Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Конспекты
  3. Сказка "Кот в сапогах"

Сказка "Кот в сапогах"

ТЕМА: Сказка «Кот в сапогах» Цель занятия: Закрепить знания, умения и навыки при выполнении сказочных героев на основе конуса. Задачи: Образовательные: - закрепить знания, навыки, практические умения при работе с бумагой при выполнении поделки на основе конуса. Развивающие: - развивать мышление, воображение, желание сделать работу красивой. - развивать мелкую моторику рук. Воспитательные: - воспитывать аккуратность в работе. - взаимовыручку и трудолюбие

Предметы

Конспекты

Категория

Конспекты
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОРОГОБУЖСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

ТЕМА УРОКА:

Сказка «Кот в сапогах»

( на основе конуса)

Педагог дополнительного образования:

Высоцкая Халиса Закиевна

г. Дорогобуж

2024 г.

ТЕМА:Сказка «Кот в сапогах»

Цель занятия: Закрепить знания, умения и навыки при выполнении сказочных героев на основе конуса.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить знания, навыки, практические умения при работе с бумагой при выполнении поделки на основе конуса.

Развивающие:

- развивать мышление, воображение, желание сделать работу красивой.

- развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность в работе.

- взаимовыручку и трудолюбие

Тип занятия: Комбинированный.

Методы проведения занятия:

- словесные;

- наглядно – демонстрационные;

- практические;

-самоконтроль.

Формы работы: индивидуальная.

Виды контроля:

-устный опрос;

- целевые обходы;

- самоконтроль.

Средства обучения:
1.Раздаточный материал: чертежная бумага, карандаш простой, клей ПВА, линейка, ножницы, фломастеры.

2. Наглядные пособия: образец для показа, технологические карты, шаблоны.

Педагогические технологии:  педагогика сотрудничества, игровые технологии.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1.Оргмомент. Охрана труда.

Правила безопасной работы с ножницами

- клади ножницы на стол так, чтобы они не выступали за край стола, кольцами к себе.

- при работе внимательно следи за линией разреза.

- не держи ножницы концами вверх.

- не оставляй ножницы в раскрытом виде.

- передавай ножницы товарищу только в закрытом виде, кольцами вперед.

Правила безопасной работы с клеем.

- при работе с клеем пользуйся кисточкой.

- бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

2.Тема и цели урока.

Предварительная работа:

-Сегодня мы будем выполнять поделки на основе конуса – героев сказки.

Загадки.

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки

Прячет в лапки коготки. (Кот)

-Молодцы! Правильно отгадали. Слушай те еще одну загадку.

Два брата, ростом по колено.

Везде гуляют, ноги защищают. (Сапоги)

-Хорошо. А сказка называется как? «Кот в сапогах».

А чтобы определить автора этой сказки предлагаю решить кроссворд и по ключевому слову назвать автора литературного произведения.

1

С

А

П

О

Г

И

2

Л

Е

В

3

К

А

Р

А

Б

А

С

4

П

Р

И

Н

Ц

Е

С

С

А

5

К

О

Р

О

Л

Ь

  1. Что попросил кот у своего хозяина?

  2. В кого превратился людоед?

  3. Какое имя придумал своему хозяину кот в сапогах?

  4. Дочь короля.

  5. Кому кот приносил птиц в качестве подарка?

-Правильно, Шарль Перро.

3.Объяснение нового материала. Показ модели.

Из конусов можно сделать любые игрушки для создания персонажей сказок, сейчас каждый выберет своего героя.

4.Практическая работа по выполнению  макета.

5. Физминутка:

1.Гимнастика для глаз.Рисование носом.

Дети закрывают глаза. Представляют себе, что нос стал длинным, как у Буратино и рисуют предложенную букву О и др.

2.Ну-ка, дружно встали вместе,

Повернулись-ка на месте,

Громко хлопнули 3 раза,

Подмигнули правым глазом,

Левой топнули ногой!

А потом еще другой!

А теперь тихонько за работу сесть.

Продолжаем выполнять поделку.

6.Подведение итога. Рефлексия.

- Итак, мы заканчиваем нашу работу.

Кто уже успел сделать игрушку?

- Молодцы! А кто не успел, аккуратно отложить все детали в сторону и закончите работу на следующем занятии.

7. Анализ конструкции изделия:

- Как называется изделие(Игрушка).

- Какие части можно выделить? (Голова, хвост, лапки, туловище).

-Какую основную геометрическую форму имеет туловище? (Конус).

- Как соединяются части и детали между собой? (Неподвижно, с помощью клея)

- Какие материалы использованы? (Бумага белая, клей, фломастеры, ножницы).

Где можно использовать данную игрушку? (В настольном кукольном театре, можно подарить кому-нибудь, для украшения)

8.Уборка рабочего места.

Приложение.

Picture 1 Picture 2

Picture 5 Picture 4

Close menu