Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 9 мая
  3. Сценка на 9 мая в детском саду

Сценка на 9 мая в детском саду

Несколько детей инсценируют стихотворение С. Михалкова «Мы тоже воины». Распределяются по всему залу, надевают костюмы, берут необходимые атрибуты. Связист (ребенок сидит на стульчике, изображая связиста, на голове — наушники, в руках — микрофон или телефон). Алло, Юпитер? Я — Алмаз, Почти совсем не слышу вас, Мы с боем заняли село. А как у вас? Алло! Алло! Медсестра (перевязывает равного, сидящего на стульчике, он стонет). Что вы ревете, как медведь? Пустяк осталось потерпеть. И рана ваша так легка, Что заживет наверняка. Моряк (смотрит в бинокль на небо). На горизонте самолет. По курсу — полный ход вперед! Готовься к бою, экипаж! Отставить — истребитель наш. Два летчика рассматривают карту в раскрытом планшете. 1-й летчик. Пехота здесь, а танки тут, Лететь до цели семь минут. 2-й летчик. Понятен боевой приказ. Противник не уйдет от нас Автоматчик (ходит вдоль центральной стены, в руках автомат) . Вот я забрался на чердак. Быть может, здесь таится враг? За домом очищаем дом. Все вместе. Врага повсюду мы найдем. (С. Михалков)

Вид сценария

Сценарии к 9 мая

Категория

Сценарии к 9 мая
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценка на 9 мая в детском саду

Несколько детей инсценируют стихотворение С. Михалкова «Мы тоже воины». Распределяются по всему залу, надевают костюмы, берут необходимые атрибуты. 

Связист (ребенок сидит на стульчике, изображая связиста, на голове — наушники, в руках — микрофон или телефон)

Алло, Юпитер? Я — Алмаз,
Почти совсем не слышу вас,
Мы с боем заняли село.
А как у вас? Алло! Алло!

Медсестра (перевязывает равного, сидящего на стульчике, он стонет)
Что вы ревете, как медведь?
Пустяк осталось потерпеть.
И рана ваша так легка,
Что заживет наверняка.

Моряк (смотрит в бинокль на небо).
На горизонте самолет.
По курсу — полный ход вперед!
Готовься к бою, экипаж!
Отставить — истребитель наш.
Два летчика рассматривают карту в раскрытом планшете.

1-й летчик.
Пехота здесь, а танки тут,
Лететь до цели семь минут.

2-й летчик.
Понятен боевой приказ.
Противник не уйдет от нас

Автоматчик (ходит вдоль центральной стены, в руках автомат) . 
Вот я забрался на чердак.
Быть может, здесь таится враг?
За домом очищаем дом.
Все вместе.
Врага повсюду мы найдем. (С. Михалков) 

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: Формирование познавательного интереса к истории своей страны, формировать у детей патриотические чувства, любовь уважение к защитникам Родины. Поощрять желание подражать их смелости, ловкости, отваге, в стремлении быть похожими на них. Задачи приоритетной образовательной области: Образовательные: • Формировать речевые навыки в самостоятельной выразительности речи. • Понимать основную идею произведения и выделять целостность сюжета; • Использовать выразительные средства интонационно – образной речи; • Пользоваться прямой и косвенной речью в инсценировках; • Развивать диалогическую и монологическую речь, их форму. • Учить передавать различные эмоциональные состояния через мимику, жест, • движение Развивающие. Развивать мыслительную деятельность. Расширить словарный запас детей, развивать фонематический слух. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность, отзывчивость. Интеграция образовательных областей • Физическое развитие: повышать двигательную активность детей в сценарии, развивать способность к умению соотносить слова с движениями. • Речевое развитие: развитие активного словаря, закреплять умение образовывать от существительного – прилагательное, подбирать слова-синонимы. • Социально-коммуникативное развитие: формирование доброжелательных отношений между детьми, воспитание эмоциональной отзывчивости. • Художественно-эстетическое развитие: продолжать совершенствовать речевые навыки и умения: подбирать другие аналогичные рифмы, самостоятельной выразительности в выражениях. • Познавательное развитие: формировать интерес к истории своей семьи, своего народа, формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину и уважительное отношение к старшему поколению. Методы и приёмы: театрализованный, продуктивный, словесный, наглядно-действенный . Предпосылки учебной деятельности: развивать внимание, умение внимательно слушать, выполнять задание, согласно словесному объяснению и показа схемы. Словарная работа : Ветераны, подвиг, доблестным солдатам, отчизна. Индивидуальная работа: с Предварительная работа: знакомство с музыкой военных лет и произведениями художественной литературы на военную тему, индивидуальная работа с детьми, рассматривание семейных фотографий и наград. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Оборудование для педагога: Схема, демонстрация материала, музыка (ИКТ) , сценка произведения ВОВ. Оборудование для детей: Военная форма, форма повара, гармонь, котелок, фляжка, автоматы, ружье , пенечки, елочки,
0 ₽
Несколько детей инсценируют стихотворение С. Михалкова «Мы тоже воины». Распределяются по всему залу, надевают костюмы, берут необходимые атрибуты. Связист (ребенок сидит на стульчике, изображая связиста, на голове — наушники, в руках — микрофон или телефон). Алло, Юпитер? Я — Алмаз, Почти совсем не слышу вас, Мы с боем заняли село. А как у вас? Алло! Алло! Медсестра (перевязывает равного, сидящего на стульчике, он стонет). Что вы ревете, как медведь? Пустяк осталось потерпеть. И рана ваша так легка, Что заживет наверняка. Моряк (смотрит в бинокль на небо). На горизонте самолет. По курсу — полный ход вперед! Готовься к бою, экипаж! Отставить — истребитель наш. Два летчика рассматривают карту в раскрытом планшете. 1-й летчик. Пехота здесь, а танки тут, Лететь до цели семь минут. 2-й летчик. Понятен боевой приказ. Противник не уйдет от нас Автоматчик (ходит вдоль центральной стены, в руках автомат) . Вот я забрался на чердак. Быть может, здесь таится враг? За домом очищаем дом. Все вместе. Врага повсюду мы найдем. (С. Михалков)
0 ₽
Цель мероприятия: создать условия для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранения памяти о подвиге наших солдат в Великой Отечественной войне. Задачи: - воспитание любви к Родине, к жизни; - воспитание человечности; - расширение кругозора учащихся; - развивать интерес обучающихся к историческому прошлому нашей страны, военной истории Отечества; - пропаганда песен военных лет и стихотворений военной тематики. Музыкальное оформление: Песня А. Алескандрова «Священная война». Песня В. Баснера «На безымянной высоте». Песня В. Соловьего-Седого «Где же вы теперь, друзья-однополчане?». Песня Н. Богословского «Темная ночь». Песня А. Новикова «Смуглянка». Песня В. Харитонова «День Победы». Песня Б. Окуджавы «Нам нужна одна победа».
0 ₽