1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ачитский филиал ГАПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОД. 11 ФИЗИКА
Профессия: 35. 01. 27 Мастер сельскохозяйственного производства
1курс, группа 11-М
Уровень освоения (базовый )
Форма обучения: очная
2024 г.
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями:
- федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования,
- федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образованияпо профессии: 35. 01. 27 Мастер сельскохозяйственного производства утвержденного Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от «24» мая 2022г. № 355 («Профессионалитет»),
- примерной программы общеобразовательной дисциплины «Физика» для профессиональных образовательных организаций (ФГБОУ ДПО ИРПО, протокол № 14 от 30 ноября 2022 г.) ,
- рабочей программы воспитания УГС 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство по профессии 35. 01. 27 Мастер сельскохозяйственного производства
Разработчик:Десяткова Татьяна Владимировна, преподаватель высшей квалификационной категории Ачитского филиала ГАПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 14
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ 25
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ 28
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА
1.1. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы.
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПОпо профессии35. 01. 27 Мастер сельскохозяйственного производства,реализуемой на базе основного общего образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования реализуемого с учетом профессиональной направленности получаемой профессии.
1 .2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:
1.2.1.Цели и задачи дисциплины:
Содержание программы общеобразовательной дисциплины Физика направлено на достижение следующих целей:
формирование у обучающихся уверенности в ценности образования, значимости физических знаний для современного квалифицированного специалиста при осуществлении его профессиональной деятельности;
формирование естественно-научной грамотности;
овладение специфической системой физических понятий,
терминологией и символикой;
освоение основных физических теорий, законов, закономерностей;
овладение основными методами научного познания природы, используемыми в физике (наблюдение, описание, измерение, выдвижение гипотез, проведение эксперимента);
овладение умениями обрабатывать данные эксперимента, объяснять полученные результаты, устанавливать зависимости между физическими величинами в наблюдаемом явлении, делать выводы;
формирование умения решать физические задачи разных уровней сложности;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний с использованием различных источников информации и современных информационных технологий; умений формулировать и обосновывать собственную позицию по отношению к физической информации, получаемой из разных источников;
воспитание чувства гордости за российскую физическую науку.
Освоение курса ОД «Физика» предполагает решение следующих задач:
приобретение знаний о фундаментальных физических законах, лежащих в основе современной физической картины мира, принципов действия технических устройств и производственных процессов, о наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии;
понимание физической сущности явлений, проявляющихся в рамках производственной деятельности;
освоение способов использования физических знаний для решения практических и профессиональных задач, объяснения явлений природы, производственных и технологических процессов, принципов действия технических приборов и устройств, обеспечения безопасности
производства и охраны природы;
формирование умений решать учебно-практические задачи физического содержания с учётом профессиональной направленности;
приобретение опыта познания и самопознания; умений ставить задачи и решать проблемы с учётом профессиональной направленности;
формирование умений искать, анализировать и обрабатывать физическую информацию с учётом профессиональной направленности;
подготовка обучающихся к успешному освоению дисциплин и модулей профессионального цикла: формирование у них умений и опыта деятельности, характерных для профессий / должностей служащих или специальностей, получаемых в профессиональных образовательных организациях;
подготовка к формированию общих компетенций будущего специалиста: самообразования, коммуникации, проявления гражданско- патриотической позиции, сотрудничества, принятия решений в стандартной и нестандартной ситуациях, проектирования, проведения физических измерений, эффективного и безопасного использования различных технических устройств, соблюдения правил охраны труда при работе с физическими приборами и оборудованием.
Особенность формирования совокупности задач изучения физики для системы среднего профессионального образования заключается в необходимости реализации профессиональной направленности решаемых задач, учёта особенностей сферы деятельности будущих специалистов.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;
смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;
вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты,
выдвигать гипотезы и строить модели,
применять полученные знания по физике для объяснения
разнообразных физических явлений и свойств веществ;
практически использовать физические знания;
оценивать достоверность естественно-научной информации;
использовать приобретенные знания и умения для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
описывать и объяснять физические явления и свойства тел: свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;
отличать гипотезы от научных теорий;
делать выводы на основе экспериментальных данных;
приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научнопопулярных статьях.
применять полученные знания для решения физических задач;
определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле*; измерять ряд физических величин, представляя результаты измерений с учетом их погрешностей.
1.2.2.Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС С00
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК
Код и наименование формируемых компетенций | Планируемые результаты освоения дисциплины | |
Общие | Дисциплинарные | |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | В части трудового воспитания:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями: а) базовые логические действия:
-устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения;
б) базовые исследовательские действия: владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения;
способность их использования в познавательной и социальной практике. |
-владеть основополагающими физическими понятиями и величинами, характеризующими физические процессы (связанными с механическим движением, взаимодействием тел, механическими колебаниями и волнами; атомно-молекулярным строением вещества, тепловыми процессами; электрическим и магнитным полями, электрическим током, электромагнитными колебаниями и волнами; оптическими явлениями; квантовыми явлениями, строением атома и атомного ядра, радиоактивностью); -владение основополагающими астрономическими понятиями, позволяющими характеризовать процессы, происходящие на звездах, в звездных системах, в межгалактической среде; движение небесных тел, эволюцию звезд и Вселенной; - владеть закономерностями, законами и теориями (закон всемирного тяготения, I, II и III законы Ньютона, закон сохранения механической энергии, закон сохранения импульса, принцип суперпозиции сил, принцип равноправности инерциальных систем отсчета; молекулярно-кинетическую теорию строения вещества, газовые законы, первый закон термодинамики; закон сохранения электрического заряда, закон Кулона, закон Ома для участка цепи, закон Ома для полной электрической цепи, закон Джоуля - Ленца, закон электромагнитной индукции, закон сохранения энергии, закон прямолинейного распространения света, закон отражения света, закон преломления света; закон сохранения энергии, закон сохранения импульса, закон сохранения электрического заряда, закон сохранения массового числа, постулаты Бора, закон радиоактивного распада); уверенное использование законов и закономерностей при анализе физических явлений и процессов. |
OK 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности | В области ценности научного познания:
совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;
деятельность индивидуально и в группе;
в) работа с информацией: владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления; - создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации; - оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам; - использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасностивладеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности | -уметь учитывать границы применения изученных физических моделей: материальная точка, инерциальная система отсчета, идеальный газ; модели строения газов, жидкостей и твердых тел, точечный электрический заряд, ядерная модель атома, нуклонная модель атомного ядра при решении физических задач. |
OK 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях | В области духовно-нравственного воспитания:
морально-нравственные нормы и ценности;
Овладение универсальными регулятивными действиями: а) самоорганизация:
использовать приемы рефлексии для оценки ситуации, выбора верного решения; -уметь оценивать риски и своевременно принимать решения по их снижению; в) эмоциональный интеллект, предполагающий сформированность: внутренней мотивации, включающей стремление к достижению цели и успеху, оптимизм, инициативность, умение действовать, исходя из своих возможностей;
социальных навыков, включающих способность выстраивать отношения с другими людьми, заботиться, проявлять интерес и разрешать конфликты. | - владеть основными методами научного познания, используемыми в физике: проводить прямые и косвенные измерения физических величин, выбирая оптимальный способ измерения и используя известные методы оценки погрешностей измерений, проводить исследование зависимостей физических величин с использованием прямых измерений, объяснять полученные результаты, используя физические теории, законы и понятия, и делать выводы; соблюдать правила безопасного труда при проведении исследований в рамках учебного эксперимента и учебно-исследовательской деятельности с использованием цифровых измерительных устройств и лабораторного оборудования; сформированность представлений о методах получения научных астрономических знаний . |
OK 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | -готовность и способность к образованию и саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; -овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности; Овладение универсальными коммуникативными действиями: б) совместная деятельность: -понимать и использовать преимущества командной ииндивидуальной работы;
Овладение универсальными регулятивными действиями: г) принятие себя и других людей:
признавать свое право и право других людей на ошибки; развивать способность понимать мир с позиции другого человека. | - овладеть умениями работать в группе с выполнением различных социальных ролей, планировать работу группы, рационально распределять деятельность в нестандартных ситуациях, адекватно оценивать вклад каждого из участников группы в решение рассматриваемой проблемы. |
OK 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста | В области эстетического воспитания: -эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного творчества, присущего физической науке; -способность воспринимать различные виды искусства, традиции и творчество своего и других народов, ощущать эмоциональное воздействие искусства; -убежденность в значимости для личности и общества отечественного и мирового искусства, этнических культурных традиций и народного творчества; готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление проявлять качества творческой личности; Овладение универсальными коммуникативными действиями: а) общение: -осуществлять коммуникации во всех сферах жизни; -распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчатьконфликты; - развернуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств | уметь распознавать физические явления (процессы) и объяснять их на основе изученных законов: равномерное и равноускоренное прямолинейное движение, свободное падение тел, движение по окружности, инерция, взаимодействие тел, колебательное движение, резонанс, волновое движение; диффузия, броуновское движение, строение жидкостей и твердых тел, изменение объема тел при нагревании (охлаждении), тепловое равновесие, испарение, конденсация, плавление, кристаллизация, кипение, влажность воздуха, связь средней кинетической энергии теплового движения молекул с абсолютной температурой, повышение давления газа при его нагревании в закрытом сосуде, связь между параметрами состояния газа в изопроцессах; электризация тел, взаимодействие зарядов, нагревание проводника с током, взаимодействие магнитов, электромагнитнаяиндукция, действие магнитного поля на проводник с током и движущийся заряд, электромагнитные колебания и волны, прямолинейное распространение света, отражение, преломление, интерференция, дифракция и поляризация света, дисперсия света; фотоэлектрический эффект, световое давление, возникновение линейчатого спектра атома водорода, естественная и искусственная радиоактивность. |
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | В области экологического воспитания: -сформированность экологической культуры, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознание глобального характера экологических проблем; -планирование и осуществление действий в окружающей среде на основе знания целей устойчивого развития человечества; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; -умение прогнозировать неблагоприятные экологические последствия предпринимаемых действий, предотвращать их; -расширение опыта деятельности экологической направленности на основе знаний по физике. | сформировать умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с бытовыми приборами и техническими устройствами, сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; понимание необходимости применения достижений физики и технологий для рационального природопользования. |
ПК 1.1. Выполнять работы по разборке (сборке), монтажу (демонтажу) сельскохозяйственных машин и оборудования- | В части трудового воспитания: -готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие; -готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность; -интерес к различным сферам профессиональной деятельности, Овладение универсальными учебными познавательными действиями: а) базовые логические действия: -самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне; -устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения; -определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения; -выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях; -вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности; -развивать креативное мышление при решении жизненных проблем б) базовые исследовательские действия: владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения; -анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях; -уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности; -уметь интегрировать знания из разных предметных областей; -выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения; способность их использования в познавательной и социальной практике. | уметь распознавать физические явления (процессы) и объяснять их на основе изученных законов: движение по окружности, инерция, взаимодействие тел, колебательное движение, резонанс; диффузия, броуновское движение, строение жидкостей и твердых тел, изменение объема тел при нагревании (охлаждении), тепловое равновесие, испарение, конденсация, плавление, кристаллизация, кипение, влажность воздуха, связь средней кинетической энергии теплового движения молекул с абсолютной температурой, повышение давления газа при его нагревании в закрытом сосуде, связь между параметрами состояния газа в изопроцессах; электризация тел, взаимодействие зарядов, нагревание проводника с током, взаимодействие магнитов, электромагнитная индукция, действие магнитного поля на проводник с током и движущийся заряд, прямолинейное распространение света, отражение, преломление; фотоэлектрический эффект. |
ПК 1.2. Производить ремонт узлов и механизмов сельскохозяйственных машин и оборудования. |
ПК 1.3. Производить восстановление деталей сельскохозяйственных машин и оборудования. |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Объём образовательной программы дисциплины | 150 |
Основное содержание | 86 |
в том числе: | |
Теоретическое обучение | 30 |
Лабораторные занятия | 42 |
Контрольные работы | 14 |
Профессионально-ориентированное содержание | 58 |
в том числе: | |
Теоретическое обучение | 36 |
Практические занятия | 16 |
Лабораторные занятия | 6 |
Промежуточная аттестация:экзамен | 6 |
№ учебного занятия | Н 2.3. Тематический план и содержание общеобразовательной дисциплины Физика | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы. | Объем часов | Формируемые общие и профессиональные компетенции | ||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | ||
1. | Введение. Физика и методы научного познания. | Физика — фундаментальная наука о природе. Естественно-научный метод познания, его возможности и границы применимости. Эксперимент и теория в процессе познания природы. Моделирование физических явлений и процессов. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Физическая величина. Физические законы. Границы применимости физических законов и теорий. Принцип соответствия. Понятие о физической картине мира. Погрешности измерений физических величин. Значение физики при освоении профессии Мастер сельскохозяйственного производства. . | 2 | ОК 03,ОК 05 | ||
Раздел 1. Механика | ||||||
2. | Механическое движение и его виды. | Понятие механического движения, материальной точки, системы отсчёта, траектория, перемещение, путь. Относительность механического движения Скорость, ускорение. Определения равномерного и равноускоренного движения, закон равномерного прямолинейного движения, график движения, зависимость скорости тела от времени при равноускоренном прямолинейном движении, скорость тела при равнозамедленном движении, закон равнопеременного движения. Решение задач Центростремительное ускорение, линейная и угловая скорости, период, частота. Решение задач. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03, ОК 04,ОК 05,ОК 07, ПК 1.1-ПК 1.3. | ||
3. | ЛР 1 Исследование движения тела под действием постоянной силы. | Лабораторная работа. | 2 | ОК 01, ОК 03, ОК 04,ОК 05 | ||
4. | Основы динамики. | Основная задача динамики. Сила. Масса. Законы механики Ньютона. Силы в природе. Сила тяжести и сила всемирного тяготения. Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость. Движение планет и малых тел Солнечной системы. Вес. Невесомость. Силы упругости. Силы трения. | 2 |
5. | ЛР 2 Измерение ускорения свободного падения тел. | Лабораторная работа. | 2 | |||
6. | ЛР 3 Изучение зависимости трения скольжения от рода трущихся поверхностей. | Лабораторная работа. | 2 | |||
7. | Законы сохранения в механике . | Импульс тела. Импульс силы. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Механическая работа и мощность. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Работа силы тяжести и силы упругости. Консервативные силы. Применение законов сохранения. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований, границы применимости классической механики. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03, ОК 04,ОК 05,ОК 07, ПК 1.1.-ПК 1.3. | ||
8. | ЛР 4 Изучение закона сохранения импульса. | Лабораторная работа. | 2 | ОК 01, ОК 03, ОК 04,ОК 05 | ||
9. | Решение задач. | Решение задач с профессиональной направленностью. | 2 | ОК 01, ОК 03,ОК 05, ОК 07, ПК 1.1.-ПК 1.3. | ||
10. | ЛР 5 Наблюдение превращения потенциальной энергии в кинетическую тела, подвешенного на нити. | Лабораторная работа. | 2 | ОК 01, ОК 03, ОК 04,ОК 05 | ||
11. | ЛР 6 Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости. | Лабораторная работа. | 2 | |||
12. | Контрольная работа 1 «Механика». | Контрольная работа. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03,ОК 05,ОК 07 | ||
Раздел 2. Основы молекулярной физики | ||||||
13. | Основные положения молекулярно-кинетической теории. | Основные положения молекулярно-кинетической теории. Размеры и масса молекул и атомов. Броуновское движение. Силы и энергия межмолекулярного взаимодействия. Строение газообразных, жидких и твердых тел. Идеальный газ. Давление газа. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов. Температура и ее измерение. Термодинамическая шкала температуры. Абсолютный нуль температуры. Температура звезд. Скорости движения молекул и их измерение. Уравнение состояния идеального газа. Изопроцессы и их графики. Газовые законы. Молярная газовая постоянная. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03, ОК 04,ОК 05,ОК 07, ПК 1.1.-ПК 1.3. | ||
14. | ЛР 7 Изучение изопроцессов. | Лабораторная работа. | 2 | |||
15. | Объяснение агрегатных состояний вещества. | Жидкость, газ, твёрдое вещество, плазма- определение, свойства. Фазовый переход. Определение, условия протекания. Зависимость температуры кипения от давления. Пар, насыщенный и ненасыщенный пар, термодинамическое равновесие. Влажность воздуха, относительная и абсолютная влажность воздуха, парциальное давление. Молекулярное строение жидкости, силы поверхностного натяжения, условия смачивания и несмачивания, капилляры, высота подъёма жидкости в капилляре. | 2 |
16. | ЛР 8 Измерение влажности воздуха. | Лабораторная работа. | 2 | ОК 01, ОК 03, ОК 04,ОК 05,ОК 07 ПК 1.1.-ПК 1.3. | ||
17. | ЛР 9 Измерение коэффициента поверхностного натяжения жидкости. | Лабораторная работа. | 2 | ОК 01, ОК 03, ОК 04,ОК 05,ОК 07 | ||
18. | Модель строения твёрдых тел. Механические свойства твёрдых тел. | Кристаллические и аморфные тела, изотропия и анизотропия, деформация, виды деформации, закон Гука. Упругие свойства твердых тел.. Механические свойства твердых тел. Пластическая (остаточная) деформация. Тепловое расширение твердых тел и жидкостей Коэффициент линейного расширения. Коэффициент объёмного расширения. Учет расширения в технике. Плавление. Удельная теплота плавления. Кристаллизация. Практическое применение в повседневной жизни физических знаний о свойствах газов, жидкостей и твердых тел. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03, ОК 04,ОК 05,ОК 07, ПК 1- ПК 3 | ||
19. | Решение задач. | Решение задач с профессиональной направленностью. | 2 | |||
Раздел 3.Термодинамика | ||||||
20. | Внутренняя энергия и работа газа. Первый закон термодинамики. | Определение внутренней энергии, работы газа. Формулировка и формула первого закона термодинамики. Работа газа при изопроцессах. Теплоёмкость. Удельная теплоёмкость. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03, ОК 04,ОК 05,ОК 07 | ||
21. | Тепловые двигатели. КПД. | Второй закон термодинамики. Устройство и принцип действия теплового двигателя. Цикл Карно. Охрана окружающей среды. КПД тепловых двигателей .Формула для расчёта КПД двигателя. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03, ОК 04,ОК 05,ОК 07, ПК 1.1.-ПК 1.3. | ||
22. | Решение задач. | Решение задач с профессиональной направленностью. | 2 | |||
23. | Контрольная работа 2 «Молекулярная физика и термодинамика. | Контрольная работа. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03,ОК 05,ОК 07 | ||
Раздел 4. Электродинамика | ||||||
24. | Взаимодействие заряженных тел. Электрический заряд. | Определение заряда, виды зарядов, электризация тел. Законы сохранения заряда, Кулона : определения, формулы. Решение задач. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03, ОК 04,ОК 05,ОК 07 | ||
25. | Электрическое поле. Напряжённость. Потенциал поля. | Напряжённость электростатического поля: определение, формула, линии напряжённости ,принцип суперпозиции полей. Решение задач. Потенциальная энергия взаимодействия точечных зарядов, потенциал электростатического поля, разность потенциалов, эквипотенциальная поверхность. | 2 | |||
26. | Проводники и диэлектрики в электрическом поле. | Свободные заряды, связанные заряды, проводник, диэлектрик, полупроводник. Полярные и неполярные диэлектрики, поляризация диэлектрика, диэлектрическая проницаемость. Процесс поляризации полярного и неполярного диэлектриков. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03, ОК 04,ОК 05,ОК 07, ПК 1.1.-ПК 1.3. |
27. | Электрическая ёмкость. Конденсатор. Соединение конденсаторов. | Электрическая ёмкость: определение, формула. Устройство и виды конденсаторов, формулы для расчета общей электроёмкости при последовательном и параллельном соединениях. Применение конденсаторов. | 2 | |||
28. | Решение задач. | Решение задач с профессиональной направленностью. | 2 | |||
Раздел 5. Постоянный ток | ||||||
29. | Постоянный электрический ток. | Определение электрического тока, носители заряда, направление тока. Условия , необходимые для возникновения и поддержания электрического тока. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03, ОК 04,ОК 05,ОК 07 | ||
30. | Закон Ома для участка цепи. | Закон Ома для участка цепи, удельное сопротивление, зависимость удельного сопротивления от температуры. Зависимость сопротивления проводника от его параметров. Определения, обозначения, формулы для нахождения силы тока, напряжения, сопротивления проводника. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03, ОК 04,ОК 05,ОК 07, ПК 1.1.-ПК 1.3. | ||
31. | Последовательное и параллельное соединения проводников. | Расчёт сопротивления при последовательном, параллельном и смешанном соединении проводников. Решение задач. | 2 | |||
32. | ЭДС источника тока. Закон Ома для полной цепи .Закон Джоуля-Ленца. | Сторонние силы, ЭДС, устройство источника тока, Закон Ома для полной цепи. Закон Джоуля- Ленца Решение задач. | 2 | |||
33. | ЛР 10 Определение удельного сопротивления проводника. | Лабораторная работа. | 2 | ОК 01, ОК 03, ОК 04,ОК 05 | ||
34. | ЛР 11 Изучение законов последовательного соединения проводников. | Лабораторная работа. | 2 | |||
35. | ЛР 12 Изучение законов параллельного соединения проводников. | Лабораторная работа. | 2 | |||
36. | ЛР 13 Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока. | Лабораторная работа. | 2 | |||
37. | ЛР 14 Исследование зависимости мощности лампы от напряжения на её зажимах. | Лабораторная работа. | 2 | |||
38. | Решение задач. | Решение задач с профессиональной направленностью | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03, ОК 04,ОК 05,ОК 07 ОК , ПК 1.1.-ПК 1.3. | ||
39. | Электрический ток в разных средах. | Электрический ток в металлах, в электролитах, газах, в вакууме. Электролиз. Закон электролиза Фарадея. Электрохимический эквивалент. Виды газовых разрядов. Термоэлектронная эмиссия. Плазма. Электрический ток в полупроводниках. Собственная и примесная проводимости. Р-n переход. Применение полупроводников. Полупроводниковые приборы. | 2 | |||
40. | Контрольная работа 3 «Электрическое поле. Законы постоянного тока». | Контрольная работа. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03,ОК 05,ОК 07 | ||
Раздел 6. Магнитное поле | ||||||
41. | Магнитное поле. Постоянные магниты. Сила Ампера. Сила Лоренца. | Взаимодействие токов, магнитное поле как особый вид материи, магниты, магнитная проницаемость среды, силовая характеристика магнитного поля, сила Ампера. Определение силы Лоренца, правило левой руки, траектории движения заряженных частиц в однородном магнитном поле. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03, ОК 04,ОК 05,ОК 07 |
42. | ЛР 15 Взаимодействие параллельных токов. | Лабораторная работа. | 2 | ОК 01, ОК 03, ОК 04,ОК 05 | ||
43. | Электродвигатель. Электроизмерительные приборы. | Самостоятельная работа на уроке: принцип действия электродвигателя, устройство и работа электроизмерительных приборов. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03, ОК 04,ОК 05,ОК 07, ПК 1- ПК 3 | ||
44. | Решение задач. | Решение задач с профессиональной направленностью. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03,ОК 05,ОК 07, ПК 1- ПК 3 | ||
Раздел 7. Электромагнитная индукция | ||||||
45. | Явление и закон электромагнитной индукции. | Явление электромагнитной индукции : определение, история открытия, закон , ЭДС индукции для движущихся проводников. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03, ОК 04,ОК 05,ОК 07, ПК 1- ПК 3 | ||
46. | Вихревое электрическое поле. Правило Ленца. Самоиндукция. | Правило Ленцы, применение правила. Явление самоиндукции, закон самоиндукции. Индуктивность : определение, формула для расчета, единицы измерения, потокосцепление. | 2 | |||
47. | Решение задач. | Решение задач с профессиональной направленностью. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03,ОК 05,ОК 07 | ||
48. | ЛР 16 Изучение явления электромагнитной индукции. | Лабораторная работа. | 2 | ОК 01, ОК 03, ОК 04,ОК 05 | ||
49. | Контрольная работа 4 «Магнитное поле. Электромагнитная индукция». | Контрольная работа | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03,ОК 05,ОК 07 | ||
Раздел 8. Колебания и волны | ||||||
50. | Механические колебания и волны. | Колебательное движение. Гармонические колебания. Свободные механические колебания. Превращение энергии при колебательном движении. Свободные затухающие механические колебания. Математический маятник. Пружинный маятник. Вынужденные механические колебания. Резонанс. Поперечные и продольные волны. Характеристики волны. Звуковые волны. Ультразвук и его применение. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03,ОК 05,ОК 07 | ||
51. | ЛР 17 Изучение зависимости периода колебаний нитяного маятника от длины нити. | Лабораторная работа. | 2 | ОК 01, ОК 03, ОК 04,ОК 05 | ||
52. | Колебательный контур. Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. | Превращение энергии в закрытом колебательном контуре, частота собственных колебаний, затухающие колебания, электрический резонанс. Вращение рамки в магнитном поле, период и частота переменного тока. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03,ОК 05,ОК 07 | ||
53. | Переменный ток. Действующие значения силы тока и напряжения. | Виды переменного тока, его основные характеристики. Формулы для расчета действующего и амплитудного значения силы тока и напряжения. Схемы катушки и конденсатора в цепи переменного тока. Активное, индуктивное, ёмкостное сопротивления. Электрический резонанс. Уравнения колебаний силы тока, напряжения. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03, ОК 04,ОК 05,ОК 07, ПК 1.1.-ПК 1.3. |
54. | ЛР 18 Генератор переменного тока. | Лабораторная работа. | 2 | ОК 01, ОК 03, ОК 04,ОК 05, ПК 1- ПК 3 | ||
55. | ЛР 19 Индуктивное и ёмкостное сопротивления в цепи переменного тока. | Лабораторная работа. | 2 | ОК 01, ОК 03, ОК 04,ОК 05 | ||
56. | Работа и мощность. Трансформатор. Электробезопасность. | Формулы для расчета работы и мощности. Преобразование переменного тока. Устройство и работа трансформатора. Техника безопасности при работе с электроприборами. Проблемы энергосбережения. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03,ОК 05,ОК 07, ПК 1- ПК 3 | ||
57. | Решение задач. | Решение задач с профессиональной направленностью. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03,ОК 05, ПК 1- ПК 3 | ||
58. | Контрольная работа 5 «Колебания и волны». | Контрольная работа. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03,ОК 05,ОК 07 | ||
Раздел 9. Оптика | ||||||
59. | Свет как электромагнитная волна. | История развития представлений о природе света. Понятие об электромагнитной теории света Диапазон световых волн. Скорость распространения света, опыты Физо, Майкельсона. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03,ОК 05,ОК 07, ПК 1- ПК 3 | ||
60. | Законы отражения и преломления света. Полное внутреннее отражение. | Законы отражения и преломления света, определение, формула, построение, показатель преломления, полное отражение света. Виды линз. Построение изображения в тонкой линзе. | 2 | |||
61. | ЛР 20 Изучение изображения предметов в тонкой линзе. | Лабораторная работа. | 2 | ОК 01, ОК 03, ОК 04,ОК 05 | ||
62. | Волновые свойства света. | Определение интерференции света, условия получения интерференционной картины, когерентные волны. Дифракция света, дифракционная решётка. Кольца Ньютона Дисперсия света, спектроскоп. Двойное лучепреломление. Поляроиды. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03,ОК 05,ОК 07 | ||
63. | ЛР 21 Определение показателя преломления стекла. | Лабораторная работа. | 2 | ОК 01, ОК 03, ОК 04,ОК 05 | ||
64. | ЛР 22 Определение длины световой волны. | Лабораторная работа. | 2 | |||
65. | Контрольная работа 6 «Оптика». | Контрольная работа. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03,ОК 05,ОК 07 | ||
Раздел 10. Квантовая физика | ||||||
66. | Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект. | Квантовая гипотеза Планка, постоянная Планка. Внешний и внутренний фотоэффект. Фотосопротивления, фотоэлементы с внутренним фотоэффектом. Фотон, масса и импульс фотона. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03,ОК 05,ОК 07 ПК 1- ПК 3 | ||
67. | Строение атома . | Модель Томсона, опыт Резерфорда, планетарная модель, постулаты Бора. Правило квантования орбит Бора. Состав атомного ядра, опыты Резерфорда, открытие нейтрона, протонно-нейтронная модель ядра, изотопы, взаимодействие нуклонов, удельная энергия связи. Дефект масс, энергия связи ядра, деление ядра урана. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03,ОК 05,ОК 07 |
68. | ЛР 23 Изучение взаимодействия частиц и ядерных реакций. | Лабораторная работа. | 2 | ОК 01, ОК 03, ОК 04,ОК 05 | ||
69. | Контрольная работа 7 «Квантовая физика». | Контрольная работа | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03,ОК 05,ОК 07 | ||
Раздел 11. Строение Вселенной | ||||||
70. | Строение солнечной системы. | Солнечная система. Планеты, их видимое движение. Малые тела солнечной системы. Система Земля—Луна. Солнце. Солнечная активность. Источник энергии Солнца и звёзд. | 2 | ОК 01,ОК 02, ОК 03,ОК 05,ОК 07 | ||
71. | Эволюция вселенной. | Звёзды, их основные характеристики. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звёзд. Этапы жизни звёзд. Млечный Путь — наша Галактика. Типы галактик. Радиогалактики и квазары. Вселенная. Расширение Вселенной. Закон Хаббла. Теория Большого взрыва. Масштабная структура Вселенной. Метагалактика. | 2 | |||
72. | Лабораторная работа 24 Изучение карты звёздного неба. | Лабораторная работа. | 2 | ОК 01, ОК 03, ОК 04,ОК 05 | ||
73-75. | Экзамен. | Промежуточная аттестация. | 6 | ОК 1,ОК 2, ОК3,ОК4,ОК5,ОК 7, ПК1-ПК 3 | ||
ВСЕГО ЧАСОВ | 150 | |||||
ИЗ НИХ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ | 48 | |||||
Промежуточная аттестация | 6 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение обучения
Оборудование учебного кабинета:
Цифровая лаборатория по физике;
Весы технические с разновесами;
Комплект для лабораторного практикума по оптике;
Комплект для лабораторного практикума по механике;
Комплект для лабораторного практикума по молекулярной физике и термодинамике;
Комплект для лабораторного практикума по электричеству;
Амперметр лабораторный;
Вольтметр лабораторный;
Колориметр с набором калориметрических тел;
Термометр лабораторный; ;
Блок питания ;
Гигрометр (психрометр);
Груз наборный;
Динамометр демонстрационный;
Комплект посуды демонстрационной с принадлежностями;
Микроскоп демонстрационный;
Насос вакуумный Комовского;
Штатив демонстрационный физический;
Электроплитка;
Набор демонстрационный по механическим явлениям;
Набор демонстрационный по механическим колебаниям;
Набор демонстрационный волновых явлений;
Набор тел равного объема;
Набор тел равной массы;
Призма, наклоняющаяся с отвесом;
Сосуды сообщающиеся;
Стакан отливной демонстрационный;
Набор демонстрационный по молекулярной физике и тепловым явлениям;
Набор демонстрационный по газовым законам;
Набор капилляров;
Шар с кольцом;
Высоковольтный источник;
Камертоны на резонансных ящиках;
Комплект приборов и принадлежностей для демонстрации свойств электромагнитных волн;
Комплект приборов для изучения принципов радиоприема и радиопередачи;
Комплект проводов;
Магнит дугообразный;
Магнит полосовой демонстрационный;
Машина электрофорная;
Маятник электростатический;
Набор демонстрационный по магнитному полю кольцевых токов;
Набор демонстрационный по полупроводникам;
Набор демонстрационный по постоянному току;
Набор демонстрационный по электродинамике;
Набор для демонстрации магнитных полей;
Набор для демонстрации электрических полей;
Трансформатор учебный;
Палочка стеклянная;
Палочка эбонитовая;
Прибор Ленца;
Стрелки магнитные на штативах;
Султан электростатический;
Штативы изолирующие;
Электромагнит разборный;
Набор демонстрационный по геометрической оптике;
Набор демонстрационный по волновой оптике;
Спектроскоп двухтрубный;
Технические средства обучения : ноутбук, мультимедийный проектор, программное обеспечение ( открытая физика в 2х частях, лабораторные работы по физике, фильмы по физике)
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-методической документации.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники
1.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б, Сотский Н.Н./ Под редакцией Парфентьевой Н.А. Физика. Учебник для 10 кл.- М.: Издательство «Просвещение»,2019.- 416 с.
2.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б, Чаругин В.М./ Под редакцией Парфентьевой Н.А. Физика. Учебник для 11 кл.- М.: Издательство «Просвещение»,2019.- 399 с
Дополнительные источники:
1. Дмитриева В. Ф., Васильев Л. И. Физика для профессий и специальностей технического профиля. Контрольные материалы: учеб. пособия для учреждений сред. проф. образования / В.Ф.Дмитриева, Л.И.Васильев. — М., 2019.
2. Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля. Лабораторный практикум: учеб. пособия для учреждений сред. проф. образования / В. Ф. Дмитриева, А. В. Коржуев, О. В. Муртазина. — М., 2019.
3.Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: электронный учеб.-метод. комплекс для образовательных учреждений сред. проф. образования. — М.,2019.
4.Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: электронное учебное издание (интерактивное электронное приложение) для образовательных учреждений сред. проф. образования. — М., 2019.
5.Трофимова, Т.И. Курс физики с примерами решения задач в 2-х томах. Том 1 : учебник / Трофимова Т.И., Фирсов А.В. — Москва : КноРус, 2020. — 577 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-05612-7. — URL: https://book.ru/book/932796 — Текст : электронный.
6.Трофимова, Т.И. Курс физики с примерами решения задач в 2-х томах. Том 2 : учебник / Трофимова Т.И., Фирсов А.В. — Москва : КноРус, 2020. — 378 с. — ISBN 978-5-406-01405-9. — URL: https://book.ru/book/935529 (дата обращения: 18.02.2021). — Текст : электронный.
7. Иванов, А.Е. Молекулярная физика и термодинамика. Том 1 : учебное пособие / Иванов А.Е. — Москва : Русайнс, 2020. — 212 с. — ISBN 978-5-4365-4268-3. — URL: https://book.ru/book/935626 . — Текст : электронный.
8.Иванов, А.Е. Молекулярная физика и термодинамика. Том 2 : учебное пособие / Иванов А.Е. — Москва : Русайнс, 2020. — 198 с. — ISBN 978-5-4365-4269-0. — URL: https://book.ru/book/935627 . — Текст : электронный.
Интернет- ресурсы
www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов). wwww.dic.academic.ru (Академик. Словари и энциклопедии).www.booksgid.com (ВоокэGid. Электронная библиотека). www.globalteka.ru (Глобалтека. Глобальная библиотека научных ресурсов). www.window.edu.ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам). www.st-books.ru (Лучшая учебная литература).
www.school.edu.ru (Российский образовательный портал. Доступность, качество, эффективность).
www.ru/book (Электронная библиотечная система).
www.alleng.ru/edu/phys.htm (Образовательные ресурсы Интернета — Физика).
www.school-collection.edu.ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).
https//fiz.1september.ru (учебно-методическая газета «Физика»).
www.n-t.ru/nl/fz (Нобелевские лауреаты по физике).
www.nuclphys.sinp.msu.ru (Ядерная физика в Интернете).
www.college.ru/fizika (Подготовка к ЕГЭ).
www.kvant.mccme.ru (научно-популярный физико-математический журнал «Квант»). www.yos.ru/natural-sciences/html (естественно-научный журнал для молодежи «Путь в науку
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка раскрываются через усвоенные знания и приобретенные обучающимися умения, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
Код и наименование формируемых компетенций | Раздел/Тема | Тип оценочных мероприятий |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | Раздел 1. Темы: 1.2, 1.3,1.4, 1.5,1.6., 1.7.,1.8,1.9.,1.10.,1.11.,1.12. Раздел 2. Темы: 2.13., 2.14., 2.15., 2.16., 2.17.,2.18.,2.19. Раздел 3. Темы: 3.20, 3.21, 3.22, 3.23. Раздел 4. Темы :4.24, 4.25., 4.26., 4.27., 4.28. Раздел 5. Темы: 5.29., 5.30, 5.31. , 5.32., 5.33., 5.34., 5.35., 5.36., 5.37., 5.38, 5.39., 5.40. Раздел 6. Темы: 6.41, 6.42., 6.43., 6.44. Раздел 7. Темы: 7.45., 7.46., 7.47., 7.48., 7.49. Раздел 8. Темы: 8.50., 8.51., 8.52., 8.53., 8.54., 8.55., 8.56., 8.57.,8.58. Раздел 9. Темы: 9.59., 9.60., 9.61., 9.62.,9.63., 9.64., 9.65. Раздел 10. Темы: 10.66., 10.67., 10.68., 10.69. Раздел 11.Темы: 11.70., 11.71., 11.72. |
выполнения индивидуальных проектов и оценка выполненных проектов; - оценка выполнения домашних самостоятельных работ; - наблюдение и оценка решения кейс-задач; - наблюдение и оценка деловой игры; - оценка выполнения интерактивных заданий
|
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности | Раздел 1. Темы: 1.2, 1.3,1.4, 1.7.,1.12. Раздел 2. Темы: 2.13., 2.15., 2.16.,2.18.,2.19. Раздел 3. Темы: 3.20, 3.21, 3.22, 3.23. Раздел 4. Темы :4.24, 4.25., 4.26., 4.27., 4.28. Раздел 5. Темы: 5.29., 5.30, 5.31. , 5.32.,5.38, 5.39., 5.40. Раздел 6. Темы: 6.41, 6.43., 6.44. Раздел 7. Темы: 7.45., 7.46., 7.47., 7.49. Раздел 8. Темы: 8.50., 8.52., 8.53., 8.56., 8.57., 8.58. Раздел 9. Темы: 9.59., 9.60., 9.62.,9.65. Раздел 10. Темы: 10.66., 10.67., 10.69. Раздел 11.Темы: 11.70., 11.71. |
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях | Раздел 1. Темы: 1.2, 1.3,1.4, 1.5,1.6., 1.7.,1.8,1.9.,1.10.,1.11.,1.12. Раздел 2. Темы: 2.13., 2.14., 2.15., 2.16., 2.17.,2.18.,2.19. Раздел 3. Темы: 3.20, 3.21, 3.22, 3.23. Раздел 4. Темы :4.24, 4.25., 4.26., 4.27., 4.28. Раздел 5. Темы: 5.29., 5.30, 5.31. , 5.32., 5.33., 5.34., 5.35., 5.36., 5.37., 5.38, 5.39., 5.40. Раздел 6. Темы: 6.41, 6.42., 6.43., 6.44. Раздел 7. Темы: 7.45., 7.46., 7.47., 7.48., 7.49. Раздел 8. Темы: 8.50., 8.51., 8.52., 8.53., 8.54., 8.55., 8.56., 8.57.,8.58. Раздел 9. Темы: 9.59., 9.60., 9.61., 9.62.,9.63., 9.64., 9.65. Раздел 10. Темы: 10.66., 10.67., 10.68., 10.69. Раздел 11.Темы: 11.70., 11.71., 11.72. |
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | Раздел 1. Темы: 1.2, 1.3,1.4, 1.5,1.6., 1.7.,1.8,1.10.,1.11. Раздел 2. Темы: 2.13., 2.14., 2.15., 2.16., 2.17.,2.18.,2.19. Раздел 3. Темы: 3.20, 3.21, 3.22. Раздел 4. Темы :4.24, 4.25., 4.26., 4.27., 4.28. Раздел 5. Темы: 5.29., 5.30, 5.31. , 5.32., 5.33., 5.34., 5.35., 5.36., 5.37., 5.38, 5.39. Раздел 6. Темы: 6.41, 6.42., 6.43. Раздел 7. Темы: 7.45., 7.46., 7.48. Раздел 8. Темы: 8.51., 8.53., 8.54., 8.55. Раздел 9. Темы: 9.60., 9.61.,9.63., 9.64. Раздел 10. Темы: 10.68. Раздел 11.Темы: 11.72. |
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста | Раздел 1. Темы: 1.2, 1.3,1.4, 1.5,1.6., 1.7.,1.8,1.9.,1.10.,1.11.,1.12. Раздел 2. Темы: 2.13., 2.14., 2.15., 2.16., 2.17.,2.18.,2.19. Раздел 3. Темы: 3.20, 3.21, 3.22, 3.23. Раздел 4. Темы :4.24, 4.25., 4.26., 4.27., 4.28. Раздел 5. Темы: 5.29., 5.30, 5.31. , 5.32., 5.33., 5.34., 5.35., 5.36., 5.37., 5.38, 5.39., 5.40. Раздел 6. Темы: 6.41, 6.42., 6.43., 6.44. Раздел 7. Темы: 7.45., 7.46., 7.47., 7.48., 7.49. Раздел 8. Темы: 8.50., 8.51., 8.52., 8.53., 8.54., 8.55., 8.56., 8.57.,8.58. Раздел 9. Темы: 9.59., 9.60., 9.61., 9.62.,9.63., 9.64., 9.65. Раздел 10. Темы: 10.66., 10.67., 10.68., 10.69. Раздел 11.Темы: 11.70., 11.71., 11.72. |
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | Раздел 1. Темы: 1.2, 1.3,1.4, 1.7., 1.9.,1.12. Раздел 2. Темы: 2.13., 2.15., 2.16., 2.17., 2.18., 2.19. Раздел 3. Темы: 3.20, 3.21, 3.22, 3.23. Раздел 4. Темы :4.24, 4.25., 4.26., 4.27., 4.28. Раздел 5. Темы: 5.29., 5.30, 5.31. , 5.32., 5.38, 5.39., 5.40. Раздел 6. Темы: 6.41, 6.43., 6.44. Раздел 7. Темы: 7.45., 7.46., 7.47., 7.49. Раздел 8. Темы: 8.50., 8.52., 8.53.,8.56.,8.58. Раздел 9. Темы: 9.59., 9.60., 9.62.,9.65. Раздел 10. Темы: 10.66., 10.67., 10.69. Раздел 11.Темы: 11.70., 11.71. |
ПК 1.1. Выполнять работы по разборке (сборке), монтажу (демонтажу) сельскохозяйственных машин и оборудования. | Раздел 2. Темы: 2.15., 2.18., 2.19. Раздел 3. Темы: 3.20.,3.21.,3.22. Раздел 6. Темы: 6.43.,6.44. Раздел 7. Темы: 7.45.,7.46.. Раздел 8. Темы: 8.54.,8.55. Раздел 9.Темы: 9.59.,9.60. |
ПК 1.2. Производить ремонт узлов и механизмов сельскохозяйственных машин и оборудования. | Раздел 2. Темы: 2.15., 2.18., 2.19. Раздел 3. Темы: 3.20.,3.21.,3.22. Раздел 6. Темы: 6.43.,6.44. Раздел 7. Темы: 7.45.,7.46.. Раздел 8. Темы: 8.54.,8.55. Раздел 9.Темы: 9.59.,9.60. |
ПК 1.3. Производить восстановление деталей сельскохозяйственных машин и оборудования | Раздел 2. Темы: 2.15., 2.18., 2.19. Раздел 3. Темы: 3.20.,3.21.,3.22. Раздел 6. Темы: 6.43.,6.44. Раздел 7. Темы: 7.45.,7.46.. Раздел 8. Темы: 8.54.,8.55. Раздел 9.Темы: 9.59.,9.60. |