Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Сценарий праздника «День семьи, любви и верности»

Сценарий праздника «День семьи, любви и верности»

Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» Цель: формирование семейных ценностей детей через игровую деятельность. Задачи: 1. Расширить представления учащихся о семье, семейных ценностях. 2. Обобщить и углубить знания учащихся о символах семьи, любви, раскрыть историю возникновения этого праздника. 3. Воспитывать бережное отношение к семье, близким людям

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий праздника«Деньсемьи,любвииверности»

Цель: формирование семейных ценностей детей через игровую деятельность.

Задачи:

1. Расширить представления учащихся о семье, семейных ценностях.

2. Обобщить и углубить знания учащихся о символах семьи, любви, раскрыть историю

возникновения этого праздника.

3. Воспитывать бережное отношение к семье, близким людям

Ход мероприятия

Ведущая:Добрыйдень,дорогие друзья!Мырадывидетьвас сегоднянапразднике,

посвященномДнюсемьи,любвииверности.Давайтевспомнимдалекиесобытиярусскойистории.

Ведущий:ИдеяпраздникавозникланескольколетназадужителейгородаМурома (Владимирской области), где покоятся мощи святых супругов Петра и Февронии, покровителейхристианскогобрака,чьяпамятьсовершается8июля. Онихтомыи поведѐм наш рассказ.

Чтец:

Семья–счастье,любовьиудача, Семья – летом поездки на дачу.

Семья–этопраздник,семейныедаты, Подарки, покупки, приятные траты.

Рождениедетей.Первыйшаг,первыйлепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья-этотруд,другодругезабота, Семья -это много домашней работы. Семья – это важно!

Семья –сложно!

Носчастливожитьодномуневозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу,чтобпронасговорилидрузья Какая хорошая ваша семья!

Чтец:

Давайтесемейныеценностичтить,

Давайте всегда своих близких любить,Ведьтольковсемьемыподдержкунайдем. Пустьбудетвсегдаполнойчашейвашдом! Пусть дети и взрослые помнят всегда –

Семья – это главное! Через года Сумейтевысчастьесвоепронести,

Пускайтольколучшееждетвпереди! Чтец:

Что такое семья? Выспроситеменя.

Яотвечувамсудовольствием, Что семья – это дом,

Садикмойзаокном,

Исемья–этомалаяРодина! Под пургой и дождѐм

Нассогреют теплом

Ипомогутвлюбыхситуациях Мамы милой глаза,

Иулыбкаотца,

Иватрушки,ибулочкибабушки! В мир идем из семьи,

Тамикорнитвои,

Твоядолгаяжизньначинается.

Иосноваоснов–нашродительскийдом, И семьѐй в мире жизнь продолжается.

Чтец:

Семья – это мама, и папа, и дед, Бабуляготовитнамвкусныйобед.

Всемьеещѐбратьяисѐстрыбывают. Семья – это Я, и меня называют:

Котѐнок и лапочка,заинька,птичка…

Мнекто–тобратишка,акто–тосестричка. Семья - где все любят меня и ласкают,

Илучшесемьиничегонебывает!Чтец:

Мамуоченьялюблю. Папу тоже я люблю.

Мамамнепечетковрижки, Папа мне читает книжки. Папа, мамочка и я –

Нашадружнаясемья! Я и бабушку люблю, Я и дедушку люблю. Явсегда им помогаю,

Полметуипыльстираю. Мама, папа, дед и я,

Да и бабушка моя – Нашадружнаясемья!Исестрѐнку ялюблю, Ибратишкуялюблю.

С братом плаваем, ныряем,Ассестройвснежкииграем. Мама, папа, дед и я,

Баба,брат,сестрамоя– Наша дружная семья!

Ведущая:СпасибоВам,ребята,зачудесныестихи,асейчасмыхотимрассказатьодвух людях, которые жили очень давно.

ВедущийСуществуетлегенда:

Молодой князь Петр заболел неизлечимой болезнью. Бедная девушка Феврония смогла излечитькнязя.Ониобвенчались.Нознатныелюдинеодобриливыборкнязяженитьсяна крестьянке и потребовали выгнать Февронию. Петр ушел из города вместе со своей женой.

Князь с княгиней вернулись в Муром только тогда, когда их об этом попросил народ. Супругипронеслилюбовьдругкдругучерезвсеиспытания,жилисчастливоиумерлив один день.

СвятыеПетриФеврониясчитаютсяпокровителямисемейногосчастья,любвииверности, а их супружеский союз - образцом христианского брака.

День семьи отмечается в России сравнительно недавно, с 2008 года. У нового семейного праздникаужеестьмедаль,которуювручают8июля,иоченьнежныйсимвол –ромашка. Этот праздник - день настоящей любви и крепкой счастливой семьи.

Ведущая:

Семья–этото,чтомыделимнавсех, Всем понемножку: и слезы, и смех, Взлет и падение, радость, печаль, Дружба и ссоры, молчанья печать, Пусть мчатся секунды, недели, года, Семья – это то, что с тобою всегда!

Ведущая:

Семья – это частичка нашей Отчизны. Таких частичек в России множество, и все они сливаются в одну большую крепкую и дружную семью – нашу Родину!(Звучит аудиозапись «У моей России»).

Ведущая: Уважаемые гости вы, готовились к празднику, знакомились с русскими народными пословицами и поговорками о семье, доме, близких людях. Сейчас мы проверим, как вы их запомнили.

Русскиенародныепословицыипоговорки.

Ведущаячитаетначалопословиц,аучастникиихзаканчивают. Не нужен клад, … когда в семье лад.

Дом вести – … не бородой трясти.

Каковонадому–…таковоисамому. В гостях хорошо, … а дома лучше.

Когдасемья вместе,…исердценаместе.

Краснаизбанеуглами,…краснапирогами. В родной семье … и каша гуще.

Согласнуюсемью…игоренеберѐт.

В семье любовь да совет, … так и нужды нет. Дружнаясемья…иземлюпревращаетвзолото. Дети не в тягость, … а в радость.

Ведущая.Вгостикнампришла-Ромашка

Ведущая.Ромашка,ты,наверное,хочешьповедатьребятаминашимгостяминтересную историю? Скажи, пожалуйста, почему у тебя в корзинке ромашки?

Ромашка:Ромашка -этосамыйизвестныйилюбимыйцветоквРоссии.Сдревнихвремен он был символом любви. В наши дни ромашка стала олицетворять праздник Дня Семьи, Любви и Верности.

Раздаетгостям ромашки.

Ведущая:Длядетейсамымилюбимымиидорогимилюдьмиявляютсяихродители.Семья –этолюди,которыеживутвместе,любятдругдруга,заботятсядругодруге.Укаждогоиз вас есть своя замечательная семья. Об этом рассказывают рисунки нашей выставки «Моя семья».

Асейчасдавайтепоиграем.

Эстафета«Вместевесело шагать»:

  • «трѐхножка»(двумучастникамсвязываютсявместелеваяиправаяноги,задание:пройти дистанцию и вернуться назад);

  • «пилоти штурман»(задание:одномуучастникузавязываютглаза,другойподсказывает, как пройти «лабиринт», начерченный на асфальте мелом);

  • «мяч»(двое участниковдержатмеждусобоймяч,неиспользуярук,задание:быстро пройти дистанцию);

  • «змейка»(всечленыкоманды,держасьзаплечи,двигаютсямеждукеглями,задание: пройти дистанцию, не уронив кегли);

Конкурс«Добрыеслова»:

  • игра – «цепочка»(задание: все члены команды выстраиваются в ряд и по очереди говорятрядомстоящемудобрыеслова,неповторяясь,отпервогочленакомандыдо последнего и обратно);

Конкурс«Раз–ромашка,два– ромашка…»:

  • изготовление браслета «Ромашка» (каждый член команды делает по одной ромашке из бумаги,закрепляетромашкунарезинку,надеваетнаруку,Задание:сделатьбраслетывсей команде, учитывается время и качество) (фото 1)

Конкурс«Волшебная мелодия»:

  • песниизмультфильмов(задание:угадатьназванияпесенилимультфильмов).

Б.Русскаянароднаяигра«Какподгоркойпод горой…»

На асфальте или земле чертится круг (примерно 2 м в диаметре), посередине ставится стул.Настулесидит«купка»или«купчик».Играющиеводятхороводвокругстула,то приближаясь к начерченному кругу, то отдаляясь, и поют:

Какподгоркойподгорой Стоит стульчик дубовой, На стульчике купка –

Девица –голубка

(Настульчикекупчик– Молодец-голубчик).

Купка,купка,(купчик,купчик)покупай, Кого хочешь выбирай!

Купкеиликупчику,невставаясостула,нужносхватитького-нибудьизхороводаи втянутьвкруг.Тот,кого«купила»купка,водит-становится купкойили купчиком.

В.Русскаянароднаяигра«Ручеекразливается» Известная всем игра «Ручеек».

Вместесфольклорнымансамблемдетипоют:

Ручеек,ручеекразливается

Мнемоймилыйникакневстречается. Как пойду по ручеечку я пойду

Своюмилую-любимуюнайду.

Ручеек,ручеекразливается

Моямилаяникакмненевстречается. Как пойду по ручеечку я пойду

Своего-тоялюбимого найду.

Д.Мастер–класс«Обереги»

  • изготовлениеоберега –подковки(шаблонизкартонаввидеподковынамазывается клеем ПВА и присыпается смесью круп, в ушко продевается ленточка);

Е.Конкурс рисунковнаасфальте длядетейиродителей–посетителей парка

Звучитпесня «Ромашкабелая,лепесточкинежные»(авторМихаилМихайлов)в исполнении фольклорного ансамбля.

4.Закрытиепраздника Ведущий:

Атеперь,дорогиедрузья,хочетсявсехпоблагодаритьивыразитьнадежду,чтопраздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству.

Ведущая:

В день любви и день семьи Близких крепко обними, Чувствомсветлымнаполняйся, Теплыхчувствнепостесняйся!

Расскажи, как любишь их Близких, милых и родных! Без семьи сегодня трудно, Будьжеснейежесекундно, Дорожи, люби, лелей, Ласки теплой не жалей!

.

Ведущийиведущая:Вотизакончился нашпраздник.Доновыхвстреч,друзья!


Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Экологический сценарий «Сохраним планету Земля» ПЛАН 1. «Родной земли очарованье» Книжная выставка 2. «Экологические проблемы современности» Беседа 3. «Природа – наша жизнь» Обзор 4. «Экологическое лото» Викторина
0 ₽
Сценарий программы к дню инвалидов "Возьмемся за руки друзья" Цель: - привлечь внимание школьников к проблемам людей-инвалидов, - способствовать развитию нравственных качеств учащихся, - воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам. День 3 декабря объявлен международным Днем инвалидов. Ежегодно в нашем районе в начале декабря проходит декада инвалидов. Это возможность еще раз обратить наше внимание на тех людей, которые живут рядом с нами и нуждаются в сострадании и милосердии. Эти люди просто другие. Может быть они умеют делать не все как мы с вами, а многого просто совсем не могут сделать. Но и мы с вами не идеальны. Разница просто в том, что мы, если постараемся, приложим усилие, проявим желание сможем это сделать, а они нет. Им нужна помощь посторонних людей.
0 ₽
Сценарий праздника белых журавлей ко Дню памяти всех павших воинов Цель: Воспитание чувства патриотизма к своей Отчизне; выражение глубокой признательности и благодарности воинам, погибшим при защите интересов своей Родины и ныне живущим участникам локальных войн; содействовать воспитанию у учащихся гражданственности; формирование нравственных качеств личности.
0 ₽