Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другое
  3. Об организации инновационной деятельности в общеобразовательных учреждениях Ярцевского района в 2014/15 учебном году

Об организации инновационной деятельности в общеобразовательных учреждениях Ярцевского района в 2014/15 учебном году

В соответствии с решением экспертного совета, на основании представленных заявок от руководителей общеобразовательных учреждений и в целях развития инновационной деятельности в системе образования Ярцевского района в 2014/2015 учебном году

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Другое

Категория

Другое
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта


КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЯРЦЕВСКИЙ РАЙОН»

СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 сентября 2014 г. № 228

Об организации инновационной деятельности

в общеобразовательных учреждениях

Ярцевского района в 2014/15 учебном году

В соответствии с решением экспертного совета, на основании представленных заявок от руководителей общеобразовательных учреждений и в целях развития инновационной деятельности в системе образования Ярцевского района в 2014/2015 учебном году

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить перечень муниципальных инновационных площадок на 2014/2015 учебный год (Приложение № 1).

  2. Отделу развития образования (Лонгинова М.П.) организовать работу районного экспертного совета, создать благоприятные условия для развития инновационной деятельности, реализации программ (проектов) инноваций, предусмотреть стимулирование руководителей образовательных учреждений, отдельных педагогов за ведение инновационной деятельности на региональном, муниципальном уровне, уровне образовательного учреждения.

3. Районному методическому кабинету (Брайловская И.Н.) обеспечить методическое сопровождение деятельности инновационных площадок.

4. Руководителям общеобразовательных учреждений, осуществляющим инновационную деятельность:

4.1. Обеспечить деятельность инновационной площадки в соответствии с действующей нормативной базой и утвержденной программой (проектом) инновационной деятельности.

4.2. Обеспечить условия для проведения мониторинговых исследований по текущему и промежуточному результатам работы инновационных площадок, эффективности инновационной деятельности учреждения.

4.3. Обеспечить своевременное предоставление информации об итогах инновационной работы в Комитет по образованию, аналитических справок по итогам работы инновационных площадок в экспертный совет.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Лонгинову М.П.

Председатель

Комитета по образованию Н.Н. Соловьева

Приложение № 1

к приказу Комитета по образованию

от 22.09.2014г. № 228

Перечень муниципальных инновационных площадок на базе образовательных учреждений Ярцевского района (2014/ 2015 учебный год)

п/п

Образовательное учреждение

Тема

Вид площадки

1.

МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов

Муниципальный ресурсный центр общего образования

ресурсный центр

2.

МБОУ СОШ № 1

Создание модели сетевого взаимодействия в системе образования школ округа № 1

базовая школа

3.

МБОУ СОШ № 10

Создание модели сетевого взаимодействия в системе образования школ округа № 2

базовая школа

4.

МБОУ Капыревщинская СОШ

Создание модели сетевого взаимодействия в системе образования школ округа № 3

базовая школа

5.

МБОУ Михейковская СОШ

Создание модели сетевого взаимодействия в системе образования школ округа № 4

базовая школа

6.

МБОУ Засижьевская СОШ

МБОУ Михейковская СОШ

Социальная адаптация школьников в условиях сельской малокомплектной школы

экспериментальная

7.

МБОУ СОШ № 7

МБОУ СОШ № 8

МБОУ СОШ № 9

МБОУ СОШ № 10

Сетевое взаимодействие образовательных учреждений для организации профильного обучения

экспериментальная

8.

МБОУ Суетовская СОШ

Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам в условиях сельской малокомплектной школы

экспериментальная

9.

МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов

МБОУ Мушковичская ООШ

МБОУ Захолынская ООШ

Сетевое взаимодействие школ при организации обучения учащихся с использованием дистанционных образовательных технологий

экспериментальная

10.

МБОУ ДОД Станция юных натуралистов

Формирование природоведческой, экологической и здоровьесберегающей компетентности обучающихся в аспекте современных подходов к экологическому образованию и воспитанию

экспериментальная

11.

МБОУ ДОД Центр детского творчества

Ресурсный центр по информационно-методическому обеспечению внеурочной деятельности младших школьников

экспериментальная

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: определение уровня адаптации первоклассников к обучению в школе. Методики: 1. Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций «Домики» (О. А. Ореховой) Хроническое переутомление (ХП), истощение, низкая работоспособность. Нагрузки непосильны для ребёнка. Выявлен у 1 обучающегося из 23, что составило 4%. Компенсируемое состояние усталости (КСУ). Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счёт периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха. Выявлен у 6 обучающихся из 23, что составило 26%. Оптимальная работоспособность (ОП). Ребёнок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребёнку восстанавливать затраченную энергию. Выявлен у 16 обучающихся из 23, что составило 70%. Перевозбуждение (П). Чаще является результатом работы ребёнка на пределе своих возможностей, что приводит к быстрому истощению. Требуется нормализация темпа деятельности, режима труда и отдыха, а иногда и снижение нагрузки. Этот показатель среди обучающихся ни у кого не выявлен.
0 ₽
Справка по результатам изучения адаптационного периода обучающихся 5 «А» класса Цель: определение уровня адаптации пятиклассников к обучению в школе. Методики: 1. Методика изучения мотивации учебной деятельности Н.Ф. Талызиной 2. Методика «Шкала тревожности Кондаша» Дата проведения: 19.10.2022г. Участие в тестировании приняло 24 человека.
0 ₽
Цель: определение уровня адаптации старшеклассников к обучению в школе. Методики: 1. Экспресс – методика М.В. Матюхиной 2. Методика диагностики уровня тревожности (Р.Кондаш) Дата проведения: 28.10.2022г. Участие в тестировании приняло 22 человека.
0 ₽