Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Русский язык
  3. Публичная речь

Публичная речь

Урок решения учебной задачи нацелен на достижение планируемых результатов предметных: – выражать согласие или несогласие с мнением собеседника; – дифференцировать главную и второстепенную информацию в прочитанном тексте. метапредметных: – находить и приводить аргументы в отношении действий и суждений другого; – развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств. личностных: – развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной деятельности.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Русский язык

Категория

Русский язык
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Класс

9

Предмет

Русский язык

Учитель

Люшина Татьяна Владимировна

Тема урока

Публичная речь

Тип урока (урок постановки учебной задачи, урок решения учебной задачи, урок контроля и оценки)

Урок решения учебной задачи

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

  • выражать согласие или несогласие с мнением собеседника;

  • дифференцировать главную и второстепенную информацию в прочитанном тексте.

  • находить и приводить аргументы в отношении действий и суждений другого;

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств.

  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной деятельности.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Планируемые результаты

Организационный момент

Перед началом урока предлагает определить место для работы (либо самостоятельная деятельность без посторонней помощи, либо деятельность в группе учащихся с помощью учителя).

Напоминает о необходимости взять листы с заданиями, орфографические словари, подготовить материалы для подготовки к сочинению (если ими будут пользоваться).

Приветствует учащихся.

Определяют место для работы.

Готовят материалы для работы: листы с заданиями, словари, собственные наработки в ходе подготовки к сочинению.

Приветствуют учителя.

  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной деятельности.

Актуализация субъективного опыта учащихся

Обращается к учащимся с вопросами:

- В каких жизненных ситуациях для вас важно понять позицию говорящего человека по какой-либо проблеме, высказать свое мнение и доказать его?

-Где, на ваш взгляд, вы получаете умения, позволяющие вам понимать позицию говорящего человека по какой-либо проблеме, высказывать свое мнение и доказывать его?

- Для вас, выпускников средней школы, еще почему очень важны эти умения?

Отвечают на вопросы учителя.

  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной деятельности;

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств.

Сообщение темы. Постановка задач урока

Сообщает тему урока (запись на доске).

Публичная речь.

Просит учащихся помочь сформулировать задачи урока.

- продолжить учиться формулировать проблему, поставленную автором текста;

- продолжим учиться формулировать позицию автора (рассказчика);

-продолжим учиться выражать свое мнение по позиции автора;

- продолжим учиться аргументировать высказанное.

Тема урока – публичная речь.

Воспринимают информацию.

Формулируют задачи урока.

  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной деятельности;

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств.

Мотивирование к учебной деятельности. Создание ситуации затруднения

Сообщает о том, что решаем задачи разными путями: часть ребят самостоятельно либо с использованием накопленных материалов, либо без использования. Желаю успеха.

Часть ребят сегодня поработает в группе, используя накопленные материалы. Готова вам помочь. Успехов нам!

Воспринимают информацию.

Практическая работа

Оказывает поддержку учащимся в группе, периодически подходит к учащимся, работающим самостоятельно и предлагает помощь.

Выполняют практическое задание.

  • выражать согласие или несогласие с мнением собеседника;

  • дифференцировать главную и второстепенную информацию в прочитанном тексте;

  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной деятельности;

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств.

Подведение итогов урока. Рефлексия

Предлагает высказаться учащимся, работающим самостоятельно.

Удалось ли выполнить все запланированное?

Что получилось удачнее?

С чем работалось сложнее?

Если будет время, то обратиться и к ребятам из группы.

Отвечают на вопросы.

  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной деятельности;

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств.

Домашнее задание

Сообщает домашнее задание учащимся. Сообщает, что задание внесено в электронные дневники в СГО.

Подготовить защиту написанного выступления.

Воспринимают информацию, берут тетради для работ по развитию речи.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Урок в 11 классе «Военнослужащий – патриот, с честью и достоинством несущий звание защитника Отечества» – особенный урок, своеобразная надстройка над основным предметным содержанием, урок «на стыке» предметов ОБЖ и литературы; урок, обладающий достаточным воспитывающим потенциалом. Планируемые результаты урока выстроены в связи с этим следующим образом: намечены личностные и метапредметные (коммуникативные) результаты. В связи с этим обосновано использование следующих педагогических технологий: личностно-ориентированной, коммуникативной и технологии интеграции.
0 ₽
Урок в 11 классе «Военнослужащий – патриот, с честью и достоинством несущий звание защитника Отечества» – особенный урок, своеобразная надстройка над основным предметным содержанием, урок «на стыке» предметов ОБЖ и истории; урок, обладающий достаточным воспитывающим потенциалом. В связи с этим планируемые результаты урока выстроены в связи с этим следующим образом: намечены личностные и метапредметные (коммуникативные) результаты. Личностные (в соответствии с ФГОС СОО): - продолжить воспитывать чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите. Метапредметные (коммуникативные) (в соответствии с ФГОС СОО): - продолжить практику осуществления деловой коммуникации как со сверстниками, так и со взрослыми.
0 ₽
Синтаксис и пунктуация сложного предложения в экзаменационных заданиях - урок-консультация по подготовке к государственной итоговой аттестации в 9 классе. Необходимость в проведении данного урока станет ясна после анализа выполнения учащимися 9 класса ряда экзаменационных заданий в трех тренировочных работах. Перед проведением урока проанализирован уровень решаемости отдельных заданий второй части экзаменационной работы. На уроке осуществляется практическая отработка заданий с учетом сложностей, которые могут возникнуть при их решении. .
0 ₽