Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. "ПДД в древности"

"ПДД в древности"

0 подписчиков
Задачи: - закрепить знания учащихся о регулировании дорожного движения; - познакомить с историей возникновения правил дорожного движения; - развивать умение детей распознавать дорожные знаки; - развивать мышление, память, внимание; - воспитывать общую культуру поведения на улице.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

«ПДД в древности»



Ведущий 1.

Дело было в древности
В том далёком веке
Жили-поживали
Люди –«человеки».

Ведущий 2.

Племена там были,
Мирно бытовали,
Только два друг с другом
Вечно воевали.

Ведущий 1.

Первых звали ПЕШИ,

Выбегают ребята с надувными дубинами и расстанавливаются для первого танца, замирают в позах


Ведущий 1.

Те пешком ходили.

Ведущий 2.

А вторые, ЕЗЖИ,
Транспорт свой водили.

Выбегают ребята второго племени с рогами/рулями в руках и расстанавливаются для первого танца, замирают в позах
танец под нарезку Остров невезения*.


Ведущий 1.

Пешие мешали
Ездить Езжим всюду.

Ведущий 2.

Езжие сбивали
Очень много люду.

некий танец под некую музыку с имитациями аварий, падений и т.п. может какие-либо элементы акробатики и т.п.

После танца каким-то образом нужно рули/рога убрать за кулисы либо разложить их кругом для второго «танца Шаманов».
замирают в неких позах.

Ведущий 1.

Так они и жили,
Кто здесь прав не знали.

Вендущий 2.

Уступать дорогу
Друг другу не желали.



Ведущий 1.

На совет собрались
Племена однажды.


Ведущий 2.

Спорили весь день они,
О проблемах важных.

Ведущий 1.

И «глаголить» речи
Езжие устали

(езжие тянут руки к пешим с мольбой):

Езжие:

-«Хочется нам ездить
Чтоб вы не мешали!»

Пешие:

Чем вы нас главнее? (тянут руки к езжим)
Или может круче? (руки в боки)
Вы нам надоели (отмахиваются)
Убирайтесь лучше.


Ведущий 2.

Спорили, решали,
Кулаками били (грозятся кулаками друг другу)
Очень все устали.

(Племена успокаиваются.)

И, наконец, решили.



Пешие:

Позовём совет мы высший
Пусть они рассудят
Кто главней из нас , кто лишний.
Так оно и будет!

Рули раскладываются в некий «магический круг»-?

Танец под шаманскую музыку оба племени
замирают в позах после танца

Из-за кулис, под «нарезку из Опера», появляется представитель ГАИ, ведет Зебру и Светофор.

Небольшой танец этой группы

ГАИ:

Что вы нас позвали?
Что узнать хотите?

Езжие (один человек):

Мы решать устали-
Нас вы рассудите.

Пешие и Езжие хором:

О, великий ГА′И,
Голову склоняем
Пред твоим величьем.

Синхронно садятся на колени и тянут руки к ГАИ

Рассуди нас лично!
Мы ответ не знаем,
Кто на дороге лишний?

встают

Езжиесинхронно тычут пальцами на пеших:

Пешие мешают ездить по дорогам-
Мы вам предлагаем оторвать им ноги.

Пешиесинхронно тычут пальцами в езжих:

Езжие сбивают беспощадно пеших

Мы вам предлагаем их немножко вешать(синхронно жест перерезания горла с оскаленными зубами в зал).

ГАИ:

Эх, народ вы дикий,
Это не решенье!
Просто изучите
Правила движенья.

Вручает им книгу/сверток перевязанный лентой и куском веревки ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.


Если на пути – дорога,
Транспорт ездит быстро, много.
Светофора рядом нет,
Знак дорожный даст совет.
Надо, чуть вперед пройти,
Там, где «Зебра» на пути.
«Пешеходный переход»
Можно двигаться вперед.

Зебра (смешным голосом):

Переходя по «зебре»
Сначала убедись,
Что все стоят машины –
Теперь поторопись!

ГАИ:

А чтобы не мешали
Больше вы друг другу
Дарю вам безвозмездно
Магического друга! (Светофор)

Общий танец под музыку «Бегут, бегут/Светофор. Леонтьев», включая Авторов.

Все вместе хором:

Чтоб не оказаться
На улице в беде
Нужно знать отлично
Правила ДД.

4

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Мастер-класс для педагогов . Цель мастер-класса: представление инновационных методических приемов, педагогических действий, направленных на создание ситуации успеха ученика на уроке. Задачи мастер-класса: - информирование педагогов о сущности технологии обучения в сотрудничестве, как о способе достижения успеха учащимися; - инициирование профессиональной активности педагогов; - развитие навыков сотрудничества.
0 ₽
Внеурочное занятие по финансовой грамотности для уч-ся 3 класса. Цель занятия Формирование у учащихся представления о доходах семьи . Планируемые результаты Предметные результаты: • правильно использовать изученные термины; • называть и приводить примеры основных источников дохода семьи; • считать доходы семьи. Метапредметные результаты: • использовать различные способы поиска, сбора и представления информации о доходах в семейном бюджете; • работать в малых группах (согласовывать общую цель, распределять обязанности, составлять план действий, оформлять и представлять результаты работы группы); • учить строить сообщение в соответствии с учебной задачей. Личностные результаты: • понимать, что деньги зарабатываются трудом человека; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
0 ₽
Вид мероприятия: внеклассное занятие. Цель: способствовать формированию знаний о важности правильного питания как составной части здорового образа жизни. Задачи:  способствовать совершенствованию и расширению знаний учащихся о здоровом образе жизни, правильном питании;  познакомить детей с правильными и неправильными продуктами питания, белками, жирами, углеводами и витаминами;  создать условия для формирования у учащихся осознанной потребности в сохранении и укреплении здоровья; желания питаться правильно;  способствовать развитию творческих, коммуникативных способностей учащихся; познавательного интереса, умения сравнивать, обобщать, делать выводы.
0 ₽