Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физическое воспитание и физкульминутки
  3. Развлечение в средней группе «В гости к Лесовику»

Развлечение в средней группе «В гости к Лесовику»

0 подписчиков
Физкультурное развлечение способствует развитию выносливости, ловкости, быстроты движений, ориентировку в пространстве, что помогает воспитывать у детей потребность в движении и любовь к физической культуре и увеличению двигательной активности детей среднего дошкольного возраста.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Физическое воспитание и физкульминутки

Категория

Физическое воспитание и физкульминутки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Развлечение в средней группе «В гости к Лесовику»

Задачи.Продолжать работу по развитию двигательных умений и навыков.

Упражнять в бросании шишек в вертикальную цель любым способом, в ползанье на четвереньках, в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади.

Развивать ловкость, быстроту, воображение. Развивать эмоциональную сферу.

Воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни, ответственного отношения к своему здоровью через осуществление с ними закаливающих процедур.

Предварительная работа. Наблюдение за дождем, загадывание загадок.

Материал и оборудование. Гимнастическая скамейка, кубы 20/20см, шишки, 3 корзины, муляжи грибов и ягод, мяч, шапочки белочки, зайчика, пчелки.

п/п

Содержание праздника, деятельность детей

Нагрузка

Методические указания, команды инструктора

I.

II.

III.

В групповой комнате.

Ведущий. Дети к нам пришло почтовое приглашение. Давайте прочитаем, от кого?

-Ребята приглашаю вас к себе на солнечную полянку. Лесовичек.

Ведущий

-Здесь высокая трава, идите осторожно, под ноги смотрите.

-На дороге лежит бревно, по нему идите и не упадите.

-Куда же нам дальше идти?

Кто же нам поможет дорогу найти? Вот белка сидит, давайте ее спросим.

Белка-белка, расскажи,

Белка-белка покажи,

Как найти дорожку

К Лесовику в сторожку?

Белка

-Нет ничего проще! Прыгайте с березы на сосну, с сосны на рябину, с рябины на куст. А оттуда и домик Лесовика виден. Да не забудьте по пути шишек набрать.

Ведущий

Прыгать по деревьям мы не умеем, а вот шишек наберем и тебе в дупло набросаем.

вот 3 дупла (корзины) для белки нужно бросить шишки в дупло.

Белка.

-Спасибо. Вы такие меткие. Помогли мне сделать заготовку на зиму.

Ведущий

-Спросим еще кого-нибудь. Вот заяц сидит.

Зайка-зайка, расскажи,

Зайка-зайка покажи,

Как найти дорожку

К Лесовику в сторожку?

Зайка

-Нет ничего проще! Сначала идите туда, откуда пахнет грибами, потом поверните туда, откуда пахнет ягодами. Там и живет Лесовик.

Ведущий

Не умеют дети находить дорогу по запаху, а вот грибы и ягоды поискать и собрать для Лесовика они могут.

Игра «Собери грибы и ягоды»

Ведущий

Грибов и ягод мы набрали, а куда же дальше идти?

Вот пчелка летит. Давайте ее спросим.

Пчелка-пчелка, расскажи,

Пчелка-пчелка покажи,

Как найти дорожку

К Лесовику в сторожку?

Пчелка

Рассказать не расскажу, а дорогу покажу. Я несу мед Лесовику. Куда я полечу, туда и вы бегите.

Лесовик

Здравствуйте, дети. Я вас заждался. А как вы нашли мой домик? Кто вам дорогу указал?

Вы устали?

Давайте поиграем в игру

«Кто живет в лесу»

А еще я люблю играть в игру

«Съедобное не съедобное»

Лесовик

Молодцы. Я угощу вас съедобными конфетами.

Ведущий.

Как хорошо у тебя, Лесовичок, но нам пора возвращаться в детский сад. До свидания.

2-3мин

2-3мин

3мин

3мин

2мин

3мин

3мин

Дети выходят на спортивную площадку.

дети идут друг за другом, перешагивая кубики, высоко поднимая колени

дети проходят по скамейке, разведя руки в стороны

подходят а Белке

дети собирают рассыпанные шишки и бросают их в корзины с расстояния 2,5м любым способом

белка убегает

подходят к Зайке

Дети собирают муляжи грибов и ягод по площадке и раскладывают их в разные корзины.

дети бегут за пчелкой змейкой, перепрыгивая кубики, и подбегают к домику, из которого выходит Лесовик

дети отвечают.

Дети выполняют ходьбу по площадке. На сигнал «Зайчики», дети выполняют прыжки, руки на поясе; на сигнал «медведи» - выполняют ходьбу вперевалочку; на сигнал «лиса», бегут на носочках.

Дети строятся в круг, в середине круга Лесовик с мячом. Он бросает по очереди играющим мяч и называет грибы и ягоды, изредка добавляя названия несъедобных растений. Если водящий называет что-то съедобное, игрок должен поймать брошенный мяч и перебросить его Лесовику, если несъедобное – отбросить мяч от себя. Тот, кто ошибается, делает шаг назад. Если в следующий раз, когда до него дойдет очередь он не совершает ошибки, то возвращается на свое место, если снова ошибается – делает еще шаг назад. Выигрывает тот, кто остался на своем месте.

Дети уходят на групповой участок.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 2 младшей группы. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Формирование представлений детей о русской народной игрушке – матрешке. Знакомство детей с особенностями народной игрушки.
0 ₽
Основываясь на наблюдении, общении с детьми, пришла к выводу: для успешного обучения детей плаванию первую очередь необходимо создать благоприятную атмосферу. Цель моей работы, на момент адаптации помочь каждому ребенку преодолеть страх перед водой, тем самым, предоставив ему возможность использовать воду как инструмент для физического и эмоциональный развития.
0 ₽
Спортивно - оздоровительное мероприятие организовано с целью укрепления здоровья детей, что способствует их физическому развитию путём увеличения двигательной активности, развитию интереса к спортивным играм, и развитию физических качеств: ловкость, быстроту, координацию движений.
0 ₽