Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Игровая деятельность
  3. Развлечение ко Дню смеха «1 апреля»

Развлечение ко Дню смеха «1 апреля»

Цели и задачи: • воспитывать у детей чувство юмора; • развитие внимания; • учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в ответе; • вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с друзьями: • познакомить детей с праздником «Деньсмеха»; • развивать у детей эстетическое восприятие.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Игровая деятельность

Категория

Игровая деятельность
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Развлечение ко Дню смеха «1 апреля»

Цели и задачи:

• воспитывать у детей чувство юмора;

развитие внимания;

• учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в ответе;

• вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с друзьями:

• познакомить детей с праздником «Деньсмеха»;

развивать у детей эстетическое восприятие.

Ход развлечения:

П: Здравствуйте, ребята! Сегодня необычный день, ведь сегодня первое апреля. Какой сегодня праздник?

Ответы детей.

П: Ребята, а как празднуют этот праздник?

Ответы детей.

П: Существует одна из версий, что этот праздник возник во Франции в 1509 году и назывался он «Апрельская рыба». В этот день все дети и даже взрослые приклеивали друг другу на спину вырезанных из бумаги рыбок. Прямое упоминание праздника зафиксировано в Англии в 1686 и назывался он «День дураков». А в России «Деньсмеха» празднуется с 1703 года. Еще при Петре I в Москве было на весь город объявлено о неслыханном и невиданном представлении. Когда в назначенный час все зрители собрались, открылся занавес, на котором было написано «Первоеапреля – никому не верь».

В Шотландии этот праздник отмечается два дня и называется он «День кукушки» или «День хвоста». А в Индии в этот день всех прохожих обливают водой.

Во многих странах празднуют этот день и шутят друг над другом. Но запомните главное, ребята:«Самая лучшая шутка – самая добрая шутка»!

.

Внимание! Внимание!

1 Игра в словосочетания!

— Принцессами из книжки

Мечтают стать. (девчонки)

— За дракой наблюдать в сторонке

Не будут никогда. (мальчишки)

— Ноготки на пальчиках

Красят только. (девочки)

— Лешей, Колей, Севочкой

Называют.(мальчиков)

— Любят спорт, машины, гонки

Настоящие.(мальчишки)

— Увидев серенькую мышку,

От страха завизжат. (девчонки)

— Слезы лить без передышки

Способны многие. (девчонки)

— В самосвал грузить щебенку

Могут запросто. (мальчишки)

— Скворечник — дом для птенчиков —

Легко сколотят. (мальчики)

— В летних сарафанчиках

Ходят только. (девочки)

Веселые данетки - без фантиков "конфетки" -

Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

— Если ты бежишь в буфет,

Значит, ты голодный?. (да)

— В небе месяц и звезда —

Значит, это полдень?. (нет)

— На лётном поле поезда

Готовы к старту в небо?. (нет)

— Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?. (да)

— Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы?. (нет)

— Сохранить большой секрет

Очень трудно, правда?. (да)

— Если любишь ты балет,

То пойдешь в театр?. (да)

— Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик?. (нет)

— Если ленишься всегда,

В дневнике пятерки?. (нет)

— Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно?. (да)

2 Загадки - обманки

В речке я люблю резвиться,

В стайке плавать, ведь я -.

птица рыба

Меж коряг устроил домик

Шар колючий - добрый.

гномик ёж

Землю клювиком я рою,

Но не домик себе строю,

Червячка ищу я, вот!

Угадали, кто я?.

крот цыпленок

Ква-ква-ква - какая песня!

Что быть может интересней,

Что быть может веселей?

А поет вам.

соловей лягушка

В ступе летаю,

Детей похищаю

В избе на куриной

Ноге проживаю,

Красавица златокудрая,

А зовут меня.

Василиса Премудрая Баба Яга

В дремучем лесу, на болоте

Вы ее непременно найдете.

Не рыбка она, не лягушка,

Моя дорогая подружка.

Стройная фигурка,

Зовут ее.

Снегурка Кикимора

Есть еще в лесу один

Очень важный господин.

Он весь шишками оброс,

На лице лишь виден нос.

Может быть пуглив, как зайка,

А зовут его.

Незнайка Леший

Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки -

Пиявки да лягушки!

Водорослями зарос

Добрый дедушка.

Мороз Водяной

Он живет глуши лесной,

Сердца моего герой.

Он костями громыхает

И в округе всех пугает.

Это что за старичок?

Ну конечно,.

Пятачок Кощей Бессмертный

В перерывах между загадками клоуны проводят игры:

ШАРИК

Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры.

ОБЕЗЬЯНЫ

Дети стоят в кругу. Ведущий показывает разные движения. Одно движение объявляетсязапретным(обговаривается в начале игры). Дети повторяют все движения за ведущим, кроме запретного. Выбывает тот, кто повторил за ведущимзапретное движение.

СУША - ВОДА

Мы подошли к широкой реке. Наша задача – не попасть в зубы хищникам, живущим в реке. Игра «Суша - вода» Участники становятся в одну линию. При слове ведущего "суша" все прыгают вперед, при слове "вода" - назад. Игра проводится в быстром темпе. Ведущая имеет право вместо слова "вода" произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова "суша" - берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок - самый внимательный.

ПАНТОМИМА

Ведущий дает задание показать кого-нибудь или что-нибудь детям по очереди. Главное условие – нельзя произносить ни единого звука.

КТО ЗАДЕЛ?

Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится "угадайкой".

Подведение итогов.Какой сегодня праздник? Кто его придумал? Как празновали его во Франции?Кто придумал празнувать этот праздник в России? Вкакие игры мы играли свами сегодня?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект изо деятельности ( лепка) в старшей группе «Танец топотушки» Программное содержание: Развивать умение детей создавать изображение человека в движении. Учить передавать позу, движения. Закреплять умение передавать соотношение частей по величине. Упражнять в использовании различных приёмов лепки. Учить сравнивать созданные изображения, находить сходства и различия. Развивать умение отмечать и оценивать выразительность изображений. Воспитывать художественный вкус. Оборудование: Глина (пластилин, доска для лепки, стеки, салфетки, картинка или фигурка пляшущей девочки (скульптура). Интеграция областей: Здоровье. Коммуникация. Познание. Чтение художественной литературы
0 ₽
Цель: продолжать развивать и закреплять знания о перелетных птицах родного края. Программное содержание Образовательные задачи: 1. закреплять с детьми характерные признаки весны; 2. упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи; 3. расширять представления детей о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; 4. дать сведения о звуковых сигналах птиц, о видах гнезд и их размещении; 5. формировать активный интерес к художественному слову; 6. учить отгадывать птиц по голосу. Развивающие: 1. развивать мелкую моторику рук путем различных движений и упражнений; 2. развивать логическое мышление и внимание; 3. развивать разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться; 4. обогащать словарь детей новыми понятиями; 5. развивать связную речь детей, умение образовывать однокоренные слова (грач- грачата, грачонок). Воспитательные: воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам. Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседы о птицах, рассматривание иллюстраций с изображением времени года- весна, птиц; отгадывание загадок о перелетных и зимующих птицах. Интеграция образовательных областей «Коммуникация»-развитие свободного общения между взрослым и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах деятельности. «Познание»-развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. «Социализация»-приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения в природе. «Здоровье»-сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Материал к занятию: фонограмма «Голоса птиц»;письмо; дерево; иллюстрации зимующих и перелетных птиц4 разрезные картинки- игра «Собери птичку»; мяч; картинки-раскраски, цветные карандаши и мелки; тексты загадок о перелетных птицах; тексты психогимнастики, игры «Ты -скворец».
0 ₽
Цели и задачи: • воспитывать у детей чувство юмора; • развитие внимания; • учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в ответе; • вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с друзьями: • познакомить детей с праздником «Деньсмеха»; • развивать у детей эстетическое восприятие.
0 ₽