Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Коррекционная работа

Коррекционная работа

0 подписчиков
Разработан конспект к внеурочному занятию по теме "Движение есть жизнь" для учащихся 3 класса и для ученика категории 4.2 Цель занятия: формирование потребности в двигательной активности как одного из средств здорового образа жизни

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Категории ОВЗ

Коррекционная работа

Глухие (1.2) и слабослышащие (2.2),

1-2 класс – фонетическая зарядка в начале урока( проводя зарядку прикрыть артикуляционный аппарат, предупредив ребенка, чтобы слушал внимтельно)

Посадка : 1 парта1 ряда полубоком

перед началом занятия нужно убедиться, что все приборы, помогающие ребенку слышать готовы к работе и работают в полной мере

Читать громко, четко, внятно

Попросить ребенка повторить тему занятия и цель

Использовать колонки и ту громкость, которые помогут ребенку услышать текст (видео или аудиозапись)

Уточнить у ребенка, слышно ли ему, если нет, то сделать определенную громкость

После прослушивания спросить у ребенка, что……. (по аудиозаписи и видео, чтобы убедиться, что он услышал)

Положить ребенку на парту пример задания (для категории с 1.2 и 2.2 точно)

Дополнительная физминутка

Повторить ребенка уточнить задание, если он не понял, то объяснить еще раз, чтобы было более понятно ему

Акцентировать внимание голосом на важную информацию

Спросить у ребенка какая была тема занятия и цель

Если в качестве таблица, то не более двух колонок или если 3 то одна колонка заполнена

Слепые (3.2) и слабовидящие (4.2)

Ребенок сидит по центру на 1 парте, накладка на парту зеленого цвета

Иллюстрации с презентации в рамочке на жёлтом фоне положить на парту

Указка со светящимся наконечником

Сокращенный текст на парте 16-18 шрифтом, текст на желтом фоне с рамкой (если в тексте много новых слов то нужен словарик)

Уголок из бумаги для рассмотрения картины или изображений

Дополнительные вопросы на развитие зрительного восприятия при рассматривании сравнивании изображений ( например дается 3 изображения нужно найти лишнее)

Ребенку дать читать текст первым

Черный стержень для письма

Зрительная гимнастика (восьмерка по Базарному)

Привлекается к чтению текста, читает начало

ФИЗМИНУТКА НА ОСНОВЕ ТЕЛЕСНОЙ ПЕРКУСИИ

После ответов детей , попросить ребенка повторить тему занятия

ЗПР (7.2)

Недоразвитие эмоциональной сферы – стимулирование познавательного интереса в виде полки, наполняемой игрушками в ходе занятия: за каждое верно выполненное задание дети получают изображение ( по теме, например рукотворный мир – игрушка)

Применение рабочего листа как плана урока, ребёнок видит сколько заданий нам нужно выполнить, что способствует концентрации внимания и стимулированию интереса к занятию.

Перед выполнением задания постановка учебной задачи

Обогащение словарного запаса, запись новых слов в рабочий лист, в словарик

Наглядный материал (презентация) для удержания внимания при восприятии новой информации

Использование наводящих вопросов для выделения из новой информации

Динамическая пауза, выполнение физминутки

Контролировать, чтобы отвечали по поднятой руке

Обращение к ребёнку по имени при повторении задания.

Проверить лично выполнение задания.( обменяйтесь тетрадями и проверьте у соседей не работает)

Карточка с текстом. Чтение текста про себя. Текст сокращён. Выделить главные слова жирным шрифтом

Дополнение текста наглядным материалом

Обучающийся с ОВЗ сидит и работает в паре с нормотипичным ребёнком (работа в парах)

Увеличить время выполнения задания за счёт проверки работ других учеников

Тема, основные моменты занятия на слайде (подведение итогов)

Количество картинок – отметка за занятие/поощрение/похвала

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Разработан конспект к внеурочному занятию по теме "Движение есть жизнь" для учащихся 3 класса и для ученика категории 4.2 Цель занятия: формирование потребности в двигательной активности как одного из средств здорового образа жизни
0 ₽
Презентация Разработан конспект к внеурочному занятию по теме "Нужно ли общение " для учащихся 3 класса и для ученика категории 4.2 Цель занятия: формирование потребности в двигательной активности как одного из средств здорового образа жизни
0 ₽
Разработан конспект к внеурочному занятию по теме "Движение есть жизнь" для учащихся 3 класса и для ученика категории 4.2 Цель занятия: формирование потребности в двигательной активности как одного из средств здорового образа жизни
0 ₽