Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другое
  3. Об итогах районного профессионального конкурса «Образовательные инициативы и перспективы инновационного развития образовательной системы Ярцевского района»

Об итогах районного профессионального конкурса «Образовательные инициативы и перспективы инновационного развития образовательной системы Ярцевского района»

Согласно плану работы Комитета по образованию и молодежной политике на 2024 год в целях определения качества инноваций, разрабатываемых и используемых образовательными организациями, стимулирования образовательных организаций к инновационной деятельности, обеспечения наращивания инновационного потенциала образовательных организаций и продвижения успешных образовательных практик с целью повышения качества образования в районе в апреле 2024 года состоялся районный профессиональный конкурс «Образовательные инициативы и перспективы инновационного развития образовательной системы Ярцевского района».

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Другое

Категория

Другое
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЯРЦЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 25 апреля 2024г. N 106

Об итогах районного профессионального конкурса

«Образовательные инициативы и перспективы

инновационного развития образовательной

системы Ярцевского района»

Согласно плану работы Комитета по образованию и молодежной политике на 2024 год в целях определения качества инноваций, разрабатываемых и используемых образовательными организациями, стимулирования образовательных организаций к инновационной деятельности, обеспечения наращивания инновационного потенциала образовательных организаций и продвижения успешных образовательных практик с целью повышения качества образования в районе в апреле 2024 года состоялся районный профессиональный конкурс «Образовательные инициативы и перспективы инновационного развития образовательной системы Ярцевского района».

На конкурс представлено 7 инновационных проектов, 4 управленческих и 3 педагогических:

ОО

Тема проекта

Тип проекта

Разработчик(и)

МБОУ СШ № 10

Профориентационный проект «Вперед, в будущее!»

управленческий

Петрусева Я.Б., заместитель директора

МБОУ «Ярцевская СШ № 1»

Профориентационный проект «Твой билет в будущее»

педагогический

Богомолов А.С., педагог-психолог

МБОУ ЯСШ № 9

Открытая химическая лаборатория «Грамотный покупатель – здоровое поколение»

педагогический

Максимович Н.Е., учитель химии, руководитель кружка «Юный химик» Центра «Точка роста»

МБОУ Капыревщинская СШ

«Химическая школа на каникулах»

педагогический

Батурина Д.С., учитель химии

МБДОУ детский сад № 3

Оказание психолого-педагогической помощи семьям с детьми младшего школьного возраста на базе МБДОУ детский сад № 3 во внеурочное время

управленческий

Полякова И.Н., заведующий;

Вайтекайтис В.П., учитель-логопед;

Димакова И.А., педагог-психолог

МБДОУ детский сад № 3

Разновозрастная группа родственных отношений «Лукошко»

управленческий

Полякова И.Н., заведующий;

Вайтекайтис В.П., учитель-логопед;

Димакова И.А., педагог-психолог

МБДОУ детский сад № 5

Проект для детей с ОВЗ «Нейробика – как инновационная технология развития детей с ОВЗ

управленческий

Давыдова Н.М., заведующий;

Останина О.Г., педагог-психолог;

Столярова А.Ю., учитель-логопед

На основании вышеизложенного

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить итоговый протокол и результаты районного профессионального конкурса «Образовательные инициативы и перспективы инновационного развития образовательной системы Ярцевского района».

  2. Определить победителями конкурса управленческих проектов:

2.1. В номинации «Инноватика в организации профориентационной работы со школьниками» - МБОУ СШ № 10, автор – Петрусева Я.Б., заместитель директора. Тема проекта: «Вперед, в будущее!».

2.2. В номинации «Инноватика в дошкольном образовании» - МБДОУ детский сад № 3, авторы – Полякова И.Н., заведующий, Вайтекайтис В.П., учитель-логопед, Димакова И.А., педагог-психолог. Темы проектов: «Оказание психолого-педагогической помощи семьям с детьми младшего школьного возраста на базе МБДОУ детский сад № 3 во внеурочное время» и «Разновозрастная группа родственных отношений «Лукошко».

3. Определить победителями конкурса педагогических проектов в номинации «Инноватика в повышении качества образования и воспитания»:

- Богомолова А.С., педагога-психолога МБОУ «Ярцевская СШ № 1». Тема проекта: «Твой билет в будущее»;

- Максимович Н.Е., учителя химии, руководителя кружка «Юный химик» Центра «Точка роста» МБОУ ЯСШ № 9. Тема проекта: «Открытая химическая лаборатория «Грамотный покупатель – здоровое поколение»;

- Батурину Д.С., учителя химии МБОУ Капыревщинская СШ. Тема проекта: «Химическая школа на каникулах».

4. Рассмотреть вопрос о присвоении статуса муниципальной инновационной площадки управленческим проектам, ставшим победителями конкурса, на Совете по образованию в августе 2024 года.

  1. Объявить благодарность руководителям образовательных организаций, принявшим участие в конкурсе: МБОУ «Ярцевская СШ № 1» (Саленкова И.Л.), МБОУ ЯСШ № 9 (Хайкова Е.А.), МБОУ СШ № 10 (Новикова Т.М.), МБОУ Капыревщинская СШ (Потягова Н. С.), МБДОУ детский сад № 3 (Полякова И.Н.), МБДОУ детский сад № 5 (Давыдова Н.М.).

  2. Рекомендовать руководителям образовательных организаций:

    1. объявить благодарность педагогическим работникам, принявшим участие в конкурсе;

    2. рассмотреть вопрос о присвоении статуса инновационной площадки уровня образовательной организации проектам, представленным на конкурс.

  1. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Брайловскую И.Н., ведущего специалиста-руководителя методического кабинета Комитета.

И.о. председателя КомитетаИ.В. Кузнецова

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: определение уровня адаптации первоклассников к обучению в школе. Методики: 1. Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций «Домики» (О. А. Ореховой) Хроническое переутомление (ХП), истощение, низкая работоспособность. Нагрузки непосильны для ребёнка. Выявлен у 1 обучающегося из 23, что составило 4%. Компенсируемое состояние усталости (КСУ). Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счёт периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха. Выявлен у 6 обучающихся из 23, что составило 26%. Оптимальная работоспособность (ОП). Ребёнок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребёнку восстанавливать затраченную энергию. Выявлен у 16 обучающихся из 23, что составило 70%. Перевозбуждение (П). Чаще является результатом работы ребёнка на пределе своих возможностей, что приводит к быстрому истощению. Требуется нормализация темпа деятельности, режима труда и отдыха, а иногда и снижение нагрузки. Этот показатель среди обучающихся ни у кого не выявлен.
0 ₽
Справка по результатам изучения адаптационного периода обучающихся 5 «А» класса Цель: определение уровня адаптации пятиклассников к обучению в школе. Методики: 1. Методика изучения мотивации учебной деятельности Н.Ф. Талызиной 2. Методика «Шкала тревожности Кондаша» Дата проведения: 19.10.2022г. Участие в тестировании приняло 24 человека.
0 ₽
Цель: определение уровня адаптации старшеклассников к обучению в школе. Методики: 1. Экспресс – методика М.В. Матюхиной 2. Методика диагностики уровня тревожности (Р.Кондаш) Дата проведения: 28.10.2022г. Участие в тестировании приняло 22 человека.
0 ₽