Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Административная работа
  3. Порядок создания новых мест дополнительного образования детей

Порядок создания новых мест дополнительного образования детей

Высшему исполнительному органу субъекта Российской Федерации рекомендуется издать распорядительный акт, утверждающий: - регионального координатора, под которым понимается уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации или региональный ведомственный проектный офис, обеспечивающий создание новых мест дополнительного образования детей на территории субъекта Российской Федерации; - комплекс мер ("дорожную карту") по созданию новых мест дополнительного образования в соответствии с настоящим методическим рекомендациям; - перечень организаций, в которых создаются новые места дополнительного образования детей; - перечень показателей создания новых мест дополнительного образования детей в соответствии с к настоящим методическим рекомендациям. При формировании перечня организаций, в которых создаются новые места дополнительного образования детей, рекомендуется учитывать: - необходимость создания новых мест дополнительного образования детей, обеспечивающих увеличение охвата детей дополнительным образованием, повышение его доступности и качества; - обеспечение равных и общедоступных условий для занятий детей дополнительным образованием всех направленностей вне зависимости от территориальных особенностей расположения образовательных организаций и образовательных потребностей и возможностей детей, в том числе организация доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, обеспечения подвоза детей из труднодоступных территорий; - необходимость определения приоритетов обновления содержания дополнительных общеразвивающих программ, определяемых на основе документов стратегического планирования федерального уровня, уровня субъектов Российской Федерации и уровня муниципальных образований;

Предметы

Административная работа

Категория

Административная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Порядок создания новых мест дополнительного

образования детей

Высшему исполнительному органу субъекта Российской Федерации рекомендуется издать распорядительный акт, утверждающий:

- регионального координатора, под которым понимается уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации или региональный ведомственный проектный офис, обеспечивающий создание новых мест дополнительного образования детей на территории субъекта Российской Федерации;

- комплекс мер ("дорожную карту") по созданию новых мест дополнительного образования в соответствии с настоящим методическим рекомендациям;

- перечень организаций, в которых создаются новые места дополнительного образования детей;

- перечень показателей создания новых мест дополнительного образования детей в соответствии с к настоящим методическим рекомендациям.

При формировании перечня организаций, в которых создаются новые места дополнительного образования детей, рекомендуется учитывать:

- необходимость создания новых мест дополнительного образования детей, обеспечивающих увеличение охвата детей дополнительным образованием, повышение его доступности и качества;

- обеспечение равных и общедоступных условий для занятий детей дополнительным образованием всех направленностей вне зависимости от территориальных особенностей расположения образовательных организаций и образовательных потребностей и возможностей детей, в том числе организация доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, обеспечения подвоза детей из труднодоступных территорий;

- необходимость определения приоритетов обновления содержания дополнительных общеразвивающих программ, определяемых на основе документов стратегического планирования федерального уровня, уровня субъектов Российской Федерации и уровня муниципальных образований;

- необходимость формировать инфраструктурные листы с учетом требований санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации N 28 от 28 сентября 2020 г. (далее - требования СП 2.4.3648-20)

- использование современных технологий, новых форм и методов обучения по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе в приоритетных направлениях деятельности: школьные театры, школьные музеи, школьные медиацентры, школьные спортивные клубы, школьные туристические клубы;

- приоритетность приобретения оборудования и средств обучения и воспитания, необходимых для реализации дополнительных образовательных программ по приоритетным направлениям деятельности: школьные театры, школьные музеи, школьные медиацентры, школьные спортивные клубы, школьные туристические клубы;

- необходимость обеспечения создания новых мест по различным направленностям дополнительного образования детей (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-гуманитарной), с учетом социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (муниципальных образований);

- необходимость обеспечения полного и эффективного использования закупаемого оборудования и средств обучения и воспитания: приоритетное использование для реализации дополнительных общеразвивающих программ. Также оборудование и средства обучения и воспитания могут использоваться для реализации урочной и внеурочной деятельности (в том числе на основании договоров о реализации программ в сетевой форме), для проведения мероприятий (олимпиад, конкурсов);

- необходимость обеспечения расчета создания новых ученико-мест дополнительного образования детей в соответствии с настоящих методических рекомендаций;

- информационную доступность создаваемых новых мест, в том числе внесение в региональные навигаторы дополнительного образования детей субъектов Российской Федерации данных об образовательных организациях, программах дополнительного образования детей и детях от 5 до 18 лет, обучающихся по программам дополнительного образования.

Вместе с тем, при формировании перечня организаций, в которых создаются новые места дополнительного образования детей за счет средств субсидии из федерального бюджета, не допускается переоснащение существующих мест дополнительного образования.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

В этой статье хочу осветить тему создания новых мест дополнительного образования. Для чего же создаются новые места дополнительного образования? «Новые места дополнительного образования» создаются в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование». Проект направлен на развитие дополнительного образования, сопровождение и поддержку детей, на помощь в самоопределении и ранней профессиональной ориентации.
0 ₽
Креативность ― это способность к нестандартным решениям. Ее делят на вербальную, связанную с выражением новых идей словами, и образную, связанную с придумыванием новых образов без словесного выражения (живопись, скульптура, танец). Если у человека есть один вид креативности, не обязательно, что есть второй. К каждому из них есть генетическая предрасположенность. Как ни странно, но помогать креативности может чувство юмора.
0 ₽
Методическая тема «Совершенствование системы дополнительного образования с учетом современных требований к методикам и технологиям обучения и воспитания». Индивидуальная тема самообразования педагога: «Совершенствование системы дополнительного образования с учетом современных требований к методикам и технологиям обучения и воспитания». Когда начата работа над темой: 2023 Когда предполагается закончить работу над темой: 2024 учебный год. Актуальность самообразования педагога Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности. Самообразование - есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогу самые высокие требования. Для того чтобы учить других нужно знать больше, чем остальные. Педагог должен иметь знания в различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Педагог должен постоянно учиться. Такая подготовка должна вестись системно, на протяжении всего процесса обучения в объединении. У его учеников каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного педагога, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег. Особенно это становится актуальным в современных условиях.
0 ₽