Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Математика
  3. Таблица заданий, направленных на формирование и развитие познавательных УУД

Таблица заданий, направленных на формирование и развитие познавательных УУД

Таблица заданий, направленных на формирование и развитие познавательных УУД. Мерзляк 7 класс Алгебра

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

«Таблица заданий, направленных на формирование и развитие познавательных УУД»

Мерзляк 7 класс Алгебра

УУД

Формулировка задания

Познавательные универсальные учебные действия:

Общеучебные универсальные действия

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

№39 (4) Решите уравнение

Сформулируйте цель задания

поиск и выделение необходимой информации

Как можно перевести десятичную дробь в обыкновенную дробь?

применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

структурирование знаний

Преобразуйте проценты в десятичную дробь:

  1. 10%

  2. 45%

  3. 7%

  4. 130%

В каких заданиях встречается преобразование процентов в десятичную дробь?

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

№ 41 (1)

8(7х – 3) = - 48(3х + 2)

Придумайте вместе с соседом памятку для решения данных уравнений

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

№ 41 (1)

8(7х – 3) = - 48(3х + 2)

Решите уравнение разными способами

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

№ 41 (1)

Понравилось ли вам это задание

Вызвало ли это задание у вас затруднения?

С каким настроением уходите с урока?

Знаково-символические действия

моделирование - преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графичес-кая или знаково-символическая)

Постройте график функции y = 3x + 5. Найдите значения аргумента, при которых функция принимает положительные значения

преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область

№ 41 (1)

8(7х – 3) = - 48(3х + 2)

Приведите уравнение к линейному виду

Логические действия

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

№33 Какие из данных уравнений являются линейными:

1) 3х = 6;

2) х = 4;

3) х2 = 4;

4) =2;

5) ;

6)

Проанализируйте и определите, какие уравнения являются линейными, а какие не являются

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

№83 Канат длиной 30 м разделили на три части. Первая часть на 2 м длиннее второй и на 4 м длиннее третьей. Найдите длину каждой части каната.

Попробуйте решить задачу двумя способами

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

№33 Какие из данных уравнений являются линейными:

1) 3х = 6;

2) х = 4;

3) х2 = 4;

4) =2;

5) ;

6)

Сравните каждое уравнение с видом

ax = b и выпишите линейные уравнения.

подведение под понятия, выведение следствий

Угол АОВ и угол ВОС являются смежными. Найдите сумму этих углов (рис.а и рис б)

Shape2Shape1 В В

Shape4Shape3 125 55 32 148

А О С А О С

рис. а рис. б

установление причинно-следственных связей

Почему х2 = 4 не является линейным уравнением?

построение логической цепи рассуждений

Придумайте памятку для решения задач с помощью уравнений

выдвижение гипотез, их обоснование и доказательство

Выясните, может ли быть сумма смежных углов быть больше или меньше 1800

Постановка и решение проблем

формулирование проблемы

Найдите сумму углов произвольного треугольника, измерив все углы с помощью транспортира.

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Составьте и решите уравнение

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Учебная тема: Обыкновенные дроби Класс: 5 Автор УМК: Мерзляк Тема урока: Понятие обыкновенной дроби Тип урока: урок открытия нового знания Цели урока: Цель учителя: познакомить учащихся с обыкновенными дробями; формировать интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения, формировать умение объективно оценивать труд одноклассников; формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни Цель учащегося: познакомиться с новым понятием, развивать умения сравнивать, делать выводы, логически мыслить, развивать речь, внимание.
0 ₽
Учебная тема: Обыкновенные дроби Класс: 5 Автор УМК: Мерзляк Тема урока: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Тип урока: урок рефлексии Цели урока: Цель учителя: расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы: сотрудничество, общение, взаимовыручка, товарищество; побуждение учеников к самоанализу своей деятельности; формирование способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, развитие навыка устного счета; мобильности и творческой самостоятельности учащихся; формирование умения вести диалог, высказывать свои мысли; развитие мыслительных действий: анализ, сравнение, обобщение. Цель учащегося: закрепить навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, решение соответствующих уравнений и текстовых задач.
0 ₽
Составление текста школьного тура олимпиады по математике. Задачи можно использовать для школьного тура олимпиады по математике.
0 ₽