Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Конспекты
  3. Конспект занятия по легоконструированию «Подвесные качели»

Конспект занятия по легоконструированию «Подвесные качели»

Тема: «Подвесные качели» Цель: учить строить «подвесные качели». Задачи: - формировать представления детей о разных видах качелей, о правилах безопасного поведения на качелях; - познакомить с моделью "подвесные качели" (составные части качелей, материал, из которого они изготовлены); - создать условия для самостоятельного изготовления модели подвесных качелей по образцу, опираясь на технологическую карту (умение выбрать нужные детали, знать способы крепления); - содействовать желанию детей работать в группах; - воспитывать бережное отношение к работам друзей. Материал: картинки разных видов качелей, конструктор Lego, технологические карты, готовые качели, дополнительные материалы для конструирования и обыгрывания. Предварительная работа. Наблюдение на прогулке за детьми, качающимися на качелях. Знакомство с материалами, из которого делают качели, из каких частей сделаны качели. Образовательные области: познавательное, речевое, Социально-коммуникативное развитие.

Предметы

Конспекты

Категория

Конспекты
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тема:«Подвесныекачели»

Цель:учитьстроить«подвесныекачели».

Задачи:

  • формировать представления детей о разных видах качелей, о правилах безопасногоповедениянакачелях;

  • познакомитьсмоделью"подвесныекачели"(составныечастикачелей,материал,изкоторогоониизготовлены);

  • создатьусловиядлясамостоятельногоизготовлениямоделиподвесныхкачелейпообразцу,опираясь на технологическую карту (умение выбрать нужные детали, знать способыкрепления);

  • содействоватьжеланиюдетейработатьвгруппах;

  • воспитыватьбережноеотношениекработамдрузей.

Материал: картинки разных видов качелей, конструктор Lego, технологические карты,готовыекачели,дополнительныематериалыдля конструированияиобыгрывания.

Предварительнаяработа.Наблюдениенапрогулкезадетьми,качающимисянакачелях.Знакомствосматериалами,изкоторогоделаюткачели,изкакихчастейсделаныкачели.

Образовательныеобласти:познавательное,речевое,

Социально-коммуникативное развитие.

Ходзанятия:Воспитатель. Сегодня мы снова пришли в творческую лабораторию, где насждёт увлекательнаяработа.Хотитепостроитьновые,интересныепостройки?Дети.Да!

Воспитатель:

  • Тогда присаживайтесь, отгадайте загадку, и вы узнаете, что мы будем делать.Вверх–вниз,

Вверх – вниз,Кататьсяхочешь

Нанассадись.(Качели).

Воспитатель: - Совершенно верно. Вы любите кататься на качелях?Скажите, а где мы ихможемвстретить?

Дети: - На детских площадках, в парке, в развлекательном центре, в детском саду.Воспитатель:-Молодцыребята.Всловареслово«качели»обозначаетсооружениедлякачаниядлязабавыилиразвлечения.Устанавливаютсякачелинадетскихплощадках,местахотдыха.Давайтепосмотрим,какиебываютвидыкачелей(Рассматриваютвариантыкачелейнаинтерактивнойдоске:сиденье,подвешенное междустолбами–подвесныекачели;досканаподставке–перекидныекачели;качели–качалка;качели-карусель).Воспитательобращаетвниманиедетейнаматериалы,изкоторыхизготовленыкачели,атакжевыясняетсдетьми,какиеизнихнаиболеебезопасны и почему.

Воспитатель: Я вижу, что вы очень любите качели. Скажите, а можно долго-долго качаться?

Дети: Нет!Потому,чтоможет закружиться голова, станет плохо.Воспитатель: - Качаться ребёнок может не более 1—1,5 часа, иначе у него могут появитьсясимптомы укачивания.Ребята,ачтоможетещёпроизойтинакачелях,можетсдетьмислучитьсякакая-то неприятность?

Дети:Да,можно упасть, удариться.

Воспитатель: - Чтобы такого не случилось с вами, давайте запомним правила безопасногоповедениянакачелях.(Педагогпоказываетмодели,адетирассказывают,чтоониобозначают).Воспитатель:-Молодцыребята,атеперь давайтемыс вамиотдохнём.

Двигательная разминка «Девочки и мальчики».Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.Ножкамитопчут: топ,топ, топ!

Веселохохочут:ха,ха,ха!

Глазкамиморгают(ритмичноезажмуривание глаз),

Послеотдыхают (приседают,руки свободные).

Воспитатель: - Сегодня мы будем строить не просто качели, а подвесные качели (воспитательснимаетсалфетку).

Вместесдетьмивоспитательрассматриваетобразец,изкакихчастейсостоитпостройка(перекладина, подвес, сидение), как называются детали конструктора, из какого материала онсделан. Далее педагогпоказывает детям на интерактивной доскетехнологическую карту иобъясняет этапы выполнения работы.Дети делятся на пары и приступают к самостоятельнойработе,воспитательпо меренеобходимостипомогаетдетям.

Воспитатель: - Как вы считаете, вы справились с заданием? Понравилось вам строить качели?Ачтосегоднябылодляваструдным?(Ответыдетей).Детикачаютнасвоихкачеляхмаленьких кукол.

Воспитатель:-Ребята,послушайте,пожалуйста,стихотворениеЯ.Поразинской«Накачелях».

Вондосочканапенёчке

Словнозолотая,

НаодномконцеАнтоша,

НадругомАглая.

Тоодинзальётсясмехом,

Тодругойзальётся,

Тоодинвзовьётсякнебу,

То другой взовьётся.

Ветер шутит,беззаботный,

Норовит с разгона

Топлаток сорватьсАглаи,

ТокартузсАнтона.

Тоодинвзовьётсякнебу,

То другой взовьётся.Ветер шутит,беззаботный, Норовит с разгонаТоплаток сорватьсАглаи,

ТокартузсАнтона.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: развивать художественно-технические способности обучающихся при работе с 3D ручкой. Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки работы с 3D ручкой; научить использовать подручные предметы в качестве основы под трафареты; приобретение практических навыков по созданию сложной (объемной) модели Воспитательные: воспитать аккуратность, терпение при работе с 3D ручкой, воспитать бережное отношение к используемому материалу. Развивающие: содействовать формированию и развитию у детей правильного восприятия формы, конструкции, цвета предметов; развивать пространственное мышление, творческую фантазию, познавательную активность, художественный и эстетический вкус, мелкую моторику рук. развивать представления о трехмерном моделировании; развитие представления о назначении, промышленном и бытовом применении трехмерного моделирования
0 ₽
Тема: «Территория дружбы» Цель игры: создать условия для взаимодействия детей друг с другом, способствующие формированию навыка сотрудничества, положительного отношения друг к другу, предоставить возможность проявления взаимовыручки, дружеских отношений между детьми. Задачи игры: 1.Через коммуникативные игры формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения в коллективе, учить общению друг с другом. 2.Учить строить небольшие диалоги. 3.Воспитывать внимательное, чуткое отношение к окружающим. Учить видеть хорошие качества своих товарищей. 4.Развивать внимание, двигательную активность. Обогащать словарный запас, развивать речь. 5.Содействовать формированию дружного коллектива. Предполагаемый результат: • Данная игра должна способствовать формированию сотрудничества, дать возможность детям увидеть друг друга в необычных ситуациях и осуществить перенос возникших отношений за пределы игры, в повседневную жизнь. • Данная игра представляет собой игровую оболочку, на фоне которой решаются развивающие и коррекционные задачи. Оборудование: шары, детали для выражения эмоций, пазлы, клубок ниток, прищепки, изображения солнца и тучек, презентация, песни о дружбе.
0 ₽
Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Развивать память, внимание, воображение, творческие способности, логическое мышление. Способствовать раскрепощению и развитию детской речи. Воспитывать культуру поведения на дороге, улице. Ход викторины: Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Здравствуйте, друзья! Мы начинаем нашу веселую игру – викторину по правилам дорожного движения «Маленький пешеход». Давайте поприветствуем участников нашей игры. Сегодня будут соревноваться две команды. Команда «Пешеходы» и команда «Водители». Ведущий предлагает детям сесть на стулья Ведущий: Ребята, хочу вас познакомить с правилами игры-викторины. За каждый правильно выполненный конкурс вам будет вручаться шар. В конце викторины мы посчитаем, сколько шаров набрала каждая из команд и узнаем, кто победил. И так, мы начинаем. Ребята, вы готовы?
0 ₽