Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Классный час
  3. Лего конструирование "Роботы помощники"

Лего конструирование "Роботы помощники"

Разработан конспект по лего конструированию "Роботы помощники" для учеников 3 класса и для ребёнка 2.2.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Классный час

Категория

Классный час
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Департамент образования и науки Курганской области

ГБПОУ «Курганский педагогический колледж

Конспект внеурочного занятия в условиях инклюзивного образования (категория обучающихся с ОВЗ - 2.2, слабослышащие и позднооглохшие)

Студент Иванова А.Г.

Методист Менщикова С.В.

Класс 3

Оценка ___________________

Курган 2024

Паспорт занятия

Тема: «Роботы помощники»

Форма занятия: комбинированный

Класс:3

Направление:общекультурное

Цель:формирование знаний обучающихся о роботах помощниках и конструирование робота-уборщика с помощью Lego Education Wedo 2.0.

Задачи:

  • Образовательная:

  • узнать об истории появления роботов;

  • Научиться конструировать и программировать модель «Робот-помощник»;

  • Развивающая:

  • Развивать алгоритмическое и конструкторское мышление;

  • Развивать творческие способности обучающихся;

  • Воспитательная:

  • Воспитывать положительный интереса к техническому творчеству;

  • Воспитывать уважительное отношение между участниками команд;

  • Коррекционно-развивающая задача:

  • Развитие слухового восприятия;

  • Развитие речи и расширения словарного запаса.

Материально-технологическая база: Компьютер, интерактивная доска, презентация, конструктор Wedo 2.0., ноутбук.

Ход занятия

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Коррекционная – развивающая работа

Вводно-мотивационный

Здравствуйте! Присаживайтесь. Я рада вас видеть.

- Как ваше настроение?

- Как вам погода?

- Давайте будем начинать наше занятие.

СЛАЙД

-Ребята, посмотрите и скажите, что изображено на слайде.

-Верно, это будет тема нашего занятия, давайте выберем цель нашего занятия. СЛАЙД

Приветствуют педагога

Отвечают на вопросы

Роботы - помощники

Ученик сидит за первой партой первого ряда, по диагонали (чтобы видеть артикуляционный аппарат учителя и одноклассников).

Сидит с учеником без ОВЗ.

После ответов детей, обращаюсь по имени к ученику (закрыв артикуляционный аппарат листом) предлагаю ответить на вопрос.

При необходимости вопрос повторяю.

Основной

(20 минут)

- Ребята, скажите, а знаете ли вы, какие существуют роботы помощники?

СЛАЙД

- Роботы помощники – это устройства, созданные для выполнения различных задач и облегчения жизни людей.

Первые прототипы роботов помощников появились еще в древности. В Древнем Египте и Греции были созданы механические устройства, которые могли выполнять простые задачи, такие как открытие дверей или подача воды. Однако, эти устройства были довольно примитивными и не имели возможности самостоятельного принятиярешений.

СЛАЙД

С развитием промышленности появились первые промышленные роботы. Они были созданы для выполнения опасных задач, такие как сварка или сборка. Эти роботы были программируемы и могли выполнять задачи с высокой точностью и скоростью.

СЛАЙД

В последние десятилетия робототехника сделала большой прогресс в создании роботов-помощников для быта. Они предназначены для выполнения различных задач в домашней среде, таких как уборка, приготовление пищи или уход за пожилыми людьми. Эти роботы обладают более сложными алгоритмами и способностью взаимодействовать с людьми.

-Вижу вы устали, поэтому давайте выполним с вами физкультминутку. Видеоролик

- Сейчас давайте поделимся с вами на группы по 6 человек.

- Давайте вспомним правила работы в группах.

-Молодцы, всё правильно сказали.

- У каждой группы на парте лежит набор лего WeDo 2.0

Будем выполнять: Андроид — робот-помощник (0315)

-Посмотрите на слайд, давайте прочитаем алгоритм работы. СЛАЙД

-Можете приступать к работе, если будут вопросы или возникнут трудности поднимайте руку, я подойду и помогу.

Ответы детей

Слушают

непохожестью.

1.Работайте дружно — вы одна команда.

2.Принимайте активное участие в работе своей группы.

3.Не бойтесь высказывать своё мнение.

4.Работайте тихо, не старайтесь всех перекричать.

5.Уважайте мнение других членов группы.

6.Думайте сами, а не рассчитывайте на других.

7.В случае неправильного ответа группы не вините никого, отвечайте за себя.

После ответов детей, обращаюсь по имени к ученику (закрыв артикуляционный аппарат листом)

После ответов детей, обращаюсь по имени к ученику (закрыв артикуляционный аппарат листом)

Заключительный

- Вижу, что все уже закончили с рабой, поэтому давайте покажем друг другу, какие роботы у вас получились.

-Молодцы ребята, вы отлично поработали, у вас получились красивые роботы.

Рефлексия

– А теперь вспомните, как вы работали на протяжении всего занятия, и оцените свою работу, закончите предложения. СЛАЙД

- оценивают свою работу

- предложения лежат на парте.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данный конспект, вам поможет по ближе познакомить детей с городом Тюмень. Этот конспект так же разработан для слабослышащих детей. В конспекте говорится об истории возникновения города Тюмень. А так же ребята познакомятся с достопримечательностями. (путешествуют по карте)
0 ₽
Конспект "Движение - есть жизнь" разработан для 3 класса, а так же для детей с категорией 1.2.
0 ₽
Конспект интеллектуальный марафон "Заповедники России" разработан для 4 класса , а так же для детей с категорией 2.2.(слабослышащие и позднооглохшие).
0 ₽