Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физика
  3. Риск в гимнастике

Риск в гимнастике

Статья "Риск в гимнастике". В нашей исследовательской работе мы изучили информацию, о том, где встречается математика и физика в художественной гимнастике и как они применяется: какие знания и законы необходимы для выполнения гимнастических элементов в упражнении. Нами была проведена работа, основной целью, которой было выяснить, что необходимо сделать чтобы мои броски и ловля были точными, и где в художественной гимнастике используются точные науки и существует ли между ними взаимосвязь.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Физика

Категория

Физика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Камилла Тимерханова

МБОУ СОШ № 7, г. Бирск

Руководители: Сальникова М.В., учитель начальных классов,

Тимерханова А.М., учитель английского языка

Риск в гимнастике.

Моя жизнь состоит из взлетов и падений, из ярких моментов и не очень, из успехов и провалов, из побед и проигрышей, потому что я занимаюсь художественной гимнастикой. Когда мне исполнилось четыре года, мои родители записали меня в детскую спортивную юношескую школу «Юность» на секцию художественной гимнастики. Тогда в моей голове возможно были только игры. А сегодня я понимаю, чтоб добиться успеха в таком серьезном грациозном виде спорта, нужно трудиться над собой. Я имею третий взрослый разряд в данном виде спорта. Впереди II,I разряды, КМС, МС. Конечно, я понимаю, что за всем этим стоит огромный труд моего тренера, меня и моих родителей в том числе.

Сегодня мне бы хотелось поделиться переживаниями последних республиканских соревнований, которые состоялись в с. Чишмы Республики Башкортостан. Каждая гимнастка моего разряда представляла упражнение без предмета, упражнения с обручем, упражнение с мячом и упражнение с булавами длительностью в 1:30. За такое короткое время гимнастка должна преодолеть выполнение огромного количества элементов с четкой точностью выполнения, в нужном темпе, ритме, с артистизмом и много других критериев. Например, жюри на официальных турнирах под эгидой Международной федерации гимнастики состоят из трех судейских бригад, отвечающих за следующие аспекты:

  • бригада D — трудность (от англ. difficulty);

  • бригада E — исполнительское мастерство (от англ. execution);

  • бригада A — артистизм (от англ. artistry).

Актуальность моего исследования заключается в том, что теоретически мне необходимо улучшить технику бросков предметов в моем любимом виде спорта и с практической точки зрения применить технику броска и ловли правильно. Для этого я провела исследование.

Я поставила перед собой цель – выяснить, что необходимо сделать чтобы мои броски и ловля были точными.

Для этого мне необходимо было решить следующие задачи:

1. Найти в разных источниках информацию об элементе, о правилах судейства и нормативах;

2. Рассчитать формулу полета предмета и его ловли;

3. Проанализировать какие знания необходимы для выполнения данного элемента;

4. Сделать выводы.

Объектом моего исследования был бросок под названием «риск». Риск— это комбинация высокого броска, двух и более вращений под ним и ловли. В гимнастическом упражнении должен быть минимум один риск. Величина броска прописана в правилах: он должен быть выше, чем два роста гимнастки стоя. Бросок можно сделать перед первым вращением или во время него. Предметом исследования – процесс выполнения броска и ловли. Я предполагала, что идеальное выполнение риска в гимнастике зависит от тренировки и выработкой навыка броска и ловли предмета. Применение знаний математики и физики в художественной гимнастике позволяют достичь высоких результатов. Это и есть гипотезамоего исследования. Методами и приемами моей работы были подробное изучение элемента, правил судейства и нормативов выполнения риска, измерение шага при выполнении риска, представление чистого полета мяча.

В нашей исследовательской работе мы изучили информацию, о том, где встречается математика и физика в художественной гимнастике и как они применяется: какие знания и законы необходимы для выполнения гимнастических элементов в упражнении. Нами была проведена работа, основной целью, которой было выяснить, что необходимо сделать чтобы мои броски и ловля были точными, и где в художественной гимнастике используются точные науки и существует ли между ними взаимосвязь. По итогам работы можно сделать следующие выводы:

  • художественная гимнастика использует различные геометрические тела (предметы) для выступлений. От правильного определения траектории полета которых зависит правильность выполнения элементов и результат выступлений;

  • при выступлении гимнастка должна стремиться выполнить элементы, красиво и рассчитать точный полет предмета;

  • при расчете броска не обойтись без арифметических операций.

Исследование можно считать успешным, так как я узнала теоретически как правильно выполнять риск, а тренировать его стало намного легче и понятно.

Источники:

1.https://www.gymnastics.sport/publicdir/rules/files/ru_2022-2024%20RG%20Code%20of%20Points%20(Mark-up).pdf

2. https://vk.com/ufa_gymnastics

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Свойства магнитов. Наша планета Земля – это большой магнит, который притягивает всё, что есть на ее поверхности, самый первый прибор из магнита – это компас, который позволил сделать людям так много открытий, у магнита всегда есть два полюса – северный и южный и еще много других интересных фактов.
0 ₽
Статья "Риск в гимнастике". В нашей исследовательской работе мы изучили информацию, о том, где встречается математика и физика в художественной гимнастике и как они применяется: какие знания и законы необходимы для выполнения гимнастических элементов в упражнении. Нами была проведена работа, основной целью, которой было выяснить, что необходимо сделать чтобы мои броски и ловля были точными, и где в художественной гимнастике используются точные науки и существует ли между ними взаимосвязь.
0 ₽
Рабочая программа КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ предметной области «Искусство» (Музыка) «В МИРЕ МУЗЫКИ» для 5 класса основного общего образования на 2023-2024 учебный год Занятия хоровым пением в общеобразовательных организациях осуществляются в рамках вариативного подхода и предоставляют обучающимся возможность углублённого изучения предметной области «Искусство». Среди различных видов музицирования пение стоит на первом месте, как наиболее доступная и массовая форма музыкально-исполнительской дея-тельности. «В мире музыки» является органичным дополнением уроков предмета «Музыка», включённого в обязательную часть учебного плана начального общего образования (1—4 кл.) и основного общего образования (5—8 кл.).
0 ₽