Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Конспекты
  3. Творческий рассказ по сюжетным картинка

Творческий рассказ по сюжетным картинка

Цель: формировать умение составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картинок Задачи: Коррекционно - образовательные: • учить передавать сюжет, заложенный в серии картин, определить основную идею; • учить подбирать слова, составлять предложения; • расширить словарный запас Коррекционно - развивающие: • развивать умение описывать картину; • развивать логическое мышление; • способствовать развитию грамматически правильной речи; Коррекционно - воспитательные: • воспитывать положительные качества личности: уверенность в себе, умение сопереживать; • Воспитывать коммуникативные навыки детей

Предметы

Конспекты

Категория

Конспекты
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект занятия для младших школьников с ОВЗ на тему:

«Творческий рассказ по серии сюжетных картинок»

Цель: формировать умение составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картинок

Задачи:

Коррекционно - образовательные: 

  • учить передавать сюжет,  заложенный в серии картин, определить основную идею;

  • учить подбирать слова, составлять предложения;

  • расширить словарный запас

Коррекционно - развивающие: 

  • развивать умение описывать картину;

  •  развивать логическое мышление;

  • способствовать развитию грамматически правильной речи;

Коррекционно - воспитательные: 

  •  воспитывать положительные качества личности: уверенность в себе, умение сопереживать;

  • Воспитывать коммуникативные навыки детей

Оборудование:компьютер; карточки.

Ход занятия:

    1. Организационный этап.

Ребята, сегодня мы с вами будем составлять рассказ по картинкам.  Про кого мы будем составлять рассказ, вам подскажут загадки. Попробуете отгадать?          

В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь, А зовут его... (медведь) 

      

    1. Основной этап.  

Расскажите пожалуйста, какой медведь (большой, неуклюжий, любопытный, сладкоежка – мёд любит).

Сколько медведей на картинке?

Скажите какие они по размеру.

Где живут медведи? Что они делают?              

Дайте пожалуйста название членам семьи медведя? (папа- медведь, мама-медведица, медвежонок).     

                                       

Послушайте ещё одну загадку

Мед в свой улей принесла

Полосатая… (пчела)                                    

 Мёд в лесу медведь нашёл,
Мало мёду, много...(пчёл)                                                                                                      Расскажите что можно сказать про пчёл? Какие они? Сегодня мы с вами будем говорить про лесных пчёл, где они живут? ( В дупле)        

Внимательно посмотрите на картинки. Связаны ли они общим содержанием? (Да.)       

Почему вы так думаете? (На всех картинках одни и те же герои.         

 Как вы думаете, какая картинка должна быть первой?

Почему?

Какая второй, третьей, четвертой, пятой?       Ответы детей.    

Беседа по картинкам:                                                                           

                            

-Какое время года изображено?                                                                                                        -Чем заняты герои?                                                           

 Рассмотрите вторую картинку.

- Что изменилось на картинке?                                                        

- Как вы думаете, что будет дальше? Чем же закончилась эта история?                                                   

    -Придумайте название рассказу. (Варианты названий.)                                                                        

Самостоятельная работа по карточкам

https://learningapps.org/view18992403

Посмотри внимательно на картинки, определи последовательность и составь рассказ.

3.Заключительный этап. 
— О чём мы сегодня говорили на занятии? Про кого составляли рассказ? Что было общего в картинках?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данный материал разработан для детей с ОВЗ, для развития творческого воображения, фантазии. Игры, разговоры детей отражают силу их воображения, можно даже сказать, буйство фантазии. В их рассказах, разговорах реальность и фантазия нередко смешиваются, и образы воображения могут в силу закона эмоциональной реальности воображения переживаться детьми как вполне реальные.
0 ₽
Данная разработка предназначена для детей с ОВЗ. Цель: Развивать творческое воображение детей. Коррекционно-развивающие задачи: - развивать воображение, творческое мышление; - развить фантазию детей, умение формулировать и задавать вопросы; - развить связную речь, представления детей; Обучающие задачи: - актуализировать знания детей об окружающем мире; - закрепить в самостоятельной деятельности умение фантазировать; - расширить знания детей о предметах через организацию самостоятельной деятельности; Способствовать развитию: мышления и речи (расширение и активизация словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи); оригинальности и осмысленности воображения; логического мышления, умения оперировать образами; умения ориентироваться в пространстве; давать определение тем или иным понятиям; находчивости и сообразительности;
0 ₽
Цель: формировать умение составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картинок Задачи: Коррекционно - образовательные: • учить передавать сюжет, заложенный в серии картин, определить основную идею; • учить подбирать слова, составлять предложения; • расширить словарный запас Коррекционно - развивающие: • развивать умение описывать картину; • развивать логическое мышление; • способствовать развитию грамматически правильной речи; Коррекционно - воспитательные: • воспитывать положительные качества личности: уверенность в себе, умение сопереживать; • Воспитывать коммуникативные навыки детей
0 ₽