Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. "ПДД в древности"

"ПДД в древности"

0 подписчиков
Задачи: - закрепить знания учащихся о регулировании дорожного движения; - познакомить с историей возникновения правил дорожного движения; - развивать умение детей распознавать дорожные знаки; - развивать мышление, память, внимание; - воспитывать общую культуру поведения на улице.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

«ПДД в древности»



Ведущий 1.

Дело было в древности
В том далёком веке
Жили-поживали
Люди –«человеки».

Ведущий 2.

Племена там были,
Мирно бытовали,
Только два друг с другом
Вечно воевали.

Ведущий 1.

Первых звали ПЕШИ,

Выбегают ребята с надувными дубинами и расстанавливаются для первого танца, замирают в позах


Ведущий 1.

Те пешком ходили.

Ведущий 2.

А вторые, ЕЗЖИ,
Транспорт свой водили.

Выбегают ребята второго племени с рогами/рулями в руках и расстанавливаются для первого танца, замирают в позах
танец под нарезку Остров невезения*.


Ведущий 1.

Пешие мешали
Ездить Езжим всюду.

Ведущий 2.

Езжие сбивали
Очень много люду.

некий танец под некую музыку с имитациями аварий, падений и т.п. может какие-либо элементы акробатики и т.п.

После танца каким-то образом нужно рули/рога убрать за кулисы либо разложить их кругом для второго «танца Шаманов».
замирают в неких позах.

Ведущий 1.

Так они и жили,
Кто здесь прав не знали.

Вендущий 2.

Уступать дорогу
Друг другу не желали.



Ведущий 1.

На совет собрались
Племена однажды.


Ведущий 2.

Спорили весь день они,
О проблемах важных.

Ведущий 1.

И «глаголить» речи
Езжие устали

(езжие тянут руки к пешим с мольбой):

Езжие:

-«Хочется нам ездить
Чтоб вы не мешали!»

Пешие:

Чем вы нас главнее? (тянут руки к езжим)
Или может круче? (руки в боки)
Вы нам надоели (отмахиваются)
Убирайтесь лучше.


Ведущий 2.

Спорили, решали,
Кулаками били (грозятся кулаками друг другу)
Очень все устали.

(Племена успокаиваются.)

И, наконец, решили.



Пешие:

Позовём совет мы высший
Пусть они рассудят
Кто главней из нас , кто лишний.
Так оно и будет!

Рули раскладываются в некий «магический круг»-?

Танец под шаманскую музыку оба племени
замирают в позах после танца

Из-за кулис, под «нарезку из Опера», появляется представитель ГАИ, ведет Зебру и Светофор.

Небольшой танец этой группы

ГАИ:

Что вы нас позвали?
Что узнать хотите?

Езжие (один человек):

Мы решать устали-
Нас вы рассудите.

Пешие и Езжие хором:

О, великий ГА′И,
Голову склоняем
Пред твоим величьем.

Синхронно садятся на колени и тянут руки к ГАИ

Рассуди нас лично!
Мы ответ не знаем,
Кто на дороге лишний?

встают

Езжиесинхронно тычут пальцами на пеших:

Пешие мешают ездить по дорогам-
Мы вам предлагаем оторвать им ноги.

Пешиесинхронно тычут пальцами в езжих:

Езжие сбивают беспощадно пеших

Мы вам предлагаем их немножко вешать(синхронно жест перерезания горла с оскаленными зубами в зал).

ГАИ:

Эх, народ вы дикий,
Это не решенье!
Просто изучите
Правила движенья.

Вручает им книгу/сверток перевязанный лентой и куском веревки ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.


Если на пути – дорога,
Транспорт ездит быстро, много.
Светофора рядом нет,
Знак дорожный даст совет.
Надо, чуть вперед пройти,
Там, где «Зебра» на пути.
«Пешеходный переход»
Можно двигаться вперед.

Зебра (смешным голосом):

Переходя по «зебре»
Сначала убедись,
Что все стоят машины –
Теперь поторопись!

ГАИ:

А чтобы не мешали
Больше вы друг другу
Дарю вам безвозмездно
Магического друга! (Светофор)

Общий танец под музыку «Бегут, бегут/Светофор. Леонтьев», включая Авторов.

Все вместе хором:

Чтоб не оказаться
На улице в беде
Нужно знать отлично
Правила ДД.

4

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Мастер-класс для педагогов . Цель мастер-класса: представление инновационных методических приемов, педагогических действий, направленных на создание ситуации успеха ученика на уроке. Задачи мастер-класса: - информирование педагогов о сущности технологии обучения в сотрудничестве, как о способе достижения успеха учащимися; - инициирование профессиональной активности педагогов; - развитие навыков сотрудничества.
0 ₽
Внеурочное занятие по финансовой грамотности для уч-ся 3 класса. Цель занятия Формирование у учащихся представления о доходах семьи . Планируемые результаты Предметные результаты: • правильно использовать изученные термины; • называть и приводить примеры основных источников дохода семьи; • считать доходы семьи. Метапредметные результаты: • использовать различные способы поиска, сбора и представления информации о доходах в семейном бюджете; • работать в малых группах (согласовывать общую цель, распределять обязанности, составлять план действий, оформлять и представлять результаты работы группы); • учить строить сообщение в соответствии с учебной задачей. Личностные результаты: • понимать, что деньги зарабатываются трудом человека; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
0 ₽
Вид мероприятия: внеклассное занятие. Цель: способствовать формированию знаний о важности правильного питания как составной части здорового образа жизни. Задачи:  способствовать совершенствованию и расширению знаний учащихся о здоровом образе жизни, правильном питании;  познакомить детей с правильными и неправильными продуктами питания, белками, жирами, углеводами и витаминами;  создать условия для формирования у учащихся осознанной потребности в сохранении и укреплении здоровья; желания питаться правильно;  способствовать развитию творческих, коммуникативных способностей учащихся; познавательного интереса, умения сравнивать, обобщать, делать выводы.
0 ₽