Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Работа с родителями
  3. Консультация для родителей «Порядок утреннего приёма детей в детский сад и ухода домой.»

Консультация для родителей «Порядок утреннего приёма детей в детский сад и ухода домой.»

Консультация для родителей «Порядок утреннего приёма детей в детский сад и ухода домой.» 1. Родители обязаны утром до 8 (график работы детского сада по уставу ДОУ с 7 до 19.00) привести ребенка в детский сад и отдать его лично в руки воспитателя. Вечером так же лично забрать ребенка из детского сада. 2. Обязательно расписаться в журнале утреннего фильтра детей. 3. Отправлять ребенка в детский сад одного, оставлять ребенка в раздевалке без присмотра взрослого или с посторонними лицами запрещается. 4. Поздний привод ребенка в детский сад нарушает режим работы группы и затрудняет воспитательно-образовательный процесс. Важно приводить ребенка не позднее, чем за 15 минут до 8.00, чтобы он мог спокойно переодеться, позавтракать, подготовиться к занятиям. Если по какой-то уважительной причине (посещение врача, сдача анализов и т.д), ребенка привели во время занятия, необходимо дождаться окончания занятия в раздевалке, и только после этого завести в группу. 5. Родителям необходимо рассказать воспитателю группы о самочувствии и настроении ребенка для лучшего понимания ребенка. 6. В случае отсутствия ребенка по болезни или по иному случаю, необходимо позвонить на личный телефон воспитателя своей группы или в детский сад (на вахту детского сада), или написать в родительский чат группы. 7. При выходе с больничного или отпуска так же важно предупредить воспитателя о приходе ребенка за день. 8. После больничного или отсутствия по другой причине более 5 дней (включая выходные и праздничные дни) ребенок принимается со справкой от врача. 9. Родителям нельзя без ведома воспитателя забирать детей из детского сада, а так же поручать это детям, подросткам в возрасте до 16 лет, посторонним и малознакомым лицам. 10. В случае, если родители доверяют приводить и забирать ребенка другим лицам - старшим братьям и сестрам (обязательно достигшим 18- летнего возраста) или близкие родственники (тетя, дядя, бабушка, дедушка), необходимо написать письменное заявление (доверенность) указав их данные (фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес, копию паспорта, место работы). Необходимо заранее представить воспитателю группы тех лиц, которым родитель доверяет забирать ребенка. 11. Доверенным лицом является гражданин, обладающий гражданской дееспособностью, в соответствии со статьей 21 Гражданского кодекса Российской Федерации. 12. Без предупреждения посторонним людям детей отдавать строго запрещается. 13. Проследите за тем, чтобы ребенок отпросился у воспитателя. 14. Если родители не забрали ребёнка после 19:00, администрация детского сада вправе сообщить об этом в полицию, а также в органы опеки и попечительства. В таком случае решение о том, какие именно меры в отношении родителей применят из-за такого поступка, примут на заседании комиссии по делам несовершеннолетних. Работники детского сада имеют право направить ребенка в детскую комнату полиции. Действия работников дошкольного образовательного учреждения (детского сада) п

Возраст

Дошкольники

Предметы

Работа с родителями

Категория

Работа с родителями
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Консультация для родителей

«Порядок утреннего приёма детей в детский сад и ухода домой.»

1. Родители обязаны утром до 8 (график работы детского сада по уставу

ДОУ с 7 до 19.00) привести ребенка в детский сад и отдать его лично

в руки воспитателя. Вечером так же лично забрать ребенка из детского

сада.

2. Обязательно расписаться в журнале утреннего фильтра детей.

3. Отправлять ребенка в детский сад одного, оставлять ребенка в

раздевалке без присмотра взрослого или с посторонними лицами

запрещается.

4. Поздний привод ребенка в детский сад нарушает режим работы группы

и затрудняет воспитательно-образовательный процесс. Важно приводить

ребенка не позднее, чем за 15 минут до 8.00, чтобы он мог спокойно

переодеться, позавтракать, подготовиться к занятиям. Если по какой-то

уважительной причине (посещение врача, сдача анализов и т.д), ребенка

привели во время занятия, необходимо дождаться окончания занятия в

раздевалке, и только после этого завести в группу.

5. Родителям необходимо рассказать воспитателю группы о самочувствии

и настроении ребенка для лучшего понимания ребенка.

6. В случае отсутствия ребенка по болезни или по иному случаю,

необходимо позвонить на личный телефон воспитателя своей группы

или в детский сад (на вахту детского сада), или написать в родительский

чат группы.

7. При выходе с больничного или отпуска так же важно предупредить

воспитателя о приходе ребенка за день.

8. После больничного или отсутствия по другой причине более 5 дней

(включая выходные и праздничные дни) ребенок принимается со

справкой от врача.

9. Родителям нельзя без ведома воспитателя забирать детей из детского

сада, а так же поручать это детям, подросткам в возрасте до 16 лет,

посторонним и малознакомым лицам.

10. В случае, если родители доверяют приводить и забирать ребенка

другим лицам - старшим братьям и сестрам (обязательно достигшим 18-

летнего возраста) или близкие родственники (тетя, дядя, бабушка,

дедушка), необходимо написать письменное заявление (доверенность)

указав их данные (фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес,

копию паспорта, место работы). Необходимо заранее представить

воспитателю группы тех лиц, которым родитель доверяет забирать ребенка.

11. Доверенным лицом является гражданин, обладающий гражданской

дееспособностью, в соответствии со статьей 21 Гражданского кодекса

Российской Федерации.

12. Без предупреждения посторонним людям детей отдавать строго

запрещается.

13. Проследите за тем, чтобы ребенок отпросился у воспитателя.

14. Если родители не забрали ребёнка после 19:00, администрация детского

сада вправе сообщить об этом в полицию, а также в органы опеки и попечительства. В таком случае решение о том, какие именно меры в отношении родителей применят из-за такого поступка, примут на заседании комиссии по делам несовершеннолетних. Работники детского сада имеют право направить ребенка в детскую комнату полиции. Действия работников дошкольного образовательного учреждения (детского сада) по направлению Вашего ребёнка в детскую комнату полиции (подразделение по делам несовершеннолетних) будут вполне законны. А называется это, говоря языком закона, – профилактика

безнадзорности. Дело в том, что Ваши взаимоотношения, как родителя, с дошкольным образовательным учреждением регулируются рядом нормативно-

правовых актов в сфере образования, а также внутренними локальными актами этого дошкольного учреждения и соответствующим договором между родителями и дошкольным учреждением. Если родитель не забрал из учреждения своего ребёнка, то учреждение по истечении указанного времени (после окончания работы) не обязано участвовать в воспитании и содержании ребёнка, и фактически никакой ответственности за жизнь ребёнка, его здоровье,

место пребывания не несёт. Соответственно и работники дошкольного учреждения не обязаны «сидеть» с Вашим ребёнком, тратя на это своё личное время, а тем более забирать ребёнка к себе домой, или оставлять «на поруки» посторонним лицам. Такая обязанность и ответственность ложится только на родителей. Ребёнок, которого в установленное время не забрали родители, по

существу остаётся без присмотра со стороны ответственных лиц. То есть

такой ребёнок отвечает критериям безнадзорного ребенка, так как согласно ст.1 Федерального закон от 24 июня 1999г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» под

безнадзорным понимается несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны

родителей (иных законных представителей). Такой безнадзорный ребёнок подлежит направлению в детскую комнату полиции. Порядок доставления ребёнка в милицию, а также уведомления о таком доставлении родителей и порядок выдачи ребёнка родителям регулируется «Инструкцией по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних

дел», утвержденной приказом МВД РФ от 26 мая 2000 года N 569, и

рядом других внутриведомственных приказов. При неоднократном доставлении ребёнка в детскую комнату полиции в последующем у родителей могут возникнуть «проблемы» с полномочными органами, и с необходимостью встанет вопрос о неисполнении (ненадлежащем исполнении) родителями своих

родительских обязанностей.

15. В дни праздников в детском саду необходимо приходить не позднее,

чем за 20 минут до их начала, чтобы помочь ребенку надеть

праздничную одежду, поправить прическу. Приносите для себя сменную

обувь или бахилы, маску.

16. В связи с изменением графиков работы персонала в летний период,

допускается объединение смежных по возрасту групп. Режим и план

работы при этом соблюдается.

17. Родителям необходимо лично познакомиться с новыми воспитателями,

представить всех доверенных лиц, кто будет приводить и забирать

ребенка. Лично предупредить о пищевых продуктах, вызывающих у

ребенка аллергию.

18. Из-за чего ребёнка могут попросить забрать раньше? Воспитатели

могут попросить забрать ребёнка из детского сада раньше. Это

возможно в том случае, если в дошкольной организации случится какая-

то аварийная ситуация, например: отключат воду, отопление или

электроэнергию.

19. На территорию детского сада запрещается заезжать на автомобиле,

заходить в детский сад с домашними животными, посторонними

лицами, спиртными напитками.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий праздничного развлечения для всех групп «Святки» Цель праздника: Создание условий для ознакомления с традициями русского народа. Задачи праздника: - Познакомить детей с русским народным праздником Святки. - Обычаем колядования. - Разучить новые русские народные игры. - Развивать умение играть на музыкальных инструментах. - Воспитывать положительное отношение к традициям русского народа. Участники праздника: Дети, воспитатель в роли русской красавицы Василисы. Музыкальное оборудование: ноутбук, музыкальный центр. Реквизит для праздника: Народные костюмы, мешок с масками животных, сундучок для гадания, народные шумовые музыкальные инструменты, колпачок для игры. Предварительная работа: Подбор репертуара, разучивание потешек, небылиц, колядок с детьми, театрализация детей по русской народной сказке «Теремок». Ход развлечения: (В зал под музыку заходит ряженая русская красавица «Василиса».) Василиса: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, добры молодцы, да красны девицы! Меня зовут Василиса. Дети: Здравствуй, Василиса! Василиса: Мы сегодня неслучайно собрались, посмотрите, как празднично я нарядилась: кокошник праздничный, платье яркое. Я хочу рассказать вам о русских народных праздниках, но сначала хочу выслушать вас ребята, а какие зимние праздники вам известны? (Выслушиваются ответы детей, например Новый год, Рождество, Старый Новый год и т.д.) Василиса: А сейчас идёт самый длинный, весёлый и светлый зимний праздник святки. Он начинается после рождества и длится две недели. Ребята, а давайте вместе произнесем русскую народную закличку: - Святки, святки! Все на святки! Приходите к нам, ребятки! На Святки устраивали молодые люди посиделки. Посиделки – от слова «посидеть», сидели на лавках, отдыхали, пели песни, рассказывали потешки, загадывали загадки, выдумывали небылицы, и обязательно играли в русские народные игры. Вот я знаю потешку: Сидит белка на тележке Продаёт она орешки: Лисичке – сестричке, Воробью – синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому, Кому в зубок, Кому в лоток, Кому в лапочку. А вы ребята, знаете потешки? (Дети рассказывают потешки.) Василиса: Что-то засиделись мы. Может разомнемся и поиграем в интересную игру, которая называется «Колпачок». (Музыкальный репертуар из сборника И. Каплуновой, И. Новоскольцевой.) (Дети играют в игру «Колпачок», смотреть в приложении 1) Василиса: В этот зимний вечерок Вьётся над трубой дымок, Месяц светится над ней, А в избе полно гостей. В Святки было принято колядовать, это было весёлое и любимое занятие всех ребятишек, юношей и девушек. Ребята, что вы можете рассказать о колядовании? (Выслушиваются ответы детей.) А давайте теперь я вам расскажу о колядках. - В Святки молодёжь и ребятишки наряжались в самые разные костюмы и наряды – кто-то рядился в цыганок и матрёшек, другие - в кикимор и ведьм, наряжались и музыкантами, брали с собой музыкальные инструменты, а ещё, в леших и даже чертей. Поэтому они назывались «ряженые». (В подтверждение набра
0 ₽
Развлечение-квест ко дню космонавтики «Космическое путешествие». (Подготовительная группа) Педагогические цели: создать условия для расширения представлений детей о космосе, работе космонавтов; вызвать познавательный интерес к космосу; развивать фантазию, воображение; воспитывать чувство гордости за историю своей страны. Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, адекватно проявляет свои чувства, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, пытается дать самостоятельно объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать; обладает начальными знаниями о природном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания; открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания. Участники: ведущий, космические спасатели, Марсианин, Инопланетянин, Иноплянетянка, Космоглот, Космонавт (роли исполняют дети). Средства реализации: звездочка с прикрепленным к ней письмом, костюмы для героев. Ход мероприятия (Звучит песня про космонавтов; дети, маршируя, входят в зал.) (Звучит фонограмма голоса Ю. Левитана о полете Ю. А. Гагарина в космос.) Ведущий: 12 апреля 1961 года впервые в космос полетел человек. Это был космонавт № 1 Юрий Гагарин. На космическом корабле Он летел в межпланетной мгле, Совершив вокруг Земли виток. А корабль назывался «Восток». Его знает и любит каждый, Был он юный, сильный, отважный. Помним взгляд его добрый, с прищуром, Его звали Гагарин Юра. - Юрий Гагарин открыл эру полетов человека в космос. Кто из вас хотел бы полететь к звездам, стать космическим путешественником? (Звучит «космическая музыка, в зал влетает звездочка с письмом, брошенная воспитателем.) Ведущий: Это космическое послание, давайте его прочтем: «Дорогие ребята! Пишет вам космонавт, затерявшийся в космосе. Мой космический корабль сломан, приборы не работают, не могу определить планету, на которой нахожусь, провизия заканчивается. Прошу помощи: SOS! SOS! Ваш друг, заблудившийся космонавт». - Вы готовы помочь Космонавту? Дети: Да! Ведущий: Соберем космический экипаж и организуем спасательную экспедицию. Кто согласен принять участие в спасательной экспедиции, сделать шаг вперед! (Проводится посвящение в космонавты.) На головы детям повязываются ленточки, на которых приклеены значки с изображением звезд, планет, комет и т. д. - Теперь вы - члены спасательного космического отряда. Чтоб ракетой управлять, Нужно смелым, сильным стать, Слабых в космос не берут, Ведь полет - нелегкий труд! - Сейчас проверим наших космонавтов на ловкость. Вам необходимо проползти через входной отсек, чтобы попасть в ракету. И при этом доставить на борт космического корабля провиант. - Кто знает, чем питаются космонавты в космосе? (Ответы детей.) (Детям предлагается пролезть в «отсек космич
0 ₽
Сценарий летнего развлечения для дошкольников «В поисках сокровищ» Цель: пропаганда здорового образа жизни, эмоционально-комфортное настроение. Задачи: 1. Формирование положительного отношения к физической культуре и здоровому образу жизни. 2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. 2. Способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремленность. Действующие лица: Пират, обезьянка. Музыкальное сопровождение: «Чунга-чанга» - слова Юрия Энтина, музыка Владимира Шаинского Музыкальный микс – детская дискотека «Drunken Sailor» (танец победителей, пиратов) – Irish Rovers Оборудование: канат, бутылки с фрагментами карты, целая карта, разноцветные шарики, ящики для игрушек, мячи большие, мячи маленькие, газеты, дрова, фишки, пиратский сундук с сокровищами (шоколадные монетки). Ход развлечения Дети собираются на спортивной площадке Воспитатель (переодетый в костюм пирата): Я на острове далеком Много лет тому назад В яме темной и глубокой Закопал бесценный клад. Мне традиции велят Делать так, ведь я пират! Но для того чтобы получить сокровища нужно попасть на этот остров, найти все части карты и собрать воедино, а для этого вам нужно пройти испытания и доказать, что вы настоящие пираты. Вы согласны? Тогда вперед! Все на корабль. Дети перестраиваются «кораблем» и «плывут» на остров Воспитатель: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! – все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро!- все приседают. Капитан на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь. Вот мы и приплыли на остров сокровищ. Прежде чем приступить к поиску карты, необходимо размяться, а поможет нам в этом веселая обезьянка. Ритмическая гимнастика «Чунга-чанга» Воспитатель: Ну, что, готовы к испытаниям! Дети: Да! Воспитатель: Тогда по командам становись! Что бы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по канату и не упасть! №1 Испытание первое «Канаты» Ходьба по канату, пятка к носку, руки в стороны. №2 Испытание второе «Собрать ядра» «Ядра от пушки» (мячи). Каждая команда, пока звучит музыка собирает мячики определенного цвета. По окончанию музыки, команды строятся у своих ящиков с мячами, подводим итоги, кто больше собрал. За каждый собранный мячик не своего цвета команда выполняет по 10 штрафных приседаний. Реквизит: шарики (раскидать по площадке), три ящика для сбора. Получают бутылку с элементом карты (1). №3 Испытание третье «Самый меткий» На веранде нарисованы цели, в которые нужно попасть мячом по количеству попаданий засчитываются баллы. Команда лучше выполнившая задание получает бутылку с элементом карты (2). Реквизит: ящички с мячиками по количеству участников. Переход к следующему испытанию на спортивную площадку через пещеры – подвешенные обручи
0 ₽