Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Краеведение
  3. Рабочая тетрадь по географии по теме Вулканы.doc

Рабочая тетрадь по географии по теме Вулканы.doc

Благодаря работе в рабочей тетради обучающиеся не только закрепят свои знания, но и расширят свой кругозор, потому что выполнение различных заданий потребует поиска решений и работы с различными источниками знаний.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Краеведение

Категория

Краеведение
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МБОУ «Раздольненская школа»

СТРАНИЦЫ

РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ

ПО ГЕОГРАФИИ

ученика(цы) 6 класса

МБОУ «Раздольненская школа»

_________________________

Тема урока _____________________________________________________

Цель: формирование знаний и представлений о многообразии стихийных явлений литосферы.

Учитель географии:

Паша В.И.


ЮНЫЙ ДРУГ!

Благодаря работе в рабочей тетради ты не только закрепишь свои знания, но и расширишь свой кругозор, потому что выполнение различных заданий потребует от тебя поиска решений, работы с различными источниками знаний.

Ознакомься с основными правилами работы в рабочей тетради:

  1. Внимательно прочитай задание, разберись, что нужно сделать и только тогда начинай выполнять.

  2. Письменные ответы необходимо делать четко, аккуратно, разборчиво.

  3. Контрольные задания обязательно выполняй самостоятельно, не используя учебник и другие источники знаний. Это поможет тебе еще раз закрепить свои знания, воспитать в себе самостоятельность и силу воли.


Памятка

  1. Улыбнитесь учителю, гостям и одноклассникам.

  2. Будьте внимательными и доброжелательными.

  3. Хорошее настроение и владение собой помогут вам быть активными на уроке.

  4. Анализируйте и сравнивайте новое.

  5. Не бойтесь ошибиться, тренируйте память, воображение, опыт.

  6. Самостоятельно делайте выводы.

Я желаю всем успехов!

Задание №1

Игра «Белая ворона» (назови лишнее слово и объясни почему?)

Уголь, мрамор, нефть, газ –__________________

Медь, цинк, известняк, никель – ___________________________

Известняк, гранит, графит, ртутные руды – ____________________________

Торф, каменный уголь, бурый уголь, нефть - __________________________________

Золото, серебро, железная руда, платина - ______________________________

Задание № 2

Игра «Зашифрованное письмо»

Подсказка


= лечебные грязи

Задание №3

Работа с текстом учебника, рис 51, стр.77

Запишите определения:

Вулкан - __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Жерло - это канал, по которому магма поднимается на поверхность.

Кратер - это чашеобразное углубление на вершине вулканического конуса, из которого изливается лава.

Магма – это расплавленная огненная масса, образующаяся в глубинах земной коры и насыщенная парами воды и газа.

Лава – ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Это интересно!

В 79 году н. э. произошло одно из самых катастро-фических извержений вулкана ВезувийРимские города ПомпеиГеркуланум и Стабии, располагавшиеся у подножия вулкана, были уничтожены. Везувий породил гигантское раскалённое облако из камней, пепла и дыма высотой до 33 км, выделив при этом тепловую энергию, многократно превосходящую ту, которая выделилась при взрыве атомной бомбы над Хиросимой.

Задание №4

Строение вулкана. Разукрась вулкан и подпиши название его частей.







1.____________________________

2.____________________________

3.____________________________

4.____________________________

5.____________________________

Задание №5

Виды вулканов.

Заполните схему.

ВИДЫ ВУЛКАНОВ



Если тебе трудно,воспользуйся подсказкой!

ПОДСКАЗКА:

Вулканы:

Действующие - вулканы, извергавшиеся на памяти человечества (вулкан Мауна – Лоа, вулкан Килауэа, Гавайские о-ва).

Уснувшие – те,которые потухли, вдруг начинают действовать.

Потухшие - не извергавшиеся на памяти человечества (вулкан Килиманджаро, гора Эльбрус, гора Казбек)

Задание №6

Работа с картой. Найдите по координатам вулканы, заполните таблицу.

Координаты

Название вулкана

Высота вулкана

Материк, где находится

190 с.ш., 970 з.д.

20 ю.ш., 780 з.д.

40 ю.ш., 380 в.д.

550 с.ш., 1600 в.д.

50 с.ш., 90 в.д.

Молодец! У тебя неплохо получается!

Задание №7

Гейзер – это ______________________________________________

____________________________________________________________

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕЙЗЕРОВ:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Задание №8

Ответьте на вопросы теста:

  1. При извержении вулканов образуются породы:

  1. Магматические

  2. Осадочные

  3. Метаморфические

  1. Чашеобразное углубление на вершине вулкана называется:

  1. Кратер

  2. Жерло

  3. Очаг

  1. Потухшие вулканы - это те которые:

  1. Извергались на памяти человечества.

  2. Не извергались на памяти человечества.

  3. Не извергаются сейчас, но извергались на памяти человечества.

  1. Наибольшее количество вулканов находится в океане:

  1. Тихом

  2. Индийском

  3. Атлантическом

  1. Самое известное извержение этого вулкана произошло в 79г. до нашей эры, в результате которого был засыпан город Помпеи:

  1. Этна

  2. Везувий

  3. Гекла

Задание №9

Упражнение «Кластер»

ВУЛКАН









Задание №10

Упражнение «Синквейн»

Тема «Вулкан»

2 прилагательных (какой)

3 глагола (что делает?)

Фраза, расширяющая смысл, что такое вулкан (3-4 слова)

Слово – синоним

Вулкан

_________________, ___________________

_________________, ___________________, _________________

__________________________________________________________________

________________________

Рефлексия

Мне на уроке было…

Я на уроке

Усвоение материала

Интересно

Работал

Узнал много нового

Скучно

Помогал другим

Ничего нового не услышал

Безразлично

Отдыхал

Ничего не понял

Оцени свою работу (самооценка учащегося)


5

4

3

2

1

О ценка учителя

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Описание государственного природного заказника геологического профиля Раздольненский заказник входит в состав природно-заповедного фонда ДНР и охраняется как национальное достояние, относительно которого устанавливается особый режим охраны, воспроизводства и использования. Презентация может использоваться на уроках географии в 8 классе при изучении природоохранных объектов.
0 ₽
Страницы рабочей тетради по географии по теме "Озера, водохранилища, каналы, болота." предназначены для учащихся 8 класса при изучении родного края. Благодаря работе в рабочей тетради обучающиеся не только закрепят свои знания, но и расширят свой кругозор, потому что выполнение различных заданий потребует от них поиска решений и работы с различными источниками знаний.
0 ₽
Работа над проектом «Волшебная и загадочная Африка» позволит учащимся 7 класса изучить особенности ГП, рельефа и закономерности размещения полезных ископаемых Африки; познакомить с историей открытия и исследования материка; охарактеризовать особенности климата и размещение климатических поясов, внутренние воды, зональные и азональные природные комплексы Африки, определять уровень умений учащихся находить на карте острова, полуострова, заливы, проливы, моря, реки, озера Африки.
0 ₽