Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Педагогика
  3. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ЦИКЛУ ПП.00 «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА» В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 19727 «ШТУКАТУР»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ЦИКЛУ ПП.00 «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА» В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 19727 «ШТУКАТУР»

Рабочая программа производственной практики по профессии 19727 «Штукатур» разработана в соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 02. 07. 2013 г. № 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих по которым осуществляется профессиональное обучение»; Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС), 2017, выпуск № 3 ЕТКС, Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 15 июня 2020 г. № 336н "Об утверждении профессионального стандарта "Штукатур".

Предметы

Педагогика

Категория

Педагогика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 167

(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 167)

рабочая программа дисциплины

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ЦИКЛУ

Пп.00 «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ практика»

В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 19727 «Штукатур»

Всесвятская

2024 г.

Рабочая программа производственной практики по профессии 19727 «Штукатур»разработана в соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 02. 07. 2013 г. № 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих по которым осуществляется профессиональное обучение»;Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС), 2017, выпуск № 3 ЕТКС, Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 15 июня 2020 г. № 336н "Об утверждении профессионального стандарта "Штукатур".

Организация разработчик: ФКП образовательное учреждение № 167.

Разработчик: Кузнецов Владимир Владимирович -мастер производственного обучения

РАССМОТРЕНА

На заседании педагогического совета

Протокол №______

от «____» _________________2024 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УПР

__________________Е.В. Литаврина

«____» __________________2024 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1.Паспорт рабочей программы производственной практики 4

2.Структура и содержание производственной практики 5

3.Условия реализации производственной практики 6

4.Контроль и оценка результатов освоения вида 7

профессиональной деятельности

1.Паспорт рабочей программы ПП. 00 производственной практики по профессии 19727 «Штукатур»

1.1. Область применения программы ПП.00

Рабочая программа производственной практики ПП.00 является частью программы профессионального обучения по профессии 19727 «Штукатур», разработанной в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС), 2017, выпуск № 3 ЕТКС.

1.2. Цели и задачи производственной практики ПП.00

Реализации ПП.00 по профессии 19727 «Штукатур»направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1

Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ.

ПК 2

Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности.

ПК 3

Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей.

ПК 4

Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей.

Код

Наименование общих компетенций

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

2.1 Объем учебной практики и виды работ на практике:

Вид работ на практике

Объем часов

Подготовка поверхностей под оштукатуривание

8

Приготовление штукатурных растворов и смесей

16

Выполнение штукатурных работ по отделке внутренних и наружных поверхностей зданий и сооружений ручным способом

40

Ремонт штукатурки

16

ВСЕГО:

80

Итоговая аттестация в форме Дифференцированного зачета

Наименование раздела производственной практики

Содержание учебного материала

Коли-

чество часов

Раздел № 1. Подготовка поверхностей под оштукатуривание

1.1. Отработка комплекса работ по проверке основания под штукатурку.

8

Раздел № 2.

Приготовление штукатурных растворов и смесей

2.1. Отработка комплекса работ по транспортированию и хранению компонентов штукатурных растворов и сухих строительных смесей.

8

2.2. Отработка комплекса работ по дозированию, по перемешиванию компонентов штукатурных растворов и смесей

8

Раздел № 3.

Выполнение штукатурных работ по отделке внутренних и наружных поверхностей зданий и сооружений

3.1. Отработка комплекса работ по нанесению штукатурных растворов на внутренние и наружные поверхности зданий и сооружений

24

3.2. Отработка комплекса работ по армированию штукатурных слоев сетками.

16

Раздел № 4.

Ремонт штукатурки

4.1. Отработка комплекса работ по удалению отслаиваемого или поврежденного штукатурного слоя, по подготовке поврежденных участков

8

4.2. Отработка комплекса работ по приготовлению ремонтных растворов, по оштукатуриванию поврежденных участков

8

ИТОГО

80

Практика завершается дифференцированным зачетом при условии положительно аттестационного листа об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики организации на обучающегося по освоению общих и профессиональных компетенций в период прохождения практики.

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

3.1 Требования к организации практики

Производственная практика проводится в организациях на основе договоров, заключаемых между образовательной организацией и организациями.

Для руководства практикой назначается руководитель от предприятия и от образовательной организации.

Распределение студентов по местам практики оформляется приказом. проводится собрание для разъяснения цели, задач и содержания практики и порядка ее прохождения, а также выдача необходимых документов, методических материалов и заданий.

На собрании решаются следующие вопросы.

1. Производственно-методические:

а) цель и задачи практики;

б) содержание программы практики;

в) права и обязанности студента-практиканта;

г) требования к отчету по практике;

д) техника безопасности;

2. Организационные:

а) время практики;

б) порядок получения необходимой документации;

в) порядок и время защиты отчета.

До начала практики студент должен получить программу практики, индивидуальное задание с указаниями по сбору исходной информации, направление и договор о прохождении практики.

По прибытии на предприятие все студенты должны представить в отдел кадров предприятия необходимые документы и получить направления для ее прохождения в конкретном подразделении или функциональном отделе, соответствующем виду практики, под руководством назначенного от производства специалиста. На время практики он может работать в качестве стажера, т.е. дублировать (копировать) обязанности штатного специалиста или выполнять его поручения. В период практики студент полностью подчиняется режиму рабочего дня и внутреннего распорядка на предприятии, выполняя указания и поручения наравне со всеми сотрудниками.

После прохождения практики студент предоставляет руководителю практики:

- отчет по практике в соответствии с заданием,

-аттестационный лист по практике которые подписываются руководителем практики и удостоверяются печатью предприятия.

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Формы и методы контроля и оценки результатов практики должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечение их умений.

Результаты обучения

Требования к результатам обучения

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

Подготовка поверхностей под оштукатуривание

Демонстрация правильных действий:

Очищать, обеспыливать, грунтовать поверхности, наносить обрызг

Выполнять насечки, устанавливать штукатурные сетки, устанавливать штукатурные и рустовочные профили, устанавливать закладную арматуру, расшивать швы

Применять электрифицированное и ручное оборудование и инструмент

Применять средства индивидуальной защиты

Монтировать простые конструкции строительных лесов и подмостей

Экспертная оценка выполнения практических работ.

Приготовление штукатурных растворов и смесей

Демонстрация правильных действий:

Транспортировать и складировать компоненты штукатурных растворов и сухих строительных смесей

Производить дозировку компонентов штукатурных растворов и сухих строительных смесей в соответствии с заданной рецептурой

Перемешивать компоненты штукатурных растворов и смесей

Применять электрифицированное и ручное оборудование и инструмент

Экспертная оценка выполнения практических работ.

Выполнение штукатурных работ по отделке внутренних и наружных поверхностей зданий и сооружений ручным способом

Демонстрация правильных действий:

Наносить штукатурные растворы на поверхности вручную

Выполнять насечки при оштукатуривании в несколько слоев

Укладывать штукатурную сетку в нанесенный раствор

Выравнивать и подрезать штукатурные растворы, нанесенные на поверхности

Заглаживать, структурировать штукатурные растворы

Наносить накрывочные слои на поверхность штукатурки

Оштукатуривать лузги и усенки (внутренние и внешние углы), откосы

Применять электрифицированное и ручное оборудование и инструмент

Применять средства индивидуальной защиты

Экспертная оценка при выполнении практических работ

Ремонт штукатурки

Демонстрация правильных действий:

Диагностировать состояние и степень повреждения ремонтируемой штукатурки, в том числе при ремонте старинных зданий, сооружений и памятников архитектуры

Удалять отслаиваемые и поврежденные штукатурные слои

Обеспыливать, производить расшивку и армирование, грунтовать ремонтируемые поверхности

Приготавливать ремонтные штукатурные растворы

Наносить штукатурные растворы на поврежденные участки

Выравнивать и подрезать штукатурные растворы, нанесенные на поверхности

Заглаживать, структурировать штукатурки, наносить накрывочные слои

Применять электрифицированное и ручное оборудование и инструмент

Применять средства индивидуальной защиты

Экспертная оценка при выполнении практических работ.

Знания

Подготовка поверхностей под оштукатуривание

Способы определения отклонений по вертикали и горизонтали простых и сложных поверхностей, виды и назначения грунтовок

Способы подготовки поверхностей под различные виды штукатурок

Методика диагностики состояния поверхности основания

Технология установки штукатурных и рустовочных профилей, сеток, закладной арматуры и технология расшивки швов

Назначение и правила применения используемого инструмента и приспособлений

Правила применения средств индивидуальной защиты

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы и на практических занятиях.

Приготовление штукатурных растворов и смесей

Составы штукатурок и растворов специального назначения и способы дозирования их компонентов

Технология перемешивания штукатурных растворов и сухих строительных смесей

Назначение и правила применения используемого инструмента и приспособлений

Правила транспортировки, складирования и хранения компонентов штукатурных растворов и сухих строительных смесей

Правила применения средств индивидуальной защиты

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы и на практических занятиях.

Выполнение штукатурных работ по отделке внутренних и наружных поверхностей зданий и сооружений ручным способом

Приемы разметки и разбивки наружных и внутренних поверхностей

Технология нанесения штукатурных растворов на поверхности вручную

Способы нанесения насечек

Способы армирования штукатурных слоев

Способы и приемы выравнивания, подрезки, заглаживания и структурирования штукатурных растворов, нанесенных на поверхности

Технология выполнения накрывочных слоев, в том числе шпаклевания

Технология оштукатуривания лузгов и усенков (внутренних и внешних углов), откосов

Назначение и правила применения используемого инструмента и приспособлений

Правила применения средств индивидуальной защиты

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы и на практических занятиях.

Ремонт штукатурки

Методика диагностики состояния поврежденной поверхности

Способы покрытия штукатуркой поверхностей при реставрации старинных зданий, сооружений и памятников архитектуры

Способы удаления поврежденной и отслаиваемой штукатурки

Приемы подготовки поврежденных участков штукатурки перед ремонтом

Технология приготовления, нанесения и обработки ремонтных штукатурных растворов

Назначение и правила применения используемого инструмента и приспособлений

Правила применения средств индивидуальной защиты

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы и на практических занятиях.

Мастер производственного обучения Кузнецов В.В.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Лекция разработана для помощи в подготовке квалифицированных рабочих в изучении урока учебной практики в рамках основной профессиональной образовательной программы 18783 «Станочник деревообрабатывающих станков», по теме: «Устройство, принцип работы, инструкция по эксплуатации фуговальных станков». В результате изучения данного учебного пособия обучающиеся должны: - знать назначение оборудования, конструкции и кинематические схемы станков, конструкцию режущего инструмента, способы настройки станков. -уметь организовать работу при проведении определённой технологической операции. -владеть рациональными приёмами работы и наладки фуговальных станков.
0 ₽
Практическое задание, предназначенное для проверки приобретенного практического опыта, предполагает решение профессиональной задачи, для которой предусматриваются определенные условия (оборудование, материально-техническая база, инвентарь и др.).
0 ₽
Перечень разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) в дополнительном профессиональном образовании по рабочей профессии 18783 «Станочник деревообрабатывающих станков»
0 ₽