Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Праздники / Сезоны
  3. Сценарий «В каждом сердце пусть живёт добро!»

Сценарий «В каждом сердце пусть живёт добро!»

Сценарий «В каждом сердце пусть живёт добро!»

Предметы

Праздники / Сезоны

Категория

Праздники / Сезоны
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий

«В каждом сердце пусть живёт добро!»

Автор – составитель:

Гриняева Т.В.

педагог – организатор

подросткового клуба «Земляне»

2024г.

Волшебник. Давным-давно, миллионы лет назад, на Земле не было ничего, кроме вулканов, из которых валил густой черный дым и извергалась лава. Со временем из этого тумана появились ужасные чудовища. Они бродили среди вулканов, пугая друг друга.

Волшебница. Прошли сотни тысяч лет. Вулканы перестали дымить, и на земле возникли моря и океаны, выросли деревья, травы и цветы. Вдыхая аромат прекрасных цветов, любуясь красотами природы, чудовища незаметно превратились в колдунов, фей, гномов и других волшебных существ.

Волшебник. В волшебной стране РОДИОЛЕ, живут разные феи: маленькие и большие, толстые и худые, симпатичные и не очень. Одну из них мы ждём в гости. А вот и она.

Фея Доброты. Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети!

Здравствуйте, все! На всём белом свете!

Здравствуйте, реки, деревья, цветы,

Солнышко, здравствуй, ярче свети!

Ну, что ж, пришла пора познакомиться! Я – Фея Доброта. Ребята, как вы думаете, какому человеку легче жить на белом свете – доброму или злому? (дети отвечают) Конечно, вот послушайте стихотворение.

Ребенок. Быть легче добрым или злым?
Наверно, легче злым.
Быть добрым – значит отдавать
Тепло своё другим.
Быть добрым – значит понимать
И близких, и чужих
И радости порой не знать,
Заботясь о других.
Конечно, доброму трудней, 
И все же посмотри:
Как много у него друзей!
А злой всегда один...

Волшебница. Мы Волшебники и у нас, как у настоящих волшебников, есть волшебная палочка и волшебная книга, в которой написано обо всем на свете!

Волшебник. Вот смотрите, здесь написано, что Дарине 7лет, а Марии 9лет. Что на завтрак вы кушали – омлет, а у… Стоп. Мы познакомимся с вами попозже. А сейчас, дорогая Фея, расскажите нам, пожалуйста, как вы живёте в волшебной стране.

Фея. У меня много родственников. Вот, например Фея Спортелла. Она каждую ночь тренируется при свете луны, готовясь к волшебным олимпийским играм. А вы, ребята, любите спорт? Тогда предлагаю показать своё мастерство в метании дротиков.

Соревнования по дартсу.

Фея. Мою двоюродную сестру зовут Фея Тарталетка. Она всегда объедается конфетами и пирожными. Такая сладкоежка. А вы любите сладкое? В таком случае игра «Съешь конфетку в тарталетке» вам точно понравится.

Игра «Съешь конфетку в тарталетке»

Фея. Расскажу ещё об одной моей родственнице. Её зовут Фея Пируэтта. Батман девлоппе…Батман тандю…Гран жете… Жете пассе…Раз-два-три. Раз-два-три. И так целый день. Она может кружиться в танце без остановок 10 часов подряд. Ребята, хочу, чтобы вы поняли, как трудно серьёзно заниматься танцами. Предлагаю выполнить несколько хореографических позиций. По три человека в команде. Выполняем все вместе 1,2,3-ю позиции.

Игра «Хореография»

Волшебник. И всё население Волшебной страны очень любит дискотеки. Кроме дискотек феечкам приходится ходить ещё и в школу, чтобы обучиться магии и волшебству. На экзаменах волшебники должны уметь сделать многое. Например, отделить мухоморы от бледных поганок.

Волшебница.Предлагаю поприсутствовать на экзамене. С завязанными глазами попробуйте собрать грибы (мухоморы и бледные поганки), вон сколько их много у нас на сцене. Задача, собрать как можно больше мухоморов.

Волшебник. Я знаю, что у вас в Волшебной стране очень любят петь. С минуты на минуту мы ждём Фею Бабочек И Фею Золотых пчёл. Мы с удовольствием послушаем и насладимся их вокалом.

«Я маленькая пчёлка»

Волшебник. Милые Феи, спасибо за музыкальный подарок.

Фея Бабочек.Пожалуйста. Ещё я хочу подарить вам баночку с волшебным нектаром. Попробуете мой нектар и забудете про усталость.

Волшебник. Спасибо за щедрый подарок. Ты добрая Бабочка.

Фея Золотых Пчёл. А я хочу подарить вам и всем ребятам волшебные медовые конфеты. Отведаете моих медовых конфет и у вас всегда будут крепкие крылышки и хорошее настроение.

Волшебник. Феечки, мы знаем, какие вы работяжки. Вы и трудиться умеете и отдыхать. И сердечки у вас добрые.

Феи. Мы полетели!!!

Волшебница.Ребята, я знаюпословицы о доброте и дружбе. А вы знаете?

Предлагаю посоревноваться в конкурсе «Продолжи пословицу»:

«Нет друга – ищи, а нашел…береги»

«Новых друзей наживай, а старых… не теряй»

«Злой плачет от зависти, а добрый от… радости»

«Не мил и свет, когда …друга нет»

«Не имей сто рублей, а имей …»

«Не одежда красит человека, а …добрые дела»

«Доброе слово лечит, а злое…калечит»

(появляются ведьмочки)

1 Ведьмочка. А я тебе говорю для летучести надо обязательно добавить пару летучих мышей!

2 Ведьмочка. Какие мыши, бестолковая! Для прыгучести добавляем лягушачьи лапки, 10 пауков, 2 зуба белки обыкновенной, что – то там от рогов оленя…

1 Ведьмочка. Это у тебя что – то там вместо мозгов! Учиться надо лучше в ведьминской школе, а не глазки Гарри Поттеру строить! (Показывает язык)

2 Ведьмочка. Что??? Это ты Гарику глазки строишь, чучундра!

1 Ведьмочка. Я Чучундра??? (Набрасывается на 2 ведьму, та с криками убегает, делают круг, внезапно 2 ведьма замирает, увидевоткрытку)

2 Ведьмочка.  Стой!  Это что? Открытка какая то…

1 Ведьмочка. Откуда здесь открытка? Да это телеграмма.

2 Ведьмочка. (начинает ходить, осматривать зрителей)  Эй, народ! Вы что тут в нашем сказочном лесу делаете? Вам что, жить надоело?

1 Ведьмочка. Что-то тут не так А давай у этой мелюзги спросим, кто из них читать умеет! Пусть телеграмму нам прочитают. Что, от кого, кому?….

2 Ведьмочка. Эту мелюзгу так просто не проведешь, они сейчас знаешь какие ушлые! Похитрее нас с тобой! Не станут нам читать. Давай лучше поиграем!

1 Ведьмочка. В какую игру? Кто больше народу покусает? Давай! Я буду мальчиков кусать, а ты девочек! Раз, два, три, начали! (Стартует)

2 Ведьмочка. Вот непоседа! А ну, мелюзга , кто читать умеет быстренько выходи сюда, а то и правда покусаем! (Дети читают телеграмму).

Дети. В подростковом клубе «Земляне» сегодня праздник-встреча, в гости к землянам прилетели Феи из Волшебной страны.

1 Ведьмочка.  Сразу видно – наши ребята!

2 ведьма: Слышь, сестра, чего мы с тобой тормозим-то! (Хлопает 1 ведьму по спине) В телеграмме написано про встречу с Феями:

1 Ведьмочка. А нам то что, пусть встречаются?

2 Ведьмочка. Ну не тупи, пожалуйста! Мы тоже можем повеселиться и подарочек какой – никакой получить.

1 Ведьмочка.  Ну да, мы тоже, можно сказать, волшебницы!

Будем сейчас играть с детьми , чтобы зарядиться их энергией...

2 Ведьмочка.  Лишнего не болтай. Слушайте. Игра «Гора. Яма. Птицы» (руки вверх, садимся вниз, машем руками)

2 Ведьмочка.  А теперь, ребятишки, девчонки и мальчишки, мы тут главные. Мы настоящие волшебные колдуньи!!!

1 Ведьмочка.  Нам будете красивые письма писать, поделки делать.

Волшебница. Чтобы стать настоящей колдуньей, нужно много учиться, а потом сдать труднейшие выпускные экзамены. От фей требуется знать наизусть все заклинания. Вот мы сейчас и проверим, как вы учитесь в школе волшебников.

КОНКУРС «Кому принадлежит заклинание?» (вопросы для ведьмочек)

«Люмос» - Гермиона и Гарри Потер.

«По -щучьему веленью, по моему хотенью» - Емеля.
«Сим-сим, откройся!» - Али Баба.
«Горшочек, вари!» - Бабушка «Горшочек каши» Братья Грим.

«Мусака, сусака. Буридо, фуридо» - ВолшебницаГингема «Волшебник изумрудного города»

«Ты лети, лепесток, через запад на восток., облети вокруг земли, быть по-моему вели!» - девочка

"Рекс, пекс, фекс" – Буратино

Волшебник.Неплохо. Но….. вам ещё надо учиться! И ещё один вопрос. Скажите, для чего вам нужны волшебные знания и волшебная палочка.

1 Ведьмочка. Странно, что вы не знаете…. Будь у меня волшебная палочка, наколдую себе нарядов разных, вкусняшек, игрушек…летать на метле смогу, куда хочу, хоть на луну…

2 Ведьмочка. А я наколдую, чтобы никто не болел, чтобы на земле никогда не было войны…. и вкусняшек наколдую… и со всеми девочками и мальчиками поделюсь…

Волшебник.Ух!!! Какая ты молодец!!!

Волшебница. А теперь экзамендля всех «Волшебная еда». Сейчас вы будете тянуть карточки, на обратной стороне которых написаны кушанья. Если это человеческая еда, вы остаетесь сидеть на своих местах, если это еда волшебников, вы идёте к нам.

  • Жареные крылышки летучих мышей.

  • Пирожки с волчьими ягодами.

  • Крапивное суфле с полынью.

  • Бутерброды с лягушачьей икрой.

  • Обжаренные в сухарях золотистые жабки.

  • Сушеные усы саламандры.

  • Вареный шепот шуршавчиков.

  • Луговая герань в собственном соку.

  • Июньские полуночные мухоморы.

  • Змеиные хвостики под черепашьим панцирем.

  • Комариные крылышки, залитые крокодильими слезами.

  • Сок колючки верблюжьей.

  • Суп гороховый.

  • Картофельное пюре.

  • Кисель.

  • Макароны.

  • Котлеты.

  • Салат «Оливье».

  • Сладкий чай.

  • Кофе с молоком.

  • Борщ.

  • Рассольник.

  • Блины.

  • Гречневая каша.

  • Винегрет.

Волшебница. В сказках добро всегда побеждает зло. Давайте вспомним, какие сказочные герои творили добрые дела, приносили радость окружающим. А поможет нам в этом Волшебная шкатулка, в которой хранятся записи – описания.

1. Лечил зверей и птиц в Африке, помогал больным животным. (Айболит)   

2. Это были любимые цветы девочки, которая оказалась сильнее Снежной королевы и спасла своего друга из ледяного плена (Герда)

3. Эта девочка использовала последний лепесток, чтобы помочь встать на ноги больному мальчику. (Женя «Цветик-семицветик»)

4.Эта собачка была неразлучным другом девочки, которая помогла Страшиле, Железному дровосеку и Трусливому Льву обрести то, чего им не хватало в жизни. (Тотошка – маленький черный песик)

  • Фея. Знаете, а добро бывает разное.

Волшебник.Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова.

Фея. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек. Он должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова.

Волшебница.Вы уже, разумеется, заметили, что жители Волшебного Королевства выглядят как обычные люди, но в отличие от людей они умеют пользоваться волшебством.

Волшебник. Однако, сила волшебства у них не одинаковая и зависит от разных причин. У тех, кто совершает хорошие поступки и помогает другим волшебство намного сильнее, чем у тех, кто думает больше о себе и не совершает никаких добрых дел. Мы не Волшебники, конечно, но… Давайте и мы будем добрее!

Фея. Дарите людям добро и, будьте уверены, они отблагодарят вас тем же. Помните, что без добрых дел, нет доброго имени.

Педагог. Шёл по дороге путник. Долго шёл, притомился. Присел на камень. Сидит, отдыхает.      Вдруг видит – старец идет. С белой бородой, волосы длинные, на клюку опирается. Подошёл к путнику, поздоровался, присел рядом. Посидели молча. Потом старик посмотрел на путника и поведал такую историю. В нашем  селении - все долгожители. Тут живут старцы, которым сто лет и более.      Поинтересовался путник, что же так благотворно действует на людей: климат, пища, или ещё что – то?

Подумал старик и дал ответ. Долго мудрейшие отцы искали причину этого явления. Наконец, они решили, что главное здесь – добросердечность горцев. Она переходит из поколения в поколение и образует полезный «микроклимат».     Жадные, завистливые, злые люди здесь не живут. Постоянное недовольство вредит их сердцу, и нервам, и желудку. А ещё у таких людей нет друзей.

Давайте с Вами подумаем над словами «добросердечность», «доброта». Что же они обозначают?  С чем они у вас ассоциируются? Что вам сразу приходит в голову, когда вы слышите слово «доброта»?

Сейчас я раздам вам слова:

аккуратный                    

развязный

доброжелательный

вежливый

умеет прощать обиды

помогает в беде

жадный

вспыльчивый

внимательный

чуткий

любит только себя

ласковый

неучтивый

вежливый

любит животных

обижает младших

умеет сочувствовать

часто ссорится

Выберите из этих слов только те, которые относятся к добрым людям.  Положите в Корзинку доброты. А оставшиеся слова бросьте в Волшебный Исправитель.

7


Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Дети пригласили на праздник Осень. Стихотворения, загадки, игры и конкурсы на осеннюю тему. Сценарий рассчитан на младший школьный возраст. СЦЕНАРИЙ праздника «Бродит Осень по дорожке…» Автор – составитель: Гриняева Т.В. педагог – организатор подросткового клуба «Земляне» Саратов, 2023 Время: 17. 00 час. Место : п / клуб «Земляне» Мероприятие рассчитано на детей младшего и среднего возраста. Продолжительность мероприятия:1час. Фонограмма 1. Ведущая. Добрый вечер, ребята. Наверное, я не ошибусь, если скажу, что в нашем зале нет человека, который не любит осень! Осень ведь бывает не только дождливая, хмурая и мрачная, но ещё и золотая, багряная, расписная, как сейчас. У матушки Природы нет плохой погоды. А ещё у Осени много сюрпризов: утром может светить солнышко, а днём лить дождь, а вечером начнётся листопад. Но всё-таки красивые краски Осени поднимают настроение своей пестротой, яркостью и разнообразием. Я предлагаю устроить настоящий осенний праздник. Мы будем читать стихи, играть, разгадывать загадки. Кто за моё предложение?! Тогда начинаем наш праздник. Предлагаю послушать замечательные стихотворения об осени! Фонограмма 2 Ходит Осень По дорожке Промочила в лужах ножки Льют дожди И нет просвета Затерялось где-то лето Ходит осень, Бродит осень Ветер с клёна Листья сбросил Под ногами коврик новый Желто – розовый Кленовый Фонограмма 3 На деревьях листьев мало. На земле — невпроворот. Из лоскутьев одеяло На прощанье осень шьёт. Фонограмма 4 Далеко ещё зима, Но не для потехи Тащит белка в закрома Ягоды, орехи… Где же взять зимой сластей Для детей И для гостей? Фонограмма 5 Вот такое осеннее настроение нам создали ребята! Спасибо за прекрасное чтение. Что ж, мы грустить не будем, у нас Игра на внимательность. «Мы не спорим» или «Спорим! Спорим!» Льют осенние дожди, (мы не спорим) Ждёт весна нас впереди, (Спорим! Спорим) Целый день мели метели, (Спорим! Спорим) Птицы к югу полетели, (мы не спорим) Лист кленовый опадает, (мы не спорим) Ландыш белый расцветает, (Спорим! Спорим) В роще соловьи запели, (Спорим! Спорим) Яблоки в саду поспели (мы не спорим) Яблок урожай хороший (мы не спорим) Есть с малюсенький горошек, (мы не спорим) Есть размером с чемодан (Спорим! Спорим) На ветвях цветёт бурьян (Спорим! Спорим) Нам без яблок трудно очень (мы не спорим) Молодцы все между прочим (мы не спорим) Фонограмма 6 Ведущая. Здорово! Вы очень внимательные! Чтобы продолжить наш праздник, я предлагаю организовать две команды – «Кленовый листок» и «Рябинушка». Отлично! Ребята, мы собрались чествовать Осень, так давайте пригласим её к нам на праздник! Осень, Осень! В гости просим! (Появляется Осень) Осень. Здравствуйте, ребята. Вы меня звали? Как у вас тут уютно, тепло и красиво! Какие вы нарядные, весёлые и очень симпатичные!!! Вы готовы веселиться? Тогда начинаем! 1 конкурс «Назови осенний овощ или фрукт»
0 ₽
Сценарий литературной гостиной «Я в гости к Пушкину спешу» Автор – составитель: Гриняева Т.В. педагог – организатор подросткового клуба «Земляне» Саратов, 2023 Время: 17. 00 час. Место : п / клуб «Земляне» Мероприятие рассчитано на детей младшего и среднего возраста. Продолжительность мероприятия:1час. Цель: расширить знания учащихся о жизненном и творческом пути классика русской литературы А.С. Пушкина, формировать интерес детей к классическому искусству. Задачи: 1. Образовательная: обобщить знания учащихся о творчестве А.С.Пушкина, расширить круг чтения детей; 2. Развивающая: развивать индивидуальные творческие способности учащихся, мотивацию на вдумчивое чтение художественной литературы, устную речь; 3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к литературному наследию; любовь к поэтическому слову. Художественное оформление: На заднике портрет А.С.Пушкина, название мероприятия. Сцена стилизована под гостиную – столики накрыты белыми кружевными скатертями, на столиках свечи в подсвечниках, чернильница с пером. Оборудование: Демонстрационная доска, оборудование для театрального освещения, ноутбук, видео-фото камеры. Музыкальное оформление: • адажио к фильму «Руслан и Людмила» Тихона Хренникова; • музыка Свиридова «Метель»; • классическая оркестровая музыка; • русская народная музыка; • музыка Римского – Корсакова к сказке о золотом петушке; • Е.Терёхина тема любви из спектакля "Сказка о мёртвой Царевне и семи Богатырях"; • музыка Михаила Мееровича к сказке о царе Салтане; • музыкальные заставки. Реквизит: зеркало, дерево, фигурки сказочных героев из произведений А.С.Пушкина, Действующие лица: Ведущие; Чтецы; Крестьянки; Кот учёный Ход мероприятия: /На сцене два стилизованных столика. На заднем плане большое дерево, на ветвях которого «кот учёный» и «русалка». Звучит музыка Тихона Хренникова адажио к фильму «Руслан и Людмила». Появляются участники гостиной/ Чтец. У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Всё ходит по цепи кругом; Идет направо — песнь заводит, Налево — сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей; Там лес и дол видений полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними дядька их морской; Там королевич мимоходом Пленяет грозного царя; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Колдун несет богатыря; В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит; Там ступа с Бабою-Ягой Идет, бредет сама собой; Там царь Кащей над златом чахнет; Там русский дух… там Русью пахнет! И там я был, и мед я пил; У моря видел дуб зеленый; Под ним сидел, и кот ученый Свои мне сказки говорил. /Звучит музыка Тихона Хренникова адажио к фильму «Руслан и Лю
0 ₽
Этапы занятия Описание Организационно-подготовительный Вступление Формулирование темы и цели занятия Сегодня в объединении «Школа актёрского мастерства» - первое открытое занятие. Упражнение-игра «Здравствуйте». Всем доброго дня! (педагог здоровается с воспитанниками, проявляя какое-либо состояние: радость, печаль, удивление, обида, подозрительность, злорадство, доброжелательность. Учащиеся отвечают педагогу, повторяя его эмоции). Ответьте, пожалуйста, что же мы сегодня с вами будем делать на занятии, если мы начали с такого необычного приветствия друг друга? (ответы детей) Правильно, мы будем принимать на себя чью-то роль. Игра «Вообрази». Ответьте, в КОГО вы превратитесь, ЕСЛИ ... - придёте на приём к врачу? (В пациента.) - начнёте работать за компьютером? (В пользователя.) - включите радио или магнитофон на всю громкость после 23:00? (В нарушителя общественного порядка.) - пойдёте по улице? (В пешехода.) - поедете на автобусе, троллейбусе или трамвае? (В пассажира.) - будете смотреть спектакль в театре? (В зрителя.) Педагог. Как вы уже поняли, сегодня мы с вами познакомимся с одной из основ актёрского мастерства – перевоплощением. Мы продолжим раскрывать для себя секреты актерского мастерства, постараемся использовать эти секреты так, чтобы нам поверили. Мастерство перевоплощения – искусство загадочное. И сегодня мы попробуем его разгадать.Обратите внимание, на картинке вы видите гусеницу. Сегодня мы будем наблюдать несколько превращений, которые произойдут с гусеницей, а самое главное превращение – это ваше. К концу нашего занятия каждый из вас узнает что – то новое о театре и превратится в самого настоящего артиста. А чтобы стать настоящим артистом. Что нужно уметь делать? Как вы думаете? (ответы детей) Подготовка учащихся к активному и усвоению знаний Разминка. Тренинг на снятие напряжения и зажимов мышц тела Тренинг на развитие внимания и реакции Тренинг на умение правильно дышать при активном движении Артикуляционная гимнастика Начинаем наше занятие с разминки. для того, чтобы подготовить своё тело. Скажите, каким должно быть тело актёра? Правильно, тело должно быть живым, пластичным, выразительным, оно должно звучать, играть. Кто мне скажет, зачем нужна разминка тела? Дети: чтобы собраться, чтобы освободится от мышечных зажимов. Педагог: Молодцы, прошу всех на сценическую площадку. фоновая музыка Итак, начинаем разминку, сейчас у нас танцует лицо. Очень подвижно, активно. Танец головой. Ну и теперь танцует всё тело: руки, ноги, голова. Упражнение «Паутинка» (дети передают друг другу воображаемую паутинку). На занятиях мы с вами часто используем приём «переключения скоростей». Напомните мне, в чём суть этого приёма. Хорошо. А теперь в темпе первой-второй «скорости» очень пластично выполните, пожалуйста, Упражнение «Краб и водоросли». Продолжаем пластическую разминку. Вам нужно выбрать себе партнёра. Один будет «краб», другой «водоросли». Задача «краба» срезать «водоросли». Задача «водо
0 ₽