Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. « Мир профессий. Почтовая связь в нашей стране»(

« Мир профессий. Почтовая связь в нашей стране»(

Мир профессий. Почтовая связь в нашей стране Цель: продолжать знакомство с профессией почтальона, расширять представления о пользе его труда. Задачи: познакомить с людьми, работающими на почте, их атрибутами; развивать зрительное и слуховое внимание при рассматривании иллюстраций и рассказе воспитателя о почте; воспитывать уважение к труду взрослых. Предварительная работа: знакомство с профессией почтальона и действиями, которые он совершает. Оборудование: картинки на тему «Почта», картинки на тему: «Профессии»: повар, врач, парикмахер, продавец, почтальон и предметы их труда; компьютер. Ход беседы: – Ребята, сегодня мы продолжаем с вами знакомство с профессиями (стук в дверь, принесли письмо). – Незнайка прислал нам письмо, он пишет, что случайно перепутал инструменты для людей разных профессий и просит вас помочь, давайте поможем ему правильно разложить инструменты. Проводится дидактическая игра «Кому нужны эти вещи? » Воспитатель показывает картинку доктора, парикмахера, продавца, повара. Задаёт вопросы: – Кто это? Выйди и найди какой инструмент ему нужен для работы? (Доктору – шприц, парикмахеру – ножницы, продавцу – весы, , повару – кастрюля). – Молодцы, правильно подобрали инструменты. Отправим Незнайке посылку с правильно подобранными картинками. – Ребята, давайте посмотрим что это? Показывает газету, журнал, письмо, открытку. (Газета, журнал, письмо, открытка). – Правильно. Что бы узнать, кто это всё нам принёс, нужно отгадать загадку: Он принес нам телеграмму: «Приезжаю, ждите, мама». Деду пенсию принес, Хоть совсем не Дед Мороз. На ногах с рассвета он, Кто же это? (Почтальон) (Воспитатель вывешивает картинку с почтальоном). – Правильно, это почтальон. Где работает почтальон? (На почте). -А что делает почтальон? ( Почтальон разносит людям письма, газеты, журналы, открытки). Почтальон приходит на почту рано утром, раскладывает письма и открытки, газеты и журналы, которые привезла на почту почтовая машина, затем он складывает их в сумку. Что у почтальона в сумке? (Письма, газеты, журналы, открытки). – А кто знает, куда несет почтальон письма, газеты, журналы? Воспитатель вывешивает другую картинку с почтальоном. (Подходит к домам людей и опускает письма, газеты, журналы в почтовые ящики). – Ребята, а как вы думаете, для чего нужна почта? (Предполагаемые ответы) . – Ребята, на почте происходит ещё много важного и полезного для людей; хотите совершить экскурсию на почту, не выходя из нашей группы? – Поможет нам компьютер. Усаживайтесь поудобнее. Слайд 1. Презентация «Почта России» (показ слайдов).. Слайд 2. Почта нужна людям для того, чтобы можно было связаться с другими людьми, поздравить открыткой или телеграммой родных и знакомых с праздником, рассказать в письме о своей семье, отправить деловое письмо на предприятие. Слайд 3. Почта занимается пересылкой почтовых отправлений – писем, газет, журналов, денежных переводов, бандеролей, посылок. Слайд 4. Существуют разные виды связи: телефон, телег

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Мир профессий. Почтовая связь в нашей стране

Цель: продолжать знакомство с профессией почтальона, расширять представления о пользе его труда.

Задачи: 

познакомить с людьми, работающими на почте, их атрибутами;

развивать зрительное и слуховое внимание при рассматривании иллюстраций и рассказе воспитателя о почте;

воспитывать уважение к труду взрослых.

Предварительная работа: знакомство с профессией почтальона и действиями, которые он совершает.

Оборудование: картинки на тему «Почта», картинки на тему: «Профессии»: повар, врач, парикмахер, продавец, почтальон и предметы их труда; компьютер.

Ход беседы:

– Ребята, сегодня мы продолжаем с вами знакомство с профессиями (стук в дверь, принесли письмо).

– Незнайка прислал нам письмо, он пишет, что случайно перепутал инструменты для людей разных профессий и просит вас помочь, давайте поможем ему правильно разложить инструменты.

Проводится дидактическая игра «Кому нужны эти вещи? »

Воспитатель показывает картинку доктора, парикмахера, продавца,  повара. Задаёт вопросы:

– Кто это? Выйди и найди какой инструмент ему нужен для работы? (Доктору – шприц, парикмахеру – ножницы, продавцу – весы, , повару – кастрюля).

– Молодцы, правильно подобрали инструменты. Отправим Незнайке посылку с правильно подобранными картинками.

– Ребята, давайте посмотрим что это? Показывает газету, журнал, письмо, открытку. (Газета, журнал, письмо, открытка).

– Правильно. Что бы узнать, кто это всё нам принёс, нужно отгадать загадку:

Он принес нам телеграмму:

«Приезжаю, ждите, мама».

Деду пенсию принес,

Хоть совсем не Дед Мороз.

На ногах с рассвета он,

Кто же это?

(Почтальон)

 (Воспитатель вывешивает картинку с почтальоном).

– Правильно, это почтальон. Где работает почтальон? (На почте).

-А что делает почтальон? ( Почтальон разносит людям письма, газеты, журналы, открытки).

Почтальон приходит на почту рано утром, раскладывает письма и открытки, газеты и журналы, которые привезла на почту почтовая машина, затем он складывает их в сумку. Что у почтальона в сумке? (Письма, газеты, журналы, открытки).

– А кто знает, куда несет почтальон письма, газеты, журналы?

Воспитатель вывешивает другую картинку с почтальоном.

(Подходит к домам людей и опускает письма, газеты, журналы в почтовые ящики).

– Ребята, а как вы думаете, для чего нужна почта? (Предполагаемые ответы) .

– Ребята, на почте происходит ещё много важного и полезного для людей; хотите совершить экскурсию на почту, не выходя из нашей группы?

– Поможет нам компьютер. Усаживайтесь поудобнее.

Слайд 1. Презентация «Почта России» (показ слайдов)..

Слайд 2. Почта нужна людям для того, чтобы можно было связаться с другими людьми, поздравить открыткой или телеграммой родных и знакомых с праздником, рассказать в письме о своей семье, отправить деловое письмо на предприятие.

Слайд 3. Почта занимается пересылкой почтовых отправлений – писем, газет, журналов, денежных переводов, бандеролей, посылок.

Слайд 4. Существуют разные виды связи: телефон, телеграф, почта, радио, интернет. Все виды этой связи могут быть на почте.

Слайд 5. Посетители разговаривают по телефону с людьми из других городов.

Слайд 6. Вся пересылка происходит при помощи транспорта. Необходимость разговаривать друг с другом появилась у людей в древности. После того, как люди научились читать и писать – появилась почтовая связь.
Сначала почту перевозили на лошадях, использовали голубей.

Слайд 7. А затем стали перевозить по железной дороге и на самолетах.

Слайд 8. Телеграфисты телеграфируют, отправляют телеграммы.

Телеграмма – это срочное сообщение передаваемое по телеграфу.

Слайд 9. Почтальоны отбирают посылки, письма и бандероли.

Слайд 10. Почтовые конверты нужны для отправки писем и открыток.

Слайд 11. При отправке писем используются почтовые марки.

Слайд 12. На почте посетителям предоставляют и другие услуги: можно заплатить за квартиру, свет, воду и т.д..

Слайд 13. Купить или выписать газеты и журналы.

Слайд 14. Часто на почте продают открытки, конверты.

Слайд 15. Почтовые работники стараются обслужить всех клиентов, проверяют оформление писем, телеграмм, документов, бланков.

Слайд 16. На почте работники сортируют принятую корреспонденцию.

Слайд 17. Потом поезда, самолёты или машины доставляют почту в разные уголки нашей страны.

Слайд 18. В разных посёлках и городах почтальоны разносят доставленную почту по домам.

Слайд 19. В наше время, когда у каждого из нас есть дома компьютер и интернет, письма и послания можно пересылать с помощью электронной почты. Работники почты в своей работе тоже используют компьютер!

– Предлагаю вам поиграть в игру «Что принёс почтальон?».

Физминутка  Слайд 20

Что принес нам почтальон,

С толстой сумкой ходит он. (Маршируют по кругу, высоко поднимая колени)

Перевод, журнал, газету,

В бандероли две кассеты (Приседания )

И письмо от тёти Вали, (Прыжки )

Чтоб ее приезда ждали (Разведение рук в стороны. )

Дети садятся на места.

Слайд 21. Игра «Закончи предложение».

– Скажите, ребята, а что нужно для того, чтобы:

чтобы отправить письмо по железной дороге, нужен (что?)…. (почтовый вагон)

чтобы отправить письмо авиапочтой, нужен ….

чтобы отправить письмо голубиной почтой, нужен …

чтобы отправить письмо электронной почтой нужен ….

чтобы отправить письмо на крайний север, нужны … (собачьи упряжки, вертолет).

Подумайте и скажите, какой почты сейчас нет? … (голубиной)

-Давайте подведем итог нашей беседы:

– О какой профессии мы говорили на занятии?

– Где мы сегодня с вами побывали?  

– Что нового вы узнали о работе почты и почтальона?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Профилактика экстремизма в молодежной среде Что такое - экстремизм!!! Цель: формирование устойчивой жизненной позиции, не допускающей в поведении экстремистских настроений. Задачи: 1. Воспитательная задача: сформировать у воспитанников отрицательное отношение к экстремизму, терроризму; воспитывать чувство ответственности воспитанников за судьбу человечества; сформировать общественное сознание и гражданскую позицию подрастающего поколения. 2. Образовательная задача: дать представление о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме, объяснить сущности терроризма, его типы и цели; 3. Развивающая задача: развивать у учащихся навыки ведения дискуссии, обсуждения и анализа полученной информации; умения делать выводы. Оборудование: Проектор Компьютер Презентация
0 ₽
Цель: обобщить и расширить знания учащихся о мире птиц. Задачи: - обучающая – научить анализировать и делать выводы. - развивающая - развить коммуникативные навыки. - воспитательная – воспитать любовь к природе. Птица в клетке - даже наполовину не птица. Генри Уорд Бичер
0 ₽
Особенности неформальных молодежных объединений Цель: в беседе рассмотреть понятие неформального объединения. Рассказать о причинах объединения подростков в группы как позитивные, так и негативные. Содержание Особенности неформальных молодежных объединений Свобода самовыражения и самоорганизации Безграничные возможности для творчества и экспериментов Расслабленная и дружественная атмосфера Отсутствие жесткой иерархии и формальных правил Гибкость и быстрота принятия решений Особенности неформальных молодежных объединений Неформальные молодежные объединения представляют собой особый тип организации, отличающийся от официальных структур своими особенностями и принципами деятельности. Неформальные молодежные объединения — это особый вид организаций, которые отличаются от официальных структур своей неформальностью и гибкостью. Неформальные объединения молодежи существуют в различных форматах: от дружеских групп, созданных на основе общих интересов, до неправительственных организаций, активно решающих существенные проблемы. В отличие от официальных структур и организаций, неформальные молодежные объединения дают возможность молодым людям самостоятельно выбирать цели, создавать правила и разрабатывать стратегии деятельности. Они обладают большей свободой в принятии решений, а также могут быть более гибкими в адаптации к изменяющейся ситуации. Это позволяет им быть более реактивными и эффективными в решении своих задач и проблем. Неформальные молодежные объединения отличает также степень вовлеченности и активности их участников. Часто это люди, увлеченные одной или несколькими общими интересами, которые объединяются для совместной реализации своих идей и проектов. Участники неформальных объединений обычно демонстрируют большую инициативу, ответственность и творческий подход в решении поставленных задач. 1. Самоорганизация Неформальные молодежные объединения базируются на инициативе и самоорганизации молодежи, в отличие от официальных организаций, которые создаются и контролируются общественными или государственными структурами. 2. Гибкость и неформальность Эти объединения могут иметь гибкую структуру и непринужденную атмосферу, которая позволяет молодежи выражать свои идеи и воплощать их в реальность без слишком жестких рамок и формальных процедур. 3. Активизм и социальное воздействие Неформальные молодежные объединения,обычно, стремятся к решению актуальных проблем и воздействию на социальную среду. Они могут проводить акции и мероприятия, освещать важные темы, привлекать внимание общества к проблемам молодежи и ее потребностям. 4. Независимость и самоуправление Эти объединения часто оперируют вне формальных рамок и обладают свободой в принятии решений и управлении своей деятельностью. В то время как официальные структуры могут быть ограничены правилами и регламентами, неформальные объединения имеют большую независимость и могут более гибко реагировать на изменения внешней среды. В целом, неформальные молодежные объединения
0 ₽