Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Музыка
  3. Сценарий выпускного бала в ДОО «Уплывает кораблик детства»

Сценарий выпускного бала в ДОО «Уплывает кораблик детства»

В данном материале представлена разработка сценария выпускного «Уплывает кораблик детства» в подготовительной группе ДОО. Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия. Задачи: - Раскрыть творческие способности детей; - Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада; - Настроить детей на переход в школу.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Музыка

Категория

Музыка
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий выпускного вечера «Уплывает кораблик детства»

Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия.
Задачи:
- Раскрыть творческие способности детей;
- Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада;
- Настроить детей на переход в школу.


Ход праздника.


На фоне музыки звучат слова:

У каждого есть в жизни «Берег детства»,
Где море сказок и волшебных снов.
На эту красоту не наглядеться...
Так хочется вернуться вновь и вновь...

Где в брызгах солнца радужных купаясь
Плывет, уходит в голубую даль
Такой знакомый белый-белый парус...
И расставаться с ним... немного... жаль...

В зал входят Ведущие.

1 вед: Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все так ждали.

И соткан он из радости,

Но с примесью печали.

2 вед: Печаль сегодня здесь

Никто и не скрывает,

Ведь время расставанья

Неизбежно наступает.

1 вед: Праздник прощальный мы здесь начинаем

С садом проститься детей приглашаем!

2 вед: Итак, встречайте, вот они –

Самые лучшие…

Вместе: Выпускники!

Под музыку дети входят парами и встают полукругом.

Ведущие представляют выпускников.

1 ________: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

2 _______: Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждет.

3 ______: Праздник прощальный, веселый и грустный.

Трудно волненье сдержать.

Все работники детского сада

Нас в школу пришли провожать.

4 _______: А перед нами сидят родители,

И с волненьем на нас глядят.

Будто в первый раз увидели,

Повзрослевших своих ребят.

5 _______: С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

6 _______: Эти стены нас сдружили.

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле,

Нам с детским садом повезло.

7 _______: Сколько было здесь веселья!

И чудес, и доброты!

Наши первые успехи!

Сад любимый, это - ты!

8 _______: На прощанье мы для сада

Песню дружную споем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем.

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»(РЭП)

На последнем проигрыше дети перестраиваются в «шахматном порядке».

Дети хором: Нам в садике стало тесно, слишком мало стало места!

9________: И вот мы уже на празднике!

Все: Будущие первоклассники!

10_______: Поприветствуйте же нас -

Все: Кандидатов в 1 класс!!!

Аплодисменты

Ведущий: Сегодня праздник удивительный

Он не простой, а заключительный!

Для всех, кто в школу собирается

Чудесный праздник начинается!

11______: Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной у нас.

Милые наши мамы и папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

12 ______: За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Дети дружно хлопают в ладоши.

13______: Мы долго ждали этот день,

А он пришел, как будто сразу,

И расцвела для всех сирень,

Как ни цвела еще, ни разу.

14______: Давно ли, прижимаясь к маме,

Пришли сюда мы малышами?

Детский сад, ты нас сдружил,

Тепло и радость подарил!

15______: Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей..

16_______: Как книжки добрые любили,

В кружочке сидя, почитать.

Проекты мы осущетвляли,

Чтоб все, все, все на свете знать!

17______: Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый детский сад, поверь,

Что не забудем никогда,

Свои дошкольные года.

Ведущий: Да, в самом деле, очень, очень скоро

Для всех, для всех откроет двери школа,

И на пороге встретит вас учитель…

Что в душе у вас? Хоть в двух словах скажите!

18______: Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,

Ведь в тихий час мне больше спать не надо,

За парту сяду я, и многое узнаю…

Мне нравится, что я уже большая!

19­­­______: Конечно, в школе будет интересно,

Ведь школа – удивительное место!

Научимся читать, писать в тетрадках,

Я думаю, что будет все в порядке!

20______: А у меня в глазах, как будто бы соринка:

Вот-вот покатится горошинкой слезинка,

И в школу хочется, и с садиком расстаться

Так тяжело.

21______: Не надо огорчаться!

Мы будем в школе хорошо учиться,

Чтоб нами можно было бы гордиться,

А садик наш, конечно, не забудем!

И в гости заходить, конечно, будем!

ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»

Все садятся. Звучит музыка.

КОМПЬЮТЕР (запись):

Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.

Сегодня от пристани «ДЕТСАДИЯ» отчаливает корабль «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» и держит путь в страну ЗНАНИЙ.

1 Ведущая: Чтобы в той стране побыть, нам нужно море переплыть.

2 Ведущая: А вы готовы отправиться в страну знаний?

Дети:Да!

1 Ведущая: А вы не боитесь трудностей?

Дети: Нет!

2 Ведущая: Настроенье каково?

Дети:           Во!
1 Ведущая: Один за всех –

Дети:           И все за одного!

Ведущий:    Все скорей на теплоход

                      Страна знаний нас зовет!

Ведущий:    Отправляемся, друзья,

Ведущие:     Мы в далекие края!

Выпускник_______:      Наш кораблик уплывает! (грустно)   Нас что, никто не провожает?

2 Ведущая:  Как никто не провожает? Ведь такого не бывает!

                      Провожают малыши, посмотрите, вот они!

Выходят малыши (6 детей)

Малыш:Мы пришли поздравить вас

                  С переходом в первый класс!

Малыш: Костюмы надели и щечки умыли,            

                  Красивыми стали и к вам поспешили!

Малыш: Мы пришли проститься с вами                      

                 И хотим вам пожелать

                 Лишь четверки и пятерки

                 На уроках получать!

Выпускник_________:    Носики-курносики, глазки озорные!

              Жалко с вами расставаться, малыши смешные!

              Мы за ручки вас возьмем

Все: танец дружный заведем!

ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ «ЛАДОШКИ»

Выпускник__________: По садику мы земляки, но жаль, уже выпускники!

            Без нас в саду вы не скучайте, и взрослых тут не обижайте!

Выпускник__________ : Капризы им не наводите, съедайте все и крепко спите.

           Танцуйте, пойте, выступайте - любимый сад наш

Все:   Прославляйте!

Выпускники отводят малышей, машут им вслед – садятся.

КОМПЬЮТЕР (запись):

Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.

Отправление корабля «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» в страну ЗНАНИЙ отменяется.

(удивление, дети  пожимают плечами и говорят «Как же так?»)

КОМПЬЮТЕР (запись):

В опасное путешествие без капитана отправляться  нельзя.

1 Ведущая: На каждом корабле должен быть капитан. И сегодня им буду я. Буду стоять у штурвала.

2 Ведущая: А я буду боцманом! Буду следить за порядком на корабле!

Капитан: Итак, все готовы к плаванью?

Дети: Да!

Капитан: Тогда слушай мою команду. Все на палубу!

КОМПЬЮТЕР (запись):

 Ждут вас в море чудеса! Поднимайте  паруса!

 Страна Знаний всех вас ждет! Кораблю – полный вперед!

Дети встают на точки

ПЕСНЯ – ТАНЕЦ «В МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ОТПРАВИМСЯ ДРУЗЬЯ» 2К

Дети садятся на стульчики.

Капитан: Вот мы и на острове! Но он совсем не похож на страну ЗНАНИЙ.

КОМПЬЮТЕР (запись):

Внимание! Говорит бортовой компьютер. Вы попали на остров ПРОШЛОГО

Выходят выпускники

1 дев.__________ Давайте вспомним мы о том, 
Как все пришли мы в этом дом, 
Как мы к детсаду привыкали, 
Как мам своих не отпускали. 
Я папу за руку держала, 
И тихо, жалобно стонала, 
«Ребенок душу мне порвал!»- 
Мой папа вечером сказал. 
И отказался в сад водить! 
«Ее от рук не отцепить! 
Тот, кто капризы поощряет, 
Пусть сам в детсад и провожает! 

2 дев.__________ Я оглушительно кричала, 
И помню: нянечка сказала: 
«Каких крикливых-то ведут! 
Закладывает уши тут!» 

3 мальчик_________ А я горшок свой потерял 
И все чужие распинал, 
Они холодными казались, 
И напрочь мною отвергались! 

4 мальчик. __________Мне в ложку суп не наливался, 
Я мимо лил, как ни старался, 
Зато рукою брал котлету, 
Свою, потом в тарелке Светы. 

5 мальчик. ___________Не мог ботинки шнуровать, 
И догадался их `терять`, 
Оделась группа и гулять, 
А я ботинки шел искать. 

6 мальчик . ___________В затылок сунул пластилин, 
Всего-то кубичек один, 
Не больно вроде, ничего, 
Но брить пришлось меня всего! 

7 мальчик. ___________Своей липучкой много раз 
Колготки рвали вам подчас. 
И огорченно вы вздыхали, 
Но нас за это не ругали. 

8 девочка .________Нам не спалося в тихий час, 
Вы убаюкивали нас, 
Слова нам нежные шептали, 
А мы под них и засыпали. 
Росли в саду мы малышами 
И повзрослели рядом с вами, 
Да, нас теперь и не узнать, 
Все:Приятно детство вспоминать!

«ПРОЩАЛЬНАЯ ПОЛЕЧКА»

КОМПЬЮТЕР (запись):

  Внимание! Говорит бортовой компьютер. Вам в прошлом задерживаться    нельзя! Пора отправляться в путь!

Все дети раскачиваются – «плывут»

Капитан:Боцман, что вы видите?

Боцман: Вижу, всё спокойно, полный штиль.

Капитан: Ребята, вы слышите, чайки кричат, над волнами стаей парят. Это добрая примета, значит остров близко где-то.

КОМПЬЮТЕР (запись):

Говорит бортовой компьютер.Вы приближаетесь к ОСТРОВУ МАМЫ.

Капитан: Остановимся, друзья, этот остров пропустить никак нельзя. Дел и дорог будет в жизни немало. Cпросим себя: ну а где их начало? Вот он ответ правильный самый: всё, чем живём начинается…

Все дети: с мамы.

Выходят 2 выпускника:

1._______Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
- Нам аист тебя принес.

А бабушка мне сказала:
- В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: - С вокзала
В корзинке тебя принесли.

Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.

Сестра на меня ворчала:
- Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
- А где я до мамы жил?

Никто это тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:

-Ты жил в моем сердце, сынок!

2.________ слове «мама»- небо цвета голубого, чистого.

В слове «мама»- солнца свет ясного, лучистого.

Только скажешь: «Мама»..- радостью повеет прямо.

Да, мы знаем слов немало, но прекрасней всех - «МАМА».

Если вдруг ты заболеешь, оглянуться не успеешь,

Вот уж мамочка спешит.

Значит, мама исцелит нежностью и лаской, и любимой сказкой.

Слово мама вечным будет, это точно знают люди.

Это точно знают дети…

Все дети хором: Мама лучше всех на свете!

Капитан:Здесь на острове, на славном,

мы расскажем старую сказку о главном,

Излагать мы будем с толком.

С чувством, тактом и расстановкой.

Сказка о Золотой Рыбке.

СЦЕНКА «3 МАМЫ и ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

Капитан: У самого синего моря жили добрые мамы.

Дети у них были разные, а вот заботы общие.

Выходят мамы, в руках у них свертки с куклам.

Раздается детский плач.

Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.

В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.

Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.

1-я. Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.

Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо»

2-я Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка.

Пусть наши дети пойдут в самый лучший садик»

3-я. А я б попросила у Рыбки не много, но и не мало,

Чтоб подросли наши дети и к цели стремились в жизни

Капитан: Приплыла золотая рыбка, и мамы её просили:

Мамы. Государыня рыбка! Выслушай наши признанья,

И помоги нам исполнить наши заветные желанья.

Капитан: Послушала всех их рыбка и отвечала тихо:

Зол.Рыб Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее

А я все желанья исполню

И жизнь новым смыслом наполню

Мамы уходят.

Капитан: Исполнила рыбка желания мам,

Ребята пять лет ходили в сад к нам.

Играли, мечтали, учились дружить, кашу ели.

И для любимой мамы песни пели.

Все дети выходят в центр зала.

ПЕСНЯ «МАМА, БУДЬ ВСЕГДА СО МНОЮ РЯДОМ»

Капитан:Катер наш гудок даёт. По местам, полный вперед!

Все садятся, раскачиваются – «плывут»

Капитан: Я вижу линию горизонта! Кажется, к нам приближается шторм, что будем делать?

Боцман:Чтобы шторма избежать, нужно танец станцевать!

ТАНЕЦ «МОРСКАЯ ДИСКОТЕКА»

КОМПЬЮТЕР (запись):

Говорит бортовой компьютер. Впереди остров «ИГРАЛИЯ»

Капитан: какой интересный остров! Но что я вижу. Впереди опасность! К нам приближается пиратская шхуна!

Музыкальный фон. Появляются пираты на лодке «По Беда»

1 пират : Мы злодеи!
2пират: Мы пираты! Как выносит нас земля!
Вместе: Если вы чуть-чуть богаты, то бросайте якоря!
1 пират: Мой брат пират, и я пират, стоим под парусами.
Я быть пиратом очень рад
В тельняшке и с усами
2 пират: Сабля, нож и два мушкета
Хоть сейчас на абордаж
Эй, дружок, гони монету
А иначе жизнь отдашь
1 пират: Был ваш корабль, а стал наш,
А вы пойдите все к акулам.
2 пират: А мы поплывем дальше и будем искать клад,
И найдем золото, очень много золота!
Капитан: Уважаемые пираты!
Пираты (вместе): Что? Это нам?
Капитан: Отпустите нас и освободите наш корабль!
У нас важное дело.
Пират 1: Важнее золота ничего быть не может!
Пират2: А что это у вас за дело такое важное?
Капитан: Мы –дети детского сада «Василёк», будущие первоклассники. Да-да. Мы плывем в страну Знаний, в школу.
Пират2: а что это такое и с чем его едят?
Ну, что такое ваша школа?

Ребенок (с места) Что такое школа? Как же вам ответить.
Это куда по утрам спешат все дети,
Это место, где узнаешь обо всем на свете.
Ребенок: Что такое школа? Как же вам ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете
И отметки в дневнике, и заданье на доске
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь.

1 Пират: Слышал я, что в школу берут детей, которые умею считать до 10.

2 Пират: Их не возьмут, вряд ли они умеют считать.

Капитан: Вы нам не верите, тогда проверьте!

Пираты: А вот и проверим. Посмотрим, как вы умеете считать.

Игра «Весёлый счёт»


1 Пират: Считаете вы хорошо. А шуметь умеете? В школе без этого никак не обойтись. А родители умеют шуметь? Вот и проверим.

2 пират: Моя команда «Смешарики» - родители. Когда буду показывать на вас, будете кричать: «Скоро!»

1 пират: А моя команда «Малышарики» - дети. Когда покажу на вас, кричите: «В школу!». Готовы?Начали!

Игра - кричалка «Скоро в школу»

1 Пират: А вы знаете, что в школе главное - это Перемена.
2 Пират: И нужно запомнить главное правило:
Времени очень мало, поэтому нужно многое успеть: побегать, то попрыгать, подраться, поэтому все нужно делать очень быстро.

Игра «Перемена»

Пираты (вместе): А теперь-потехе время, в нашей школе перемена.
1 звонок- «Мы маленькие дети,нам хочется гулять!»
2 звонок – «Топ-топ»(припев)
3 звонок- Ручки- ручки, ножки- ножки. ,
4 звонок – Это перемена, снова перемена!

1 Пират: Ну, и что, что вы такие шустрые, зато мы умеем хорошо стрелять. (Стреляют пистолетами с мыльными пузырями) Играет музыка
Воспитатель: Что вы делаете? Вы педагогически запущены, вам нужно срочно идти в школу.
Пират2: Они мне чертовски понравились, так ласково нас называют – педагогически запущены (вместе) Может отпустим их?
2 Пират: Ладно, отпускаем, плывите дальше
Воспитатель: А может и вы с нами?
1 Пират: Нет, мы лучше пойдем, подумаем над вашим предложением насчет школы. (под музыку уплывают)
Капитан: Все успели наиграться?
Боцман: Можно дальше отправляться!
Капитан: Море синее нас ждет, полный вперед!

Музыка моря и гудок.


Капитан: Опустить швартовый, полный вперед!
Боцман: Есть, полный вперед! (музыка)

Запись: Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу – страна знаний. Корабль «Счастливое детство» приплывает в пункт назначения.

Боцман: (смотрит в бинокль) Слева море, и справа море. Волны пляшут на просторе. Ой, я, кажется, в дали вижу краешек земли.

Воспитатель: В нашем зале становится тихо, слышно даже биенье сердец.
Ребят провожаем в школу,
Путешествию подходит конец. (вместе)

Девочка: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Как жалко, что вальс в этом зале прощальный.
Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мальчик: В этот трогательный час,
Исполним мы прощальный вальс,
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс этот нам никогда не забыть!

Танец «Вальс»

Ребенок: Ну вот и все, нам надо расставаться,
Но вот и все, нам плакать, или смеяться
Беспечно жили столько лет мы с вами,
Поймем мы это позже, лишь с годами.

Ребенок: Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень всех любили и заботливо растили
Жили в садике мы дружно, но прощаться всё же нужно
В прощальный добрый час , крепко мы обнимем вас.

Воспитатели подходят к детям (дети и воспитатели обнимаются)

Воспитатель: А сейчас предоставляется слово нашим дорогим родителям (ЕСЛИ ОНИ БУДУТ)  

Если нет, то говорим слова: 

Наступает самый торжественный и волнительный момент
Вручается первая в жизни награда
Диплом – с окончанием детского сада

Воспитатель 2: Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующий детским садом №4«Василёк» Старооскольского городского округа Магомедова Евгения Ивановна.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

Дети выходят в зал. Как в начале праздника

1._________Вот и пришла пора сказать нам: «До свиданья!».

всё равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном,

лишь доброе «спасибо» говорить!

2.__________Было в садике уютно и красиво, утром с радостью сюда мы шли.
Говорим мы дружное

Дети: СПАСИБО!!!

И поклон до самой земли!

ПЕСНЯ «За летом зима»

Гудок парохода

Закончен бал и догорают свечи,
           Из глаз невольная слеза...
             Ведь завтра утром я не встречу
             Вас на площадке как всегда!!
             И наша группа опустеет,
             Взгрустнут игрушки у окна.
             Я знаю, дети ведь взрослеют,
             Я знаю - им уже пора..

Вед2: Но вот пришла пора прощаться
         Мы говорим:

Обе вед:Счастливого пути!!!
        Мы будем помнить вас - любимые, хорошие,
        А вы запомните, как вас любили мы!

ИлИ

Законыен бал, закончен праздник. Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «До-ми-солька» для детей 5-6 лет. Данный материал позволяет организовать занятия по вокалу с детьми старшей возрастной группы детского сада.
0 ₽
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА художественно - эстетической направленности «До-ми-солька» (вокал). Данный материал предоставляет возможность педагогу дополнительного образования построить занятия по вокалу с детьми 4-5 лет в ДОУ.
0 ₽
В данном материале представлена разработка сценария выпускного «Уплывает кораблик детства» в подготовительной группе ДОО. Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия. Задачи: - Раскрыть творческие способности детей; - Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада; - Настроить детей на переход в школу.
0 ₽