Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Педагогика
  3. Методическая разработка занятия "Открытка для бабушки и дедушки"

Методическая разработка занятия "Открытка для бабушки и дедушки"

0 подписчиков
Наши детям очень важно прививать чувство уважения и заботы ко взрослому поколению. Ведь дедушки и бабушки нуждаются в поддержке и внимании со стороны своих родных и близких людей. Данная методическая разработка направлена на изготовление поздравительной открытки к празднику пожилого человека.

Предметы

Педагогика

Категория

Педагогика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Детско-юношеский центр»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ

«ОТКРЫТКА ДЛЯ БАБУШКИ И ДЕДУШКИ»

Для обучающихся 1 года обучения

Возрастная категория: 5-6 лет

Продолжительность занятия: 25 минут

Автор: Сигида Мария Сергеевна,

педагог дополнительного образования

Рубцовск

2021 год

Тема занятия: «Открытка для бабушки и дедушки»

(ко Дню пожилого человека).

Цель: прививать уважение и заботливое отношение к пожилым людям; продолжать формировать навыки создания аппликации из бумаги.

Задачи:

Воспитательные:

- продолжать прививать обучающимся положительные нравственные качества: аккуратность, самостоятельность, усидчивость во время работы;

- воспитывать уважение к результатам своего труда и своих сверстников;

- воспитывать уважение к своим близким;

- воспитывать эстетический вкус к оформлению открытки.

Развивающие:

- развивать образное мышление и творческое воображение при составлении композиции открытки

- развивать мелкую моторику рук.

Обучающие:

- упражнять в навыках самостоятельного изготовления поздравительных открыток по собственному эскизу;

- способствовать применению знаний в жизненных ситуациях.

Материалы и оборудование: клей, белый картон, цветная бумага.

Формы организации деятельности: групповая и индивидуальная практическая работа.

Методы обучения: словесный, наглядно – демонстрационный, практический.

Формы контроля: наблюдение, опрос, контроль и помощь при выполнении практической работы.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Педагог: Здравствуйте ребята! Сегодня я приглашаю вас на занятие,  которое мы посветим нашим близким. А кому именно, вы догадаетесь, продолжив мое стихотворение.

1. Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой… (бабушки)

2. Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый (дед).

Педагог: Молодцы! Как вы уже догадались, сегодня мы поговорим о ваших бабушках и дедушках. Они могут жить рядом с вами, а могут жить и вдалеке от вас. Бабушки и дедушки – это наши добрые друзья, члены нашей семья. Они в семье старше васстарше мам и пап, и мы должны заботиться о них. Я знаю, что каждый из вас очень любит своих бабушек и дедушек. Если у вас радость, они радуются вместе с вами, если вам грустно, они успокоят и утешат.

Педагог: А давайте с вами поиграем в игру  «Похвали бабушку, дедушку».

-Моя бабушка самая… (ответы и рассказы детей)

-Мой дедушка самый… (ответы и рассказы детей)

Педагог: Какие же замечательные ваши бабушки и дедушки!

     2. Практическая часть.

Педагог: А сейчас я предлагаю вам сделать подарок своими руками вашим дорогим бабушкам и дедушкам.

Но для начала давайте повторим правила работы с клеем:

     -Не допускайте попадания клея в глаза, в рот, на слизистые носа.

-Излишки клея убирайте мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.

Прежде чем преступить к работе,  разогреем наши пальчики:

Физкультминутка.

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда, все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покружились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем

Дружно до 5 считаем (1, 2, 3, 4, 5)

Открываем, поморгаем

И работать начинаем.

Белый лист картона - это основа нашей будущей открытки, на нее мы с вами будим приклеивать детали.

Начинаем работать по образцу. (Образец прилагается). Поэтапная работа.

На обратной стороне наклеили поздравительные стихи для бабушек и дедушек.

3. Итог занятия

Педагог: Понравилась ли вам подарок, который вы сами сделали? Как вы думаете, ребята, бабушки и дедушки будут рады вашим подаркам?

Именно дедушки и бабушки своей теплотой, любовью и лаской учат вас, своих внучат, быть добрыми, чуткими людьми. Они достойны уважения и признательности за бескорыстие и труд. Берегите своих бабушек и дедушек, не огорчайте их, дарите им свою любовь и заботу.

Наше занятие подошло к концу.

Спасибо вам за работу.

     

 

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Наши детям очень важно прививать чувство уважения и заботы ко взрослому поколению. Ведь дедушки и бабушки нуждаются в поддержке и внимании со стороны своих родных и близких людей. Данная методическая разработка направлена на изготовление поздравительной открытки к празднику пожилого человека.
0 ₽
В дополнительном образовании используются собственные педагогические технологии по развитию творческой активности ребенка, по саморазвитию и самореализации. Поэтому, мы, педагоги дополнительного образования, используем педагогические технологии, отличные от массовой школы, разделяя детей по их индивидуальным особенностям и интересам, учим всех по-разному. Причем содержание и методы обучения рассчитываем на уровень умственного развития и корректируем в зависимости от конкретных возможностей, способностей и запросов ребенка. В результате для большинства детей создаются оптимальные условия развития: они в полной мере могут реализовать свои способности и осваивают программы. В своем выступлении поделюсь опытом работы на примере объединения по интересам "Фантазеры"
0 ₽
Первая помощь — это простейшие срочные меры для спасения жизни человека и предупреждения осложнений при несчастных случаях. Неправильное или несвоевременное оказание первой помощи может стать причиной серьезных осложнений у пострадавшего или даже привести к смертельному исходу. В случае какого-либо происшествия, как правило, помощь могут оказать очевидцы происшествия — обычные люди с необычными навыками.  
0 ₽