Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Коррекционная работа

Коррекционная работа

0 подписчиков
Разработан конспект к внеурочному занятию по теме "Движение есть жизнь" для учащихся 3 класса и для ученика категории 4.2 Цель занятия: формирование потребности в двигательной активности как одного из средств здорового образа жизни

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Категории ОВЗ

Коррекционная работа

Глухие (1.2) и слабослышащие (2.2),

1-2 класс – фонетическая зарядка в начале урока( проводя зарядку прикрыть артикуляционный аппарат, предупредив ребенка, чтобы слушал внимтельно)

Посадка : 1 парта1 ряда полубоком

перед началом занятия нужно убедиться, что все приборы, помогающие ребенку слышать готовы к работе и работают в полной мере

Читать громко, четко, внятно

Попросить ребенка повторить тему занятия и цель

Использовать колонки и ту громкость, которые помогут ребенку услышать текст (видео или аудиозапись)

Уточнить у ребенка, слышно ли ему, если нет, то сделать определенную громкость

После прослушивания спросить у ребенка, что……. (по аудиозаписи и видео, чтобы убедиться, что он услышал)

Положить ребенку на парту пример задания (для категории с 1.2 и 2.2 точно)

Дополнительная физминутка

Повторить ребенка уточнить задание, если он не понял, то объяснить еще раз, чтобы было более понятно ему

Акцентировать внимание голосом на важную информацию

Спросить у ребенка какая была тема занятия и цель

Если в качестве таблица, то не более двух колонок или если 3 то одна колонка заполнена

Слепые (3.2) и слабовидящие (4.2)

Ребенок сидит по центру на 1 парте, накладка на парту зеленого цвета

Иллюстрации с презентации в рамочке на жёлтом фоне положить на парту

Указка со светящимся наконечником

Сокращенный текст на парте 16-18 шрифтом, текст на желтом фоне с рамкой (если в тексте много новых слов то нужен словарик)

Уголок из бумаги для рассмотрения картины или изображений

Дополнительные вопросы на развитие зрительного восприятия при рассматривании сравнивании изображений ( например дается 3 изображения нужно найти лишнее)

Ребенку дать читать текст первым

Черный стержень для письма

Зрительная гимнастика (восьмерка по Базарному)

Привлекается к чтению текста, читает начало

ФИЗМИНУТКА НА ОСНОВЕ ТЕЛЕСНОЙ ПЕРКУСИИ

После ответов детей , попросить ребенка повторить тему занятия

ЗПР (7.2)

Недоразвитие эмоциональной сферы – стимулирование познавательного интереса в виде полки, наполняемой игрушками в ходе занятия: за каждое верно выполненное задание дети получают изображение ( по теме, например рукотворный мир – игрушка)

Применение рабочего листа как плана урока, ребёнок видит сколько заданий нам нужно выполнить, что способствует концентрации внимания и стимулированию интереса к занятию.

Перед выполнением задания постановка учебной задачи

Обогащение словарного запаса, запись новых слов в рабочий лист, в словарик

Наглядный материал (презентация) для удержания внимания при восприятии новой информации

Использование наводящих вопросов для выделения из новой информации

Динамическая пауза, выполнение физминутки

Контролировать, чтобы отвечали по поднятой руке

Обращение к ребёнку по имени при повторении задания.

Проверить лично выполнение задания.( обменяйтесь тетрадями и проверьте у соседей не работает)

Карточка с текстом. Чтение текста про себя. Текст сокращён. Выделить главные слова жирным шрифтом

Дополнение текста наглядным материалом

Обучающийся с ОВЗ сидит и работает в паре с нормотипичным ребёнком (работа в парах)

Увеличить время выполнения задания за счёт проверки работ других учеников

Тема, основные моменты занятия на слайде (подведение итогов)

Количество картинок – отметка за занятие/поощрение/похвала

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Разработан конспект к внеурочному занятию по теме "Движение есть жизнь" для учащихся 3 класса и для ученика категории 4.2 Цель занятия: формирование потребности в двигательной активности как одного из средств здорового образа жизни
0 ₽
Презентация Разработан конспект к внеурочному занятию по теме "Нужно ли общение " для учащихся 3 класса и для ученика категории 4.2 Цель занятия: формирование потребности в двигательной активности как одного из средств здорового образа жизни
0 ₽
Разработан конспект к внеурочному занятию по теме "Движение есть жизнь" для учащихся 3 класса и для ученика категории 4.2 Цель занятия: формирование потребности в двигательной активности как одного из средств здорового образа жизни
0 ₽