Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Журналистика
  3. Креативность – как развитие личности подростка.

Креативность – как развитие личности подростка.

Креативность ― это способность к нестандартным решениям. Ее делят на вербальную, связанную с выражением новых идей словами, и образную, связанную с придумыванием новых образов без словесного выражения (живопись, скульптура, танец). Если у человека есть один вид креативности, не обязательно, что есть второй. К каждому из них есть генетическая предрасположенность. Как ни странно, но помогать креативности может чувство юмора.

Предметы

Журналистика

Категория

Журналистика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Креативность – как развитие личности подростка.

Креативность, что же это значит?! Так как я человек творческий и это скорее досталось мне от папы и от части приобретенное качество. Лично для меня креативность – это умение в простом находить особенное или ее создать. Можно нарисовать по схеме, точно и четко, придерживаясь технического задания педагога, а можно добавить своих элементов, придумать свои детали, формы, цвета и.т.п

Креативность ― это способность к нестандартным решениям. Ее делят на вербальную, связанную с выражением новых идей словами, и образную, связанную с придумыванием новых образов без словесного выражения (живопись, скульптура, танец). Если у человека есть один вид креативности, не обязательно, что есть второй. К каждому из них есть генетическая предрасположенность.

Как ни странно, но помогать креативности может чувство юмора.

Креативность важна для инноваций, развития общества и личного роста. Она способствует развитию новых технологий, культурных достижений и экономического прогресса. Креативность помогает людям находить новые способы решения проблем, выражать свои чувства и идеи, развиваться как личности. Творческий подход – это способ мышления и деятельности, который основан на оригинальности и новаторстве.

Иногда на своих занятиях студии анимации я сталкиваюсь с такими проблемами, что дети совсем разучились фантазировать. Все школьные предметы ограничивают и диктуют свои четкие правила. Но в творчестве мы просто обязаны мечтать и фантазировать. У детей дошкольного возраста, кстати, это запросто! Они легко могут сходу придумать невероятную историю. Подростки как-то зажаты в этом плане, поэтому креативить сразу у нас не получается. В каждой дисциплине есть основа, азы, законы, которые необходимо соблюдать, НО мы всегда можем внести новое, свое, эксклюзивное и индивидуальное в свою работу. Вот к примеру, мы лепим персонажа, например, лису, она рыжая, с пушистым хвостом. Лепим мы ее на каркасе из проволоки. Лепим мы ее, например, к анимации, посвященной 8 марта и поэтому мы можем ее «нарядить». Бусы или красивый воротничок, на хвостике стразы или банты. Кажется, чего же тут сложного?! А на практике выходит, что сложно или лень да неохота….

В прошлом году по программе у нас были следующие материалы: пластилин, песок, картон разной плотности, бумага, все. Ах как не хочется загонять себя в рамки и очень хочется было разнообразить материалы при изготовлении персонажей и фонов. В этом году я внесла коррективы в программу и теперь мы будем использовать подсобный материал. Лето было ярким и на природе иногда, поэтому по старой садиковской привычке (вспомнила времена, когда работала в садике) я стала запасать шишки, колоски пшеницы, желуди, каштаны, так же бумажные тарелки и стаканы, ткань мебельная, бусины и бисер итп.

Очень хочется показать ребятам в рамках курса чуть больше, чем мы имеем по факту.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

В этой статье хочу осветить тему создания новых мест дополнительного образования. Для чего же создаются новые места дополнительного образования? «Новые места дополнительного образования» создаются в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование». Проект направлен на развитие дополнительного образования, сопровождение и поддержку детей, на помощь в самоопределении и ранней профессиональной ориентации.
0 ₽
Креативность ― это способность к нестандартным решениям. Ее делят на вербальную, связанную с выражением новых идей словами, и образную, связанную с придумыванием новых образов без словесного выражения (живопись, скульптура, танец). Если у человека есть один вид креативности, не обязательно, что есть второй. К каждому из них есть генетическая предрасположенность. Как ни странно, но помогать креативности может чувство юмора.
0 ₽
Методическая тема «Совершенствование системы дополнительного образования с учетом современных требований к методикам и технологиям обучения и воспитания». Индивидуальная тема самообразования педагога: «Совершенствование системы дополнительного образования с учетом современных требований к методикам и технологиям обучения и воспитания». Когда начата работа над темой: 2023 Когда предполагается закончить работу над темой: 2024 учебный год. Актуальность самообразования педагога Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности. Самообразование - есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогу самые высокие требования. Для того чтобы учить других нужно знать больше, чем остальные. Педагог должен иметь знания в различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Педагог должен постоянно учиться. Такая подготовка должна вестись системно, на протяжении всего процесса обучения в объединении. У его учеников каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного педагога, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег. Особенно это становится актуальным в современных условиях.
0 ₽