Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Планирование
  3. «Календарь жизни группы» как способ поддержки детской инициативы.

«Календарь жизни группы» как способ поддержки детской инициативы.

«Календарь жизни группы» как способ поддержки детской инициативы. В ходе реализации образовательной программы дошкольники получают позитивный социальный опыт создания и воплощения собственных замыслов. Дети должны чувствовать ,что их попытки пробовать новое , в том числе при планировании собственной жизни в течении дня, будут поддержаны взрослыми. Это возможно в том случае, если образовательная ситуация будет строиться с учетом детских интересов. Образовательная траектория группы детей может меняться с учетом происходящий в жизни дошкольников событий. В группе мы регулярно создаем ситуации которые поддерживают детскую инициативу. Предоставляя детям возможность самостоятельно действовать , создавая условия для самостоятельной деятельности и поддерживая ее, мы непроизвольно формируем предпосылки учебной деятельности. Одним из способов поддержки детской инициативы является технология «Календарь жизни группы» данная технология помогает организовать деятельность детей, заинтересовать их, стимулировать готовится к событиям заранее. Календарь отражает планируемые взрослыми и детьми мероприятия. Взяв за основу традиционные праздники ребята «потренировались» в организациях в этих календарных дней (в распределении ролей, в подготовке образовательного события). Приобретя полезные навыки ребята начали сами придумывать интересные события. Такие как : день тапочек ,день супа , полосатый день А мы педагоги и родители стараемся поддерживать их инициативу . При составлении «Календарь жизни группы» мы собираемся все вместе и оформляем листочки в календаре, их форма зависит от времени года и от предпочтения детей (снежинки, капельки, листочки) Детям календарь дал возможность выбирать содержание и способы своей деятельности, свой вклад в общее дело, развивать творческое мышление, приобретать навыки ,планирование , самостоятельности и ответственности. А педагогам календарь жизни группы помогает перейти на другой гибкий вид планирования. Учитывать интересы детей внедрять образовательные задачи в игру и анализировать результаты. «Календарь жизни группы» успешно реализуются, всем пришелся по душе, а главное имеет перспективы дальнейшего развития .

Возраст

Дошкольники

Предметы

Планирование

Категория

Планирование
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

«Календарь жизни группы» как способ поддержки детской инициативы.

В ходе реализации образовательной программы дошкольники получают позитивный социальный опыт создания и воплощения собственных замыслов. Дети должны чувствовать ,что их попытки пробовать новое , в том числе при планировании собственной жизни в течении дня, будут поддержаны взрослыми. Это возможно в том случае, если образовательная ситуация будет строиться с учетом детских интересов.

Образовательная траектория группы детей может меняться с учетом происходящий в жизни дошкольников событий. В группе мы регулярно создаем ситуации которые поддерживают детскую инициативу. Предоставляя детям возможность самостоятельно действовать , создавая условия для самостоятельной деятельности и поддерживая ее, мы непроизвольно формируем предпосылки учебной деятельности.

Одним из способов поддержки детской инициативы является технология «Календарь жизни группы» данная технология помогает организовать деятельность детей, заинтересовать их, стимулировать готовится к событиям заранее.

Календарь отражает планируемые взрослыми и детьми мероприятия. Взяв за основу традиционные праздники ребята «потренировались» в организациях в этих календарных дней (в распределении ролей, в подготовке образовательного события). Приобретя полезные навыки ребята начали сами придумывать интересные события. Такие как : день тапочек ,день супа , полосатый день А мы педагоги и родители стараемся поддерживать их инициативу .

При составлении «Календарь жизни группы» мы собираемся все вместе и оформляем листочки в календаре, их форма зависит от времени года и от предпочтения детей

(снежинки, капельки, листочки)

Детям календарь дал возможность выбирать содержание и способы своей деятельности, свой вклад в общее дело, развивать творческое мышление, приобретать навыки ,планирование , самостоятельности и ответственности. А педагогам календарь жизни группы помогает перейти на другой гибкий вид планирования. Учитывать интересы детей внедрять образовательные задачи в игру и анализировать результаты.

«Календарь жизни группы» успешно реализуются, всем пришелся по душе, а главное имеет перспективы дальнейшего развития .

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект занятия по обучению грамоте "Волшебные бусы" Цель:познакомить с понятием "звук", гласный "звук",согласный "звук".Развивать представление о многообразии слов.Развивать мелкую моторику рук и внимание при работе в прописях. Материал:фишки красного цвета.Предметы(лимон, апельсин, мандарин, банан) Ход: 1.Звуки, это то, что мы слышим.Мы знаем, что есть звуки, которые можно долго и громко произносить при этом во рту ничего не мешает. Как называются такие звуки? Как называются такие звуки?(гласные) Как называются звуки при произношении которых нам мешают губы, язычок,зубы? 2.Отгадайте загадку: Эти шарики на нити Вы примерить не хотите? На любые ваши вкусы в маминой шкатулке.....бусы. 3.Слово БУСЫ Это согласный звук.Когда мы его произносим нам помогают губы. Игра:"Живые звуки" 4.Физкультминутка Что то солнышко спряталось за облака, пойдемте подуем на облака, чтобы солнышко снова появилось. Мы подуем высоко мы подуем низко мы подуем далеко мы подуем близко 5.Игра "Угадай гласные" Педагог называет различные звуки, если услышите гласный звук - садитесь на корточки. 6.Посетители нашей пиццерии попросили добавить в меню сок, в названии которого должен быть звук "н". Возьмите пожалуйста по фрукту и называется сок, который из него получится(апельсиновый, банановый, мандариновый) 7.Игра:"Назовите слова со звуком "б". за названное слово ребёнку даётся фишка.Из фишек получись - бусы. 8.Работа в прописях.
0 ₽
Конспект занятия по экологии «День белого медведя» Цель: Закрепить представления детей о климатических условиях Севера, его животном растительном мире. Задачи: 1.Развивать у детей любознательность, стремление изучать природу Земли. 2.Формировать у детей навыки исследовательской деятельности. 3.Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Ребята, сегодня день белого медведя! Я предлагаю Вам отправиться в путешествие на Северный полюс в гости к белым медведям. Давайте на нашей карте найдём Северный полюс. Как вы думаете ,почему пространство вокруг него окрашено в белый цвет? Какие животные населяют арктическую пустыню? Какие растения встречаются в этой зоне? Смотрите, что это за белая гора плывёт? Это айсберг. Опыт: В банку с водой помещаем кусок льда. Почему он не утонул? Лёд легче воды. Чем айсберги опасны для кораблей? Рассказ о белых медведях(среда обитания, образ жизни, интересные факты) Почему белые медведи чистюли? Грязный мех заметен на белом снегу и мешает охотиться. Физ.минутка: «Кто на Севере живёт?» Игра «Журналисты», Ребята берут интервью у белого и бурого медведя. Игра: «Натуралисты» Воспитатель, называет животных, если они живут на севере –хлопаем в ладоши, если нет- не хлопаем. Поздравим белых медведей и споём для них песенку «Где то на белом свете»
0 ₽
Конспект занятия по грамоте в старшей группе «Секрет песенки синички» Цель: Познакомить с новыми звуками с и сь и буквой с. Задачи: 1.Уточнить и закрепить правильное произношение звука с и сь. 2.Учить определять место звука в слове. 3.Учить образованию прилагательных. 4.Развивать слуховое внимание, память. Ребята, давайте вспомним ,чем отличаются звуки от букв. Какие звуки называют гласными, каким цветом обозначаем гласные звуки в схеме сова. Какие звуки мы называем согласными? Речевая зарядка са-са-са в лесу бегает лиса со-со-со у Вовы колесо си-си-си вызови такси усь-усь-усь га лугу пасётся гусь Какой звук чаще всего повторялся? Игра «Доскажи словечко» (нос,абрикос,поднос,лес,автобус,бусы) Игра «Звук потерялся» Найти место звука в слове (начало, середина, конец) и обозначить , с помощью фишки на схеме.(собака,стол,лес,паруса,крыса,квас) Игра «Живые звуки» Слово-лиса. Игра « Похожие слова» Ребята встают напротив друг друга , говорят слово и передают мяч Игра « Кто назовёт больше слов со звуком с» Работа в прописях..
0 ₽