ФИ ______________________________________
Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть
2 вариант
1. Рассмотри иллюстрации. Укажите состояние вещества: твёрдое, газообразное или жидкое?
1 2 3 | 1_____________________ 2._____________________ |
3 _____________________ |
2. Выбери из списка названия веществ. Подчеркните их.
Железо, шуруп, глина, стекло, стакан воды, резина, древесина, яблоко.
3. Запишите свойства снега.
1. Прозрачность: ___________________________ .
2. Цвет: ___________________________________ .
3. Запах: ___________________________________ .
4. Что происходит при нагревании? ___________________________ .
5. Начинает таять при температуре _______ градусов.
4. Выберите верные утверждения. Отметьте их .
Живые организмы могут жить в солёной воде.
Человеку в день требуется 1 литр воды.
В любом живом организме содержится вода.
5.Высчитай, сколько воздуху нужно человеку в спокойном состоянии за час, если в минуту он употребляет 7 литров воздуха?
Ответ: ______ литров воздуха на час.
6. Определите, каким должен быть порядок пунктов плана «Круговорот воды в природе». Расставь числа от 1 до 4.
Выпадение осадков Образование облаков.
Испарение воды Перемещение облаков ветром.
7. На уроке окружающего мира ребятам нужно было выяснить, что происходит с водой при охлаждении? Обведите номер рисунка этого опыта.
8. Подпиши на рисунке стороны горизонта,которые можно определить в полдень по тени столба. |
|
9. Расставь цифры в соотвествии со схемой. 3 2 1 | Исток Устье Правый приток Левый приток |
10. Заполни схему, используя слова для справок: ОКЕАН, КАНАЛ, ПРУД, МОРЕ, ВОДОХРАНИЛИЩЕ, РОДНИК. Дополин схему недостающими словами.
искусственные