Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Педагогика
  3. Методическая разработка занятия "Открытка для бабушки и дедушки"

Методическая разработка занятия "Открытка для бабушки и дедушки"

0 подписчиков
Наши детям очень важно прививать чувство уважения и заботы ко взрослому поколению. Ведь дедушки и бабушки нуждаются в поддержке и внимании со стороны своих родных и близких людей. Данная методическая разработка направлена на изготовление поздравительной открытки к празднику пожилого человека.

Предметы

Педагогика

Категория

Педагогика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Детско-юношеский центр»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ

«ОТКРЫТКА ДЛЯ БАБУШКИ И ДЕДУШКИ»

Для обучающихся 1 года обучения

Возрастная категория: 5-6 лет

Продолжительность занятия: 25 минут

Автор: Сигида Мария Сергеевна,

педагог дополнительного образования

Рубцовск

2021 год

Тема занятия: «Открытка для бабушки и дедушки»

(ко Дню пожилого человека).

Цель: прививать уважение и заботливое отношение к пожилым людям; продолжать формировать навыки создания аппликации из бумаги.

Задачи:

Воспитательные:

- продолжать прививать обучающимся положительные нравственные качества: аккуратность, самостоятельность, усидчивость во время работы;

- воспитывать уважение к результатам своего труда и своих сверстников;

- воспитывать уважение к своим близким;

- воспитывать эстетический вкус к оформлению открытки.

Развивающие:

- развивать образное мышление и творческое воображение при составлении композиции открытки

- развивать мелкую моторику рук.

Обучающие:

- упражнять в навыках самостоятельного изготовления поздравительных открыток по собственному эскизу;

- способствовать применению знаний в жизненных ситуациях.

Материалы и оборудование: клей, белый картон, цветная бумага.

Формы организации деятельности: групповая и индивидуальная практическая работа.

Методы обучения: словесный, наглядно – демонстрационный, практический.

Формы контроля: наблюдение, опрос, контроль и помощь при выполнении практической работы.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Педагог: Здравствуйте ребята! Сегодня я приглашаю вас на занятие,  которое мы посветим нашим близким. А кому именно, вы догадаетесь, продолжив мое стихотворение.

1. Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой… (бабушки)

2. Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый (дед).

Педагог: Молодцы! Как вы уже догадались, сегодня мы поговорим о ваших бабушках и дедушках. Они могут жить рядом с вами, а могут жить и вдалеке от вас. Бабушки и дедушки – это наши добрые друзья, члены нашей семья. Они в семье старше васстарше мам и пап, и мы должны заботиться о них. Я знаю, что каждый из вас очень любит своих бабушек и дедушек. Если у вас радость, они радуются вместе с вами, если вам грустно, они успокоят и утешат.

Педагог: А давайте с вами поиграем в игру  «Похвали бабушку, дедушку».

-Моя бабушка самая… (ответы и рассказы детей)

-Мой дедушка самый… (ответы и рассказы детей)

Педагог: Какие же замечательные ваши бабушки и дедушки!

     2. Практическая часть.

Педагог: А сейчас я предлагаю вам сделать подарок своими руками вашим дорогим бабушкам и дедушкам.

Но для начала давайте повторим правила работы с клеем:

     -Не допускайте попадания клея в глаза, в рот, на слизистые носа.

-Излишки клея убирайте мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.

Прежде чем преступить к работе,  разогреем наши пальчики:

Физкультминутка.

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда, все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покружились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем

Дружно до 5 считаем (1, 2, 3, 4, 5)

Открываем, поморгаем

И работать начинаем.

Белый лист картона - это основа нашей будущей открытки, на нее мы с вами будим приклеивать детали.

Начинаем работать по образцу. (Образец прилагается). Поэтапная работа.

На обратной стороне наклеили поздравительные стихи для бабушек и дедушек.

3. Итог занятия

Педагог: Понравилась ли вам подарок, который вы сами сделали? Как вы думаете, ребята, бабушки и дедушки будут рады вашим подаркам?

Именно дедушки и бабушки своей теплотой, любовью и лаской учат вас, своих внучат, быть добрыми, чуткими людьми. Они достойны уважения и признательности за бескорыстие и труд. Берегите своих бабушек и дедушек, не огорчайте их, дарите им свою любовь и заботу.

Наше занятие подошло к концу.

Спасибо вам за работу.

     

 

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Наши детям очень важно прививать чувство уважения и заботы ко взрослому поколению. Ведь дедушки и бабушки нуждаются в поддержке и внимании со стороны своих родных и близких людей. Данная методическая разработка направлена на изготовление поздравительной открытки к празднику пожилого человека.
0 ₽
В дополнительном образовании используются собственные педагогические технологии по развитию творческой активности ребенка, по саморазвитию и самореализации. Поэтому, мы, педагоги дополнительного образования, используем педагогические технологии, отличные от массовой школы, разделяя детей по их индивидуальным особенностям и интересам, учим всех по-разному. Причем содержание и методы обучения рассчитываем на уровень умственного развития и корректируем в зависимости от конкретных возможностей, способностей и запросов ребенка. В результате для большинства детей создаются оптимальные условия развития: они в полной мере могут реализовать свои способности и осваивают программы. В своем выступлении поделюсь опытом работы на примере объединения по интересам "Фантазеры"
0 ₽
Первая помощь — это простейшие срочные меры для спасения жизни человека и предупреждения осложнений при несчастных случаях. Неправильное или несвоевременное оказание первой помощи может стать причиной серьезных осложнений у пострадавшего или даже привести к смертельному исходу. В случае какого-либо происшествия, как правило, помощь могут оказать очевидцы происшествия — обычные люди с необычными навыками.  
0 ₽