим толковым словарем, который всем известен сейчас как Словарь Даля.

А у некоторых великих людей увлечение стало профессией. Известный русский поэт Александр Блок с ранних лет сочинял стихи. Известная женщина-математик Софья Ковалевская с детства увлекалась цифрами и счетом. Многообразие хобби порожает но среди них можно выделить группу увлечений которыми увлекаются некоторые из ребят

1.Рисование

2.Домашние животные

3.Спорт

4.Рукоделие

5.Искуство

2.Путешествие в мир увлечений. Рассказ детей о своем хобби-увлечении

Увлечение рисованием .Слайд 1

Некоторые ребята могут выразить свои чувства, переживания, взгляд на мир через рисунки, стихи. Это наши юные художники и поэты. Кто любит рисовать?

Увлечение спортом.Слайд2

Спорт, имеет огромное значение для человека спорт дает возможность сохранять и укреплять здоровье воспитывает волю к победе.

Есть у нас те кто занимается спортом?

Расскажи нам про свое хобби.

Умелые ручки. Слайд3

А дальше у нас умелые ручки .Те кто обожают шить, вышивать, вязать, что-нибудь мастерить.

Кто любит шить? вязать ? Что-нибудь мастерить расскажите нам о своем хобби

Увлечения домашними питомцами.

Все ребята любят домашних животных есть те кто больше времени уделяет домашним питомцам?

Увлечения исскуством .

Те кто любит петь танцевать слушать музыку рисовать просим рассказать о своем увлечении.

одним из последних увлечений современных ребят это компьютер и компьютерные игры.Как вы считаете полезны они или вредны?

Увлечение  коллекционеров. слауд

Как вы думаете, ребята, что может коллекционировать человек?

А что дает коллекционирование людям?

Человеку знает о странах, об истории вещей, заполняет свое свободное время, общается с такими же коллекционерами.

Приглашаю всех, кто собирает какие-нибудь предметы. Они расскажут нам о своих богатствах и о том, что дает им их увлечение.

Виртуальная игра.

Что можно сделать из спичек?

что можно сделать из снега?

Что можно сделать из бумаги?

Как вы считаете, как найти своё увлечение, если его ещё нет?

Для того, чтобы найти своё хобби, нужно поглубже заглянуть в себя и не бояться сделать первый шаг:

  • приобрести первую марку,

  • сочинить первую строчку,

  • набросить первую петельку на спицах.

Старайтесь понять, чем бы вам хотелось заниматься, терпеливо прислушивайтесь к себе.

Ведь жизнь увлечённого человека гораздо богаче, интереснее, красочнее.

III.Заключительная часть. Задача: организация рефлексии учащихся результатов занятия.

Ответы детей

Рефлексия. 

Полезным ли был для вас сегодняшний разговор?

О каких увлечениях своих товарищей вы узнали?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Формировать умения сдерживать эмоциональные порывы, находить позитивный смысл в любой ситуации Развивать умения управлять эмоциями. Актуализировать знания учеников о технике управления эмоциями с помощью мысли Корригировать мышление, через упражнения
0 ₽
Развивать умения осмысливать и определять для себя мнимые и истинные ценности. Развивать умение работать в группе, сотрудничать. Коррегировать мыслительные процессы через упражнения Создать условия для мотивированного приобретения качеств и стремления к достижению успеха.Уважительное отношение к взрослым и ровесников
0 ₽
Создать условия для расширения знаний детей о полезных и вредных привычках ; Формировать представление о том, что такое привычка, Развивать умение различать привычки хорошие и плохие, обосновывать свой выбор. Развивать становление ценностей здорового образа жизни. Коррегировать желания к формированию хороших привычек. Воспитывать уважительное отношение к чувствам других людей. Воспитывать отрицательное отношение к вредным привычкам, желание вести здоровый образ жизни
0 ₽