ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
педагога ГБОУ школы-интерната № 68 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Тынен Ольги Алексеевны
Предмет: «Адаптивная физкультура»
Тема:«Метание в цель (на дальность)»
Класс:2 «Б» класс «Особый ребенок»
Дата:10 апреля 2024 года
МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА | |
Цель урока | формировать умение метать мяч в цель; |
Задачи урока | Коррекционно-образовательные: -развивать скоростно – силовые и координационные способности, применительно к метанию мяча. |
Коррекционно-развивающие: -развитие координационных способностей и внимания во время выполнения заданий. - развитие умений владение своим телом, быстроты, чувства ритма, выносливости. - ориентироваться во взаиморасположении объектов при заданном направлении; | |
Коррекционно-воспитательные: - воспитывать умение слушать учителя и действовать по его инструкции. - воспитывать интерес к занятию. | |
БУД- универсальные учебные действия | Личностные: -восприятие собственного тела, осознание своих физических возможностей и ограничений; -освоение двигательных навыков; -формирование умения включаться в деятельность. -формирование умения строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и со взрослыми. -оценивание своей работы на уроке, развитие рефлексии. |
Предметные: - совершенствовать технику освоенных двигательных действий; | |
Педагогические технологии | Игровые, здоровьесберегающие, наглядно-демонстративный (показ упражнений), практический (выполнение упражнений), игровая технология. |
Методы, методические приемы | Методы: - развивающий; фронтальный; Методические приемы:
|
СТРУКТУРА УРОКА | |
Этапы урока | Содержание |
Введение в урок | - Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение? Ребята, давайте в середину класса садимся. Ритуал приветствия - Сегодня на уроке мы будем меткими стрелками, тема урока: «Метание в цель» А пока нам надо приготовиться стать снайперами, сделаем разминку?! ОРУ: И.п. сидя на полу, наклоны головы вниз-наверх и считать мы не будем цифрами, а будем колокольчиками: «Динь-дон». Чуть-чуть отдохнем, давайте вместе подышим носиком и ртом выдохнем «ветерок». Теперь у нас бег по кругу друг за другом. Восстановление дыхания. |
Основная часть |
Стоя левым боком в направлении метания (в положении «замаха») имитация выхода в положение «натянутый лук» без помощи. Метание малого мяча с места на технику из и.п. – стоя левым боком в направлении метания. Дети стараются кидать мяч в ворота.
|
Рефлексия | Кто покажет ворота? Кто покажет мяч? Где у нас кегли? |
Заключение | Сегодня самым метким был кто? Оценка результата.Спасибо за работу на уроке! |
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ | |