Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Детские и юношеские объединения
  3. Кроссворд "Воинские звания"

Кроссворд "Воинские звания"

Кроссворд предназначен для обучающихся среднего и старшего звена. Разгадывая кроссворд, вы сможете узнать не только то, какие бывают воинские звания, но и происхождение некоторых слов, историю, а где-то – и знаки их различия. Заполнив кроссворд, узнаете воинское звание великого русского полководца А.В. Суворова

Предметы

Детские и юношеские объединения

Категория

Детские и юношеские объединения
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Кроссворд «Воинские звания и знаки различия военнослужащих»


  1. Знак различия, символ воинской чести военнослужащих, носимый на плечах и указывающий на воинское звание и принадлежность к роду войск.

  1. В ВМФ – старшина 1-й статьи, а в Российской Армии - ……?

  1. В 1631 г. это воинское звание пришло на смену званиям «воевода» и «полковой голова». Теперь это самое высокое звание старшего офицерского состава.

  1. Воинское звание, введённое в России Петром I в 1716 г. Получить его было не просто. С 1940 г. им отмечали лучшего воина, проявившего мужество в бою или достигшего высоких показателей в боевой и политической подготовке.

  1. Это воинское звание имеет второе значение: должностное лицо в роте, отвечающее за правильное несение службы личным составом и порядок в подразделении.

  1. Впервые это звание утверждено ПетромI при создании регулярной армии и являлось первым младшим офицерским чином и присваивалось тем, кто назначался знаменосцем.

  1. Сначала так называлась хозяйственная должность помощника командира полка, а потом это слово стало обозначать и воинский чин. Это звание в Советской Армии установлено в 1939 г.

  1. Слово латинского происхождения, означающее «общий», «главный». В Советской Армии это звание было установлено 7 мая 1940 г. взамен существующих тогда званий «комбриг», «комдив», «командарм».

  1. Звание высшего офицерского состава в Военно-Морском Флоте.

  1. Самое низкое воинское звание военнослужащего в Военно-Морском флоте.

  1. Звание, введённое Петром I на заре зарождения русского флота. В переводе на русский язык означает «корабельный человек». Его присваивали гардемаринам, успешно окончившим морской кадетский корпус.

  1. Слово латинского происхождения, означающее – большой, старший. В России это воинское звание появилось в 1711 г. сначала для штаб-офицеров линейных частей. Позднее стало присваиваться командирам батальонов.

  1. Повседневный и парадный головной убор, цвет околыша и кантов которого отличает рода войск, в котором служит солдат или офицер.

  1. Самый старый головной убор, одна из разновидностей боевых шлемов, предохраняющий голову от мелких осколков, частично от пуль, а также от ударов холодным оружием.

Заполнив кроссворд, узнаете воинское звание великого русского полководца А.В. Суворова

(Ответы по порядку: погон, сержант, полковник, ефрейтор, старшина, прапорщик, подполковник, генерал, адмирал, матрос, мичман, майор, фуражка, каска)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данная методическая разработка воспитательного мероприятия «Покорители космоса» приурочена к 85- летию со Дня рождения первого космонавта Юрия Гагарина. Материалы разработки рассчитаны на учащихся в возрасте 8-10 лет и могут использоваться как тематическое мероприятие в образовательных организациях.
0 ₽
Кроссворд предназначен для обучающихся среднего и старшего звена. Разгадывая кроссворд, вы сможете узнать не только то, какие бывают воинские звания, но и происхождение некоторых слов, историю, а где-то – и знаки их различия. Заполнив кроссворд, узнаете воинское звание великого русского полководца А.В. Суворова
0 ₽
Слово «Экология»дословно переводится как «наука о доме», то есть о том, что окружает человека в биосфере. Изучение окружающего мира и его составляющих – растений и животных –помогает ребёнку по–новому взглянуть на природу. Знание закономерностей её развития поможет бережнее относиться к окружающему миру. Ребёнок душой чувствует природу, тянется к взаимодействию с ней, всё воспринимает с любовью. Испытывает восторг, наблюдая за тем или иным явлением или животным. Непосредственно в соприкосновении с природой у ребёнка развиваются наблюдательность и любознательность, формируется эстетическое восприятие окружающего мира. Следуя этим задачам, и была составлена эта программа.
0 ₽