Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Русский язык
  3. Контрольная работа по теме «Местоимение» 6 класс

Контрольная работа по теме «Местоимение» 6 класс

Материал удобен для проведения контрольной работы. Представлен в виде разнообразных заданий, на которые требуется письменный ответ. Включены все вопросы, изученные в данной теме. Работа рассчитана на весь урок.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Русский язык

Категория

Русский язык
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Контрольная работа по теме «Местоимение» 6 класс

1. Запишите предложения, найдите местоимения, подчеркните их как члены предложения, определите разряд местоимений.

От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играет на своей скрипке. Слыша суд такой, мой бедный Соловей вспорхнул и – полетел за тридевять земель. Мягко картавя, журчал ручеёк, но все эти звуки не нарушали тишины.

2. Исправьте грамматические ошибки, запишите правильно.

Ихний сын, с мной, евошняя мать, думаю по вас, в сколько метрах?

3. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, запишите.

(Н…)(о)чём не спросил, (н…)чем не интересовался, (н…)кого пригласить, (н…)(у)кого не было, (н…)кто не спросил, явился (н…)(с )чем, (н…)чего раздражаться, не боялся (н…)чего.

4. Подберите к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения и запишите словосочетания.

Не спрашивал ………, не создавал ………, не сомневался ………, не обижал ……….

5. Отгадайте загадки. Запишите ответ.

• Сколько личных местоимений в слове СЕМЬЯ?

• Какие два личных местоимения «мешают» движению на дорогах?

6. Выпишите местоимения из текста и произведите их морфологический разбор.

Кто-то с крыш просыпал мелочь,

И она звенит о камни,

Разбивается на части.

7. Найдите ошибки в употреблении местоимений. Запишите предложения в исправленном виде.

• Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру.

• Барыня приказала убрать щенка. Он выполнил её указание.

• В галерее девочка увидела подругу, она рассказала ей о картине, которая ей понравилась.

8. Слитно, раздельно или через дефис нужно писать слова?Запишите правильно.

1) кое(у)кого, 2) какой(то), З) (ни)кому, 4) как(нибудь), 5) передо(мной), 6) какие(либо),

7) кое(где).

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель урока: организовать учебную деятельность учащихся, направленную закрепление изученной орфограммы на практической основе. Формы: фронтальная, парная, индивидуальная. Методы: системно-деятельностный, словесный, наглядный, практический. Оборудование: экран, компьютер, проектор. Наглядный материал: учебник, раздаточный материал с заданиями (приложение).
0 ₽
Цель урока: познакомить учащихся с таким типом лексики как жаргонизмы. Задачи: предметные: знать определение жаргонизмов; уметь определять уместность – неуместность использования жаргонизмов в обиходной речи; метапредметные: определить роль и значение жаргонизмов в речи современного человека; личностные: воспитывать любовь к родному языку. Тип урока: урок открытия нового знания.
0 ₽
Материал удобен для проведения контрольной работы. Представлен в виде тестовых заданий и заданий с кратким ответом. Включены все вопросы, изученные в этой теме. Работа рассчитана не на весь урок, что удобно для экономии времени и возможности выполнить еще какую-то работу.
0 ₽