Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Обобщение опыта
  3. Обобщенный опыт работы на тему: Интерактивное пособие «Лэпбук «Русские народные сказки» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФОП ДО.

Обобщенный опыт работы на тему: Интерактивное пособие «Лэпбук «Русские народные сказки» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФОП ДО.

Пособие можно использовать в работе с детьми уже с младшей группы. В целом же основная функция лэпбука в любом возрасте — это активизация знаний детей по данным произведениям, а также социально-коммуникативное развитие. Ведь на материале сказок ребятам можно придумать массу заданий: от пересказов до театральных мини-постановок. Лэпбук можно активно использовать на занятиях по развитию речи, чтению художественной литературы. Это пособие подходит для обобщающих занятий по теме сказок.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Интерактивное пособие «Лэпбук «Русские народные сказки» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФОП ДО.

В жизни ребёнка сказка имеет огромное значение. Она становится средством развития и воспитания с первых лет жизни. Ведь язык сказки понятен ребенку, он позволяет просто и доступно объяснить разницу между добром и зло, дать представления о взаимосвязи человека и природы, человеческих отношениях. Мне, как педагогу, использующему в своей практике передовые достижения педагогики, было очень интересно и полезно сделать для моих воспитанников лэпбуки на данную тему. Ну, во-первых данное пособие является средством развивающего обучения: развивает мышление, любознательность, наблюдательность, тренирует память, внимание, решает нравственные задачи; предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных и игровых технологий.

Во-вторых, материал, содержащий в данном пособии, можно использовать как в индивидуальной, так и в совместной деятельности с детьми. В-третьих, самое главное не занимает много места, можно дать родителям домой поиграть со своим ребенком.

Дидактическое пособие лэпбук «Русские народные сказки» представляет собой интерактивную книгу формата А4 и предназначено для использования в работе педагога и ребенка, а также в свободной деятельности детьми дошкольного возраста.

Цель: развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи на примерах сказок.

Задачи:

- продолжать развивать интерес к художественной литературе,

- воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе;

- обогащать и расширять словарный запас детей;

- учить инсценировать эпизоды сказок;

- развивать артистические способности;

- формировать навыки сотрудничества;

- развивать коммуникабельность и умению общаться с взрослыми в различных ситуациях.

Главный акцент в лепбуке сделан на наглядность, красочные картинки — именно это увлекает дошкольников.

В рубрики лепбука «Русские народные сказки» входят игровые поля:

-сюжетные картинки «Русские народные сказки»

-сказочные лабиринты

-Мнемотаблицы «Расскажи сказку»

-игра на липучках «Чья тень?»

-игра-вкладыш.

Непременный атрибут пособия — различные конверты, в которых размещаются дидактические игры и прочий материал.

-Сказочные загадки

-Математические пазлы на основе сюжетов сказок.

-игра «Найди лишнего героя»

-игра «Из какой сказки?»

-Раскраски

-игра «Собери сказку».

Лэпбук можно активно использовать на занятиях по развитию речи, чтению художественной литературы. Это пособие идеально подходит для обобщающих занятий по теме сказок.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данная методическая разработка предназначена для педагогов ДОУ. Для педагога – это универсальный инструмент как для организации деятельности с детьми в форме игры, так и для реализации любых педагогических задач воспитателя, будь то воспитательные, образовательные или развивающие.
0 ₽
В настоящее время среди наиболее острых проблем, стоящих перед отечественным дошкольным образованием, выступает проблема становления у дошкольников ценностного отношения к родной стране, воспитания основ гражданственности. Как показывают современные исследования, ценностное отношение к Родине является важной составляющей опыта личности, и поэтому оно должно стать значимым компонентом первой ступени образования человека - дошкольного образования. Детям трудно представить себе, что такое "это было давно", "недавно", "год назад" или "через 2 недели". «Лента времени» - прекрасный способ научить детей чувствовать время и наглядно представить ход времени.
0 ₽
Цель: через познавательно-исследовательскую деятельность дать представление о здоровом образе жизни. Образовательные задачи: - Формировать представления о составляющих здорового образа жизни (питании, режиме, физических упражнениях, о необходимости здорового питания. Познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь». -Закреплять навыки здоровьесберегающего поведения. -Совершенствовать диалогическую речь: умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их. Развивающие задачи: -Развивать навыки классификации и группировки предметов по различным признакам их принадлежности. -Способствовать развития умение согласовывать слова в предложении, образовывать определении по аналоги (сок из моркови- морковный и т. п.). Воспитательные задачи: - Воспитывать потребность быть здоровым. -Воспитывать навыки совместной деятельности со сверстниками. Конспект предназначен для использования педагогами ДОУ.
0 ₽