Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Журналистика
  3. Креативность – как развитие личности подростка.

Креативность – как развитие личности подростка.

Креативность ― это способность к нестандартным решениям. Ее делят на вербальную, связанную с выражением новых идей словами, и образную, связанную с придумыванием новых образов без словесного выражения (живопись, скульптура, танец). Если у человека есть один вид креативности, не обязательно, что есть второй. К каждому из них есть генетическая предрасположенность. Как ни странно, но помогать креативности может чувство юмора.

Предметы

Журналистика

Категория

Журналистика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Креативность – как развитие личности подростка.

Креативность, что же это значит?! Так как я человек творческий и это скорее досталось мне от папы и от части приобретенное качество. Лично для меня креативность – это умение в простом находить особенное или ее создать. Можно нарисовать по схеме, точно и четко, придерживаясь технического задания педагога, а можно добавить своих элементов, придумать свои детали, формы, цвета и.т.п

Креативность ― это способность к нестандартным решениям. Ее делят на вербальную, связанную с выражением новых идей словами, и образную, связанную с придумыванием новых образов без словесного выражения (живопись, скульптура, танец). Если у человека есть один вид креативности, не обязательно, что есть второй. К каждому из них есть генетическая предрасположенность.

Как ни странно, но помогать креативности может чувство юмора.

Креативность важна для инноваций, развития общества и личного роста. Она способствует развитию новых технологий, культурных достижений и экономического прогресса. Креативность помогает людям находить новые способы решения проблем, выражать свои чувства и идеи, развиваться как личности. Творческий подход – это способ мышления и деятельности, который основан на оригинальности и новаторстве.

Иногда на своих занятиях студии анимации я сталкиваюсь с такими проблемами, что дети совсем разучились фантазировать. Все школьные предметы ограничивают и диктуют свои четкие правила. Но в творчестве мы просто обязаны мечтать и фантазировать. У детей дошкольного возраста, кстати, это запросто! Они легко могут сходу придумать невероятную историю. Подростки как-то зажаты в этом плане, поэтому креативить сразу у нас не получается. В каждой дисциплине есть основа, азы, законы, которые необходимо соблюдать, НО мы всегда можем внести новое, свое, эксклюзивное и индивидуальное в свою работу. Вот к примеру, мы лепим персонажа, например, лису, она рыжая, с пушистым хвостом. Лепим мы ее на каркасе из проволоки. Лепим мы ее, например, к анимации, посвященной 8 марта и поэтому мы можем ее «нарядить». Бусы или красивый воротничок, на хвостике стразы или банты. Кажется, чего же тут сложного?! А на практике выходит, что сложно или лень да неохота….

В прошлом году по программе у нас были следующие материалы: пластилин, песок, картон разной плотности, бумага, все. Ах как не хочется загонять себя в рамки и очень хочется было разнообразить материалы при изготовлении персонажей и фонов. В этом году я внесла коррективы в программу и теперь мы будем использовать подсобный материал. Лето было ярким и на природе иногда, поэтому по старой садиковской привычке (вспомнила времена, когда работала в садике) я стала запасать шишки, колоски пшеницы, желуди, каштаны, так же бумажные тарелки и стаканы, ткань мебельная, бусины и бисер итп.

Очень хочется показать ребятам в рамках курса чуть больше, чем мы имеем по факту.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

В этой статье хочу осветить тему создания новых мест дополнительного образования. Для чего же создаются новые места дополнительного образования? «Новые места дополнительного образования» создаются в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование». Проект направлен на развитие дополнительного образования, сопровождение и поддержку детей, на помощь в самоопределении и ранней профессиональной ориентации.
0 ₽
Креативность ― это способность к нестандартным решениям. Ее делят на вербальную, связанную с выражением новых идей словами, и образную, связанную с придумыванием новых образов без словесного выражения (живопись, скульптура, танец). Если у человека есть один вид креативности, не обязательно, что есть второй. К каждому из них есть генетическая предрасположенность. Как ни странно, но помогать креативности может чувство юмора.
0 ₽
Методическая тема «Совершенствование системы дополнительного образования с учетом современных требований к методикам и технологиям обучения и воспитания». Индивидуальная тема самообразования педагога: «Совершенствование системы дополнительного образования с учетом современных требований к методикам и технологиям обучения и воспитания». Когда начата работа над темой: 2023 Когда предполагается закончить работу над темой: 2024 учебный год. Актуальность самообразования педагога Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности. Самообразование - есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогу самые высокие требования. Для того чтобы учить других нужно знать больше, чем остальные. Педагог должен иметь знания в различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Педагог должен постоянно учиться. Такая подготовка должна вестись системно, на протяжении всего процесса обучения в объединении. У его учеников каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного педагога, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег. Особенно это становится актуальным в современных условиях.
0 ₽