Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Сценарии на Новый год
  3. Познавательно-игровая программа "Зимние приключения"

Познавательно-игровая программа "Зимние приключения"

Познавательно-игровая программа «Зимние приключения» Цель: развивать физические и интеллектуальные качества детей: ловкость, смекалку, координацию движений Задачи: • Воспитывать выдержку, волю к победе, взаимопомощь. • Доставлять детям радость от общения друг с другом, вызвать положительный эмоциональный отклик. • Развитие творческого потенциала детей. Оборудование: 2 хоккейные клюшки и шайбы, 2 пары лыж, кегли, карточки «Найди отличия», сундук с сокровищами, детали снежинки, снежки, 2 ведра, кегли (сосульки), музыкальная колонка, буквы, мячи, обручи, детали снеговиков.

Вид сценария

Новогодние праздники

Категория

Сценарии на Новый год
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта



Познавательно-игровая

программа

«Зимние приключения»

Разработала:

педагог дополнительного образования

Козиняшева Ольга Владимировна

2023 г.

Познавательно-игровая программа «Зимние приключения»

Цель: развивать физические и интеллектуальные качества детей: ловкость, смекалку, координацию движений

Задачи:

  • Воспитывать выдержку, волю к победе, взаимопомощь.

  • Доставлять детям радость от общения друг с другом, вызвать положительный эмоциональный отклик.

  • Развитие творческого потенциала детей.

Оборудование: 2 хоккейные клюшки и шайбы, 2 пары лыж, кегли, карточки «Найди отличия», сундук с сокровищами, детали снежинки, снежки, 2 ведра, кегли (сосульки), музыкальная колонка, буквы, мячи, обручи, детали снеговиков.

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодняшнюю нашу встречу мы посвятим поиску сокровищ. Вам необходимо будет пройти 11 испытаний, за каждое испытание вы будете получать деталь снежинки, на которой указано местонахождение сокровищ.

1. Станция «Зимушка – зима»

Участники соревнований должны как можно быстрее в эстафете с бегом, используя карточки с буквами, составить слово. Каждый участник, добежав до стола, находит нужную букву для составления слова “зимушка-зима”, берет ее, вешает на доску, возвращается назад к команде и передает эстафету.

2. Станция «Умники»

По какому календарю Новый год наступает 1 января?

  • По юлианскому календарю

  • По григорианскому календарю

Какой снег лучше всего подходит для лепки снеговика?

  • Искусственный снег

  • Мокрый снег

  • Сухой снег

Сколько лучей у снежинки?

  • 5

  • 6

  • 7

В каком городе можно посетить Зимний дворец?

  • Копенгаген

  • Прага

  • Санкт-Петербург

Какой из перечисленных ниже стран лучше всего наблюдать за северным сиянием?

  • Исландия

  • Нидерланды

  • Ирландия

Кто из перечисленных ниже животных запасает на зиму пищу вместо того, чтобы впадать в спячку?

  • Медведи

  • Белки

  • Ежи

Какой зимний вид спорта также известен как "игра в ревущие камни"?

  • Керлинг

  • Хоккей

  • Катание на коньках

Каккой исторический персонаж стал Прообразом Деда Мороза,

  • Святой Николай

  • Петр Великий

  • Иван Грозный

3. Станция «Спортивная»

Участники команд должны преодолеть все препятствия, передвигаясь на лыжах.

4. Станция «Стихотворная»

Командам раздаются карточки, на которых записаны пары рифмованных слов. За 5-7 минут команды должны сочинить веселые четверостишия

Санки- банки

Снегурка- бурка

Снег-бег

Елка-полка

5. Станция «Зимние забавы»

Участникам нужно забросить как можно больше снежков в ведро.

6. Станция «Зеркальная»

Необходимо найти отличия на картинках.

7. Станция «Метательная»

Участники команды должны снежками сбить как можно больше сосулек (кегли).

8. Станция «Музыкальная»

Участники должны спеть отрывки из песен о зиме или новом годе. Побеждает команда, которорая вспомнила больше песен.

9.Станция «Санки» Ой, насыпало снежка!
Вывожу коня-дружка.
За верёвочку-узду
Через двор коня веду,
С горки вниз на нём лечу, 
А назад его тащу (санки).

Команды строятся 2-мя колоннами. По сигналу 3 игрока от каждой команды: один в “санках” (обруче), другой – в упряжке (спереди обруча), третий – подталкивает сани сзади, бегут до финиша и обратно. Затем тот, кто вез сани, становится в конец колонны. Его сменяет тот, кто сидел в санях, кто толкал сани – едет в санях, толкает сани новый игрок.

Для вас ребятки, зима приготовила загадки, Мы немного отдохнем и разгадывать начнем! Кто догадался - поднимай те руку.

  • Белая морковка, зимой растет. (сосулька)

  • Шуба в избе, а рука на улице (печь)

  • Старик у ворот, тепло уволок. Сам не бежит и стоять не велит (мороз)

  • Таять может, а не лед, не фонарь, а свет дает (свеча)

  • Сам вода, да по воде плавает (лед)

  • Свищет, гонит, вслед ему кланяются (ветер)

  • В новой стене, в круглом окне, днём стекло разбито, а ночью вставлено (прорубь)

  • Гуляет в поле, да не конь, летает на воле, да не птица (метель)

  • Всю зиму смирно лежит, а весной убежит (снег)

А что можно сделать из снега? Конечно же слепить снеговика.

10. Станция «Снеговик»

Каждой команде необходимо приклеить части снеговика на лист бумаги.

11. Станция «След в след»

Две ямки на снегу

Оставляют на бегу.

Я бегу на них стрелой,

А они опять за мной.

За тобою он плетется,

Хоть на месте остается.

Участники команды по очереди пробегают по следам, разложенным на полу.

После прохождения всех станция участники складывают все части снежинки и получают карту с местоположением сундука с подарками.

Подведение итогов. Награждение команд.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: развивать физические и интеллектуальные качества детей: ловкость, смекалку, координацию движений Задачи: • Воспитывать выдержку, волю к победе, взаимопомощь. • Доставлять детям радость от общения друг с другом, вызвать положительный эмоциональный отклик. • Развитие творческого потенциала детей. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодняшнюю нашу встречу мы посвятим поиску сокровищ. Вам необходимо будет пройти 9 испытаний, за каждое испытание вы будете получать деталь карты, на которой указано местонахождение сокровищ.
0 ₽
Цель: познакомить с историей возникновения праздника 23 февраля, расширить представления учащихся о Вооружённых силах России, воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину Задачи: • воспитывать активную гражданскую позицию, чувство патриотизма, уважительное отношение к ветеранам войны, чувство гордости за героическое прошлое своего народа; • Способствовать улучшению физической подготовленности учащихся. Оборудование: ленты, 2 мишени, 2 пистолета, патроны (липучки), 2 танка, кегли, карточки с изображением городов-героев, пушки, маленькие мячи, листы бумаги. Конкурс 1. «Тренога» Конкурс 2. «Воинские звания» Конкурс 3. «Меткий стрелок» Конкурс 4. «Города-герои» Конкурс 5. «Танкисты» Конкурс 6. «Пушечный бой» Конкурс 7. «Авиаконструктор» Конкурс 8. «Народная мудрость»
0 ₽
Спортивно-игровая программа «Осенние забеги» Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - развивать интерес к спорту посредством эстафет и конкурсов; - развивать у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость; - развивать умение согласованно действовать в коллективе, смелость и чувство уверенности в себе. Материалы и оборудование: музыкальная колонка, листья из бумаги, 2 ведерка, макет дерева, шишки, мячи, обруч, кегли, «лужи», грядка с морковью, стулья, конусы, грибочки, удочки, рыбки.
0 ₽