Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Экология
  3. Конспект урока по окружающему миру по теме:"Правила безопасного поведения пассажира метро. Знаки безопасности в метро"

Конспект урока по окружающему миру по теме:"Правила безопасного поведения пассажира метро. Знаки безопасности в метро"

Тема урока: Правила безопасного поведения пассажира метро. Знаки безопасности в метро Цель: Формирование умения правильно вести себя в общественных местах : театре, кинотеатре, на концерте, в общественном транспорте.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Экология

Категория

Экология
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Карта урока окружающего мира для организации занятий с использованием

дистанционных технологий обучения

Учитель: Винковатова Наталья Владимировна

Предмет: окружающий мир

Класс: 2А

Дата проведения урока: 09 апреля 2024 года.

Выполненное практическое задание необходимо предоставить в любом доступном формате (скан, фотография, документ MS Word).

- электронным письмом на адрес:

- сообщением в Viber;

Название файла (сообщение) должно содержать название предмета, фамилию ученика и класс. Напримерокружающий мир , Кононенко 1а.doc (docx).

Тема урока: Правила безопасного поведения пассажира метро. Знаки безопасности в метро

Цель: Формирование умения правильно вести себя в общественных местах : театре, кинотеатре, на концерте, в общественном транспорте.

Ход урока

1.Организационный момент.

2.Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний.

Какой раздел мы начали изучать? / общение/

Что это значит?

/ общение – взаимные отношения деловая или дружеская связь./

Где мы общаемся?

Как нужно общаться?

Сегодня мы продолжим разговор о культуре общения.

3.Самоопределение к деятельности

-Ребята, вы часто бываете там, где много незнакомых людей. Такие места называются общественными. Назовите такие места. (Кино, театр, улица, больница, музей, общественный транспорт.)

- В таких общественных местах существуют свои правила поведения. Как вы думаете, почему? (Ответы детей.)

4.Формирование темы урока.

-Предположите о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

МЫ-зрители и пассажиры.

-Откройте учебник на стр.56 прочитайте действительно ли такая тема урока?

Давайте прочитаем ,какую учебную задачу перед нами ставит Муравьишка-вопросик?

5.Работа по теме.

.Мы - пассажиры.

Итак, мы с вами, посмотрев кинофильм, решили отправиться домой на общественном транспорте. Мы из зрителей превращаемся в пассажиров.

- Кто такой пассажир?

Пассажир тот, кто совершает поездку в транспортном средстве.

Какой общественный транспорт знаете?

Угадайте, на каком транспорте мы поедем?

Что за чудо – синий дом!

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином! Автобус

-К остановке подошел автобус. Всезнайка вошел первым. Расталкивая окружающих локтями, уселся на свободное место. Он все время вертелся и болтал ногами. Его соседка отодвинулась. Она боялась, что Всезнайка испачкает ей пальто.

- Мальчик! Сиди спокойно, пожалуйста. Так нельзя себя вести, - заметила Всезнайке старушка, сидевшая напротив.

- А что я сделал? – возразил Всезнайка. – Подумаешь! Пожалуйста, буду сидеть спокойно.

-Какое волшебное слово употребил Всезнайка?

- С какой интонацией оно было сказано?

- Правильно ли поступил Всезнайка?

- Какие еще ошибки допустил Всезнайка?

Давайте выведем правила поведения в городском транспорте.

1. На остановке не толкайся, не кричи, не мешай другим людям.

2. Во время посадки в транспорт сначала подожди, пока выйдут

пассажиры, а потом спокойно войди сам.

3. Заплати за проезд кондуктору.

4. Веди себя спокойно: не толкайся, не стой в дверях, громко

разговаривай, держись за поручни.

5.Уступай место инвалидам, пожилым, женщинам с детьми или просто

людям старше тебя.

6. Помоги подняться в транспорт или выйти пожилым людям.

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ с.57

Какой общественный транспорт на иллюстрациях с.57.

/метро – подземный вид транспорта/

Самодвижущаяся лестница – эскалатор

1. Нельзя бежать по эскалатору, сидеть на ступеньках, ставить вещи и наваливаться на перила эскалатора.

2. Стоять на эскалаторе нужно с правой стороны.

3.Нельзя подходить к краю платформы.

4. Не следует шуметь, толкаться, играть в подвижные игры.

5. Использованные билеты выбрасывать в спец. контейнеры.

7. Закрепление изученного.

А сейчас мы проверим, как вы усвоили материал и поиграем в игру «Верно – неверно» взяли сигнальные карточки зеленый – верно, красный - неверно

Верны ли следующие утверждения?

1/. Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;

2/. Если старушка входит в автобус, отойди, не мешай, пускай сама карабкается;

3/ в кинотеатре проходить на свое место следует лицом к сидящим.

4/Если в автобусе много народа, можно не держаться и так не упадешь.

.

К доске вызываются ребята одного ряда, выставляют стулья в два ряда и рассаживаются. Один человек показывает, как проходить между рядами, снимает шапку, ведет себя культурно.

8.Подведение итогов урока

- О каких правилах мы должны были узнать сегодня на уроке?

— Справились ли мы с учебными задачами урока?

Домашнее задание

Учебник с 56-59 читать Р.т с 30 № 1, 2

(Выставление отметок учащимся)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема урока: Единственное и множественное число глаголов Цель: познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки.
0 ₽
Тема урока: Единственное и множественное число глаголов Цель: познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки.
0 ₽
Тема: Сравнение образов одуванчика в произведениях О.И. Высотской «Одуванчик» и М.М. Пришвина «Золотой луг» Цели урока: создание положительного эмоционального настроя, включение учащихся в деятельность на личностном уровне
0 ₽