Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Конкурсно-игровая программа "Любознайки"

Конкурсно-игровая программа "Любознайки"

Применение игры, в качестве средства обучения ребенка актуально на всех этапах его развития. Используя игровую деятельность в образовательном процессе, учитель мотивирует учащихся к различным видам деятельности.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конкурсно – игровая программа «Любознайки»

3 -4 классы

Цели и задачи:

  1. Развитие познавательных способностей, логического мышления и сообразительности младших школьников;

  2. Воспитание чувства коллективизма, уважения к одноклассникам;

Конкурс можно провести в параллели или в классе, разделив на 2 команды. Перед началом команды выбирают капитана и название. Оценивают игру жюри.

1 конкурс «Разминка». За одну минуту капитаны команд должны ответить на максимальное число вопросов. За каждый правильный ответ одно очко.

- Может ли страус назвать себя птицей? (Нет)

- Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько играл каждый? (4 часа)

- Много – люди, один - …. (Человек)

- Птичий домик. (Гнездо, скворечник)

- Какой орган человека называют «мотором»? (Сердце)

- Врач, учитель, продавец – это…(Профессии)

- Пингвин – это птица? (Да)

- Век живи, век…(Учись)

- Дерево – символ России (Береза)

- Солнце – это планета или звезда? (Звезда)

- Не летает, не поет, а клюет. (Рыба)

- Маленькие лапки, а в лапках царапки. (Кошка)

- Овца, слон, бегемот – это …(Животные)

- Насекомое, дающее мед. (Пчела)

- С прилетом каким птиц считают, что пришла весна? (Грач)

- Семь раз отмерь, а один раз …(Отрежь)

- Их у человека двадцать. (Пальцы)

- Место, где растут овощи. (Огород)

- Человек, который живет рядом. (Сосед)

- Ближайшая к Солнцу планета. (Меркурий)

- Сколько дней в году? (365)

- Малина, крыжовник, черника – это …(Ягоды)

- На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

- Животное – лучший друг человека. (Собака)

- Сегодня – понедельник, а послезавтра …(Среда)

- Сколько планет в Солнечной системе? (8)

2 конкурс. «Книголюб». Ведущий зачитывает три отрывка из сказок. Дети должны отгадать название и автора. Ответы команда пишет на листочках и передает жюри. Название и автор -2 балла, название – 1 балл.

3 конкурс. «Угадай –ка». Командам предоставляются карточки с буквами, из которых надо составить слово (одна карточка – лишняя). За скорость и правильность -2 балла, за правильность – 1 балл.

4 конкурс. «Самые умные». Каждой команде за 2 минуты надо ответить на большее количество ответов правильно. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Вопросы 1 команде:

-У какого слона нет хобота? (Шахматного)

- Какое крыло без перьев? (Самолета)

- Водитель автомобиля. (Шофер)

- Напиток белого цвета, полезный для детей и взрослых. (Молоко)

- Инструмент, которым рубят. (Топор)

- Густой лес. (Чаща)

- Покрывало на столе. (Скатерть)

- Сильный ветер со снегом. (Метель или буран)

- Домашний сторож. (Собака)

- Фигура, не имеющая углов. (Круг)

- Плод дуба. (Желудь)

- Ребенок лошади. (Жеребенок)

- У какого дерева ствол белый? (Береза)

- Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих ножках)

- Кто пишет стихи? (Поэт)

- Зимнее логово медведя. (Берлога)

- Орган слуха. (Ухо)

- Спутник планеты Земля. (Луна)

- Им запирают дверь. (Сейф)

- Сколько букв в русском алфавите? (33)

- Автор «Курочка Ряба» (народная сказка)

- Сколько цветов у радуги? (7)

- Какая часть речи отвечает на вопрос Какой? (Имя прилагательное)

Вопросы 2 команде:

- Прибор для измерения температуры. (Термометр)

- Кто написал «Наша Таня громко плачет»? (Агния Барто)

- Шкаф, стол, стул – это …(Мебель)

- Всегда в лесу, а не проглотишь. (Язык)

- Назовите 12 месяцев одним словом. (Год)

- Игра со снегом. (Снежки)

- Какой страшный зверь любит малину? (Медведь)

- Часть речи, которая отвечает на вопросы Кто? Что? (Имя существительное)

- Нос птицы. (Клюв)

- Дом для лошади. (Конюшня)

- Подземная железная дорога. (Метро)

- Сколько ног у мухи? (6)

- Самое длинноногое животное. (Жираф)

- Березовый лес. (Роща)

- Фигура, имеющая равные стороны. (Квадрат)

- Ребенок коровы. (Теленок)

- Кто пишет книги? (Писатель)

- Сколько гласных букв в Алфавите? (10)

- Орган зрения. (Глаз)

- Курица мужского рода. (Петух)

- Сильный ветер. (Ураган)

- Какой праздник отмечается 31 февраля? (Такого дня нет в году)

- Дом для собаки. (Конура)

Члены жюри подводят итоги. Награждение команд.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Первый год обучения особенно труден для ребенка.И для нас, педагогов тоже. В жизни ребенка меняется его привычный улад жизни, идет привыкание к новым социальным условиям, новой деятельности и общению с одноклассниками. Наиболее напряженными являются первые четыре недели.
0 ₽
Процесс овладения навыком письма имеет многокомпонентную психофизиологическую структуру: включает зрительный и слуховой анализ, артикуляцию, формирование и сохранение зрительно-двигательного образа буквы, двигательный навык письма.
0 ₽
Анализ урока - обязательный момент учебного процесса. В настоящее время существуют различные варианты схем анализа урока. Данная схема предлагается в помощь руководителям методических объединений, завучам начальной школы.
0 ₽