Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Конспекты
  3. Конспект занятия по курсу "Нейройога" по теме Путешествие по реке 1-3 класс ОВЗ (2 вариант)

Конспект занятия по курсу "Нейройога" по теме Путешествие по реке 1-3 класс ОВЗ (2 вариант)

0 подписчиков
Простые растяжки-разминки с элементами суставной гимнастики «Лодочка», «Качалка», «Рубим дрова» Массаж «Ушки» Глазодвигательные и артикуляционные упражнения «Смотрим во все стороны» Упражнения для общей и мелкой моторики «Бревнышко» Сложные растяжки «Мост», «Всадник», «Дерево» Функциональные упражнения «Дерево дружбы» Дыхательные упражнения «Воздушный шарик - 9» Релаксация «Полежим в лодочке»

Предметы

Конспекты

Категория

Конспекты
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Комплекс 9

«Путешествуем по реке»

Простые растяжки-разминки с элементами суставной гимнастики

«Лодочка», «Качалка», «Рубим дрова»

Массаж

«Ушки»

Глазодвигательные и артикуляционные упражнения

«Смотрим во все стороны»

Упражнения для общей и мелкой моторики

«Бревнышко»

Сложные растяжки

«Мост»,«Всадник», «Дерево»

Функциональные упражнения

«Дерево дружбы»

Дыхательные упражнения

«Воздушный шарик - 9»

Релаксация

«Полежим в лодочке»

Комплекс 9. «Путешествуем по реке»

  1. Простые растяжки-разминки с элементами суставной гимнастики.

«Лодочка». Исходное положение - лежа на животе. Вытянутые руки лежат перед собой, на полу ладонь к ладони. Или руки вытянуть вперед, параллельно друг другу, и пальцы «смотрят» вперед. Приподнимать выпрямленные ноги и руки, вытягиваться, слегка прогибаясь, и перекатываться как лодочка вперед и назад. Смотреть на пальцы рук.

«Качалка». Перед ним можно полетать по комнате «самолетиками» и затем, сидя на полу, обхватить колени руками. Опрокиньтесь на спину и, качаясь на спине, прокатывайтесь всеми позвонками по полу.

«Рубим дрова». Быстро освободимся от накопившегося напряжения и стрессов. Пусть ваши ступни стоят устойчиво и параллельно друг другу. Сожмите левую руку в кулак и схватите его правой рукой так, будто держите топор. Поднимите сцепленные руки вперед и вверх, при замахе слегка прогнитесь назад и сделать глубокий вдох через нос. С резким выдохом через рот со звуком «ха» подайтесь корпусом вниз — вы рубите полено. Опустившись, расслабьте руки и тело, задержитесь так на несколько секунд. Потом снова замахнитесь: вам надо разрубить еще одно полено. Сделайте до 5 повторений.

  1. Массажи.

«Ушки». Разминайте ушные раковины сверху вниз и снизу вверх. Потяните ушки вверх, сделайте себе длинные ушки зайчика, а теперь за мочку вниз — уши слона. Потяните за уши в стороны и сделайте ушки обезьянки, можно еще высунуть язык. Погладьте свои ушки круговыми движениями ладонями, а указательными пальцами — за ушными раковинами.

  1. Глазодвигательные и артикуляционные упражнения.

«Смотрим во все стороны». Исходное положение - сидя. Держать голову прямо и расслабленно. Следить глазами за движущимся большим пальцем, Выставить руку вперед, поднять большой палец на уровне переносицы в переднем зрительном поле, примерно на расстоянии локтя и начать движение верх и вниз, влево и право. Движения должны быть медленными и осознанными для достижения максимальной мышечной концентрации.

Эффект. Упражнение эффективно усиливает наружные глазные мышцы, способствуя развитию и миелинизации нервных сетей, идущих от зоны, ответственной за центральное зрительное и точное моторное слежение. Оно также устанавливает схемы координации «глаза-руки» и «руки-глаза».

  1. Упражнения на развитие общей и мелкой моторики.

«Бревнышко». Лежа на спине, заведите руки за голову, соедините кисти, пальцы «смотрят» вверх. Перекатывайтесь по полу направо и потом налево. «Бревнышко» должно катиться ровно.

Эффект. Работа с локальными мышечными зажимами и дистониями. Расширение сенсомоторного репертуара.

  1. Сложные растяжки.

«Мост». Работа с фитболом.

Эффект. Стимулирует кровоснабжение, улучшает концентрацию за счет притока крови к мозгу, способствует крепкому сну.

«Всадник». Работа с фитболом.

Эффект при задержке в позе. Растягивает и укрепляет паховые связки. Благотворно влияет на грудной отдел позвоночника. Растягивает переднюю сторону бедра.

«Дерево». Исходное положение - стоя, ноги вместе. Расставить пальцы левой ноги для равновесия и держать ее прямо. Поднять правую ногу правой рукой и прижать ступню и пятку к внутренней части бедра как можно выше. Удерживать равновесие, сосредоточив внимание на точке на стене или на полу перед собой. Расставить руки в стороны на уровне плеч. На вдохе медленно поднять руки, сомкнуть ладони над головой. Повторить то же для второй ноги. Возможно парное выполнение упражнения.

Эффект. Это балансирующая поза. Она учит удерживать равновесие и развивает концентрацию.

  1. Функциональные упражнения.

«Дерево дружбы». Партнеры становятся бок о бок, опустив руки вниз и не касаясь друг друга. Оба партнера сгибают дальнюю друг от друга ногу в колени и прижимают ступню к внутренней части бедра второй ноги над коленом. Можно помогать себе руками. Оба партнера поднимают соседние руки вверх и соединяют их, сплетя пальцы. Затем партнеры поднимают дальние руки, соединив их на уровне груди, и помогают друг другу удерживать равновесие.

  1. Дыхательные упражнения.

«Воздушный шарик-9».Исходное положение - стоя, спина прямая, прямые руки вытянуты вперед, одна ладонь смотрит вниз, а другая вверх. На вдохе ладони переворачиваются одна вверх, а другая вниз; на выдохе опять переворачиваются и т.д. На задержке дыхания - удержание позы. Упражнение выполняется 5-8 раз. Отсчет: вдох, выдох - счет до 9, задержка - счет до 5.

  1. Релаксация.

«Полежим в лодочке». Исходное положение - лежа на спине. Инструктор: «Давайте перестанем грести и ляжем в нашей лодочке. Ложитесь поудобнее, расслабьте ваши ручки и ножки. Расслабляется правая половина тела. Расслабляется левая половина тела. Расслабляется верхняя часть тела, расслабляется нижняя часть тела. Солнышко ласково согревает наши ручки и ножки. Лежим и слушаем, как ласково плещутся волны о нашу лодочку. Качается лодочка, а мы отдыхаем. Все наше тело расслабленное и тяжелое. Постепенно возвращаемся в нашу комнату (пауза)... Потягиваемся, делаем глубокий вдох и выдох, открываем глаза, медленно и аккуратно садимся».

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Простые растяжки-разминки с элементами суставной гимнастики «Лодочка», «Качалка», «Рубим дрова» Массаж «Ушки» Глазодвигательные и артикуляционные упражнения «Смотрим во все стороны» Упражнения для общей и мелкой моторики «Бревнышко» Сложные растяжки «Мост», «Всадник», «Дерево» Функциональные упражнения «Дерево дружбы» Дыхательные упражнения «Воздушный шарик - 9» Релаксация «Полежим в лодочке»
0 ₽
Тема урока: Гласные А-Я после твердых и мягких согласных Цель урока: Создание условий для умения видеть в словах твёрдые и мягкие согласные Задачи урока: - учить различать на слух твёрдые и мягкие согласные, правильно писать слова с ними - развивать память, мышление, зрительное и слуховое восприятие на основе специальных упражнений на выделение твёрдых и мягких согласных с буквами А-Я, навыки звукового, слогового анализа и синтеза; коррекция мелкой моторики рук - воспитывать интерес к учению Формирование БУД: Личностные БУД: -готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе; Коммуникативные БУД: -вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, учитель-класс, класс-ученик;) Регулятивные БУД: -принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; Познавательные БУД: -работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях).
0 ₽
Цель урока формировать умение метать мяч в цель; Задачи урока Коррекционно-образовательные: - развивать скоростно – силовые и координационные способности, применительно к метанию мяча. Коррекционно-развивающие: - развитие координационных способностей и внимания во время выполнения заданий. - развитие умений владение своим телом, быстроты, чувства ритма, выносливости. - ориентироваться во взаиморасположении объектов при заданном направлении; Коррекционно-воспитательные: - воспитывать умение слушать учителя и действовать по его инструкции. - воспитывать интерес к занятию. - воспитание умение выполнять коллективные действия, чувство взаимопомощи и терпимого отношения к друг другу. БУД- универсальные учебные действия Личностные: -восприятие собственного тела, осознание своих физических возможностей и ограничений; -освоение двигательных навыков; -формирование умения включаться в деятельность. -формирование умения строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и со взрослыми. -оценивание своей работы на уроке, развитие рефлексии. Предметные: - совершенствовать технику освоенных двигательных действий; - развивать физические качества. Педагогические технологии Игровые, здоровьесберегающие, наглядно-демонстративный (показ упражнений), практический (выполнение упражнений), игровая технология. Методы, методические приемы Методы: - развивающий; фронтальный; Методические приемы: • соблюдение температурного режима в зале; • развитие пространственной ориентировки и точности движений; • обеспечение эмоциональной комфортности;
0 ₽