Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Журналистика
  3. Сценарий мероприятия «Дорогами добра»

Сценарий мероприятия «Дорогами добра»

В нашем Доме творчества успешно реализуется проект "Я - волонтер". Для того, чтобы вовлечь детей в добровольчество, мы используем разные форматы мероприятий. В публикации представлен сценарий мероприятия для поддержки добровольческих активностей. Цель мероприятия: содействие проявлению познавательного интереса ребят к деятельности волонтёра.

Предметы

Журналистика

Категория

Журналистика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

Дом творчества «Измайловский» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Сценарий мероприятия

«Дорогами добра»

Составитель:

педагог дополнительного образования

Кучальская Марина Александровна

Санкт-Петербург

2023

Сценарий мероприятия

«Дорогами добра»

Старт проекта «Крышечки добраТы»

Цель: содействие проявлению познавательного интереса ребят к деятельности волонтёра.

Задачи:

Личностные: формировать культуру общения, уважительного отношения к мнению

другого человека.

Метапредметные (развивающие):

  • коммуникативные: учить рассуждать, вести повествование, строить своё

высказывание в соответствии с поставленной задачей или вопросом;

  • познавательные: учить анализировать, обосновывать свои суждения;

  • регулятивные: формировать умение оценивать свои поступки и действия, свои

возможности.

Предметные (обучающие): познакомить с понятиями «добро», «волонтёр», «добровольчество», с качествами волонтёра и теми добрыми делами, которые волонтёры совершают.

Форма организации детей: фронтальная, групповая.

Место проведения: малый зал

Оборудование и наглядные пособия: проектор с экраном, ноутбук, аудиоаппаратура

Мультимедиа: Презентация

ВИДЕО 1

Кондуктор:Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Зоя, и я – кондуктор нашего Добропоезда. Сегодня нас ждет необычное путешествие. Мы отправимся в Страну добрых людей. Побываем на разных станциях и познакомимся с любопытными персонажами, сделаем добрые дела и конечно поиграем! Итак, наш поезд отправляется. Для того, чтобы состав набрал ход, давайте похлопаем в ладоши! Поехалиии!!

ВИДЕО 2 + конце фото «Станция доброты»

Кондуктор:Ребята, мы прибыли на первую станцию! И она называется «Станция доброты». А встречает нас, хозяйка станции – Добродея! Здравствуйте, Добродея.

Добродея:Здравствуйте, дорогие гости! Я вас очень ждала. А всё почему? Да потому, что именно в ноябре отмечают большой праздник - Всемирный день доброты! Как вы думаете, важна ли доброта и добро в наше время? (дети отвечают) Конечно, ведь от доброты так много зависит. Давайте, посмотрим, что думают о доброте ваши сверстники? Итак, внимание на экран!

1.1. СЮЖЕТ «Зачем нужна доброта»

Заставка после сюжета

СТАНЦИЯ ДОБРОТЫ СТОИТ ДО КОНЦА БЛОКА

Кондуктор:Какие чудесные ответы! Друзья, а давайте прямо сейчас порадуем Добродею и запустим Искорку доброты! Вставайте в круг, возьмитесь за руки и по моей команде, пожмите руку соседа и пожелайте ему что-то хорошее или доброе.

Добродея:Спасибо ребята! Я почувствовала, как в нашем мире добра прямо сейчас стало больше! А давайте сейчас вспомним все -все добрые слова, которые вы знаете! (ответы детей)

Кондуктор:Вот видишь, Добродея, сколько хороших слов знают наши ребята!Спасибо, Добродея! Нам так понравилось гостить у вас. Но сейчас нам пора в путь! Итак, следующая станция – необычная. Станция вторичной переработки! Интересно? Поехали!!

ВИДЕО 3

Заставка СТАНЦИЯ ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ

В ЗАЛ ВБЕГАЕТ ПРОФЕССОР.

Профессор: Где же она? Где эта крышечка?? Мне так нужно ее переработать!!

Кондуктор: Профессор, здравствуйте! Профессор!!

Профессор: А? Что? Кто вы все? Кто эти ребята?

Кондуктор: Мы – путешественники и пассажиры Добропоезда! Путешествием по Стране хороших людей. Вот, заехали к вам в гости, чтобы узнать, как у вас дела.

Профессор: ой, как хорошо, что вы приехали. А вы знаете, что как раз сегодня, отмечается День вторичной переработки? Давайте посмотрим, что это за праздник такой.

2.2 СЮЖЕТ «День вторичной переработки»

Кондуктор:Как интересно! Вот мы, в нашем Доме творчества «Измайловский» сдаем постоянно крышечки из пластика, которые идут на переработку.

Профессор:Какие вы молодцы! Кстати, я открою вам тайну своего изобретения, совсем недавно понял, что можно не только сдавать макулатуру или крышечки. Но и повторно использовать привычные нам предметы еще один раз, не выбрасывая их.

Кондуктор:Ой, как интересно! А покажите нам, как это. Ребята, хотите посмотреть, как можно использовать привычные нам вещи?

Профессор:Сейчас покажу. Итак, как сделать из бутылочки розочку

Заставка СТАНЦИЯ ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ

Кондуктор:Спасибо, профессор. Мы обязательно попробуем повторить эту интересную идею. А сейчас. Нам пора прощаться и отправляться в путь!! Мы едем дальше!!

Профессор:До свидания! Жду вас еще, у меня так много открытий и экспериментов!

ВИДЕО 4

Заставка СТАНЦИЯ ДРУЖБЫ

Кондуктор:Станция то-ле-рант-ости. Хм, какая интересная станция. А кто нас тут встречает?

Пеппи: Привееет! Узнали меня? Я Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок! А для вас просто – Пеппи Длинный чулок!

Кондуктор: А почему ты живешь на этой станции?

Пеппи: Потому что я – самая дружелюбная девочка в мире. И считаю, что нужно со всеми любить. И быть толерантными даже к тем, кто не такие, как ты. Ребята, хотите узнать – что такое толерантность? Мой друг Планшетик, готов рассказать вам об этом.

3.3 СЮЖЕТ

Заставка СТАНЦИЯ ДРУЖБЫ

Кондуктор:Спасибо, Пеппи. Было очень интересно. Скажи, ну а как мы можем соприкасаться в жизни с людьми, к которым нужно относиться с пониманием и добротой?

Пеппи:Иногда, бывают такие случаи, когда мы встречаем на улице или в такси людей с нарушением слуха. С такой проблемой живут и взрослые, и многие ребята. Для таких людей, даже есть специальные знаки.

На экране заставка про знаки жестовой язык

Пеппи:Конечно, весь жестовый язык выучить мы не сможем сейчас. Но кое-что я вам покажу, а вы, ребята, повторяйте за мной. Итак, вот так вы можете поздороваться с человеком, который вас не слышит (ребята повторяют). А вот так, поблагодарить его за доброе дело. (ребята повторяют). А вот так – попрощаться. (ребята повторяют). Просто запомните эти упражнения и используйте их, когда встречаете людей с особенностями здоровья. Ведь таким людям будет очень приятно, когда вы им ответите на специальном языке!

Кондуктор:Пеппи, спасибо! Мы так много от тебя узнали, а сейчас, нас ждет еще одна станция. И нам пора ехать!

ВИДЕО 5

Заставка СТАНЦИЯ СИНИЧКИН ЛЕС

Кондуктор: Ребята, мы на станции Синичкин лес. А вы знаете, что 12 ноября, во всем мире праздновали праздник «Синичкин день». Делали кормушки в этот день кормушки для синичек и снегирей, чтобы они хорошо перезимовали зиму. Давайте прямо сейчас мы сделаем кормушки. Под руководством Наиры Гарушевны, педагога Дома творчества!

Заставка СТАНЦИЯ СИНИЧКИН ЛЕС

Мастер-класс

Кондуктор:Вот такие кормушки у нас получились! Ребята, давайте прямо сейчас сделаем совместное фото с нашими кормушками!

СОВМЕСТНОЕ ФОТО

Звучит сигнал оповещения и голосовое сообщение:

Уважаемые пассажиры! Огромная просьба занять свои места. Наш поезд отправляется

Кондуктор:Вы слышите? Нам пора возвращаться!Но прежде, чем мы поедем домой, я хочу подарить вам подарок. Чек лист добрых дел! Перейдите поэтому QR коду и сделайте скрин. Пусть добрых дел будет больше!

Заставка этому QR код

Ребята делают скрины

ВИДЕО 6

Кондуктор:Дорогие друзья. Наше путешествие подошло к концу! Спасибо, что были с нами в Стране хороших людей.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

В нашем Доме творчества успешно реализуется проект "Я - волонтер". Для того, чтобы вовлечь детей в добровольчество, мы используем разные форматы мероприятий. В публикации представлен сценарий мероприятия для поддержки добровольческих активностей. Цель мероприятия: содействие проявлению познавательного интереса ребят к деятельности волонтёра.
0 ₽
Адресат: подростки старшего школьного возраста, учащиеся студии «Тележурналистики», «Школы блогеров», владеющие навыками работы с фото и видеоаппаратурой. Цель: создание условий для духовно-нравственного и гражданско-патриотического развития и воспитания обучающихся, включения их в активную исследовательскую деятельность по историческим местам Санкт-Петербурга. Задачи: • Воспитывать чувство патриотизма, уважения к прошлому своего народа, любовь к Отечеству; • Воспитывать любовь и уважение к ветеранам Великой Отечественной войны; • Воспитывать чувство сострадания, переживания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны; • Углублять исторические знания школьников о блокаде Ленинграда; • Формировать чувство сопричастности к культурному наследию своего народа; • Формировать умение слушать окружающих.
0 ₽
Цель: закрепление знаний об экологии, осознанном потреблении и переработки пластика Задачи: • Закрепить знания детей о значимости экологичного и осознанного потребления • Формировать правильное отношение к сохранению экологии • Воспитывать внимание, сосредоточенность. • Развивать коммуникативные навыки, творческие способности, логику, мышление. • Создавать благоприятную эмоциональную среду для детей. Сопровождение и реквизит: Презентация, контейнеры, крышечки для игры, подарки Технические: сюжет, фоновая музыка, звук сказки, таймер на экране Методы и приёмы реализации содержания: словесные (вопросы, задания, словесное объяснение), наглядные (демонстрационные видеоматериалы, показ слайдовые фрагменты), практические (игры и задание).
0 ₽