Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Технологическая карта урока английского языка по теме «Ты любишь путешествовать?»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Ты любишь путешествовать?»

УМК: «Английский язык – 8 класс» под редакцией В.П. Кузовлева и др. Основные понятия: виды организации путешествий, модальные глаголы, умение работать с туристическими брошюрами. Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная. Ресурсы: учебник, презентация, оценочные листы, тетрадь, свободный доступ в Интернет, словари, картинки с изображениями весенних цветов с целью дальнейшего распределения по группам (4 разновидности цветов по количеству групп).

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Понамарева Евгения Юрьевна, учитель высшей категории английского языка МБОУ СОШ № 49 г. Шахты Ростовской области

Технологическая карта урока

английского языка по теме «Ты любишь путешествовать?»

УМК: «Английский язык – 8 класс» под редакцией В.П. Кузовлева и др.

Тема

«Ты любишь путешествовать?»

Цель

Создать необходимые условия для развития личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД в ходе изучения указанной темы.

Задачи

Предметные:

  1. Введение и активизация новых лексических единиц по теме.

  2. Отработка навыков поискового, просмотрового чтения.

  3. Отработка навыков аудирования с пониманием основной идеи прослушанного текста.

  4. Составление монологического высказывания по проблеме (возможно использование опоры).

Развивающие:

  1. Умение самостоятельно конструировать свои знания.

  2. Умение составить логичное высказывание.

  3. Умение критически мыслить.

  4. Умение применять свои творческие способности.

  5. Умение адекватно оценивать свою работу и работу своих одноклассников.

Воспитательные:

  1. Навыки сотрудничества.

  2. Умение отстаивать свою позицию.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД (метапредметные результаты)

  1. Составлять логичное высказывание с использованием вводных фраз для выражения собственного мнения и слов-связок.

  2. Научиться использовать в речи ранее изученные слова и выражения по теме.

  3. Различать на слух ранее изученные слова и выражения по теме.

Личностные:

выразить свое отношение к обсуждаемой проблеме, примерить на себя роль социально активной, толерантной личности, проявить познавательный интерес к учебной деятельности, оценивать свои поступки.

Регулятивные:

определить и сформулировать цель деятельности на уроке, контролировать свои действия согласно оценочному листу, оценивать правильность выполнения действий.

Познавательные: ориентироваться в учебнике, выделить необходимую информацию в тексте, составить осознанные высказывания, осуществлять синтез как составление целого из частей, устанавливать причинно-следственные связи, доказывать и аргументировать свою точку зрения.

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, договариваться о правилах поведения и общения, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач, осуществлять взаимопомощь, организовать совместную деятельность в группе.

Основные понятия

Виды организации путешествий, модальные глаголы, умение работать с туристическими брошюрами

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Культура речи (риторика), география

Индивидуальная, групповая, фронтальная

Учебник, презентация, оценочные листы, тетрадь, свободный доступ в Интернет, словари, картинки с изображениями весенних цветов с целью дальнейшего распределения по группам (4 разновидности цветов по количеству групп).

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Этап № 1 Организационный

Приветствие, организация «ледокола» «Весенние цветы» с целью создания благоприятной атмосферы на уроке и погружения в языковую среду

Участвуя в «ледоколе», погружаются в языковую среду.

Актуализация имеющихся знаний, необходимых для успешного осуществления коммуникации по заданной ситуации.

Приветствуют учителя и друг друга, передают друг другу картинки с цветами и произносят пожелание, например Iwish you joythis spring», при необходимости учащиеся используют опору на слайде презентации.

Адекватно реагировать на реплики одноклассников, учителя.

Строят реплики в соответствии с образцом.

Учитывать правила и грамматические модели, речевые клише при организации общения.

Знакомит учащихся с оценочными листами-навигаторами

Знакомятся с содержанием, анализируют пункты оценочных листов.

Делать выводы.

Задают вопросы по содержанию, если таковые имеются.

Адекватно реагировать на реплики одноклассников, учителя.

Оценивают с позиции предстоящей деятельности каждый пункт оценочного листа.

Планировать свою деятельность в соответствии с пунктами навигаторов.

Этап № 2 Мотивационно – ориентировочный

Учитель на английском языке перечисляет слова, связанные одной темой (актуализирует уже имеющиеся знания по данной теме, чтобы навести учащихся на мысль о теме урока).

Анализирует услышанные слова, пытаясь объединить их в одну тему.

Актуализация полученных ранее знаний.

высказывает предположения, используя вводные фразы типа If Im not mistaken, I believe/ think,In my opinion и т.д.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Высказываются в соответствии с целевой установкой.

Учитывать правила и грамматические модели, речевые клише при оформлении ответа.

Организует беседу, которая ориентирует учащихся на формулирование цели урока.

Отвечают на вопросы: Why dopeople liketravelling? Whycan travellingbe unpleasant?, прослушивают и просматривают тексты в учебнике на стр 83-84 упр 1.

Актуализация полученных ранее знаний, использование жизненного опыта учащихся.

высказывает предположения, используя вводные фразы типа If Imnot mistaken,I believe/think, In myopinion и т.д., после просмотра видеоролика высказываются относительно своей правоты, используя фразы Iwas rightthat…, I amsurprised that…,I knew that… и т.д.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Высказываются в соответствии с целевой установкой.

Учитывать правила и грамматические модели, речевые клише при оформлении ответа, оценивать правильность своего предположения.

Подводит итоги этапа, подводит учащихся к принятию решения о создании рекламного текста о путешествии, которое может привлечь одноклассников

Отвечаютнавопрос: How can you convince your friends to travel?

Актуализация полученных ранее знаний, использование жизненного опыта учащихся.

Высказывают предположения, используя вводные фразы, поддерживают мнения одноклассников или говорят об их ошибочности.

Оформлять свои мысли в устной форме в соответствии с коммуникативной задачей.

Высказываются в соответствии с целевой установкой.

Учитывать правила и грамматические модели, речевые клише при оформлении ответа, оценивать мнения других, владеть целеполаганием.

Этап № 3 Исполнительский

Организует распределение учащихся по группам.

Обучающиеся распределяются по группам в соответствии с цветами на картинках, полученных во время «ледокола» в начале урока.

Наблюдает за процессом работы в группе, выступает в роли консультанта.

Определяют источники информации для создания рекламы о путешествии (учебник, Интернет)

Ориентироваться в учебнике, других источниках информации, отбирать необходимую информацию.

Организуют взаимодействие в группе, распределяют обязанности, составляют текст рекламы, определяют, кто будет представлять рекламу одноклассникам.

Договариваться о правилах поведения общения в группе, строить логичные высказывания, понимать позицию другого.

Знакомятся с требованиями к содержанию и объему рекламного текста.

Планировать свои действия согласно поставленной цели, вносить коррективы.

Организует презентацию рекламы путешествия.

Слушают и понимают, о каком путешествии идет речь.

Анализировать услышанное.

Представитель группы выступает с текстом рекламы, члены группы отвечают на вопросы одноклассников.

Адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач.

Слушают и определяют соответствие выступления требованиям.

Умение соотносить с образцом.

Этап № 4 Рефлексия.

Учитель подводит учащихся к формулировке выводов, наблюдает за самоцениванием и взаимооцениванием учащихся. С целью выяснения наличия затруднений у учащихся предлагает на доске создать две «цветочные клумбы»: « Я все понял!» и «У меня возникла проблема».

Объясняет дифференцированное домашнее задание.

Систематизируют полученные на уроке знания

Актуализировать приобретенные знания.

Слушают одноклассников, реагируют на реплики, формулируют выводы.

Формулировать собственное мнение, аргументировать его, адекватно реагировать на замечания.

Оценивают свои результаты работы на уроке и результаты своих одноклассников.

Оценивают, насколько хорошо усвоен материал по теме, прикрепляя свою картинку с цветком на соответствующую «клумбу». Если ученик выбрал клумбу «У меня возникла проблема», то с обратной стороны цветка указывает свои ФИ и проблему.

Оценивать правила выполнения действий в соответствии с требованиями

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект урока разработан для УМК "Spotlight - 10". Тип урока: закрепление пройденного материала. Технологии, используемые на уроке: технология формирующего оценивания, технология «Социологический опрос», сингапурская методика, компенсаторно-нейтрализующий прием здоровьесберегающих технологий (гимнастика для глаз).
0 ₽
УМК: «Английский язык – 7» под редакцией В.П. Кузовлева и др. Тип урока по ФГОС: урок открытия новых знаний, приобретения новых навыков и умений. Технологии, используемые на уроке: технология формирующего оценивания, технология сотрудничества (прием Jigsaw – 2) (сохраняют психическое и физическое здоровье учащихся, поскольку основная работа осуществляется в группах, учащиеся могут свободно передвигаться по классу, самооценка работы на уроке позволяет избежать эмоционального стресса).
0 ₽
УМК: «Английский язык – 8» под редакцией В.П. Кузовлева и др. Тип урока: закрепление пройденного материала. Технологии, используемые на уроке: технология формирующего оценивания, технология сотрудничества (прием Jigsaw – 2) (сохраняют психическое и физическое здоровье учащихся, поскольку основная работа осуществляется в группах, учащиеся могут свободно передвигаться по классу, самооценка работы на уроке позволяет избежать эмоционального стресса), компенсаторно-нейтрализующий прием здоровьесберегающих технологий (гимнастика для глаз).
0 ₽