Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Математика
  3. Таблица заданий, направленных на формирование и развитие познавательных УУД

Таблица заданий, направленных на формирование и развитие познавательных УУД

Таблица заданий, направленных на формирование и развитие познавательных УУД. Мерзляк 7 класс Алгебра

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

«Таблица заданий, направленных на формирование и развитие познавательных УУД»

Мерзляк 7 класс Алгебра

УУД

Формулировка задания

Познавательные универсальные учебные действия:

Общеучебные универсальные действия

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

№39 (4) Решите уравнение

Сформулируйте цель задания

поиск и выделение необходимой информации

Как можно перевести десятичную дробь в обыкновенную дробь?

применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

структурирование знаний

Преобразуйте проценты в десятичную дробь:

  1. 10%

  2. 45%

  3. 7%

  4. 130%

В каких заданиях встречается преобразование процентов в десятичную дробь?

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

№ 41 (1)

8(7х – 3) = - 48(3х + 2)

Придумайте вместе с соседом памятку для решения данных уравнений

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

№ 41 (1)

8(7х – 3) = - 48(3х + 2)

Решите уравнение разными способами

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

№ 41 (1)

Понравилось ли вам это задание

Вызвало ли это задание у вас затруднения?

С каким настроением уходите с урока?

Знаково-символические действия

моделирование - преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графичес-кая или знаково-символическая)

Постройте график функции y = 3x + 5. Найдите значения аргумента, при которых функция принимает положительные значения

преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область

№ 41 (1)

8(7х – 3) = - 48(3х + 2)

Приведите уравнение к линейному виду

Логические действия

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

№33 Какие из данных уравнений являются линейными:

1) 3х = 6;

2) х = 4;

3) х2 = 4;

4) =2;

5) ;

6)

Проанализируйте и определите, какие уравнения являются линейными, а какие не являются

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

№83 Канат длиной 30 м разделили на три части. Первая часть на 2 м длиннее второй и на 4 м длиннее третьей. Найдите длину каждой части каната.

Попробуйте решить задачу двумя способами

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

№33 Какие из данных уравнений являются линейными:

1) 3х = 6;

2) х = 4;

3) х2 = 4;

4) =2;

5) ;

6)

Сравните каждое уравнение с видом

ax = b и выпишите линейные уравнения.

подведение под понятия, выведение следствий

Угол АОВ и угол ВОС являются смежными. Найдите сумму этих углов (рис.а и рис б)

Shape2Shape1 В В

Shape4Shape3 125 55 32 148

А О С А О С

рис. а рис. б

установление причинно-следственных связей

Почему х2 = 4 не является линейным уравнением?

построение логической цепи рассуждений

Придумайте памятку для решения задач с помощью уравнений

выдвижение гипотез, их обоснование и доказательство

Выясните, может ли быть сумма смежных углов быть больше или меньше 1800

Постановка и решение проблем

формулирование проблемы

Найдите сумму углов произвольного треугольника, измерив все углы с помощью транспортира.

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Составьте и решите уравнение

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Учебная тема: Обыкновенные дроби Класс: 5 Автор УМК: Мерзляк Тема урока: Понятие обыкновенной дроби Тип урока: урок открытия нового знания Цели урока: Цель учителя: познакомить учащихся с обыкновенными дробями; формировать интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения, формировать умение объективно оценивать труд одноклассников; формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни Цель учащегося: познакомиться с новым понятием, развивать умения сравнивать, делать выводы, логически мыслить, развивать речь, внимание.
0 ₽
Учебная тема: Обыкновенные дроби Класс: 5 Автор УМК: Мерзляк Тема урока: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Тип урока: урок рефлексии Цели урока: Цель учителя: расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы: сотрудничество, общение, взаимовыручка, товарищество; побуждение учеников к самоанализу своей деятельности; формирование способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, развитие навыка устного счета; мобильности и творческой самостоятельности учащихся; формирование умения вести диалог, высказывать свои мысли; развитие мыслительных действий: анализ, сравнение, обобщение. Цель учащегося: закрепить навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, решение соответствующих уравнений и текстовых задач.
0 ₽
Составление текста школьного тура олимпиады по математике. Задачи можно использовать для школьного тура олимпиады по математике.
0 ₽