Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Игровая деятельность
  3. Сценарий развлечения для детей младшей группы «Игры – забавы с красками»

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Игры – забавы с красками»

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Игры – забавы с красками» Программные задачи: с помощью игровой ситуации дать детям представление о красках и их свойствах (оставлять след на листе бумаги), упражнять в закрашивании листа бумаги, правильном держании кисти, учить видеть результат своей работы, воспитывать интерес к рисованию. Материал: Гуашь, кисти, лист бумаги А3, игрушка - Зайчик, чемоданчик с восковым изображением картинок (дом, дерево, бабочка, цветок, тучка). Ход развлечения: Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель: Прыг – скок – прыг – скок Кто же в гости к нам идет? (появляется зайчик. У зайчика в лапках чемоданчик). Дети: Зайчик. Воспитатель: Давайте, поздороваемся с зайчиком «Здравствуй, зайчик!». (Дети вместе здороваются с зайкой) Воспитатель: Посмотрите, какой чемоданчик у зайчика, давайте спросим что там у него. «Зайчик, покажи нам, что у тебя лежит в чемоданчике?» (Дети спрашивают) Воспитатель открывает чемоданчик и достает из него сначала чистые листы бумаги, затем кисточки. Вместе с детьми уточняет, для чего нужны данные предметы. Затем воспитатель обращает внимание на баночки с красками, так же уточняется их назначение. Воспитатель: Ребята, а зайчик что - то хочет сказать. (Зайчик шепчет взрослому на ушко). Зайчик мне сказал, что краски у него не простые, а волшебные и могут нарисовать разные предметы. Он хочет нам показать, как это делается. (Взрослый с игрушкой закрашивают лист бумаги синей краской, на листе появляются контуры снежинок.) Воспитатель: Правда, это волшебные краски, посмотрите ,что у нас получилось (показать детям рисунок, дети называют изображение «Снежинки»). А еще у нас есть желтая краска, давайте мы посмотрим, что она нам нарисует (на рисунке появляется изображение «Солнышко»). Воспитатель: Как интересно, ребята! Зайчик, а наши детки знают веселую песенку про солнышко, послушай. (Дети поют песенку «Смотрит солнышко в окошко») Зайчик: Какая веселая песенка, а давайте мы еще порисуем красками и посмотрим, какие рисунки получатся. Усаживайтесь скорее за столы и начнем рисовать. (Дети под руководством воспитателя начинают закрашивать листы бумаги красками, на которых появляются контуры разных рисунков) Воспитатель: Зайка, посмотри, какую красоту нарисовали наши дети. Ребятки, расскажите Зайчику, какой рисунок у вас получился. (Дети называют получившееся изображение, уточняют цвет краски) Зайчик: Какие красивые рисунки у вас получились, ребята! Вам понравилось рисовать красками? Тогда я вам подарю и краски, и кисточки и вот такой большой лист для рисования. Воспитатель: Спасибо, зайчик. Ребятки, давайте поблагодарим зайчика. Мы обязательно еще нарисуем много разных рисунков и покажем и мамам и папам. А теперь нам нужно попрощаться с зайчиком Дети: До свидания, зайчик. Приходи к нам еще в гости! (Дети вместе прощаются с зайчиком и продолжают рассматривать и любоваться своими работами)

Возраст

Дошкольники

Предметы

Игровая деятельность

Категория

Игровая деятельность
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий развлечения для детей младшей группы

«Игры – забавы с красками»

Программные задачи: с помощью игровой ситуации дать детям представление о красках и их свойствах (оставлять след на листе бумаги), упражнять в закрашивании листа бумаги, правильном держании кисти, учить видеть результат своей работы, воспитывать интерес к рисованию.

Материал:

Гуашь, кисти, лист бумаги А3, игрушка - Зайчик, чемоданчик

с восковым изображением картинок (дом, дерево, бабочка, цветок, тучка).

Ход развлечения:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель:

Прыг – скок – прыг – скок

Кто же в гости к нам идет?

(появляется зайчик. У зайчика в лапках чемоданчик).

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Давайте, поздороваемся с зайчиком «Здравствуй, зайчик!». (Дети вместе здороваются с зайкой)

Воспитатель: Посмотрите, какой чемоданчик у зайчика, давайте спросим что там у него. «Зайчик, покажи нам, что у тебя лежит в чемоданчике?»

(Дети спрашивают)

Воспитатель открывает чемоданчик и достает из него сначала чистые листы бумаги, затем кисточки.

Вместе с детьми уточняет, для чего нужны данные предметы.

Затем воспитатель обращает внимание на баночки с красками, так же уточняется их назначение.

Воспитатель: Ребята, а зайчик что - то хочет сказать. (Зайчик шепчет взрослому на ушко). Зайчик мне сказал, что краски у него не простые, а волшебные и могут нарисовать разные предметы. Он хочет нам показать, как это делается. (Взрослый с игрушкой закрашивают лист бумаги синей краской, на листе появляются контуры снежинок.)

Воспитатель:  Правда, это волшебные краски, посмотрите ,что у нас получилось (показать детям рисунок, дети называют изображение «Снежинки»). А еще у нас есть желтая краска, давайте мы посмотрим, что она нам нарисует (на рисунке появляется изображение «Солнышко»).

Воспитатель:  Как интересно, ребята! Зайчик, а наши детки знают веселую песенку про солнышко, послушай. (Дети поют песенку «Смотрит солнышко в окошко»)

Зайчик: Какая веселая песенка, а давайте мы еще порисуем красками и посмотрим, какие рисунки получатся. Усаживайтесь скорее за столы и начнем рисовать.

(Дети под руководством воспитателя начинают закрашивать листы бумаги красками, на которых появляются контуры разных рисунков)

Воспитатель: Зайка, посмотри, какую красоту нарисовали наши дети. Ребятки, расскажите Зайчику, какой рисунок у вас получился.

(Дети называют получившееся изображение, уточняют цвет краски)

Зайчик: Какие красивые рисунки у вас получились, ребята! Вам понравилось рисовать красками? Тогда я вам подарю и краски, и кисточки и вот такой большой лист для рисования.

Воспитатель: Спасибо, зайчик. Ребятки, давайте поблагодарим зайчика. Мы обязательно еще нарисуем много разных рисунков и покажем и мамам и папам. А теперь нам нужно попрощаться с зайчиком

Дети: До свидания, зайчик. Приходи к нам еще в гости!

(Дети вместе прощаются с зайчиком и продолжают рассматривать и любоваться своими работами)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре. Дать представление детям о пользе и вреде огня. Задачи: познакомить детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной безопасности. Воспитывать у детей чувство товарищества, дружелюбия, уважения, благодарность людям, которые помогают нам в трудных ситуациях. Материал и оборудование: фишки по количеству детей на две команды, картинки с изображением причин возникновения пожара, воздушный шарик красного цвета, стихи о пожаре, кегли, две игрушечные пожарные машины, аудиозапись с музыкой огня, запись песни «Про пожар» муз. В.Синенко. Ход развлечения: Воспитатель: Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы поговорим с вами об огне, пожаре. Видели ли вы огонь костра, огонек свечи, пламя горящих в печи поленьев? Расскажите, пожалуйста, как выглядит огонь. (Ответы детей) Воспитатель: Верно, огонь ярко – красный или оранжевый, он очень горячий. Языки пламени все время в движении, они трепещут, дрожат. Вокруг огненного пламени вьется дым. Недаром говорят: «огонь без дыма не живет!» Отгадайте загадку: Красный бык на земле лежит, Голубой бык к небу тянется (ответы детей) Воспитатель: Верно! Красный бык – это огонь, а голубой бык – это дым. Молодцы! (рассказывание стихотворения об огне) Красный цветок. Красный цветок. Вьется, трепещет его лепесток Если не хочешь, обжечь ты ладонь Этот цветок раскаленный не тронь. Знай, что цветок этот - жгучий огонь (Раздаётся стук в дверь) Воспитатель: Кто это к нам стучит. Звучит музыка огня…( входит огонёк) Огонёк: Это я – Огонёк. Я услышал ваш разговор обо мне и решил забежать послушать, что вы обо мне знаете. Воспитатель: Огонёк -наши дети немного забыли о пожаре. Огонёк: Ребята хотите послушать песню «Про пожар»? Звучит Песня ( «Про пожар» муз. В.Синенко.) Огонёк: Молодцы ребята вспомнили о пожаре, но у меня для вас есть несколько заданий. Хочу посмотреть, справитесь ли вы с ними. Согласны? Дети - Да. (Дети делятся на 2 команды) Огонёк: Первое задание - отгадывание загадок. Любите вы отгадывать загадки? Слушайте внимательно. Загадывать буду по очереди, какая команда отгадает, та получает фишку. 1. Он красив и ярко – красен, но он жгуч, горяч, опасен (огонь) 2. Маленький конек, вместо гривы – огонек (спички) 3. Мчится кран со стрелой на большой машине, чтоб смогла пожар любой погасить машина (пожарная машина) 4. Если дым валит клубами, пламя бьется языками, и огонь везде, и жар – это бедствие – (пожар) 5. Он дает тепло и свет, с ним шутить не надо, нет! (огонь) Огонёк: Молодцы все загадки правильно отгадали и заработали фишки. II. (Разбор ситуаций) Огонёк предлагает детям рассмотреть картинки. (Дети рассматривают картинки, рассуждают, что может стать причиной пожара.) Огонёк: Молодцы, ребята, как много вы знаете! Воспитатель: А теперь поиграем все вместе, вставайте в круг, возьмите в руки красный воздушный шар и перед
0 ₽
Цель: активизировать знания детей о русских народных играх. Задачи: познакомить детей с традициями русского народа, побуждать участвовать в русских народных играх, развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту движений, коммуникативные навыки, воспитывать уважение к русским традициям, дружеские отношения между детьми, умение действовать в коллективе, выполнять правила в играх. Материал и оборудование: Аудиозаписи с русской народной музыкой; 2 ведёрка, мячики, колечки, загадки. Ход развлечения: Воспитатель: Ребята, приглашаю вас отправиться в страну русских народных игр! Игры мы начинаем Всем здоровья пожелаем! Прими участие скорей! Да зови своих друзей! Всем в дорогу нам пора! В гости нас зовёт игра! - Дорогие ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о старине, поиграть в русские народные игры, в которые играли наши бабушки и дедушки. Я приглашаю вас в путешествие русских народных игр. В старину все надевали свои красивые наряды, ходили в гости, пели песни, танцевали, водили хороводы и играли в весёлые игры. Давайте и мы с вами, не будем нарушать традиций, и начнем наш праздник с веселого хоровода. Дети исполняют хоровод Воспитатель: Ребята, а какие русские народные игры вы знаете? Предполагаемые ответы детей: У медведя во бору! Горелки! Мышеловка! Гуси – гуси! (если дети затрудняются с ответами, воспитатель напоминает название игр) Воспитатель: Молодцы, ребята, много русских народных игр назвали! А хотите поиграть? Дети: Да! Воспитатель: Много игр на празднике нашем! Играем, шутим, поем и пляшем! В играх рот не разевай – Смелость, ловкость проявляй! - А вы, смелые, ловкие? Дети: Да! Воспитатель: А мы сейчас проверим! И свою ловкость, умение быстро бегать вы покажите сейчас в игре «Горелки»! Проводится русская народная игра «Горелки». Дети становятся в 2 колонны по 6 человек. Ведущий с платочком (всего их 6 штук) стоит на противоположной стороне от команд. Первые в обеих командах обегают сначала свою команду, а потом стремятся первыми забрать у водящего платочек. Побеждает команда, набравшая больше платочков. Воспитатель: Как вы знаете, ребята, раньше не было телевизоров и люди не смотрели кино и мультфильмы, а рассказывали детям сказки, которые сочиняли сами. А еще любили загадывать загадки. Вот и я для вас приготовила сказочные загадки. 1. Приходили к нему Мышка, Лиса, Зайка, Косолапый Мишка. Он не низок, не высок, Стоит в поле... (Теремок) 2. Как-то мышка невеличка На пол сбросила яичко. Плачет баба, плачет дед. Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба) 3. С пылу с жару из печи, Ни минуты не молчит – По тропинке катится Подвигами хвалится. (Колобок) 4. В глухом лесу в своей избушке Совсем одна живет старушка. Метлой она не пол метет, Метла - старушкин самолет! (Баба Яга) Вос
0 ₽
Цели: создание радостного, праздничного настроения у детей и взрослых. Задачи: познакомить с историей праздника «День семьи, любви и верности». Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, о её составе взаимоотношениях. Развивать коммуникативные качества ребенка-свободное общение со взрослыми и сверстниками. Воспитывать уважение к близким людям, и потребность радовать их добрыми делами и заботливым отношением к ним. Материал и оборудование: Ромашка вырезанная из бумаги, сервиз для чаепития, два обруча, игрушки, разноцветные мелки,загадки, праздничная весёлая музыка Ход развлечения: Воспитатель: Солнце встало, день настал, Праздник утром рано встал, И пошёл гулять по свету, Огибая всю планету. К нам он тоже забежал, Счастье, радость всем раздал. Ведь мы вместе, ты да я, Очень дружная семья! Воспитатель:: Дети, а вы знаете, что такое семья? Дети читают стихи: Варя Л. Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Злата Б. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Вика. Ш. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Сава К. Семья – это дружба, стабильность, уют. Семья – это место, где верят и ждут. Милана А. Семья – это мы. Семья – это я. Семья – это папа и мама моя. Назар М . Так будьте же крепкой счастливой семьёй, Тогда вас печаль обойдёт стороной! Воспитатель: Семья – это мир, где царит любовь, преданность и взаимопонимание. Это одни на всех радости, печали, привычки и традиции. Мы знаем много праздников, которые отмечает наш народ, но сегодня мы будем отмечать праздник семьи, любви и верности. Воспитатель: Правильно, молодцы! Вот и я вам предлагаю сделать зарядку: Исполняется зарядка Воспитатель: Ребята я принесла вам на праздник цветы. А кто мне подскажет, как они называются? Ответ детей. Воспитатель: Правильно, молодцы! Принесла я вам ромашки не случайно, дело в том, что символом Дня семьи, любви и верности стала ромашка – цветок русских полей и лугов. Как вы думаете – почему? Ответы детей. Воспитатель: Ромашка – цветок Руси. И сейчас мы с вами поиграем в игру. Игра «Кто быстрее соберет ромашку» Воспитатель: На ромашке гадали – «любит - не любит». А мы с вами на каждый лепесток будем называть ласковые слова. Игра «Назови ласковое слово». (Дети по очереди называют ласковые слова) Воспитатель: Наши дети – прекрасные помощники для своих мам. Итак, поиграем в игру «Мамины помощники». Вам нужно будет выбрать посуду к чаепитию и накрыть стол. Проводится игра «Мамины помощники» Воспитатель: Дети, день семьи отмечается 8 июля, он посвящён памяти святых князей Муромских Петра и Февронии, которые пронесли любовь и преданность друг другу через всю свою жизнь и умерли в один день и час. Их семья является образцом. Воспитатель: Дети, а все семьи живут где? Дети: - в доме. Воспитатель: Дом - это уютный, тёплый очаг. Я предлагаю вам, нарисовать дом мелками на асфальте. Конкурс «лучший до
0 ₽