Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физическое воспитание и физкульминутки
  3. Технологическая карта занятия Метание в цель на дальность 2 Класс ОВЗ УО(2 вариант)

Технологическая карта занятия Метание в цель на дальность 2 Класс ОВЗ УО(2 вариант)

0 подписчиков
Цель урока формировать умение метать мяч в цель; Задачи урока Коррекционно-образовательные: - развивать скоростно – силовые и координационные способности, применительно к метанию мяча. Коррекционно-развивающие: - развитие координационных способностей и внимания во время выполнения заданий. - развитие умений владение своим телом, быстроты, чувства ритма, выносливости. - ориентироваться во взаиморасположении объектов при заданном направлении; Коррекционно-воспитательные: - воспитывать умение слушать учителя и действовать по его инструкции. - воспитывать интерес к занятию. - воспитание умение выполнять коллективные действия, чувство взаимопомощи и терпимого отношения к друг другу. БУД- универсальные учебные действия Личностные: -восприятие собственного тела, осознание своих физических возможностей и ограничений; -освоение двигательных навыков; -формирование умения включаться в деятельность. -формирование умения строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и со взрослыми. -оценивание своей работы на уроке, развитие рефлексии. Предметные: - совершенствовать технику освоенных двигательных действий; - развивать физические качества. Педагогические технологии Игровые, здоровьесберегающие, наглядно-демонстративный (показ упражнений), практический (выполнение упражнений), игровая технология. Методы, методические приемы Методы: - развивающий; фронтальный; Методические приемы: • соблюдение температурного режима в зале; • развитие пространственной ориентировки и точности движений; • обеспечение эмоциональной комфортности;

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Физическое воспитание и физкульминутки

Категория

Физическое воспитание и физкульминутки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

педагога ГБОУ школы-интерната № 68 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Тынен Ольги Алексеевны

Предмет: «Адаптивная физкультура»

Тема:«Метание в цель (на дальность)»

Класс:2 «Б» класс «Особый ребенок»

Дата:10 апреля 2024 года

МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

Цель урока

 формировать умение метать мяч в цель;

Задачи урока

Коррекционно-образовательные:

-развивать скоростно – силовые и координационные способности, применительно к метанию мяча.

Коррекционно-развивающие:

-развитие координационных способностей и внимания во время выполнения заданий.

- развитие умений владение своим телом, быстроты, чувства ритма, выносливости.

- ориентироваться во взаиморасположении объектов при заданном направлении;

Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать умение слушать учителя и действовать по его инструкции.

- воспитывать интерес к занятию.
- воспитание умение выполнять коллективные действия, чувство взаимопомощи и терпимого отношения к друг другу.

БУД-

универсальные учебные действия

Личностные:

-восприятие собственного тела, осознание своих физических возможностей и ограничений;

-освоение двигательных навыков;

-формирование умения включаться в деятельность.

-формирование умения строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и со взрослыми.

-оценивание своей работы на уроке, развитие рефлексии.

Предметные:

- совершенствовать технику освоенных двигательных действий;
- развивать физические качества.

Педагогические технологии

Игровые, здоровьесберегающие, наглядно-демонстративный (показ упражнений), практический (выполнение упражнений), игровая технология.

Методы, методические приемы

Методы:

- развивающий; фронтальный;

Методические приемы:

  • соблюдение температурного режима в зале;

  • развитие пространственной ориентировки и точности движений;

  • обеспечение эмоциональной комфортности;

СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока

Содержание

Введение в урок

- Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?

Ребята, давайте в середину класса садимся.

Ритуал приветствия

- Сегодня на уроке мы будем меткими стрелками, тема урока: «Метание в цель»

А пока нам надо приготовиться стать снайперами, сделаем разминку?!

ОРУ: И.п. сидя на полу, наклоны головы вниз-наверх и считать мы не будем цифрами, а будем колокольчиками: «Динь-дон». Чуть-чуть отдохнем, давайте вместе подышим носиком и ртом выдохнем «ветерок».
И.п. сидя на полу, наклоны в сторону, и тут будем «часиками», говорим: «Тик-так».

Теперь у нас бег по кругу друг за другом.

Восстановление дыхания.

Основная часть

  1. «Стой-ка». Стоя левым боком в направлении метания (в положении «замаха») имитация выхода в положение «натянутый лук» с помощь учителя. Учитель, стоя сбоку-сзади, придерживает за кисть и под локоть метающую руку ученика и направляет ее движение при повороте туловища в направлении броска.

Стоя левым боком в направлении метания (в положении «замаха») имитация выхода в положение «натянутый лук» без помощи.

Метание малого мяча с места на технику из и.п. – стоя левым боком в направлении метания.

Дети стараются кидать мяч в ворота.

  1. «Боулинг».Катание детьми по полу мяча в цель, по дорожке увеличивая расстояние. Соблюдая очередь.

  2. «Забей-ка гол». Удар внутренней стороной стопы по мячу в ворота. Увеличивая расстояние до ворот.

Рефлексия

Кто покажет ворота? Кто покажет мяч? Где у нас кегли?

Заключение

Сегодня самым метким был кто? Оценка результата.Спасибо за работу на уроке!

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Простые растяжки-разминки с элементами суставной гимнастики «Лодочка», «Качалка», «Рубим дрова» Массаж «Ушки» Глазодвигательные и артикуляционные упражнения «Смотрим во все стороны» Упражнения для общей и мелкой моторики «Бревнышко» Сложные растяжки «Мост», «Всадник», «Дерево» Функциональные упражнения «Дерево дружбы» Дыхательные упражнения «Воздушный шарик - 9» Релаксация «Полежим в лодочке»
0 ₽
Тема урока: Гласные А-Я после твердых и мягких согласных Цель урока: Создание условий для умения видеть в словах твёрдые и мягкие согласные Задачи урока: - учить различать на слух твёрдые и мягкие согласные, правильно писать слова с ними - развивать память, мышление, зрительное и слуховое восприятие на основе специальных упражнений на выделение твёрдых и мягких согласных с буквами А-Я, навыки звукового, слогового анализа и синтеза; коррекция мелкой моторики рук - воспитывать интерес к учению Формирование БУД: Личностные БУД: -готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе; Коммуникативные БУД: -вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, учитель-класс, класс-ученик;) Регулятивные БУД: -принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; Познавательные БУД: -работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях).
0 ₽
Цель урока формировать умение метать мяч в цель; Задачи урока Коррекционно-образовательные: - развивать скоростно – силовые и координационные способности, применительно к метанию мяча. Коррекционно-развивающие: - развитие координационных способностей и внимания во время выполнения заданий. - развитие умений владение своим телом, быстроты, чувства ритма, выносливости. - ориентироваться во взаиморасположении объектов при заданном направлении; Коррекционно-воспитательные: - воспитывать умение слушать учителя и действовать по его инструкции. - воспитывать интерес к занятию. - воспитание умение выполнять коллективные действия, чувство взаимопомощи и терпимого отношения к друг другу. БУД- универсальные учебные действия Личностные: -восприятие собственного тела, осознание своих физических возможностей и ограничений; -освоение двигательных навыков; -формирование умения включаться в деятельность. -формирование умения строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и со взрослыми. -оценивание своей работы на уроке, развитие рефлексии. Предметные: - совершенствовать технику освоенных двигательных действий; - развивать физические качества. Педагогические технологии Игровые, здоровьесберегающие, наглядно-демонстративный (показ упражнений), практический (выполнение упражнений), игровая технология. Методы, методические приемы Методы: - развивающий; фронтальный; Методические приемы: • соблюдение температурного режима в зале; • развитие пространственной ориентировки и точности движений; • обеспечение эмоциональной комфортности;
0 ₽