Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Педагогика
  3. Тесты для экологического кружка "Друзья природы" второго года обучения (для начальных классов)

Тесты для экологического кружка "Друзья природы" второго года обучения (для начальных классов)

Данная разработка состоит из двух тестов для экологического кружка "Друзья природы" (начальные классы). Первый проверочный тест - проводится в конце первого полугодия, второй, итоговый, в конце учебного года. Тест включает больший объём знаний, чем программа окружающего мира. В разработке есть ключи для обоих тестов.

Предметы

Педагогика

Категория

Педагогика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Промежуточный тест

экологического кружка «Друзья природы»

второго года обучения, первое полугодие (2 класс)

Автор - педагог дополнительного образованияСимачкова Любовь Михайловна

1. Ответь на вопросы: Как называют лес

А. В котором растут только лиственные деревья. Это - ________________________________ лес.

Б. В котором растут только хвойные деревья. Это - ___________________________________ лес.

В. В котором растут и лиственные и хвойные деревья. Это - ____________________________ лес.

2. Лес называют природным сообществом, потому что ... (обведи правильный ответ)

А. В лесу рядом друг с другом растут разнообразные растения;

Б. Все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой;

В. Весь лес - от верхушек деревьев до земли - заселён животными.

3. Перечисли этажи леса____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4.  Отметьте хвойное дерево, которое сбрасывает хвою на зиму (обведи правильный ответ)

А. сосна В. пихта

Б. ель Г. Лиственница

5.Напишите названия 5 лекарственных растений: ______________________________________

_____________________________________________________________________________________

6.Ученик составил правила поведения в лесу. Проверьте, отметьте правильные пункты.

(обведи правильный ответ)

А. Нельзя мусорить в лесу

Б. Нельзя разорять муравейники

В. Надо брать животных леса домой

Г. Ядовитые грибы надо уничтожать

Д. Можно набирать большие букеты цветов

Е. Нельзя ломать ветки деревьев, кустарников

Ж. Можно громко кричать

З. Нельзя брать в руки гнезда и яйца птиц

7. Перечисли, чем нельзя подкармливать птиц зимой: ___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Подчеркни названия зимующих птиц:

Сорока, воробей, ласточка, трясогузка, синица, стриж, скворец, галка, клёст, щегол, жаворонок.

9.Продолжи пищевые цепочки:

А. Кора дерева - _________________________ - _____________________________

Б. Жёлуди - _____________________________ - _____________________________

10.Подчеркни названия съедобных грибов:

Опята, навозник, подберёзовик, желчный гриб, бледная поганка, волнушка, рыжик, маслёнок.

11.Напиши названия насекомых, которые:

а) Делают длинную нить - это ______________________________

б) Рыхлят землю - это _____________________________________

в) Поедают ткань - это ____________________________________

г) Поедают тлю - это ______________________________________

д) Поедают древесину - это ________________________________

е) Охотятся на комаров - это _______________________________

ж) Насекомые строители - это ______________________________

12. Напиши значение леса в жизни человека

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Итоговый тест

Программа «Друзья природы»

второй год обучения, второе полугодие ( 2 класс)

Автор - педагог дополнительного образованияСимачкова Любовь Михайловна

1.Напиши продолжение предложение. Экология – это __________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Перечисли законы экологии Б.Коммонера

1)_______________________________________________________________________

2)_______________________________________________________________________

3)______________________________________________________________________

4)_______________________________________________________________________

3.Отметь главное свойство почвы

А. рыхлость Б. плодородие В. содержание влаги в почве

4.Что относится к геологическим памятникам природы:

А. Борковская дача В. Голубое озеро

Б. Печищинское обнажение Г. Чершилинская сурковая колония

5.Самое большое пресноводное озеро Европе:

А. Ладожское В. Онежское

Б. Эльтон Г. Байкал

6.Как называется самая длинная река России:

А. Волга В. Кама

Б. Лена Г. Обь

7. Что отнесём к искусственным водоёмам:

А. ручьи В. болото

Б. водохранилище Г. Пруд

8. Какие правила нужно соблюдать при уходе за аквариумом:

А. Очищать стёкла от водорослей

Б. Менять воду полностью раз в неделю

В. Ловить рыбок только сачком

Г. Купленных рыбок сразу запускать в аквариум

Д. Аквариум должен стоять у окна

Е. Удалять лишние растения из аквариума

9. Перечисли 5 растений луга: _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________

10. Подчеркни названия насекомых, которые опыляют растения луга:

Саранча, бабочки, совка зерновая, осы, пчёлы, муравьи,

цикадка полосатая, тля, шмели, кузнечики, жуки, мухи-журчалки

11. Продолжи пищевые цепочки луга:

А. Листовой опад- _________________ - ______________________ - орёл-канюк

Б. Тимофеевка - ____________________ - _______________

12. Перечисли 5 лекарственных растения, которые можно вырастить в саду:______________

____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

13. Заповедник – это участок территории,______________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

14. Отметь правильный ответ: особо охраняемая природная территория, где в целях охраны окружающей среды ограничена деятельность человека

А. заказник В. национальный парк

Б. памятник природы Г. заповедник

15. Какого цвета страницы Красной книги, на которых изображены редкие и исчезающие виды животных

А. зелёные Б. красные В. жёлтые

16.Подчеркни названия первоцветов:

Ветреница, клевер, медуница, ромашка, василёк,

хохлатка, зверобой, подснежник

Ключи кпромежуточному тесту

экологического кружка «Друзья природы»

второго года обучения, первое полугодие (2 класс)

1.А. Это – лиственный лес.

Б. Это - хвойный лес

В.Это –смешанный лес.

2. Б. Все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой;

3.Четыре этажа: деревья, кусты, травы, мхи, лишайники.

4.Г. Лиственница

5.Подорожник, тысячелистник, пижма, чистотел, крапива, боярышник и т. д.

6. А. Нельзя мусорить в лесу

Б Нельзя разорять муравейники

Е. Нельзя ломать ветки деревьев, кустарников

З. Нельзя брать в руки гнезда и яйца птиц

7.Солёным салом, жареными семечками, цитрусовыми, ржаным хлебом,продуктами затхлыми, подкисшими и забродившими, миндаль и косточки плодово-ягодных могут вызвать у птиц отравление, жареным, слишком соленым. 

8. Сорока, воробей, синица, галка, клёст, щегол,

9. Кора дерева – жук короед – дятел.

Жёлуди – мыши - лиса

10. Опята, подберёзовик, рыжик, маслёнок.

11. Пауки или тутовый шелкопряд, дождевые черви, моль, божьи коровки, жук-точильщик, стрекоза, муравьи.

12.Лес - источник древесины, строительных материалов, ягод, грибов, лекарственных растений, очищает воздух,сохраняет влагу, хвойный лес – источник фитонцидов, место отдыха и лечения человека, из древесины делают музыкальные инструменты, дома, мебель и др., леса предохраняют почву от эрозии, снижают уровень шума и запылённости.

Ключи для итогового теста

экологического кружка «Друзья природы»

второй год обучения, второе полугодие (2 класс)

1. Экология – это наука изучающая взаимодействие всех живых организмов, населяющих Землю, а также их многочисленных сообществ как между собой, так и с окружающей их средой

2.1) Все связано со всем

2) Все должно куда-то деваться

3) Природа знает лучше

4) Ничто не дается даром или за все приходится платить

3.Б. плодородие

4. Печищинское обнажение

5. А. Ладожское

6.Б.Лена

7.Б. водохранилище Г. пруд

8. А. Очищать стёкла от водорослей

В. Ловить рыбок только сачком

Е. Удалять лишние растения из аквариума

9.Тимофеевка, костёр безостый, мятлик, ромашка, клевер, донник, иван-чай.

10. Бабочки, жуки, осы, пчёлы, муравьи, мухи-журчалки

11. А. Листовой опад– дождевые черви - луговой скворец - орёл-канюк

Б. Тимофеевка - кузнечик - мухоловка

12.Мята, душица, валериана, зверобой, пустырник, мелисса, монарда, тимьян, девясил и др.

13.Заповедник – это участок территории (акватории), на котором сохраняется в естественном состоянии весь его природный комплекс, так же охраняются редкие растения и животные, где запрещена любая хозяйственная деятельность. Они закрыты для посещения туристами, но в некоторых из них имеется доступ на территорию по специальным разрешениям.

14. В. национальный парк

15.Б. красные

16.Ветреница, медуница, хохлатка, подснежник

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данная разработка состоит из двух тестов для экологического кружка "Друзья природы" (начальные классы). Первый проверочный тест - проводится в конце первого полугодия, второй, итоговый, в конце учебного года. Тест включает больший объём знаний, чем программа окружающего мира. В разработке есть ключи для обоих тестов.
0 ₽
Рецензия написана на авторскую программу дополнительного образования экологической направленности "Друзья природы" для младших школьников. . Программа расчитана на три года. В рецензии отмечается интеграция различных учебных предметов в дополнение к основной программе окружающего мира. Новизна заключается в том, что она охватывает и материал из международного экологического календаря и краеведческий. Статья будет полезна тем, кто пишет рецензии на экологические авторские программы
0 ₽
В данной статье обосновывается необходимость формирования УУД учащихся. Именно эти "надпредметные" или общеобразовательные навыки помогают учащимся самостоятельно организовать своё обучение, чтобы не просто получить определённый объём знаний, а уметь ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности
0 ₽