Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Конспекты
  3. Сказка "Кот в сапогах"

Сказка "Кот в сапогах"

ТЕМА: Сказка «Кот в сапогах» Цель занятия: Закрепить знания, умения и навыки при выполнении сказочных героев на основе конуса. Задачи: Образовательные: - закрепить знания, навыки, практические умения при работе с бумагой при выполнении поделки на основе конуса. Развивающие: - развивать мышление, воображение, желание сделать работу красивой. - развивать мелкую моторику рук. Воспитательные: - воспитывать аккуратность в работе. - взаимовыручку и трудолюбие

Предметы

Конспекты

Категория

Конспекты
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОРОГОБУЖСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

ТЕМА УРОКА:

Сказка «Кот в сапогах»

( на основе конуса)

Педагог дополнительного образования:

Высоцкая Халиса Закиевна

г. Дорогобуж

2024 г.

ТЕМА:Сказка «Кот в сапогах»

Цель занятия: Закрепить знания, умения и навыки при выполнении сказочных героев на основе конуса.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить знания, навыки, практические умения при работе с бумагой при выполнении поделки на основе конуса.

Развивающие:

- развивать мышление, воображение, желание сделать работу красивой.

- развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность в работе.

- взаимовыручку и трудолюбие

Тип занятия: Комбинированный.

Методы проведения занятия:

- словесные;

- наглядно – демонстрационные;

- практические;

-самоконтроль.

Формы работы: индивидуальная.

Виды контроля:

-устный опрос;

- целевые обходы;

- самоконтроль.

Средства обучения:
1.Раздаточный материал: чертежная бумага, карандаш простой, клей ПВА, линейка, ножницы, фломастеры.

2. Наглядные пособия: образец для показа, технологические карты, шаблоны.

Педагогические технологии:  педагогика сотрудничества, игровые технологии.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1.Оргмомент. Охрана труда.

Правила безопасной работы с ножницами

- клади ножницы на стол так, чтобы они не выступали за край стола, кольцами к себе.

- при работе внимательно следи за линией разреза.

- не держи ножницы концами вверх.

- не оставляй ножницы в раскрытом виде.

- передавай ножницы товарищу только в закрытом виде, кольцами вперед.

Правила безопасной работы с клеем.

- при работе с клеем пользуйся кисточкой.

- бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

2.Тема и цели урока.

Предварительная работа:

-Сегодня мы будем выполнять поделки на основе конуса – героев сказки.

Загадки.

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки

Прячет в лапки коготки. (Кот)

-Молодцы! Правильно отгадали. Слушай те еще одну загадку.

Два брата, ростом по колено.

Везде гуляют, ноги защищают. (Сапоги)

-Хорошо. А сказка называется как? «Кот в сапогах».

А чтобы определить автора этой сказки предлагаю решить кроссворд и по ключевому слову назвать автора литературного произведения.

1

С

А

П

О

Г

И

2

Л

Е

В

3

К

А

Р

А

Б

А

С

4

П

Р

И

Н

Ц

Е

С

С

А

5

К

О

Р

О

Л

Ь

  1. Что попросил кот у своего хозяина?

  2. В кого превратился людоед?

  3. Какое имя придумал своему хозяину кот в сапогах?

  4. Дочь короля.

  5. Кому кот приносил птиц в качестве подарка?

-Правильно, Шарль Перро.

3.Объяснение нового материала. Показ модели.

Из конусов можно сделать любые игрушки для создания персонажей сказок, сейчас каждый выберет своего героя.

4.Практическая работа по выполнению  макета.

5. Физминутка:

1.Гимнастика для глаз.Рисование носом.

Дети закрывают глаза. Представляют себе, что нос стал длинным, как у Буратино и рисуют предложенную букву О и др.

2.Ну-ка, дружно встали вместе,

Повернулись-ка на месте,

Громко хлопнули 3 раза,

Подмигнули правым глазом,

Левой топнули ногой!

А потом еще другой!

А теперь тихонько за работу сесть.

Продолжаем выполнять поделку.

6.Подведение итога. Рефлексия.

- Итак, мы заканчиваем нашу работу.

Кто уже успел сделать игрушку?

- Молодцы! А кто не успел, аккуратно отложить все детали в сторону и закончите работу на следующем занятии.

7. Анализ конструкции изделия:

- Как называется изделие(Игрушка).

- Какие части можно выделить? (Голова, хвост, лапки, туловище).

-Какую основную геометрическую форму имеет туловище? (Конус).

- Как соединяются части и детали между собой? (Неподвижно, с помощью клея)

- Какие материалы использованы? (Бумага белая, клей, фломастеры, ножницы).

Где можно использовать данную игрушку? (В настольном кукольном театре, можно подарить кому-нибудь, для украшения)

8.Уборка рабочего места.

Приложение.

Picture 1 Picture 2

Picture 5 Picture 4

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Описание: Мастер-класс для педагогов. Цель: Создание «Цветочное панно из сердечек». Назначение: Декоративное панно - хороший подарок к празднику, а также им можно украшать свою квартиру. Задачи: -Познакомить с техникой создания панно, основными приёмами. - Создать благоприятную, дружескую атмосферу. Бумагопластика - одно из древнейших видов творчества. Работая с бумагой, вы можете дать волю своей фантазии, изготавливая предметы украшения для вашего дома, создавая уют. Сегодня мы с вами изготовим панно «Цветочное панно из сердечек».
0 ₽
ТЕМА: Оригами из бумажного квадрата. Рыбка. Цель: Научить детей изготавливать поделку «Рыбка» из бумаги методом «Оригами». Задачи: 1.Образовательные: - продолжить знакомство с искусством складывания из бумаги; - научить работать по технологическим картам. 2.Развивающие: - развивать мелкую моторику рук; - развивать внимание, творчество и фантазию. 3.Воспитательные: - формировать интерес детей к искусству оригами; - воспитывать усидчивость, аккуратность в работе. Тип занятия: Комбинированный.
0 ₽
Цель занятия: Закреплять знания детей о домашних животных. Закреплять навыки изготовления поделок из бумаги на основе куба. Задачи: Образовательные: -активизировать знания детей по теме «Домашние животные» (название, место проживания, польза, приносимая человеку); -учить выполнять формы предметов на основе куба; -совершенствовать умение детей при работе с бумагой делать правильные, четкие сгибы, внутренние сгибы. Развивающие: -развивать связанную речь; -развивать познавательную активность; -тренировать мелкие мышцы рук, пространственное воображение, память, внимание. Воспитательные: -воспитывать любовь к животным; -совершенствовать произвольную регуляцию поведения и концентрацию на деятельности; -создать доброжелательную атмосферу, доставить детям радость от совместной деятельности.
0 ₽