Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Физика
  3. МОДЕЛЬ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПО УЧЕБНИКУ ФИЗИКИ 8 КЛАССА

МОДЕЛЬ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПО УЧЕБНИКУ ФИЗИКИ 8 КЛАССА

А.В. Перышкин 2013, 8 класс, параграф 12. Зуборева Анастасия МОДЕЛЬ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПО УЧЕБНИКУ ФИЗИКИ 8 КЛАССА § 12. Агрегатные состояния вещества. ГРАФОВЫЙ АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ МАТРИЧНЫЙ АНАЛИЗ ГРАФА

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Физика

Категория

Физика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

А.В. Перышкин 2013, 8 класс, параграф 12.

Зуборева Анастасия, ФИМ-17

МОДЕЛЬ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ПО УЧЕБНИКУ ФИЗИКИ 8 КЛАССА

§ 12. Агрегатные состояния вещества.

План параграфа

  1. Различные состояния одного и того же вещества:

- твердое;

- жидкое;

- газообразное

2. Применение изменения агрегатного состояния веществ

3. Изменение агрегатных состояний в природе

4. Определение агрегатного состояния вещества

5. Особенности молекулярного строения:

- газов;

- жидкостей;

- твердых тел.

ГРАФОВЫЙ АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ



1

2

3

4




5


МАТРИЧНЫЙ АНАЛИЗ ГРАФА

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

0

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

2

3 - С

2

4

В

2

1

1

0

8

m=8; n=5

p

не противоречив и оптимален по логике.

3,2

p3, то § труден, нет логики

p4, то § перегружен связями

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ § 12 Агрегатные состояния вещества.

1 2 3 4 5 6

МОДЕЛИРОВАНИЕ ОПРОСА УЧАЩИХСЯ

ПО § 12 Агрегатные состояния вещества.

Вопросы:

  1. В каких агрегатных состояниях может находиться одно и то же вещество?

  2. В каком агрегатном состоянии находится вода при нормальных условиях?

  3. Какое практическое значение имеют явления перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое?

  4. Чем определяется то или иное агрегатное состояние вещества?

  5. Чем отличается строение газообразного вещества от жидкого?

  6. Что общего между состоянием жидкого и твердых тел?

3

1

2

4


5

6


МЕТОД МАТРИЦ

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

1

2

3

2

3

3

6

1

1

4

1

1

14

1

2

3

4

5

2

3

4

5

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

1

1

1

0

0

0

1

2

3

2

3

4

1

1

3

1

10

ЛОГИКА ОПРОСА УЧАЩИХСЯ ПО § 12 Агрегатные состояния вещества.

1 4 5 3 2

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект урока в рамках элективного курса на тему «Степень числа и свойства степени числа на уроках математики и физики» Цели урока: 1.Обучающая: • формирование у школьников различных приёмов мыслительной деятельности при выявлении связей физики и математики; • научить применять свойства при решении физических задач 2. Воспитательная: • привитие интереса к предмету; • сформировать потребность в знании через показ взаимосвязи между науками и жизнью; через показ значимости математики как метода (языка) научного познания. 3. Развивающая: • развивать умение использовать теоретические знания при решении практических задач; • развивать познавательный интерес к физике и математики; • расширить метапредметный кругозор обучающихся;
0 ₽
А.В. Перышкин 2013, 8 класс, параграф 12. Зуборева Анастасия МОДЕЛЬ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПО УЧЕБНИКУ ФИЗИКИ 8 КЛАССА § 12. Агрегатные состояния вещества. ГРАФОВЫЙ АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ МАТРИЧНЫЙ АНАЛИЗ ГРАФА
0 ₽
Сравнительный анализ существующих курсов на тему межпредметной связи по физике. Анализируя доступные источники мне удалось найти несколько элективных курсов, реализующих вопросы межпредметной связи по физике с другими предметами, в том числе, и связи между физикой и математикой.
0 ₽