Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Химия
  3. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по теме "Неметаллы"

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по теме "Неметаллы"

Разработана схема для заполнения по теме "Неметаллы" для самостоятельного изучения данного материала. Приведена ссылка на учебник Химия ,11 класс: О.С.Габриелян , Г.Г. Лысцова, - 5-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2005.-362,с.:ил.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Химия

Категория

Химия
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы «Неметаллы»

  1. Откройте учебник Химия ,11 класс: О.С.Габриелян , Г.Г. Лысцова, - 5-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2005.-362,с.:ил. На странице 226-238.перейдя по ссылке: https://uchebnik-skachatj-besplatno.com/%D0%A5%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F/%D0%A5%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F%2011%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%93%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BD%20%D0%9B%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0/index.html

  2. Используя материал со станицы 226 по 238 заполните схему

Схема по теме «Неметаллы»

  1. Неметаллы _________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________________

  2. Имеют ______________ значение электроотрицательности.

  3. ЭShape2Shape1 лементы

Shape4Shape3

Shape8Shape5Shape7Shape6

Примеры Примеры

4.У неметаллов преобладают _________________ свойства.

5. Самый сильный окислитель _______________

6. Порядок увеличения окислительных свойств: __________________________________________

7. Порядок усиления восстановительных свойств:_________________________________________

8.К биогенным элементам относятся: __________________________________________________

9Shape12Shape11Shape10Shape9 .Состав воздуха

Shape16Shape15Shape14Shape13

1Shape19Shape18Shape17 0.Ковалентные неполярные связи

Shape24Shape23Shape25Shape26Shape27Shape22Shape21Shape20

ПShape28 римеры примеры примеры

1Shape31Shape30Shape29 1.Молекулярное строение

Shape32Shape35Shape34Shape33

Shape38Shape37Shape36

пShape40Shape39 римеры примеры примеры

1Shape41Shape42 2.Атомное строение

пShape44Shape43 римеры Свойства

1Shape49Shape48Shape47Shape46Shape45 3.Окислительные свойства неметаллов

Shape54Shape53Shape52Shape51Shape50

Shape59Shape58Shape57Shape56Shape55

Уравнение реакции Уравнение реакции Уравнение реакции Уравнение реакции Уравнение реакции

1Shape65Shape64Shape63Shape62Shape61Shape60 4.Восстановительные свойства неметаллов

Shape69Shape68Shape67Shape66

Уравнение реакции Уравнение реакции Уравнение реакции Уравнение реакции Уравнение реакции

1Shape74Shape73Shape72Shape71Shape70 5. Водородные соединения неметаллов

Shape79Shape78Shape77Shape76Shape75

Shape84Shape83Shape82Shape81Shape80

Shape89Shape88Shape87Shape86Shape85

16.Способ получения неметаллов ___________________

17. Восстановительные свойства не присущи только ______________

18. Водородные соединения неметаллов всегда проявляют свойства __________________

Фамилия Имя студента_____________________________

Группа___________________

Самооценка_______________

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Рабочая программа по общеобразовательной дисциплине ФИЗИКА для профессии 35. 01. 27 Мастер сельскохозяйственного производства. Программа разработана с учетом профессиональной направленности. Объём образовательной программы дисциплины - 150 часов.
0 ₽
Разработана схема для заполнения по теме "Неметаллы" для самостоятельного изучения данного материала. Приведена ссылка на учебник Химия ,11 класс: О.С.Габриелян , Г.Г. Лысцова, - 5-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2005.-362,с.:ил.
0 ₽
Рабочая программа по общеобразовательной дисциплине ХИМИЯ с профессиональной направленностью по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир. Объём образовательной программы 114 часов. Представлены планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС С00
0 ₽