Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Сценарий театрализованной игровой программы для первоклассников «День Знаний или Все начинается со школьного звонка!»

Сценарий театрализованной игровой программы для первоклассников «День Знаний или Все начинается со школьного звонка!»

Сценарий театрализованной игровой программы для первоклассников «День Знаний или Все начинается со школьного звонка!» Дата проведения: 1 сентября. День знаний Участники: первоклассники и их родители Продолжительность- 45 минут Место проведения: школьный двор или сквер, актовый зал школы Звучат детские песни; песни о первоклассниках и школе. На площадке костюмированные персонажи- Буратино, Мальвина, Лиса Алиса Сценарий включает в ебя веселые игры и задания, песни и ритмическую разминку. Содержательный материал позволяет снять волнение и напряжение первоклассника, создать непринужденную атмосферу яркого детского праздника.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий театрализованной игровой программы для первоклассников «День Знаний или Все начинается со школьного звонка!»

Дата проведения: 1 сентября. День знаний

Участники: первоклассники и их родители

Продолжительность- 45 минут

Место проведения: школьный двор или сквер, актовый зал школы

Звучат детские песни; песни о первоклассниках и школе.

На площадке костюмированные персонажи- Буратино, Мальвина, Лиса Алиса

Буратино: Девчонки и мальчишки!

Мамы, папы и прочие родители!

А также гости!

Мимо не проходите!

Сегодня специально для вас,

Причем прямо сейчас

Конкурсы! Развлеченья! Веселое представленье!

Так что попали вы сюда не случайно!

Мы вам рады необычайно!

Давайте не будем стесняться-

Будем играть, танцевать, развлекаться!

Взрослые и малыши!

Всем привет вам от души!

Мальвина: Здравствуйте, дети!

Самые лучшие на свете!

Рады мы вас здесь встречать-

Праздник наш пора начать!

С Днем знаний поздравляем всех!

И пусть в учебе ждет успех!

Буратино: Ой, а мы забыли с ребятами познакомиться! Ребята, вы меня узнали? (ответы детей)

Мальвина: А знаете, как меня зовут? (ответы детей)

Буратино: А как зовут вас, отвечайте!

Свое имя называйте,

Посмотрим, кто у нас смелей

И голоском кто посильней.

Как вас, мальчики, зовут? (мальчики отвечают)

А как вас, девочки, зовут? (девочки отвечают)

Мальвина: Всё понятно! Всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу», а девчонок «Сю-сю-сю».

А теперь, мальчики и девочки, все вместе:

Раз, два, три,

Своё имя назови! ( ответы детей)

Мы сейчас чуть не оглохли,

Но, признаюсь от души:

И девчонки, и мальчишки –

Все вы были хороши!

Буратино: Как настроение? Хорошее? Тогда будем танцевать под мою любимую песню! Повторяйте все движения за мной!

(Танцевальная анимация «Буратино»)

Мальвина: А теперь, Буратино, давай проверим, какие здесь ребята собрались. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет».

Умные мальчики и девочки здесь? – Да!

А лентяи и жадины? – Нет!

А трусишки и хвастунишки?- Нет!

А озорные и веселые? – Да!

А сейчас мы это проверим! Будем с вами танцевать!

анцевальная анимация)

Мальвина: Молодцы!

Вам в школе нечего бояться,

Учиться надо и стараться!

На все вопросы отвечать –

И пятерки получать.

Вы учиться все готовы?

Пусть учебный новый год

Колокольчик наш начнет.

Колокольчик у тебя? (обращается к Буратино)

Буратино: Нет, его не видел я!

(Появляется Лиса Алиса)

Лиса Алиса: Колокольчик к вам теперь

Больше не вернется.

И учебный новый год

Сегодня не начнется.

Буратино: Кто же это все сказал?

И колокольчик наш забрал?

Лиса Алиса: Не узнали вы меня?!

Лиса Алиса-это я!

Всех спасу я от учебы,

Не ходили в школу чтобы.

Помогу ученикам –

Колокольчик не отдам!

Мальвина: Ах, ты вздумала вредить?

В школу надо нам ходить!

Лиса Алиса: Это враки, ерунда!

Если б школьницей я стала –

Книжки я бы не читала,

За компьютером играла.

Буратино: Что-то вдруг я заскучал,

Слушать я тебя устал. 2

Посмотри, какие у нас ребята умные, дружные!

Лиса Алиса: Это они-то дружные?Что-то мне не верится!

Буратино: Сейчас увидишь! Ребята, если вы со мной согласны, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – топайте ногами и хлопайте руками.

Спросим мы сейчас у всех-

Кто здесь любит танцы, смех? (Это я, это я, это все мои друзья!)

Лиса Алиса: Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться? (топают и хлопают)

А кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей? (топают и хлопают)

Мальвина: Кто привык у нас к порядку-

Утром делает зарядку? (Это я, это я, это все мои друзья!)

Лиса Алиса: Кто ложится рано спать

В кроссовках грязных на кровать? (топают и хлопают)

Кто любит мамам помогать-

По дому фантики бросать? (топают и хлопают)

Мальвина: Кто будет в классе отвечать

И пятерки получать? (Это я, это я, это все мои друзья!)

Буратино: Кто любит прыгать и смеяться,

Шалить, шутить и кувыркаться? (Это я, это я, это все мои друзья!)

Не устали отвечать?

Значит, будем танцевать!

(Танцевальная анимация)

Лиса Алиса: Танцевать - то вы умеете, а колокольчик я вам все равно не отдам, пока мои загадки не отгадаете:

  1. Кто альбом раскрасит ваш?

Ну, конечно, …(карандаш)

2.На коробку он похож,

Ручки ты в него кладешь.

Школьник, ты его узнал,

Скажем дружно мы- …(пенал)

3. То я в клетку, то в линейку,

Написать по мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать...

Что такое я ?...(тетрадь)

Мальвина (обращается к Лисе Алисе): Ну вот, все загадки отгадали – пора, Лиса Алиса, и колокольчик отдавать!

Лиса Алиса: И не подумаю! Я хочу, я хочу…, чтобы вы со мной зарядку сделали – я хочу всегда быть красивой и стройной и обаятельной!

Мальвина: Это мы с удовольствием!

Все движения разминки

Повторяем без заминки.

Помашите мне рукой,

Помашите-ка другой,

Повертите головами,

И потопайте ногами.

Вы попрыгайте немножко

И похлопайте в ладошки.

Руки к пяткам и к ушам,

На колени и к плечам,

В стороны, на пояс, вверх и вниз.

А теперь вокруг себя ты повернись……

Молодцы!

Буратино: Я тоже хочу с ребятами поиграть!

Ну что, веселая компания,

Настрой свое внимание.

Отвечать на мой вопрос не торопись –

На крючок не попадись.

1. Весной венки из одуванчиков

Плетут конечно только…

2. Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у …

3. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…

4. Боятся темноты трусишки,

Все как один они…

Буратино: Молодцы! Вот теперь можно и потанцевать!

(Танцевальная анимация)

Мальвина: Раз, два, три, четыре, пять!

Будем дружно мы считать!

Сейчас узнаем, как наши первоклассники знают цифры и умеют считать. Итак, первая задачка: На крыльце сидит щенок

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенков?… (два)

Лиса Алиса: На пасеке три медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез.

А сколько убежало в лес?....(два)

Буратино: На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? ….(три)

Мальвина: Во дворе четыре кошки

Тихо спрятались в лукошке,

Их одна пошла искать.

Сосчитай-ка кошек …(пять)

Буратино: К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей –сорок

Прилетело на урок? (четыре)

Мальвина: Лиса Алиса, отдавай наш колокольчик!Видишь, какие у нас ребята замечательные! Считать и танцевать умеют, а как загадки отгадывают! Пора им школьниками становиться. Придется тебе нам колокольчик отдать!

Лиса Алиса: А они хоть знают, что такое школа?.. Это мы сейчас проверим! Отвечайте на мои вопросы: Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс… (звонок).

Мальвина: Если все ты будешь знать,

То получишь в школе… (пять).

Лиса Алиса: Если будешь знать едва,

То получишь только… (два).

Буратино: Вот опять звенитзвонок –

Это кончился… (урок).

А это значит, что будет веселая переменка! Можно веселиться и танцевать!

(Танцевальная анимация)

Лиса Алиса: Да, пора ребятам школьниками становиться.

Пусть учебный год начнется,

Колокольчик к вам вернется!

(Звенит колокольчик)

Лиса Алиса отдает колокольчик Буратино)

Буратино: Звонок прозвенел и вам в школу пора,

Счастливого плаванья вам, детвора!

Желаем отлично учиться-

Должно у вас всё получиться!

Мальвина: Вам сегодня пожелаем

Мы счастливого пути!

Чтобы трудности, преграды

Вы легко могли пройти!

Чтобы солнышко светило,

Чтобы небо чистым было,

Чтоб росли вы крепышами,

Чтобы мы гордились вами!

Лиса Алиса: Чтобы вы мечтать умели.

Чтобы достигали цели,

Но чтобы этого добиться.

Вы должны на «пять» учиться!

Буратино: А теперь для вас, ребятки,

Будут игры на площадке!

Будем дружно мы играть-

Праздник будем продолжать!

(Работа творческих и спортивно-игровых площадок)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ЖИТЬ!», посвященного Международному дню борьбы с наркоманией Место проведения: городской сквер Участники: воспитанники детских лагерей дневного пребывания и образовательных учреждениях, подведомственных управлению образования, студенты городских колледжей. Акция направлена на формирование представлений и мотивации к здоровому образу жизни
0 ₽
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста " Посвящение в гимназисты" в игровой театрализованной форме открывает учебный год в дошкольной гимназии по подготовке детей к школе. Действующие лица: Мальвина, Буратино, Лиса Алиса. Веселые игры и задания, любимые сказочные герои, яркое музыкальное оформление- все это создает неповторимую атмосферу детского праздника для будущих гимназистов и их родителей.
0 ₽
Игровой тренинг – неотъемлемая часть образовательного процесса. Данный комплекс игр и упражнений направлен на развитие внимания, памяти, логического и ассоциативного мышления, речевой коммуникации, взаимосвязей образно-пространственного и вербального мышления, коммуникативной культуры. Эффективно снимает психологические барьеры, развивает творческие способности, вселяет уверенность в собственных силах, повышает мотивацию к творчеству, к коллективному творческому делу, формирует позитивное общение в группе обучающихся.
0 ₽