Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другие
  3. Об итогах районного профессионального конкурса «Образовательные инициативы и перспективы инновационного развития образовательной системы Ярцевского района»

Об итогах районного профессионального конкурса «Образовательные инициативы и перспективы инновационного развития образовательной системы Ярцевского района»

Согласно плану работы Комитета по образованию и молодежной политике на 2024 год в целях определения качества инноваций, разрабатываемых и используемых образовательными организациями, стимулирования образовательных организаций к инновационной деятельности, обеспечения наращивания инновационного потенциала образовательных организаций и продвижения успешных образовательных практик с целью повышения качества образования в районе в апреле 2024 года состоялся районный профессиональный конкурс «Образовательные инициативы и перспективы инновационного развития образовательной системы Ярцевского района».

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Другое

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЯРЦЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 25 апреля 2024г. N 106

Об итогах районного профессионального конкурса

«Образовательные инициативы и перспективы

инновационного развития образовательной

системы Ярцевского района»

Согласно плану работы Комитета по образованию и молодежной политике на 2024 год в целях определения качества инноваций, разрабатываемых и используемых образовательными организациями, стимулирования образовательных организаций к инновационной деятельности, обеспечения наращивания инновационного потенциала образовательных организаций и продвижения успешных образовательных практик с целью повышения качества образования в районе в апреле 2024 года состоялся районный профессиональный конкурс «Образовательные инициативы и перспективы инновационного развития образовательной системы Ярцевского района».

На конкурс представлено 7 инновационных проектов, 4 управленческих и 3 педагогических:

ОО

Тема проекта

Тип проекта

Разработчик(и)

МБОУ СШ № 10

Профориентационный проект «Вперед, в будущее!»

управленческий

Петрусева Я.Б., заместитель директора

МБОУ «Ярцевская СШ № 1»

Профориентационный проект «Твой билет в будущее»

педагогический

Богомолов А.С., педагог-психолог

МБОУ ЯСШ № 9

Открытая химическая лаборатория «Грамотный покупатель – здоровое поколение»

педагогический

Максимович Н.Е., учитель химии, руководитель кружка «Юный химик» Центра «Точка роста»

МБОУ Капыревщинская СШ

«Химическая школа на каникулах»

педагогический

Батурина Д.С., учитель химии

МБДОУ детский сад № 3

Оказание психолого-педагогической помощи семьям с детьми младшего школьного возраста на базе МБДОУ детский сад № 3 во внеурочное время

управленческий

Полякова И.Н., заведующий;

Вайтекайтис В.П., учитель-логопед;

Димакова И.А., педагог-психолог

МБДОУ детский сад № 3

Разновозрастная группа родственных отношений «Лукошко»

управленческий

Полякова И.Н., заведующий;

Вайтекайтис В.П., учитель-логопед;

Димакова И.А., педагог-психолог

МБДОУ детский сад № 5

Проект для детей с ОВЗ «Нейробика – как инновационная технология развития детей с ОВЗ

управленческий

Давыдова Н.М., заведующий;

Останина О.Г., педагог-психолог;

Столярова А.Ю., учитель-логопед

На основании вышеизложенного

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить итоговый протокол и результаты районного профессионального конкурса «Образовательные инициативы и перспективы инновационного развития образовательной системы Ярцевского района».

  2. Определить победителями конкурса управленческих проектов:

2.1. В номинации «Инноватика в организации профориентационной работы со школьниками» - МБОУ СШ № 10, автор – Петрусева Я.Б., заместитель директора. Тема проекта: «Вперед, в будущее!».

2.2. В номинации «Инноватика в дошкольном образовании» - МБДОУ детский сад № 3, авторы – Полякова И.Н., заведующий, Вайтекайтис В.П., учитель-логопед, Димакова И.А., педагог-психолог. Темы проектов: «Оказание психолого-педагогической помощи семьям с детьми младшего школьного возраста на базе МБДОУ детский сад № 3 во внеурочное время» и «Разновозрастная группа родственных отношений «Лукошко».

3. Определить победителями конкурса педагогических проектов в номинации «Инноватика в повышении качества образования и воспитания»:

- Богомолова А.С., педагога-психолога МБОУ «Ярцевская СШ № 1». Тема проекта: «Твой билет в будущее»;

- Максимович Н.Е., учителя химии, руководителя кружка «Юный химик» Центра «Точка роста» МБОУ ЯСШ № 9. Тема проекта: «Открытая химическая лаборатория «Грамотный покупатель – здоровое поколение»;

- Батурину Д.С., учителя химии МБОУ Капыревщинская СШ. Тема проекта: «Химическая школа на каникулах».

4. Рассмотреть вопрос о присвоении статуса муниципальной инновационной площадки управленческим проектам, ставшим победителями конкурса, на Совете по образованию в августе 2024 года.

  1. Объявить благодарность руководителям образовательных организаций, принявшим участие в конкурсе: МБОУ «Ярцевская СШ № 1» (Саленкова И.Л.), МБОУ ЯСШ № 9 (Хайкова Е.А.), МБОУ СШ № 10 (Новикова Т.М.), МБОУ Капыревщинская СШ (Потягова Н. С.), МБДОУ детский сад № 3 (Полякова И.Н.), МБДОУ детский сад № 5 (Давыдова Н.М.).

  2. Рекомендовать руководителям образовательных организаций:

    1. объявить благодарность педагогическим работникам, принявшим участие в конкурсе;

    2. рассмотреть вопрос о присвоении статуса инновационной площадки уровня образовательной организации проектам, представленным на конкурс.

  1. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Брайловскую И.Н., ведущего специалиста-руководителя методического кабинета Комитета.

И.о. председателя КомитетаИ.В. Кузнецова

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: определение уровня адаптации первоклассников к обучению в школе. Методики: 1. Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций «Домики» (О. А. Ореховой) Хроническое переутомление (ХП), истощение, низкая работоспособность. Нагрузки непосильны для ребёнка. Выявлен у 1 обучающегося из 23, что составило 4%. Компенсируемое состояние усталости (КСУ). Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счёт периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха. Выявлен у 6 обучающихся из 23, что составило 26%. Оптимальная работоспособность (ОП). Ребёнок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребёнку восстанавливать затраченную энергию. Выявлен у 16 обучающихся из 23, что составило 70%. Перевозбуждение (П). Чаще является результатом работы ребёнка на пределе своих возможностей, что приводит к быстрому истощению. Требуется нормализация темпа деятельности, режима труда и отдыха, а иногда и снижение нагрузки. Этот показатель среди обучающихся ни у кого не выявлен.
0 ₽
Справка по результатам изучения адаптационного периода обучающихся 5 «А» класса Цель: определение уровня адаптации пятиклассников к обучению в школе. Методики: 1. Методика изучения мотивации учебной деятельности Н.Ф. Талызиной 2. Методика «Шкала тревожности Кондаша» Дата проведения: 19.10.2022г. Участие в тестировании приняло 24 человека.
0 ₽
Цель: определение уровня адаптации старшеклассников к обучению в школе. Методики: 1. Экспресс – методика М.В. Матюхиной 2. Методика диагностики уровня тревожности (Р.Кондаш) Дата проведения: 28.10.2022г. Участие в тестировании приняло 22 человека.
0 ₽