Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физическое воспитание и физкульминутки
  3. Паспорт лепбука «Здоровье – это здорово!»

Паспорт лепбука «Здоровье – это здорово!»

Цель: формировать систему знаний, умений и навыков детей по здоровому образу жизни, закрепить и систематизировать знания детей о видах спорта, способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления, творческих способностей. Задачи: Обучающие: формировать начальные представления о здоровом образе жизни, соблюдении режима дня, значении спорта для здоровья человека; Развивающие: развивать двигательную активность, моторику рук, логическое мышление, память, внимание; Воспитательные: воспитывать культурно – гигиенические навыки, любовь к себе, своему телу.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Физическое воспитание и физкульминутки

Категория

Физическое воспитание и физкульминутки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Паспорт лепбука «Здоровье – это здорово!»

Возраст детей: старший дошкольный возраст

Цель:формировать систему знаний, умений и навыков детей по здоровому образу жизни, закрепить и систематизировать знания детей о видах спорта, способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления, творческих способностей.

Задачи:

Обучающие: формировать начальные представления о здоровом образе жизни, соблюдении режима дня, значении спорта для здоровья человека;

Развивающие: развивать двигательную активность, моторику рук, логическое мышление, память, внимание;

Воспитательные: воспитывать культурно – гигиенические навыки, любовь к себе, своему телу.

Разделы лепбука:

  1. Иллюстрационный материал: Книжка - малышка «Назови виды спорта», набор сюжетных картинок «Что делают дети?», набор сюжетных картинок «Гена – гигиена», «10 заповедей здоровья»,

  2. Дидактическая игры и упражнения: «Узнай и назови», «Найди и назови летние, зимние виды спорта», «Чьи спортивные атрибуты?» «Назови предмет», «Виды спорта», «Собери картинку», «Такие разные мячи», «Выполни упражнение», настольные игры «Какой ты спортсмен?», «Кто быстрее дойдет до финиша», «Атлет – чемпион», «Лабиринт», «Сделай».

  3. Картотеки: «Живые витамины», «Картотека с мячиком Су – Джок»; «Физминутки»; «Игры по формированию ЗОЖ», «Физические упражнения»

  4. Словесный материал: спортивные кроссворды, загадки, пословицы и поговорки;

  5. Схемы: картотека акробатических упражнений;

  6. Атрибуты: маски, медали;

  7. Материал для продуктивной деятельности: раскраски «Виды спорта», «Обведи пиктограмму»;

  8. Альбомы: «Знаменитые спортсмены Ульяновской области», «Загадки о спорте», «Стихи о спорте», «Мордовские народные игры», «Русские – народные игры», «Татарские народные игры», «Чувашские народные игры».

Аннотация:

Дидактическое пособие лэпбук «Здоровье – это здорово!» представляет собой картонную папку 30*80 см. Данное пособие имеет размер А4, на четырёх страницах.

На страницах папки имеются различные кармашки, картинки, в которых собрана информация по теме, дидактические игры и методические пособия.

На обратной стороне лепбука размещено приложение.

Первая страница лепбука «Виды спорта», включает:

Иллюстрационный материал: Книжка - малышка «Назови виды спорта»

Picture 5

Цель: учить детей правильно называть виды спорта, различать их, рассказывать о них. Вызвать желание заняться каким-либо видом спорта.

Дидактическая игра «Узнай и назови»

Цель: учить детей узнавать и правильно называть виды спорта, различать их, рассказывать о них.

Picture 7

Дидактическая игра «Найди и назови летние, зимние виды спорта»

Picture 9

Цель: учить детей узнавать и правильно называть летние и зимние виды спорта, различать их, рассказывать о них.

Дидактическая игра «Чьи спортивные атрибуты?»

Picture 11

Цель: закреплять знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах. Развивать зрительное внимание, логическое мышление.

Дидактический материал: «Обведи пиктограмму»

Цель: формировать у детей умение обводить по образцу, развивать моторику, зрительное внимание.

Picture 13

Дидактические игры: «Назови предмет», «Виды спорта»

Picture 15

Цель: Цель: закреплять знания детей о разных видах спорта, спортивных атрибутах. Развивать зрительное внимание, логическое мышление.

Дидактическая игра: «Собери картинку»

Цель: формировать умение соединять части предмета в одно целое, закреплять знания о видах спорта, развивать моторику рук, память, мышление, внимание, речь.

Дидактическая игра «Такие разные мячи»

Цель: закреплять знания детей о видах спорта с мячом, о разновидностях мяча, многообразии игр с ним.

Picture 45

Вторая страница лепбука включает:

Картотека «Живые витамины»

Цель: формирование у детей представления о влиянии пищи на их здоровье.

Задачи:

• Дать элементарные представления о витаминах.

• Закреплять знания детей о пище и ее влиянии на здоровье.

• Формировать желание быть здоровым.

Picture 23

Картотека игр по формированию ЗОЖ

Цель: сформировать у дошкольников представления о здоровом образе жизни, о ценности здоровья и необходимости его сохранения и укрепления.

Picture 25

Картотека игр с мячиком Су – Джок

Цель: скорректировать речевые нарушения с помощью использования Су – Джок.

Задачи:                                                                                        

  • Воздействовать на биологически активные точки по системе Су –Джок.

  • Стимулировать речевые зоны коры головного мозга.

Иллюстративный материал: набор сюжетных картинок «Что делают дети?»

Цель: уточнить, расширить и активизировать словарь ребёнка; развивать связную речь, учить отвечать; развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность; закреплять знания о спортивных упражнениях.

Иллюстрационный материал: набор сюжетных картинок «Гена – гигиена»

Цель: уточнить и систематизировать знания детей о здоровом образе жизни и правилах личной гигиены.

Задачи:

Образовательные: 

- раскрыть понятие личная гигиена, и ее значимость для сохранения здоровья человека:

- продолжать формировать гигиенические навыки и умения у дошкольников;

- формировать представления о предметах личной гигиены;

- активизация словаря: здоровый образ жизни, личная гигиена, предметы личной гигиены;

Воспитательные: 

- воспитывать осознанное отношение детей к своему здоровью. стремление вести здоровый образ жизни.

Picture 31

Иллюстрационный материал: «10 заповедей здоровья»

Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни

Picture 33

Третья страница «Спорт – здоровый образ жизни» лепбука включает:

Дидактический материал: «Выполни упражнение»

Цель: формировать интерес к занятиям физической культурой, умение осознанно выполнять движения; накапливать и обогащать двигательный опыт детей; закреплять навыки выполнения общеразвивающих упражнений; развивать фантазию, мышление, самостоятельность и творчество в двигательной деятельности, гибкость; укреплять мышцы кистей рук, плечевого пояса, мышцы брюшного пресса, ног, спины; воспитывать красоту, выразительность, грациозность движений.

Картотека акробатических упражнений

Picture 39

Цель: обеспечить степень развития гибкости, которая позволяла бы успешно овладевать основными двигательными действиями и с высокой результативностью проявлять остальные двигательные способности — координационные, скоростные, силовые, выносливость.

Картотека «Физминутки»

Цель: внесение эмоционального заряда, выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью.

Picture 41

Картотека «Физических упражнений»

Цель: совершенствовать у детей двигательные умения и навыки.

Четвертая страница лепбука включает:

Picture 47

Загадки о спорте

Цель: закреплять знания о спорте, развивать логическое мышление.

Picture 49

Пословицы о спорте и о здоровом образе жизни

Цель: развитие речи, активизация словаря.

Кроссворды о спорте

Цель: закреплять знания детей о спорте о ЗОЖ, развивать логическое мышление, память.

Picture 56

Приложение включает: настольные игры «Какой ты спортсмен?», «Кто быстрее дойдет до финиша», «Атлет – чемпион», «Лабиринт», «Повтори упражнение».

Picture 58

Маски Медали

Раскраски «Виды спорта»

Альбомы:

Picture 68 Picture 70

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель проекта: формировать познавательный интерес к новым, современным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы, показать результаты труда, их общественную значимость. Задачи проекта: - Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Профессии»; - формировать представления о разных профессиях; трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы; - формировать у детей знания и представления о профессиях своих родителей (место работы родителей, значимость их труда; гордость и уважение к труду своих родителей); - способствовать развитию познавательных способностей детей, расширению кругозора, развитию активного словаря детей, развитие психических функций; - обогащать РППС (сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, книжный материал, альбомы по конкретной профессии и т. д.) через ИКТ, через мастер-классы, специальным оборудованием и игровым материалом согласно теме проекта; - побуждать родителей активно участвовать в совместной деятельности с детьми; - воспитывать у детей трудолюбие и чувство уважения к труду взрослых.
0 ₽
Цель: систематизировать и углублять знания детей об окружающем мире, на основе сравнения по временным отрезкам по типу «Древность, старина, современность», а также научить детей устанавливать пространственно-временные связи. Задачи: • расширять представления детей о пространственно-временных связях, активизировать в речи соответствующие понятия; • формировать социокультурные и коммуникативные компетенции; воспитывать любовь к истории, культуре родной страны; • развивать потребность к получению новых знаний и стремление передать их другому; формировать творческое мышление, воображение, активизировать память, развивать любознательность и познавательный интерес.
0 ₽
Цель: - Способствовать снижению агрессивности, тревожности, страха, развития коммуникативных качеств детей; - Стимулировать умение детей распознавать настроение других; - Развивать эмоциональную, когнитивную сферу дошкольников и мелкую моторику рук с помощью упражнений с элементами арт-терапии.
0 ₽