Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Биология
  3. Задания по теме "Способы размножения"

Задания по теме "Способы размножения"

Материал для выдачи в качестве домашнего задания по биологии в 6 классе по теме "Способы размножения ". В этой работе ученик определяет по рисунку способ размножения и заполняет таблицу. Ответы для работы не прилагаю, так как считаю, что школьники должны уметь анализировать и классифицировать, а не списывать. Каждый учитель биологии спокойно составит ответы на эти задания сам.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Биология

Категория

Биология
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Определи по рисунку, какой способ размножения указан (бесполый или половой)

Рисунок

Способ размножения

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

В 2023 – 2024 учебном году перед ШМО учителей естественных наук стояли следующие задачи: 1. Эффективное использование и развитие профессиональной деятельности учителя в соответствии с требованиями ФГОС 2. Изучение нормативной и методической документации по вопросам соответствия требованиям образовательных стандартов ООО. 3. Отбор содержания и составления рабочих программ по предметом с учетом индивидуальных особенностей общеобразовательного учреждения и обновленными ФГОС. 4. Экспертиза рабочих программ по учебным предметам на 2023 - 2024 учебный год с учетом требований обновленных ФГОС (педагоги МО). 5. Рассмотрение и утверждение оценочных материалов и дидактических материалов на новый учебный год. 6. Выработка единых требований и критериев к системе оценки достижений учащихся и инструментарий для оценивания результатов обучения. 7. Разработка системы промежуточного и итогового мониторинга обучающихся, составление отчетов о самообразовании педагогов по повышению своей профессиональной компетентности. 8. Активизировать работу с одаренными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания, выполнение которых основано применение методов функциональной грамотности. 9. Повысить уровень подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по предметам естественнонаучного цикла через внедрение современных образовательных технологий (проектной, исследовательской, ИКТ). 10. Повышать качество образования и развивать интерес к дисциплинам используя деятельностный подход в обучении, организацию проектной деятельности учащихся и внеурочную работу. 11. Активизировать детальность членов педагогического коллектива в творческих проектах, конкурсах, фестивалях, дистанционных олимпиадах. 12. Формирование мотивационной сферы, ориентированной на развитие творческой деятельности педагогов. 13. Планирование деятельности педагогов на время дистанционного обучения, обсуждение электронных платформ для работы по преподаваемым предметам. Формы работы МО: • Заседания МО; • Сообщения из опыта работы в сочетании с открытыми уроками; • Взаимопосещение уроков у коллег школы; • Семинары; • Круглый стол; • Отчеты по самообразованию МО учителей естественного цикла входило 4 учителей (двое из педагогов – Бастрыкова И.А. и Фазуллина Н.А. находятся в отпуске по уходу за ребенком). С высшим образованием – 6 учителей С высшей категорией – 3 С первой категорией – 3 Методическая тема школы: «Формирование функциональной грамотности обучающихся как средство повышения качества образования в соответствии с требованиями обновленных федеральных государственных стандартов общего образования». В 2023-2024 учебном году МО естественного цикла работало над темой: «Совершенствование методик развития естественнонаучной грамотности на основе предметного и межпредметного содержания».
0 ₽
1. Причины недостаточного усвоения темы «Природные зоны» - тема была пройдена в курсе «Окружающий мир», уделено недостаточно времени для повторения. Тема «Голосеменные» ¬- была изучена в 4 четверти в период дистанционного обучения, однако вопросы были по систематике голосеменных растений – эта тема изучается в курсе 6-ого класса, а тема «Систематика животных» не изучена, (т.к. включена в используемом УМК в 7 класс). Темам «Разнообразие живой природы. Отличительные признаки живого», «Устройство увеличительных приборов», «Среды обитания организмов», «Методы исследования в биологии» не было уделено достаточное количество времени для повторения, так как они были пройдены в начале учебного года (сентябрь, октябрь). Тема «Типы питания» изучается в 9 классе, в 5 классе частично затрагивается только питание бактерий и грибов. 2. Спланировать повторение слабо изученных тем: 6 а - «Разнообразие живой природы. Отличительные признаки живого», «Устройство увеличительных приборов», «Среды обитания организмов», «Устройство увеличительных приборов». 6 б - «Устройство увеличительных приборов», «Среды обитания организмов», «Типы питания». 6 в - «Разнообразие живой природы. Отличительные признаки живого» «Голосеменные» «Методы исследования в биологии».
0 ₽
Анализ муниципального диагностического замера по географии в 9 классе (учитель Галецкая И.А.) Дата проведения: 25.12.2020 Работа представлена в виде КИМ ОГЭ-9 по биологии. Состоит из 30 заданий. Работа рассчитана на 180 минут. Максимальная сумма баллов – 31. Цель: объективная оценка уровня освоения обучающимися 9 класса предметного содержания курса географии; выявление тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения; установления степени готовности к итоговой аттестации.
0 ₽